Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Читы включены |
Дает предмет одному или нескольким игрокам .
Синтаксис
- Java Edition
-
give []
- Bedrock Edition
-
give [amount: int] [data: int] [components : json]
Аргументы
JE :
: entity
BE: player: target
: CommandSelector
- Определяет цель (цели) для передать элемент (ы).
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ только для Java Edition ] . И целевой селектор должен относиться к типу проигрывателя.
JE :
: item_stack
BE: itemName: Item
: CommandItem
- Определяет элемент, который нужно отдать.
- In Java Edition , это должен быть аргумент элемента (не принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
JE :
: integer
BE: amount: int
: int
- Задает количество отдаваемых элементов. Если не указан, по умолчанию используется
1
. - Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 1 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от 1 до 32767 (включительно).
BE: data: int
: int
- Определяет значение данных элемента для данного элемента (ов). Недопустимые значения для указанного идентификатора элемента возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
- Должно быть 32-битное целое число. Он должен быть от 0 до 32767 (включительно).
BE: components: json
: Json :: Value
- Определяет компоненты данного элемента (ов). Как теги данных, но поддерживает только
minecraft: can_place_on
,minecraft: can_destroy
,minecraft: item_lock
иminecraft: keep_on_death
functions (см. # Примеры). - Должен быть объектом JSON.
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам |
Неудачный | ||
При успехе | Дает указанный элемент (ы) цели (ам) |
В случае успеха вызывает указанный элемент (ы) в местоположении (ах) цели (ей). Если
или player: target
разрешается для нескольких целей, каждая из них получает указанное количество элементов. Если в инвентаре игрока есть место или игрок находится в творческом режиме, вызываемая сущность предмета является «фальшивой», а ее тег PickupDelay
имеет значение 32767 и для его тега
Age
установлено значение 5999
, что обычно делает невозможным поднять элемент и исчезнет в течение одного тика. Если инвентарь игрока заполнен и он не находится в творческом режиме, тег Owner
объекта объекта устанавливается на цель, а его тег PickupDelay
установлен на 0
, чтобы его мог подобрать только этот игрок до тех пор, пока он не исчезнет в течение 10 секунд, после чего его могут поднять другие игроки.
Вывод
Command | Edition | Ситуация | Счетчик успехов | /выполнение успешно сохранено ... |
/выполнить сохранить результат ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При неудаче | 0 | 0 | N/A |
При успехе | 1 | 1 | количество целевых игроков | ||
Bedrock Edition | При ошибке | 0 | Н/Д | Н/Д | |
При успехе | количество игроков, которым даны предметы | Неприменимо | Неприменимо |
Примеры
- Чтобы дать ближайшему игроку алмазный меч с Лором, на котором написано «Легендарное оружие»:
-
/give @p minecraft: diamond_sword {display: {Lore : ["" Легендарное оружие ""]}} 1
[ только для Java Edition ]
-
- Чтобы дать всем игрокам зелье с эффектом ночного видения:
-
/give @a potion {Potion: "minecraft: night_vision "} 1
[ только для Java Edition ] -
/give @a potion 1 5
[ Только Bedrock Edition ]
-
- Чтобы дать случайному игроку алмазный меч Sharpness X:
-
/give @r diamond_sword {Чары: [{id: "minecraft: sharpness", lvl: 10}]} 1
[ только для Java Edition ]
-
- Чтобы дать игроку, выполняющему команду, блок алмаза, который можно положить на землю и разбивать кварцевые блоки даже в режиме приключений.
-
/give @s minecraft: diamond_block {CanPlaceOn: ["minecraft: dust"], CanDestroy: ["minecraft: quartz_block"]} 1
[ только для Java Edition ] -
/give @s diamond_block 1 0 {"minecraft: can_place_on": {" блоки ": [" грязь "]}," minecraft: can_destroy ": {" блоки ": [" quartz_block "]}}
[ Только Bedrock Edition ]
-
- Чтобы дать всем игрокам зелье увядания 2 уровня с отбрасыванием X:
-
/give @a potion {Чары: [{id: "minecraft: knockback", lvl: 10}], CustomPotionEffects: [{Id: 20, Amplifier: 1}]} 1
[ Java Edition o nly ]
-
- Чтобы дать ближайшему игроку алмазный меч, который не будет выпадать после смерти:
-
/give @p diamond_sword 1 0 {"keep_on_death": {}}
[ только для Bedrock Edition ]
-
- Чтобы дать всем игрокам клюшку, которую нельзя уронить или создать с помощью:
-
/give @ палка 1 0 {"item_lock": {"mode": "lock_in_inventory"}}
[ только для Bedrock Edition ]
-
- Чтобы дать случайному игроку деревянную лопату, которую нельзя сдвинуть с места, выбросить или обработать с помощью:
-
/give @r Wooden_shovel 1 0 {"item_lock": {"mode": "lock_in_slot"}}
[ только для Bedrock Edition ]
-
История
Java Edition Alpha | ||
---|---|---|
v1.0. 15 | (Alpha server 0.1.0) Добавлен /give . |
|
Команда /give всегда дает только один из указанных элементов (по числовому идентификатору) указанному игроку. |
||
? | (на Alpha-сервере 0.1.2_01 или ранее) Добавлен аргумент count в /give . |
|
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлен аргумент значения урона в /give . |
1.3.1 | 12w16a | /give теперь можно использовать в одиночной игре. |
1.5 | 13w04a | /give теперь принимает значение данных в качестве четвертого аргумента. |
1.7.2 | 13w36a | Добавлен dataTag аргумент /give . |
1.8 | 14w32b | /give больше не может создавать «недопустимые» стопки (например, 70 алмазов [ verify ] или 5 железных мечи). |
Pocket Edition Alpha | ||
build 1 | Добавлен /give . |
|
Функциональность почти эквивалентна использованию Java 1.10, за исключением того, что нет поддержки тегов данных, а цель проигрывателя не является обязательной в /give . |
-
/summon
— вызвать любую сущность в любом месте