








Редкость |
Epic |
---|---|
Возобновляемый |
Нет |
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент |
Нет |
Сопротивление взрывам |
3,600,000 |
Жесткость |
-1 |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Нет |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
командный блок — это блок, который может выполнять команды. Поскольку его нельзя получить или отредактировать в режиме выживания без читов, он в основном используется на многопользовательских серверах и на пользовательских картах.
Получение
Командные блоки недоступны в Творческий инвентарь. Его можно получить либо с помощью элемента управления блока выбора, либо с помощью различных команд, таких как /give @s command_block
или /setblock ~ ~ ~ command_block
.
В Java Edition , как и в других блоках, которые могут хранить данные NBT, использование блока выбора + CTRL копирует команда и параметры внутри командного блока. Это позволяет разместить его в другом месте без повторного ввода данных внутри.
Командные блоки также не могут быть разбиты в режиме выживания без разрешения оператора, они не горючие и обладают такой же взрывостойкостью, как и коренная порода. Командные блоки, структурные блоки и блоки головоломки нельзя добыть при выживании.
Использование
Командный блок может выполнять команды, когда активирован силой красного камня. Он всегда имеет разрешения 2 уровня, поэтому его можно использовать, чтобы разрешить конкретное использование команды игрокам, которые не могут использовать эту команду в целом (например, позволяя любому получить определенный предмет с помощью / дать
, не позволяя каждому/отдавать себе все, что они хотят).
Командный блок имеет ориентацию, которая определяет, что цепной командный блок должен активироваться, и блоки, которые нужно проверить, чтобы увидеть, командный блок в «Условном» режиме выполняется.
Чтобы выполнить команду, в Java Edition в многопользовательской игре enable-command-block
в файле server.properties должен быть установить значение true
(по умолчанию false
); в Bedrock Edition «Command Blocks Enabled» в параметрах должен быть включен.
Модификация

графический интерфейс командного блока Java Edition.
Чтобы ввести команду или измените командный блок, используйте элемент управления «Использовать элемент» в командном блоке, чтобы открыть GUI командного блока (графический интерфейс пользователя). Графический интерфейс открывается только в том случае, если игрок находится в творческом режиме и имеет необходимые разрешения. Это означает, что в одиночной игре «Разрешить читы» [ только JE ] или «Активировать читы» [ Только БЫТЬ ] в опциях должен быть включен. В многопользовательской игре Gui могут открывать только операторы в творческом режиме, а в Java Edition op-permission-level
в файле server.properties должен быть установлен до 2
или выше (по умолчанию 4).
В Java Edition для ввода команды или изменения командного блока enable-command-block в файле server.properties необходимо установить значение true
(по умолчанию — false
).

Команда редакции Bedrock блокировать графический интерфейс.
В Java Edition открытие графического интерфейса в одиночной игре приостанавливает игру.
- Консольная команда [ только JE ] /Ввод команды [ Только BE ]
- Команды можно вводить в верхней текстовой панели. Предел текста для команд в командном блоке составляет 32 500 символов, но текстовая панель может отображать только небольшую часть этого количества за раз.
- Команды в командный блок не должен иметь префикс косой черты (
/
), как в окне чата, но это все равно работает.
- Нажмите Tab ↹ , чтобы завершить слова или просмотреть параметры.
- В Bedrock Edition под текстовой панелью консольных команд находятся некоторые напоминания об использовании целевых селекторов.
- Предыдущий результат
- В нижней текстовой панели отображается сообщение вывода (успешное или неудачное) последней выполненной команды (оно пустое [ только JE ] или «
-
» [ только BE ] изначально). Его текст не редактируется.
- Кнопка справа от панели текста предыдущего вывода [ только JE ] или слева от «Предыдущего вывода» [ BE only ] указывает, должен ли сохраняться и отображаться последний вывод. Это
O
[ только JE ] /enabled [ только BE ] , когда выходной текст должен быть сохранен, иX
[ только JE ] /disabled [ BE only ] , когда выходной текст не должен сохраняться. Для миров с большим количеством командных блоков, особенно командных блоков, работающих на высоких частотах, отказ от сохранения выходного текста может снизить требования к памяти и хранилищу.
- If gamerule
sendCommandFeedback
имеет значение true (по умолчанию), по умолчанию —O
[ только JE ] / enabled [ Только БЫТЬ ] . В противном случае по умолчанию используетсяX
[ только JE ] /disabled [ BE только ] .
- Тип блока
- Щелкните «Импульс/Цепочка/Повтор» [ только JE ] /»Тип блока» [ Только BE ] , чтобы изменить тип командного блока. Состояние по умолчанию — «Импульс», но могут быть получены и размещены не стандартные командные блоки. Командный блок также меняет цвет при изменении своего типа командного блока:
-
- Командные блоки «Импульс» оранжевые. Они выполняются один раз при каждой активации.
- Командные блоки «Цепочка» имеют зеленый цвет. Они выполняются один раз при каждом запуске, если они были активированы.
- Командные блоки «Повторить» окрашены в фиолетовый цвет. Они выполняют свои команды один раз в течение каждого тика игры (или чаще [ BE only ] ), пока они активированы.
- Условие

Вверху: Командные блоки в« Безусловном »режиме. Внизу: Командные блоки в «условном» режиме.
- Щелкните «Условное/безусловное» [ только JE ] /»Condition» [ BE only ] кнопка для изменить условное поведение командного блока:
- «Условный»: командный блок в условном режиме выполняет свою команду только в том случае, если командный блок, стоящий за ним, был успешно выполнен («Счетчик успехов» больше 0) .
- «Безусловный» (по умолчанию): командный блок в безусловном режиме выполняет свою команду, даже если за ним находится командный блок, который не выполнил свою команду успешно.
- «За ним» в смысле, противоположном направлению, в котором смотрит командный блок, независимо от направления цепочки или даже если происходит цепочка.
- Redstone
- Щелкните «Всегда активен/требуется Redstone» [ только JE ] /»Redstone» [ BE only ] , чтобы изменить Требования к активации командного блока:
- «Требуется красный камень» (по умолчанию для импульсных и повторяющихся командных блоков): командный блок в настройке «Требуется красный камень» может быть активирован только с помощью красного камня.
- «Всегда активен» (по умолчанию для цепных командных блоков): командный блок активируется, если задано значение «Всегда активен». Тогда он всегда активен даже без активации Redstone.
- Выполнить при первом тике [ Только BE ]
- Определяет, выполняет ли блок команды повтора свою команду сразу после ее активации. Если он отключен, выполняется в первый раз после задержки с момента его активации.
- Задержка в тиках [ Только BE ]
- Для импульсного или цепного командного блока указывает, на сколько игровых тиков он задерживает перед выполнением команды после того, как она активируется или запускается.
- Для блока повтора команд указывает, на сколько игровых тиков откладывается повторное выполнение.
- Обратите внимание, что для импульсный или повторный командный блок, 0 и 1 работают одинаково; игра принимает 0 как 1. Однако для цепного командного блока 0 и 1 разные.
- Примечание при наведении [ Только BE ]
- Задает имя командного блока, которое можно увидеть, когда вы указываете на блок. Он также используется для команд сообщений. Если командный блок был назван в наковальне перед размещением, это имя также используется. Если он пуст, по умолчанию используется
!
.
- Готово
- В Java Edition нажмите кнопку «Готово» или ↵ Enter , чтобы сохранить команду и выйти из графического интерфейса командного блока.
- В Bedrock Edition закройте графический интерфейс, чтобы сохранить команду и изменения.
- Отмена
- Нажмите кнопку «Отмена» или Esc , чтобы выйти из графического интерфейса командного блока без сохранения изменений.
Активация
Командные блоки представляют собой механизмы красного камня и могут быть активированы:
- смежным активным компонентом питания : например , рычаг, блок из красного камня, датчик дневного света, кнопка и т. д.
- соседний блок питания (например, непрозрачный блок с активным красным камнем факел под ним)
- компаратор красного камня или повторитель красного камня , обращенный к механизму
- Приведенная в действие пыль красного камня , настроенная так, чтобы указывать на командный блок (или на наверху) или без направления; командный блок не активируется соседней активной пылью из красного камня, которая настроена так, чтобы указывать от нее.
Командный блок также может быть активирован установка в режим «Всегда активен».
При активации командный блок выполняет свою команду в зависимости от типа командного блока:
- Импульсный командный блок выполняет свою команду один раз.
- Блок цепочки команд не выполняет свою команду до тех пор, пока не будет запущен.
- Блок повторных команд выполняет свою команду один раз в один игровой тик (или более or [ Только БЫТЬ ] ), пока не перестанет активироваться.
Выполнение
Импульсная команда block, когда он активирован, проверяет, успешно ли выполнен командный блок, стоящий за ним (если он находится в условном режиме). После задержки в 1 геймплей (или более [ BE only ] ), если условие выполняется до задержки (если в «Условном» режиме), он выполняет свою команду один раз и запускает блок команд цепочки, на который он указывает.
Блок повторения команд, когда он активирован, после 1 игрового тика (всегда 1, независимо от того, сколько «Delay in Ticks» is), проверяет, успешно ли выполнен командный блок, стоящий за ним (если он находится в условном режиме). Если условие выполнено, и если в Bedrock Edition включен параметр «Execute on First Tick», он выполняет свою команду один раз и запускает блок цепочки команд, на который указывает. Если он все еще активирован, он затем проверяет, выполняет и снова запускает блок цепочки команд после 1 игрового тика (или более [ BE only ] ).
При выполнении команды он также обновляет свой счетчик успехов: если в «условном» режиме, если командный блок позади него не был выполнен успешно, он устанавливает счетчик успешных действий равным 0. В противном случае он устанавливает значение счетчика успешных выполнений команды.
Дополнительно:
- Когда импульсный или повторный командный блок в режиме «Требуется Redstone» с команда помещается или клонируется командой в активированном месте, новый командный блок выполняет свою команду, только если он не был активирован с помощью красного камня. В Java Edition ему также необходимо обновление блока для выполнения своей команды.
- Когда импульсный или повторяющийся командный блок в режиме «Всегда активен» с команда помещается или клонируется командой в место с питанием, новый командный блок выполняет свою команду, только если он не был активирован с помощью красного камня.
- Когда установлен импульсный или цепной командный блок на «Повторить», если он был активирован, проверяет, успешно ли выполнен командный блок, стоящий за ним (если он находится в условном режиме). После 1 игрового тика (всегда 1 независимо от того, сколько «Delay in Ticks»), если условие выполняется, он выполняет свою команду один раз и запускает блок цепочки команд, на который он указывает. Затем он проверяет, выполняет и снова запускает блок цепочки команд после 1 гейта (или более or [ BE only ] ).
Триггер и связывание
Если какой-либо командный блок, выполнивший свою команду (успешно или безуспешно), сталкивается с блоком цепочки команд, он запускает блок цепочки команд, чтобы также попытаться выполнить.
Когда запускается блок цепочки команд,
- Если он был активирован,
- Проверяет, он находится в «условном» режиме, и командный блок позади него не был успешно выполнен (позади в смысле направления, в котором он смотрит, а не в смысле того, какой командный блок привязан к нему),
- Если true, он запускает другой блок цепочки команд, с которым сталкивается, без выполнения команды.
- Если false, он проверяет, был ли он уже выполнен в этом игровом тике. Если false, он выполняет команду и запускает другой блок цепочки команд, с которым сталкивается. Если это правда, ничего не происходит. Это означает, что цепное выполнение не может быть передано командному блоку, который уже был выполнен в этом игровом тике (циклы выполняются только один раз).
- Проверяет, он находится в «условном» режиме, и командный блок позади него не был успешно выполнен (позади в смысле направления, в котором он смотрит, а не в смысле того, какой командный блок привязан к нему),
- Если он не был активирован, он запускает блок цепочки команд, с которым сталкивается, пытаясь выполнить.
Блоки цепочек команд выполняются одновременно в одном тике игры в том порядке, в котором они находятся прикованный.
В Bedrock Edition он также может задерживать выполнение команд, если «Задержка в тиках» не равна 0:
- При срабатывании ,
- Если он был активирован, цепной командный блок проверяет, успешно ли был выполнен командный блок, стоящий за ним (если в условном режиме), затем он задерживается.
- После задержки, если условие выполняется до задержки (в «условном» режиме), он выполняет свою команду один раз и запускает блок цепочки команд, на который он указывает, независимо от того, выполнено ли условие.
- Если он не был активирован, он запускает (без задержки) цепочку co mmand, с которым он сталкивается при попытке выполнения.
- Если он был активирован, цепной командный блок проверяет, успешно ли был выполнен командный блок, стоящий за ним (если в условном режиме), затем он задерживается.
В Java Edition он может выполняться несколько раз в тот же игровой тик, если «UpdateLastExecution» имеет значение false. В этом случае он не проверяет, был ли он уже выполнен в этом игровом тике.
Если блок цепочки команд был активирован при срабатывании, он также обновляет свой счетчик успехов: Если в «Условно» в режиме, если командный блок позади него не был выполнен успешно, он устанавливает его счетчик успешных действий равным 0. В противном случае он устанавливает его в счетчик успешных действий команды.
Output
При активации командный блок может выдавать несколько типов вывода:
Счетчик успехов
- Командный блок может привести в действие компаратор красного камня повернутым от него (возможно, разделенным блоком) с мощностью сигнала, зависящей от количества успешных попыток. Счетчик успехов — это целое число от 0 до 2 147 483 647 (включительно).
- Уровень сигнала всегда отражает последнюю выполненную команду, даже после того, как командный блок деактивирован.
- В Java Edition счетчик успехов обычно равен 0 или 1, за исключением
/function
и/execute
.
- В Bedrock Edition количество успехов — это целое число, связанное с командой (например,. , количество игроков, на которые повлияла команда, количество измененных блоков, значение, возвращаемое командой, и т. д.)
- В Java Edition , оставив графический интерфейс командного блока, нажав кнопку «Готово» или ↵ Enter , сбрасывает счетчик успехов на 0, независимо от того, вносятся ли изменения в графический интерфейс. В Bedrock Edition, если оставить графический интерфейс с изменениями, счетчик успехов сбрасывается до 0.
Message
- Выходное сообщение описывает успех или сбой выполненной команды, и может быть записано в несколько адресатов:
- Предыдущий результат: Выходное сообщение всегда записывается в текстовую панель «Предыдущий вывод» графического интерфейса командного блока.
- Чат: Выходное сообщение записывается в текст чата в однопользовательском режиме или транслируется всем другим операциям в многопользовательском режиме, если он не был подавлен с помощью
/gamerule commandBlockOutput false
. Некоторые команды могут записывать дополнительный текст в чат в качестве своей обычной функции, которая не будет подавляться (например, команда/say
записывает сообщение в чат всех игроков), отдельно от выходное сообщение. Сообщения чата, которым обычно предшествует имя игрока (например, из/me
,/say
и/tell
) используйте@
[ только для версии Java Edition ] /!
[ Только Bedrock Edition ] в качестве имени игрока. Если командный блок был назван в наковальне перед размещением, вместо него используется это имя. В Bedrock Edition его также можно изменить в графическом интерфейсе.
- Журналы: Выходное сообщение записывается в журналы многопользовательского сервера. если он не был подавлен с помощью
/gamerule logAdminCommands false
.
Примечания
Командные блоки выполняют команды с уровнем OP 2. В командном блоке нельзя использовать следующие команды: /ban
, /banlist
, /ban-ip
, /debug
, /deop
, /kick
, /op
, /pardon
, /pardon-ip
, /publish
, /save-all
, /save-off
, /save-on
, /stop
и /whitelist
(т. е. /debug
, /publish
и все команды для многопользовательской игры, кроме /list
).
Пасхальные яйца
Запуск «Searge» (без учета регистра) в качестве команды в c Блок ommand без предшествующего «/
» теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli». Его количество успешных попыток равно 1.
Взаимодействие с поршнем
Командные блоки не могут быть вытолкнуты поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями..
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенуация расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | block.metal.break |
subtitles.block. generic.break |
1.0 | 1.2 | 16 | |
None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block.metal.fall |
Нет | 0,5 | 1,25 | 16 | |
Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | block.metal.hit |
subtitles.block.ge neric.hit |
0,25 | 0,75 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block. metal.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 1.2 | 16 | |
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | block.metal.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.5 | 16 |
Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]
Sound | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Том | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | ? | Нарушение блока | dig.metal |
? | 1.2 |
? | ? | Падение на блок с повреждениями от падения | fall.metal |
? | ? |
? | ? | Майнинг блока | hit.metal |
? | 0.75 |
? | ? | Прыгая с блок | jump.metal |
? | ? |
? | ? | Падение на блок без повреждений при падении | land.metal |
? | ? |
? | ? | Прогулка по блоку | step.metal |
? | ? |
? | ? | Размещение блока | use.metal |
? | 1.2 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Блок теги (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|
Command Block | command_block |
dragon_immune wither_immune |
block.minecraft.command_block |
Цепной командный блок | chain_command_block |
dragon_immune wither_immune |
блок .minecraft.cha in_command_block |
Повторяющийся командный блок | Repeating_command_block |
dragon_immune wither_immune |
block.minecraft.repeating_command_block |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность | command_block |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Командный блок | command_block |
137 |
tile.command_block.name |
Цепной командный блок | chain_command_block |
189 |
tile.chain_command_block. имя |
Повторяющийся командный блок | Repeating_command_block |
188 |
tile.repeating_command_block.name |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировка сущности | CommandBlock |
В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:
6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно. |
0x8 | Состояние блока стандартный режим. |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
conditional | false |
false true |
Истина, если командный блок находится в условном режиме. |
облицовка | север |
вниз восток север юг вверх запад |
Направление, в котором указывает командный блок. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
условный_бит | 0 |
0 1 |
T rue, если командный блок находится в условном режиме. |
Face_direction | 0 |
0 1 2 3 4 5 |
Направление, в котором указывает командный блок. |
Данные блока
С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
- Command: Команда, отправляемая серверу.
- conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
- CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как
/say
и/tell
. - LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
- LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
- powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
- SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
- TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
- UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.
History
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 июля 2012 г. | Джеб начал твитнуть о новом блоке, который он создал, чтобы начать расширять режим приключений. Он начал публиковать изображения, идеи и намеки на то, что может делать блок. | ||||
31 июля 2012 г. | Во время AMA Notch на Reddit, он намекнул, что блокировка может быть в Java Edition 1.4. | ||||
1.4.2 | 12w32a | ![]() |
|||
1.5 | 13w03a | Успешное выполнение командного блока теперь может обеспечить работу компаратора Redstone. | |||
13w04a | Командные блоки, переименованные с помощью наковальни, теперь используют свое имя вместо @ в чате. | ||||
1.6.1 | 13w19a | Командные блоки больше не добываются при выживании. | |||
Командные блоки больше не повреждаются взрывами, кроме синего иссушающие черепа. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Полоса, отображающая предыдущий результат добавлено командных блоков. | |||
Максимальное количество символов при вставке команды в командный блок увеличено с 256 до 1 6,369. Использование стороннего редактора позволяет проигрывателю набрать 32 767 символов. | |||||
1.8 | 14w07a | Диспенсеры теперь размещают командные блоки, а не выбрасывают их. | |||
14w20a | Максимальное количество персонажей в игре — 16 369 был удален, что позволяет получить доступ к полным 32 767 символам. | ||||
14w27a | Добавлен тег CommandStats NBT в командные блоки. | ||||
1.8.6 | Диспенсеры больше не размещают командные блоки. | ||||
1.9 | 15w33a | Максимальное количество символов для командных блоков теперь составляет 32 500 вместо 32 767. | |||
15w34a | ![]() ![]() |
||||
Добавлена облицовка блоков для блоков команд. | |||||
![]() |
|||||
15w34b | Добавлен условный режим в командных блоках. | ||||
Добавлена поддержка завершения табуляции в командные блоки. | |||||
15w35a | ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() |
|||||
Добавлен Always active и требуются параметры Redstone для командных блоков. | |||||
Добавлено auto Тег NBT для управления параметрами Redstone в командных блоках. |
|||||
15w36a | Игроки теперь не могут использовать команды, такие как как /give внутри командных блоков. |
||||
Игроки, которые не могут использовать команды, больше не могут размещать командные блоки . | |||||
15w36d | Теперь каждый тип командного блока отображается на картах разными цветами. | ||||
16w02a | Запуск /help в командном блоке теперь случайным образом использует одну из различных юмористических фраз, как и предыдущий вывод. |
||||
16w04a | Рунни ng «Искать» в качестве команды в командном блоке без предшествующего «/ » теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli». |
||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта блока был изменен с Control на command_block . |
|||
1.12 | 17w16a | Цепочки командных блоков больше не планируются их команды будут запущены в next галочке. Вместо этого они теперь выполняют все в том же тике, что и считываются. Это позволяет изменять более поздние блоки в цепочке с помощью более ранних блоков, позволяя использовать такие методы, как ветвление и цикл, все в одном тике. | |||
Добавлен maxCommandChainLength игровое правило для управления максимальной длиной такой цепочки. |
|||||
17w17a | Добавлены UpdateLastExecution и LastExecution Теги NBT, которые контролируют отслеживание того, в каком тике блок цепочки команд был выполнен последним. |
||||
pre6 | Завершение табуляции имена команд в командных блоках больше не добавляют префикс / . |
||||
1.13 | 17w47a | До Сглаживания числовые идентификаторы для командного блока, повторяющегося командного блока и цепного командного блока были 137, 210 и 211 соответственно. | |||
pre1 | Теперь игрок снова может использовать табуляцию в командных блоках. | ||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() |
|||
18w47b | ![]() ![]() |
||||
Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | ![]() ![]() ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Командные блоки теперь имеют имя по умолчанию ! вместо @ . |
|||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() |
|||
1.12.0 | beta 1.12. 0.2 | В командные блоки добавлено завершение табуляции. | |||
Добавлена опция задержки для запятой nd, что позволяет добавить задержку в поле задержки тика красного камня. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | ![]() |
|
Команда блоки не имеют никакой функциональности и могут быть получены только с модами. |
Галерея
-
Графический интерфейс командного блока в Bedrock Edition до 1.12.0
-
Первое изображение командного блока, выпущенное Mojang. .
-
Второе изображение, выпущенное Mojang, показывает блок, дающий игроку стакан.
Проблемы
Проблемы, связанные с «Командным блоком», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Блоки