forceload
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Неизвестно |
Заставить блоки загружаться постоянно или нет, forceload add
, forceload query
и forceload remove
— три отдельные команды.
Синтаксис
forceload add []
- Заставляет блок в
forceload remove []
- Отключает блок в
forceload удалить все
- Отменяет все фрагменты в измерении выполнения команды до загружаться постоянно.
запрос принудительной загрузки []
- Если координаты блока заданы, отображает указанный фрагмент в размерности выполнения команды принудительно загружен; в противном случае перечисляет, какие фрагменты в измерении выполнения команды загружаются принудительно.
Аргументы
: column_pos и
: column_pos
- Задает целевые фрагменты.
- Должен быть столбцом координаты, состоящие из и , каждая из которых должна быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки.
: column_pos
- Определяет блок для запроса.
- Должны быть координаты столбца, состоящие из и , каждая из которых должна быть целое число или обозначение тильды и символа вставки.
Result
Команда | Триггер | Java Edition |
---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable |
/forceload add ... |
указано более 256 блоков | Failed |
есть указанный кусок, который находится вне мира | ||
/forceload add ... |
все указанные блоки уже были загружены принудительно | |
/forceload remove [] |
ни один из указанных фрагментов не был загружен принудительно | |
/forceload query |
указанный фрагмент не был загружен принудительно | |
любой | В случае успеха | Заставляет/отменяет постоянную загрузку блоков Или выводит/запрашивает принудительно загруженные блоки. |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Счетчик успехов | /выполнить сохранение успешно ... |
/выполнить сохранить результат ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
/forceload add ... |
В случае успеха | 1 | 1 | количество вновь загруженных блоков добавлено. | |
/forceload remove [] |
Вкл. success | 1 | 1 | количество принудительно загруженных блоков, которые успешно удалены. | |
/forceload удалить все |
При успехе | 1 | 1 | 0 | |
/forceload query |
В случае успеха | 1 | 1 | Число принудительно загруженных блоков в текущем измерении. | |
/forceload query |
При успехе | 1 | 1 | 1 |
Примечание
- Принудительные фрагменты получают билет загрузки с уровнем нагрузки 31, так же, как фрагменты билетов получают, находясь на расстоянии загрузки фрагмента игрока, что означает, что указанный фрагмент обрабатывает все аспекты игры, в то время как смежные фрагменты активируются за счет распространения уровня нагрузки, но поскольку он каждый раз увеличивает уровень нагрузки, соседние блоки не обрабатывают все аспекты игра тоже. См. Также чанк.
- Культуры не растут в принудительно загруженных чанках, если игрок не находится поблизости. Выращивание урожая зависит от тактов куска.
- Координаты на самом деле являются координатами блока. Чтобы принудительно загрузить фрагменты от 0,0 до 1,2, игрок должен использовать
/forceload add 0 0 31 47
, который загружает фрагменты от 0,0 до 1,2 (1,2 включительно, 2 × 3 фрагмента). - При использовании
/forceload add 0 0 10 30
фрагменты от 0,0 до 0,1 фактически загружаются (один фрагмент равен 16 × 16 блоков по оси x/z). Однако/forceload query
дает результат в координатах блока.
History
Java Edition | ||
---|---|---|
1.13.1 | 18w31a | Добавлен /chunk . |
pre1 | Переименован в /chunk на /forceload . |
|
1.14. 4 | pre4 | /forceload теперь доступен до уровня разрешений 2. |