effect
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Читы включены |
Добавить или удалить статусные эффекты для игроков и другие сущности.
Синтаксис
- Java Edition
-
очистка эффекта [] []
- Удаляет эффект.
-
эффект дает [] [] []
- Дает эффект.
- Bedrock Edition
-
effect clear
- Удаляет все эффекты.
-
эффект [секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: Boolean]
- Дает или удаляет эффект.
Аргументы
JE :
: entity
BE: player: target
: CommandSelector
- Определяет цель (цели). В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
- Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID [ Java Только редакция ] .
JE :
: mob_effect
BE: эффект: Эффект
- Определяет эффект, который будет добавлен или удален.
JE :
: целое число
BE: секунды: int
: int
- Определяет продолжительность эффекта в секундах (или в игровых метках для
Instant_damage
,Instant_health
иsaturation
). Если не указано иное, по умолчанию используется 30 секунд (или 1 галочка дляInstant_damage
,Instant_health
иsaturation
). - Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition оно должно быть от 0 до 1000000 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от 1 до 2147483647 (включительно).
JE :
: целое число
BE: усилитель: int
: int
- Задает количество дополнительных уровней, добавляемых к эффекту. Если не указано, по умолчанию используется 0. Обратите внимание, что первый уровень статусного эффекта (например, Регенерация I) равен 0, поэтому второй уровень, например Регенерация II, будет определяться уровнем усиления 1.
- Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно). И должно быть от 0 до 255 (включительно)..
JE :
: bool
BE: hideParticles: Boolean
: bool
- Определяет, будут ли частицы и индикатор HUD [ только для Java Edition ] статусного эффекта следует скрыть. Если не указан, по умолчанию используется
false
.
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Невозможно проанализировать | Failed |
или player: target не удается разрешить одну или несколько сущностей (указанный игрок должен быть в сети) |
Failed | ||
/effect clear |
не указан, и исполнитель команды не является игроком |
Н/Д | |
/effect clear ... |
Эффект не удален из любой объект | ||
/effect ... clear |
ни с одного эффекта не удаляется сущность | N/A | Failed |
any | В случае успеха | Удаляет или дает указанные эффекты. |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Количество успехов | /execute сохранить успех ... |
/выполнить сохранение результата ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
В случае успеха | 1 | 1 | количество объектов, которым предоставлены или отменены эффекты. | ||
Bedrock Edition | При неудаче | 0 | Н/Д | Н/Д | |
При успехе | количество сущностей, которым даны или отменены эффекты. | N/A | Н/Д |
Примечание
- Если у цели уже есть эффект статуса, новый эффект статуса с тем же усилителем отменяет старую продолжительность, только если она больше, но новый эффект статуса с большей продолжительностью отменяет любую предыдущую продолжительность.
Примеры
- Чтобы предоставить эффект Speed II ближайшему игроку на 60 секунд:
effect give @ p minecraft: speed 60 1
[ только для Java Edition ] илиeffect @p speed 60 1
[ Только Bedrock Edition ] - Чтобы наложить эффект Speed III на ближайшего игрока на 60 секунд:
effect give @p minecraft: speed 60 2
[ только для Java Edition ] илиeffect @p speed 60 2
[ Только для Bedrock Edition ] - Чтобы убрать любые эффекты скорости со всех игроков:
effect clear @a minecraft: haste
[ только для Java Edition ] илиeffect @a haste 0
[ Только для Bedrock Edition ] - Чтобы удалить все эффекты у всех зомби:
очистить эффект @e [type = zombie]
[ только для Java Edition ] илиeffect @e [type = zombie] очистить
[ только Bedrock Edition ]
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.5 | 13w09b | Добавлен /effect . |
1.6. 1 | pre | Добавлен аргумент clear в /effect . |
1.8 | 14w06a | Добавлен аргумент hideParticles в /эффект |
Pocket Edition | ||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Добавлен /effect . |
alpha 1.0.5.3 | Усилитель на /effect больше не может иметь отрицательные значения. |
|
Bedrock Edition | ||
? | Максимальное значение для Аргумент был изменен на ограничение 32-битного целого числа, хотя действует только при 2040109465 или ниже. |