Команды / forceload

forceload
Видимость

Видимость

Ограничения

Неизвестно

Заставить блоки загружаться постоянно или нет, forceload add , forceload query и forceload remove — три отдельные команды.

Синтаксис

forceload add []

Заставляет блок в позиция (до , если установлена) в измерении выполнения команды, которая будет загружаться постоянно.

forceload remove []

Отключает блок в позиция (до , если установлена) в измерении выполнения команды, которая будет загружаться постоянно.

forceload удалить все

Отменяет все фрагменты в измерении выполнения команды до загружаться постоянно.

запрос принудительной загрузки []

Если координаты блока заданы, отображает указанный фрагмент в размерности выполнения команды принудительно загружен; в противном случае перечисляет, какие фрагменты в измерении выполнения команды загружаются принудительно.

Аргументы

: column_pos и : column_pos

Задает целевые фрагменты.
Должен быть столбцом координаты, состоящие из и , каждая из которых должна быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки.

: column_pos

Определяет блок для запроса.
Должны быть координаты столбца, состоящие из и , каждая из которых должна быть целое число или обозначение тильды и символа вставки.

Result

Команда Триггер Java Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable
/forceload add ... указано более 256 блоков Failed
есть указанный кусок, который находится вне мира
/forceload add ... все указанные блоки уже были загружены принудительно
/forceload remove [] ни один из указанных фрагментов не был загружен принудительно
/forceload query указанный фрагмент не был загружен принудительно
любой В случае успеха Заставляет/отменяет постоянную загрузку блоков
Или выводит/запрашивает принудительно загруженные блоки.

Вывод

Команда Издание Ситуация Счетчик успехов /выполнить сохранение успешно ... /выполнить сохранить результат ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
/forceload add ... В случае успеха 1 1 количество вновь загруженных блоков добавлено.
/forceload remove [] Вкл. success 1 1 количество принудительно загруженных блоков, которые успешно удалены.
/forceload удалить все При успехе 1 1 0
/forceload query В случае успеха 1 1 Число принудительно загруженных блоков в текущем измерении.
/forceload query При успехе 1 1 1

Примечание

  • Принудительные фрагменты получают билет загрузки с уровнем нагрузки 31, так же, как фрагменты билетов получают, находясь на расстоянии загрузки фрагмента игрока, что означает, что указанный фрагмент обрабатывает все аспекты игры, в то время как смежные фрагменты активируются за счет распространения уровня нагрузки, но поскольку он каждый раз увеличивает уровень нагрузки, соседние блоки не обрабатывают все аспекты игра тоже. См. Также чанк.
  • Культуры не растут в принудительно загруженных чанках, если игрок не находится поблизости. Выращивание урожая зависит от тактов куска.
  • Координаты на самом деле являются координатами блока. Чтобы принудительно загрузить фрагменты от 0,0 до 1,2, игрок должен использовать /forceload add 0 0 31 47 , который загружает фрагменты от 0,0 до 1,2 (1,2 включительно, 2 × 3 фрагмента).
  • При использовании /forceload add 0 0 10 30 фрагменты от 0,0 до 0,1 фактически загружаются (один фрагмент равен 16 × 16 блоков по оси x/z). Однако /forceload query дает результат в координатах блока.

History

Java Edition
1.13.1 18w31a Добавлен /chunk.
pre1 Переименован в /chunk на /forceload.
1.14. 4 pre4 /forceload теперь доступен до уровня разрешений 2.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий