Командный блок

Командный блок
Редкость

Epic

Возобновляемый

Нет

Стекируемый

Да (64)

Инструмент

Нет

Сопротивление взрывам

3,600,000

Жесткость

-1

Люминант

Нет

Прозрачный

Нет

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

командный блок — это блок, который может выполнять команды. Поскольку его нельзя получить или отредактировать в режиме выживания без читов, он в основном используется на многопользовательских серверах и на пользовательских картах.

Получение

Командные блоки недоступны в Творческий инвентарь. Его можно получить либо с помощью элемента управления блока выбора, либо с помощью различных команд, таких как /give @s command_block или /setblock ~ ~ ~ command_block .

В Java Edition , как и в других блоках, которые могут хранить данные NBT, использование блока выбора + CTRL копирует команда и параметры внутри командного блока. Это позволяет разместить его в другом месте без повторного ввода данных внутри.

Командные блоки также не могут быть разбиты в режиме выживания без разрешения оператора, они не горючие и обладают такой же взрывостойкостью, как и коренная порода. Командные блоки, структурные блоки и блоки головоломки нельзя добыть при выживании.

Использование

См. Также: Команды и учебные пособия/Командные блоки и функции

Командный блок может выполнять команды, когда активирован силой красного камня. Он всегда имеет разрешения 2 уровня, поэтому его можно использовать, чтобы разрешить конкретное использование команды игрокам, которые не могут использовать эту команду в целом (например, позволяя любому получить определенный предмет с помощью / дать , не позволяя каждому/отдавать себе все, что они хотят).

Командный блок имеет ориентацию, которая определяет, что цепной командный блок должен активироваться, и блоки, которые нужно проверить, чтобы увидеть, командный блок в «Условном» режиме выполняется.

Чтобы выполнить команду, в Java Edition в многопользовательской игре enable-command-block в файле server.properties должен быть установить значение true (по умолчанию false ); в Bedrock Edition «Command Blocks Enabled» в параметрах должен быть включен.

Модификация

графический интерфейс командного блока Java Edition.

Чтобы ввести команду или измените командный блок, используйте элемент управления «Использовать элемент» в командном блоке, чтобы открыть GUI командного блока (графический интерфейс пользователя). Графический интерфейс открывается только в том случае, если игрок находится в творческом режиме и имеет необходимые разрешения. Это означает, что в одиночной игре «Разрешить читы» ‌ [ только JE ] или «Активировать читы» ‌ [ Только БЫТЬ ] в опциях должен быть включен. В многопользовательской игре Gui могут открывать только операторы в творческом режиме, а в Java Edition op-permission-level в файле server.properties должен быть установлен до 2 или выше (по умолчанию 4).

В Java Edition для ввода команды или изменения командного блока enable-command-block в файле server.properties необходимо установить значение true (по умолчанию — false ).

Команда редакции Bedrock блокировать графический интерфейс.

В Java Edition открытие графического интерфейса в одиночной игре приостанавливает игру.

Консольная команда‌ [ только JE ] /Ввод команды‌ [ Только BE ]
Команды можно вводить в верхней текстовой панели. Предел текста для команд в командном блоке составляет 32 500 символов, но текстовая панель может отображать только небольшую часть этого количества за раз.
Команды в командный блок не должен иметь префикс косой черты (/), как в окне чата, но это все равно работает.
Нажмите Tab ↹ , чтобы завершить слова или просмотреть параметры.
В Bedrock Edition под текстовой панелью консольных команд находятся некоторые напоминания об использовании целевых селекторов.
Предыдущий результат
В нижней текстовой панели отображается сообщение вывода (успешное или неудачное) последней выполненной команды (оно пустое‌ [ только JE ] или « - » ‌ [ только BE ] изначально). Его текст не редактируется.
Кнопка справа от панели текста предыдущего вывода‌ [ только JE ] или слева от «Предыдущего вывода» ‌ [ BE only ] указывает, должен ли сохраняться и отображаться последний вывод. Это O [ только JE ] /enabled‌ [ только BE ] , когда выходной текст должен быть сохранен, и X [ только JE ] /disabled‌ [ BE only ] , когда выходной текст не должен сохраняться. Для миров с большим количеством командных блоков, особенно командных блоков, работающих на высоких частотах, отказ от сохранения выходного текста может снизить требования к памяти и хранилищу.
If gamerule sendCommandFeedback имеет значение true (по умолчанию), по умолчанию — O [ только JE ] / enabled‌ [ Только БЫТЬ ] . В противном случае по умолчанию используется X [ только JE ] /disabled‌ [ BE только ] .
Тип блока
Щелкните «Импульс/Цепочка/Повтор» ‌ [ только JE ] /»Тип блока» ‌ [ Только BE ] , чтобы изменить тип командного блока. Состояние по умолчанию — «Импульс», но могут быть получены и размещены не стандартные командные блоки. Командный блок также меняет цвет при изменении своего типа командного блока:
  • Командные блоки «Импульс» оранжевые. Они выполняются один раз при каждой активации.
  • Командные блоки «Цепочка» имеют зеленый цвет. Они выполняются один раз при каждом запуске, если они были активированы.
  • Командные блоки «Повторить» окрашены в фиолетовый цвет. Они выполняют свои команды один раз в течение каждого тика игры (или чаще‌ [ BE only ] ), пока они активированы.
Условие

Вверху: Командные блоки в« Безусловном »режиме. Внизу: Командные блоки в «условном» режиме.

Щелкните «Условное/безусловное» ‌ [ только JE ] /»Condition» ‌ [ BE only ] кнопка для изменить условное поведение командного блока:
  • «Условный»: командный блок в условном режиме выполняет свою команду только в том случае, если командный блок, стоящий за ним, был успешно выполнен («Счетчик успехов» больше 0) .
  • «Безусловный» (по умолчанию): командный блок в безусловном режиме выполняет свою команду, даже если за ним находится командный блок, который не выполнил свою команду успешно.
«За ним» в смысле, противоположном направлению, в котором смотрит командный блок, независимо от направления цепочки или даже если происходит цепочка.
Redstone
Щелкните «Всегда активен/требуется Redstone» ‌ [ только JE ] /»Redstone» ‌ [ BE only ] , чтобы изменить Требования к активации командного блока:
  • «Требуется красный камень» (по умолчанию для импульсных и повторяющихся командных блоков): командный блок в настройке «Требуется красный камень» может быть активирован только с помощью красного камня.
  • «Всегда активен» (по умолчанию для цепных командных блоков): командный блок активируется, если задано значение «Всегда активен». Тогда он всегда активен даже без активации Redstone.
Выполнить при первом тике‌ [ Только BE ]
Определяет, выполняет ли блок команды повтора свою команду сразу после ее активации. Если он отключен, выполняется в первый раз после задержки с момента его активации.
Задержка в тиках‌ [ Только BE ]
Для импульсного или цепного командного блока указывает, на сколько игровых тиков он задерживает перед выполнением команды после того, как она активируется или запускается.
Для блока повтора команд указывает, на сколько игровых тиков откладывается повторное выполнение.
Обратите внимание, что для импульсный или повторный командный блок, 0 и 1 работают одинаково; игра принимает 0 как 1. Однако для цепного командного блока 0 и 1 разные.
Примечание при наведении [ Только BE ]
Задает имя командного блока, которое можно увидеть, когда вы указываете на блок. Он также используется для команд сообщений. Если командный блок был назван в наковальне перед размещением, это имя также используется. Если он пуст, по умолчанию используется !.
Готово
В Java Edition нажмите кнопку «Готово» или ↵ Enter , чтобы сохранить команду и выйти из графического интерфейса командного блока.
В Bedrock Edition закройте графический интерфейс, чтобы сохранить команду и изменения.
Отмена
Нажмите кнопку «Отмена» или Esc , чтобы выйти из графического интерфейса командного блока без сохранения изменений.

Активация

Командные блоки представляют собой механизмы красного камня и могут быть активированы:

  • смежным активным компонентом питания : например , рычаг, блок из красного камня, датчик дневного света, кнопка и т. д.
  • соседний блок питания (например, непрозрачный блок с активным красным камнем факел под ним)
  • компаратор красного камня или повторитель красного камня , обращенный к механизму
  • Приведенная в действие пыль красного камня , настроенная так, чтобы указывать на командный блок (или на наверху) или без направления; командный блок не активируется соседней активной пылью из красного камня, которая настроена так, чтобы указывать от нее.

Командный блок также может быть активирован установка в режим «Всегда активен».

При активации командный блок выполняет свою команду в зависимости от типа командного блока:

  • Импульсный командный блок выполняет свою команду один раз.
  • Блок цепочки команд не выполняет свою команду до тех пор, пока не будет запущен.
  • Блок повторных команд выполняет свою команду один раз в один игровой тик (или более or [ Только БЫТЬ ] ), пока не перестанет активироваться.

Выполнение

Импульсная команда block, когда он активирован, проверяет, успешно ли выполнен командный блок, стоящий за ним (если он находится в условном режиме). После задержки в 1 геймплей (или более ‌ [ BE only ] ), если условие выполняется до задержки (если в «Условном» режиме), он выполняет свою команду один раз и запускает блок команд цепочки, на который он указывает.

Блок повторения команд, когда он активирован, после 1 игрового тика (всегда 1, независимо от того, сколько «Delay in Ticks» is), проверяет, успешно ли выполнен командный блок, стоящий за ним (если он находится в условном режиме). Если условие выполнено, и если в Bedrock Edition включен параметр «Execute on First Tick‌», он выполняет свою команду один раз и запускает блок цепочки команд, на который указывает. Если он все еще активирован, он затем проверяет, выполняет и снова запускает блок цепочки команд после 1 игрового тика (или более‌ [ BE only ] ).

При выполнении команды он также обновляет свой счетчик успехов: если в «условном» режиме, если командный блок позади него не был выполнен успешно, он устанавливает счетчик успешных действий равным 0. В противном случае он устанавливает значение счетчика успешных выполнений команды.

Дополнительно:

  • Когда импульсный или повторный командный блок в режиме «Требуется Redstone» с команда помещается или клонируется командой в активированном месте, новый командный блок выполняет свою команду, только если он не был активирован с помощью красного камня. В Java Edition ему также необходимо обновление блока для выполнения своей команды.
  • Когда импульсный или повторяющийся командный блок в режиме «Всегда активен» с команда помещается или клонируется командой в место с питанием, новый командный блок выполняет свою команду, только если он не был активирован с помощью красного камня.
  • Когда установлен импульсный или цепной командный блок на «Повторить», если он был активирован, проверяет, успешно ли выполнен командный блок, стоящий за ним (если он находится в условном режиме). После 1 игрового тика (всегда 1 независимо от того, сколько «Delay in Ticks»), если условие выполняется, он выполняет свою команду один раз и запускает блок цепочки команд, на который он указывает. Затем он проверяет, выполняет и снова запускает блок цепочки команд после 1 гейта (или более or [ BE only ] ).

Триггер и связывание

Если какой-либо командный блок, выполнивший свою команду (успешно или безуспешно), сталкивается с блоком цепочки команд, он запускает блок цепочки команд, чтобы также попытаться выполнить.

Когда запускается блок цепочки команд,

  • Если он был активирован,
    • Проверяет, он находится в «условном» режиме, и командный блок позади него не был успешно выполнен (позади в смысле направления, в котором он смотрит, а не в смысле того, какой командный блок привязан к нему),
      • Если true, он запускает другой блок цепочки команд, с которым сталкивается, без выполнения команды.
      • Если false, он проверяет, был ли он уже выполнен в этом игровом тике. Если false, он выполняет команду и запускает другой блок цепочки команд, с которым сталкивается. Если это правда, ничего не происходит. Это означает, что цепное выполнение не может быть передано командному блоку, который уже был выполнен в этом игровом тике (циклы выполняются только один раз).
  • Если он не был активирован, он запускает блок цепочки команд, с которым сталкивается, пытаясь выполнить.

Блоки цепочек команд выполняются одновременно в одном тике игры в том порядке, в котором они находятся прикованный.

В Bedrock Edition он также может задерживать выполнение команд, если «Задержка в тиках» не равна 0:

При срабатывании ,
  • Если он был активирован, цепной командный блок проверяет, успешно ли был выполнен командный блок, стоящий за ним (если в условном режиме), затем он задерживается.
    • После задержки, если условие выполняется до задержки (в «условном» режиме), он выполняет свою команду один раз и запускает блок цепочки команд, на который он указывает, независимо от того, выполнено ли условие.
  • Если он не был активирован, он запускает (без задержки) цепочку co mmand, с которым он сталкивается при попытке выполнения.

В Java Edition он может выполняться несколько раз в тот же игровой тик, если «UpdateLastExecution» имеет значение false. В этом случае он не проверяет, был ли он уже выполнен в этом игровом тике.

Если блок цепочки команд был активирован при срабатывании, он также обновляет свой счетчик успехов: Если в «Условно» в режиме, если командный блок позади него не был выполнен успешно, он устанавливает его счетчик успешных действий равным 0. В противном случае он устанавливает его в счетчик успешных действий команды.

Output

При активации командный блок может выдавать несколько типов вывода:

Счетчик успехов

Командный блок может привести в действие компаратор красного камня повернутым от него (возможно, разделенным блоком) с мощностью сигнала, зависящей от количества успешных попыток. Счетчик успехов — это целое число от 0 до 2 147 483 647 (включительно).
Уровень сигнала всегда отражает последнюю выполненную команду, даже после того, как командный блок деактивирован.
В Java Edition счетчик успехов обычно равен 0 или 1, за исключением /function и /execute.
В Bedrock Edition количество успехов — это целое число, связанное с командой (например,. , количество игроков, на которые повлияла команда, количество измененных блоков, значение, возвращаемое командой, и т. д.)
В Java Edition , оставив графический интерфейс командного блока, нажав кнопку «Готово» или ↵ Enter , сбрасывает счетчик успехов на 0, независимо от того, вносятся ли изменения в графический интерфейс. В Bedrock Edition, если оставить графический интерфейс с изменениями, счетчик успехов сбрасывается до 0.

Message

Выходное сообщение описывает успех или сбой выполненной команды, и может быть записано в несколько адресатов:
Предыдущий результат: Выходное сообщение всегда записывается в текстовую панель «Предыдущий вывод» графического интерфейса командного блока.
Чат: Выходное сообщение записывается в текст чата в однопользовательском режиме или транслируется всем другим операциям в многопользовательском режиме, если он не был подавлен с помощью /gamerule commandBlockOutput false . Некоторые команды могут записывать дополнительный текст в чат в качестве своей обычной функции, которая не будет подавляться (например, команда /say записывает сообщение в чат всех игроков), отдельно от выходное сообщение. Сообщения чата, которым обычно предшествует имя игрока (например, из /me , /say и /tell ) используйте @ [ только для версии Java Edition ] /! [ Только Bedrock Edition ] в качестве имени игрока. Если командный блок был назван в наковальне перед размещением, вместо него используется это имя. В Bedrock Edition его также можно изменить в графическом интерфейсе.
Журналы: Выходное сообщение записывается в журналы многопользовательского сервера. если он не был подавлен с помощью /gamerule logAdminCommands false .

Примечания

Командные блоки выполняют команды с уровнем OP 2. В командном блоке нельзя использовать следующие команды: /ban , /banlist , /ban-ip , /debug , /deop , /kick , /op , /pardon , /pardon-ip , /publish , /save-all , /save-off , /save-on , /stop и /whitelist (т. е. /debug , /publish и все команды для многопользовательской игры, кроме /list ).

Пасхальные яйца

Основная статья: Пасхальные яйца § Командные блоки

Запуск «Searge» (без учета регистра) в качестве команды в c Блок ommand без предшествующего «/» теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli». Его количество успешных попыток равно 1.

Взаимодействие с поршнем

Командные блоки не могут быть вытолкнуты поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями..

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Аттенуация
расстояние
Блок не работает Блоки Нарушение блока block.metal.break subtitles.block. generic.break 1.0 1.2 16
None Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.metal.fall Нет 0,5 1,25 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.metal.hit subtitles.block.ge neric.hit 0,25 0,75 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block. metal.place subtitles.block.generic.place 1.0 1.2 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.metal.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1.5 16

Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]

Sound Источник Описание ID в пространстве имен Том Шаг
? ? Нарушение блока dig.metal ? 1.2
? ? Падение на блок с повреждениями от падения fall.metal ? ?
? ? Майнинг блока hit.metal ? 0.75
? ? Прыгая с блок jump.metal ? ?
? ? Падение на блок без повреждений при падении land.metal ? ?
? ? Прогулка по блоку step.metal ? ?
? ? Размещение блока use.metal ? 1.2

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блок теги (JE) ключ перевода
Command Block command_block dragon_immune
wither_immune
block.minecraft.command_block
Цепной командный блок chain_command_block dragon_immune
wither_immune
блок .minecraft.cha in_command_block
Повторяющийся командный блок Repeating_command_block dragon_immune
wither_immune
block.minecraft.repeating_command_block
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность command_block

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Командный блок command_block 137 tile.command_block.name
Цепной командный блок chain_command_block 189 tile.chain_command_block. имя
Повторяющийся командный блок Repeating_command_block 188 tile.repeating_command_block.name
Имя ID сохранения
Блокировка сущности CommandBlock

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.

Биты Значения
0x1
0x2
0x4

3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:

  • 0: обращенная вниз
  • 1: лицом вверх
  • 2: лицом на север
  • 3: лицом на юг
  • 4: лицом на запад
  • 5: лицом на восток

6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно.

0x8 Состояние блока стандартный режим.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
conditional false false
true
Истина, если командный блок находится в условном режиме.
облицовка север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление, в котором указывает командный блок.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
условный_бит 0 0
1
T rue, если командный блок находится в условном режиме.
Face_direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление, в котором указывает командный блок.

Данные блока

См. Также: Формат сущности блока

С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
    • Command: Команда, отправляемая серверу.
    • conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
    • CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как /say и /tell .
    • LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
    • LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
    • powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
    • SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
    • TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
    • UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.

History

См. также: Команды § История
Java Edition
27 июля 2012 г. Джеб начал твитнуть о новом блоке, который он создал, чтобы начать расширять режим приключений. Он начал публиковать изображения, идеи и намеки на то, что может делать блок.
31 июля 2012 г. Во время AMA Notch на Reddit, он намекнул, что блокировка может быть в Java Edition 1.4.
1.4.2 12w32a Добавлены блоки команд.
1.5 13w03a Успешное выполнение командного блока теперь может обеспечить работу компаратора Redstone.
13w04a Командные блоки, переименованные с помощью наковальни, теперь используют свое имя вместо @ в чате.
1.6.1 13w19a Командные блоки больше не добываются при выживании.
Командные блоки больше не повреждаются взрывами, кроме синего иссушающие черепа.
1.7.2 13w37a Полоса, отображающая предыдущий результат добавлено командных блоков.
Максимальное количество символов при вставке команды в командный блок увеличено с 256 до 1 6,369. Использование стороннего редактора позволяет проигрывателю набрать 32 767 символов.
1.8 14w07a Диспенсеры теперь размещают командные блоки, а не выбрасывают их.
14w20a Максимальное количество персонажей в игре — 16 369 был удален, что позволяет получить доступ к полным 32 767 символам.
14w27a Добавлен тег CommandStats NBT в командные блоки.
1.8.6 Диспенсеры больше не размещают командные блоки.
1.9 15w33a Максимальное количество символов для командных блоков теперь составляет 32 500 вместо 32 767.
15w34a Добавлены блок цепочки команд и повторяющийся блок команд.
Добавлена ​​облицовка блоков для блоков команд.
Изменена текстура командных блоков.
15w34b Добавлен условный режим в командных блоках.
Добавлена ​​поддержка завершения табуляции в командные блоки.
15w35a Текстуры всех трех команд блоки были изменены.
Когда для блоков команд задано условное значение, обратная сторона текстуры стрелки теперь изогнута.
Добавлен Always active и требуются параметры Redstone для командных блоков.
Добавлено auto Тег NBT для управления параметрами Redstone в командных блоках.
15w36a Игроки теперь не могут использовать команды, такие как как /give внутри командных блоков.
Игроки, которые не могут использовать команды, больше не могут размещать командные блоки .
15w36d Теперь каждый тип командного блока отображается на картах разными цветами.
16w02a Запуск /help в командном блоке теперь случайным образом использует одну из различных юмористических фраз, как и предыдущий вывод.
16w04a Рунни ng «Искать» в качестве команды в командном блоке без предшествующего «/» теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli».
1.11 16w32a Идентификатор объекта блока был изменен с Control на command_block .
1.12 17w16a Цепочки командных блоков больше не планируются их команды будут запущены в next галочке. Вместо этого они теперь выполняют все в том же тике, что и считываются. Это позволяет изменять более поздние блоки в цепочке с помощью более ранних блоков, позволяя использовать такие методы, как ветвление и цикл, все в одном тике.
Добавлен maxCommandChainLength игровое правило для управления максимальной длиной такой цепочки.
17w17a Добавлены UpdateLastExecution и LastExecution Теги NBT, которые контролируют отслеживание того, в каком тике блок цепочки команд был выполнен последним.
pre6 Завершение табуляции имена команд в командных блоках больше не добавляют префикс /.
1.13 17w47a До Сглаживания числовые идентификаторы для командного блока, повторяющегося командного блока и цепного командного блока были 137, 210 и 211 соответственно.
pre1 Теперь игрок снова может использовать табуляцию в командных блоках.
1.14 18w43a Изменены текстуры командных блоков.
18w47b Изменены текстуры импульсных и повторяющихся командных блоков.
Pocket Edition
1.0.5 alpha 1.0.5.0 Добавлены все типы командных блоков.
Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 Командные блоки теперь имеют имя по умолчанию ! вместо @ .
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры командных блоков изменены.
1.12.0 beta 1.12. 0.2 В командные блоки добавлено завершение табуляции.
Добавлена ​​опция задержки для запятой nd, что позволяет добавить задержку в поле задержки тика красного камня.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 Добавлены блоки команд.
Команда блоки не имеют никакой функциональности и могут быть получены только с модами.

Галерея

  • Графический интерфейс командного блока в Bedrock Edition до 1.12.0

  • Первое изображение командного блока, выпущенное Mojang. .

  • Второе изображение, выпущенное Mojang, показывает блок, дающий игроку стакан.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Командным блоком», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Блоки

Просмотреть в: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий