Команды / эффект

effect
Видимость

Видимость

Ограничения

Читы включены

Добавить или удалить статусные эффекты для игроков и другие сущности.

Синтаксис

  • Java Edition
очистка эффекта [] []
Удаляет эффект.
эффект дает [] [] []
Дает эффект.
  • Bedrock Edition
effect clear
Удаляет все эффекты.
эффект [секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: Boolean]
Дает или удаляет эффект.

Аргументы

JE : : entity
BE: player: target : CommandSelector

Определяет цель (цели). В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID‌ [ Java Только редакция ] .

JE : : mob_effect
BE: эффект: Эффект

Определяет эффект, который будет добавлен или удален.

JE : : целое число
BE: секунды: int : int

Определяет продолжительность эффекта в секундах (или в игровых метках для Instant_damage , Instant_health и saturation ). Если не указано иное, по умолчанию используется 30 секунд (или 1 галочка для Instant_damage , Instant_health и saturation ).
Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition оно должно быть от 0 до 1000000 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от 1 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число
BE: усилитель: int : int

Задает количество дополнительных уровней, добавляемых к эффекту. Если не указано, по умолчанию используется 0. Обратите внимание, что первый уровень статусного эффекта (например, Регенерация I) равен 0, поэтому второй уровень, например Регенерация II, будет определяться уровнем усиления 1.
Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно). И должно быть от 0 до 255 (включительно)..

JE : : bool
BE: hideParticles: Boolean : bool

Определяет, будут ли частицы и индикатор HUD [ только для Java Edition ] статусного эффекта следует скрыть. Если не указан, по умолчанию используется false.

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Невозможно проанализировать Failed
или player: target не удается разрешить одну или несколько сущностей (указанный игрок должен быть в сети) Failed
/effect clear не указан, и исполнитель команды не является игроком Н/Д
/effect clear ... Эффект не удален из любой объект
/effect ... clear ни с одного эффекта не удаляется сущность N/A Failed
any В случае успеха Удаляет или дает указанные эффекты.

Вывод

Команда Издание Ситуация Количество успехов /execute сохранить успех ... /выполнить сохранение результата ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
В случае успеха 1 1 количество объектов, которым предоставлены или отменены эффекты.
Bedrock Edition При неудаче 0 Н/Д Н/Д
При успехе количество сущностей, которым даны или отменены эффекты. N/A Н/Д

Примечание

Если у цели уже есть эффект статуса, новый эффект статуса с тем же усилителем отменяет старую продолжительность, только если она больше, но новый эффект статуса с большей продолжительностью отменяет любую предыдущую продолжительность.

Примеры

  • Чтобы предоставить эффект Speed ​​II ближайшему игроку на 60 секунд: effect give @ p minecraft: speed 60 1 [ только для Java Edition ] или effect @p speed 60 1 [ Только Bedrock Edition ]
  • Чтобы наложить эффект Speed ​​III на ближайшего игрока на 60 секунд: effect give @p minecraft: speed 60 2 [ только для Java Edition ] или effect @p speed 60 2 [ Только для Bedrock Edition ]
  • Чтобы убрать любые эффекты скорости со всех игроков: effect clear @a minecraft: haste [ только для Java Edition ] или effect @a haste 0 [ Только для Bedrock Edition ]
  • Чтобы удалить все эффекты у всех зомби: очистить эффект @e [type = zombie] [ только для Java Edition ] или effect @e [type = zombie] очистить [ только Bedrock Edition ]

История

Java Edition
1.5 13w09b Добавлен /effect.
1.6. 1 pre Добавлен аргумент clear в /effect .
1.8 14w06a Добавлен аргумент hideParticles в /эффект
Pocket Edition
1.0.5 alpha 1.0.5.0 Добавлен /effect.
alpha 1.0.5.3 Усилитель на /effect больше не может иметь отрицательные значения.
Bedrock Edition
? Максимальное значение для Аргумент был изменен на ограничение 32-битного целого числа, хотя действует только при 2040109465 или ниже.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий