msg
Псевдонимы |
|
---|---|
Видимость |
Видно |
Ограничения |
Нет |
Отправляет личное сообщение одному или нескольким игрокам. Также можно использовать /tell
или /w
.
Синтаксис
- Java Edition
-
сказать
-
msg
-
w
- Bedrock Edition
-
сказать
-
msg
-
w
Аргументы
JE :
: entity
BE: target: target
: CommandSelector
- Указывает игрока (ов), которому (-ам) нужно отправить сообщение.
- Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен относиться к типу проигрывателя.
JE :
: message
BE: message: message
: CommandMessage
- Определяет сообщение, которое следует сообщить.
- Должно быть простой текст. Может включать пробелы, а также целевые селекторы. Игра заменяет селекторы сущностей в сообщении списком имен выбранных сущностей, который форматируется как «имя1 и имя2» для двух сущностей или «имя1, имя2, … и имяn» для n сущностей. В Bedrock Edition
@here
можно использовать для упоминания всех игроков.
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любой | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам |
Failed | ||
При успехе | Отображает сообщение для целевого игрока (ов). |
Вывод
Command | Edition | Ситуация | Счетчик успехов | /выполнить сохранение успешно ... |
/выполнить результат сохранения ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
При успехе | 1 | 1 | количество целевых игроков | ||
Bedrock Edition | При неудаче | 0 | Н/Д | Н/Д | |
В случае успеха | количество целевых игроков | Н/Д | Н/Д |
Примеры
- Чтобы сообщить в частном порядке Стив, чтобы начать игру:
скажите Стиву: Начни игру!
- Чтобы сказать «Привет» всем онлайн-игрокам:
msg @a Привет
История
Java Edition Alpha | ||
---|---|---|
v1.0.16_02 | Добавлены /msg , /tell , и /w . |
|
Pocket Edition Alpha | ||
0.16.0 | build 1 | Добавлены /msg , /tell , и /w . |