Команды / дать

give
Видимость

Видимость

Ограничения

Читы включены

Дает предмет одному или нескольким игрокам .

Синтаксис

  • Java Edition
give []
  • Bedrock Edition
give [amount: int] [data: int] [components : json]

Аргументы

JE : : entity
BE: player: target : CommandSelector

Определяет цель (цели) для передать элемент (ы).
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ только для Java Edition ] . И целевой селектор должен относиться к типу проигрывателя.

JE : : item_stack
BE: itemName: Item : CommandItem

Определяет элемент, который нужно отдать.
In Java Edition , это должен быть аргумент элемента (не принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.

JE : : integer
BE: amount: int : int

Задает количество отдаваемых элементов. Если не указан, по умолчанию используется 1 .
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 1 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от 1 до 32767 (включительно).

BE: data: int : int

Определяет значение данных элемента для данного элемента (ов). Недопустимые значения для указанного идентификатора элемента возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
Должно быть 32-битное целое число. Он должен быть от 0 до 32767 (включительно).

BE: components: json : Json :: Value

Определяет компоненты данного элемента (ов). Как теги данных, но поддерживает только minecraft: can_place_on , minecraft: can_destroy , minecraft: item_lock и minecraft: keep_on_death functions (см. # Примеры).
Должен быть объектом JSON.

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам Неудачный
При успехе Дает указанный элемент (ы) цели (ам)

В случае успеха вызывает указанный элемент (ы) в местоположении (ах) цели (ей). Если или player: target разрешается для нескольких целей, каждая из них получает указанное количество элементов. Если в инвентаре игрока есть место или игрок находится в творческом режиме, вызываемая сущность предмета является «фальшивой», а ее тег PickupDelay имеет значение 32767 и для его тега Age установлено значение 5999 , что обычно делает невозможным поднять элемент и исчезнет в течение одного тика. Если инвентарь игрока заполнен и он не находится в творческом режиме, тег Owner объекта объекта устанавливается на цель, а его тег PickupDelay установлен на 0 , чтобы его мог подобрать только этот игрок до тех пор, пока он не исчезнет в течение 10 секунд, после чего его могут поднять другие игроки.

Вывод

Command Edition Ситуация Счетчик успехов /выполнение успешно сохранено ... /выполнить сохранить результат ...
любой Java Edition При неудаче 0 0 N/A
При успехе 1 1 количество целевых игроков
Bedrock Edition При ошибке 0 Н/Д Н/Д
При успехе количество игроков, которым даны предметы Неприменимо Неприменимо

Примеры

  • Чтобы дать ближайшему игроку алмазный меч с Лором, на котором написано «Легендарное оружие»:
    • /give @p minecraft: diamond_sword {display: {Lore : ["" Легендарное оружие ""]}} 1 [ только для Java Edition ]
  • Чтобы дать всем игрокам зелье с эффектом ночного видения:
    • /give @a potion {Potion: "minecraft: night_vision "} 1 [ только для Java Edition ]
    • /give @a potion 1 5 [ Только Bedrock Edition ]
  • Чтобы дать случайному игроку алмазный меч Sharpness X:
    • /give @r diamond_sword {Чары: [{id: "minecraft: sharpness", lvl: 10}]} 1 [ только для Java Edition ]
  • Чтобы дать игроку, выполняющему команду, блок алмаза, который можно положить на землю и разбивать кварцевые блоки даже в режиме приключений.
    • /give @s minecraft: diamond_block {CanPlaceOn: ["minecraft: dust"], CanDestroy: ["minecraft: quartz_block"]} 1 [ только для Java Edition ]
    • /give @s diamond_block 1 0 {"minecraft: can_place_on": {" блоки ": [" грязь "]}," minecraft: can_destroy ": {" блоки ": [" quartz_block "]}} [ Только Bedrock Edition ]
  • Чтобы дать всем игрокам зелье увядания 2 уровня с отбрасыванием X:
    • /give @a potion {Чары: [{id: "minecraft: knockback", lvl: 10}], CustomPotionEffects: [{Id: 20, Amplifier: 1}]} 1 [ Java Edition o nly ]
  • Чтобы дать ближайшему игроку алмазный меч, который не будет выпадать после смерти:
    • /give @p diamond_sword 1 0 {"keep_on_death": {}} [ только для Bedrock Edition ]
  • Чтобы дать всем игрокам клюшку, которую нельзя уронить или создать с помощью:
    • /give @ палка 1 0 {"item_lock": {"mode": "lock_in_inventory"}} [ только для Bedrock Edition ]
  • Чтобы дать случайному игроку деревянную лопату, которую нельзя сдвинуть с места, выбросить или обработать с помощью:
    • /give @r Wooden_shovel 1 0 {"item_lock": {"mode": "lock_in_slot"}} [ только для Bedrock Edition ]

История

0.16.0
Java Edition Alpha
v1.0. 15 (Alpha server 0.1.0) Добавлен /give .
Команда /give всегда дает только один из указанных элементов (по числовому идентификатору) указанному игроку.
? (на Alpha-сервере 0.1.2_01 или ранее) Добавлен аргумент count в /give .
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлен аргумент значения урона в /give.
1.3.1 12w16a /give теперь можно использовать в одиночной игре.
1.5 13w04a /give теперь принимает значение данных в качестве четвертого аргумента.
1.7.2 13w36a Добавлен dataTag аргумент /give.
1.8 14w32b /give больше не может создавать «недопустимые» стопки (например, 70 алмазов [ verify ] или 5 железных мечи).
Pocket Edition Alpha
build 1 Добавлен /give.
Функциональность почти эквивалентна использованию Java 1.10, за исключением того, что нет поддержки тегов данных, а цель проигрывателя не является обязательной в /give .

  • /summon — вызвать любую сущность в любом месте

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий