Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Читы включены |
Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы перетаскивается игроком.
Синтаксис
- Java Edition
-
clear [] [] []
- Bedrock Edition
-
clear [player: target] [itemName: Item] [data: int] [maxCount: int]
Аргументы
JE :
: entity
BE: player: target
: CommandSelector
- Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Только для Java Edition я>] . И целевой селектор должен быть типа игрока.
JE :
: item_predicate
BE: itemName: Item
: CommandItem
- Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
- В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
data: int
: int
- Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если
-1
, все элементы, соответствующиеitemName: Item
, очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0. - Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
JE :
: integer
BE: maxCount: int
: int
- Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если
-1
[ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующиеitem
илиitemName: Item
иdata: int
очищаются. Если0
, вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов. - Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не указан, и исполнитель команды не является игроком. |
Ошибка | ||
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам |
|||
в инвентаре любого игрока нет указанных предметов. | |||
В случае успеха | Удаляет или обнаруживает указанные элементы. |
Вывод
Command | Edition | Ситуация | Счетчик успехов | /выполнение успешно сохранено ... |
/выполнить сохранить результат ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
В случае успеха | 1 | 1 | общее количество элементов, которые были очищены или обнаружены. | ||
Bedrock Edition | При ошибке | 0 | N/A | N/A | |
При успехе | количество игроков, у которых есть указанные предметы. | N/A | N/A |
Примечание
Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.
В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.
В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.
В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным data: int
команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.
Примеры
- Чтобы очистить весь инвентарь:
clear
- Чтобы очистить все предметы из инвентаря Алисы:
очистить Алису
- Чтобы удалить все шерстяные предметы из инвентаря Алисы:
очистить Алису minecraft: шерсть
- Чтобы убрать все предметы оранжевой шерсти из инвентаря всех игроков:
очистите @a minecraft: шерсть 1
[ Только для Bedrock Edition ] илиclear @a minecraft: orange_wool
[ Только для Java Edition ] - Чтобы очистить все золотые мечи с помощью чар «Sharpness I» у ближайшего игрока
-
clear @p minecraft: golden_sword {Enchantments : [{id: "minecraft: sharpness", lvl: 1s}]}
[ только для Java Edition ]
-
- Чтобы проверить, есть ли у случайного игрока камень в его инвентаре:
clear @r minecraft: stone -1 0
[ Только для Bedrock Edition ] илиclear @r minecraft: stone 0
[ Java Edi только ]
-
/data
— может изменять или удалять элементы в инвентаре блоков или сущностей -
/give
— отдавать предметы игроку -
/ kill
— может уничтожать сущности элементов. -
/replaceitem
— может заменять элементы в инвентаре блоков или сущностей.
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.4.2 | 12w37a | Добавлен /clear . |
12w38a | Добавлен аргумент item в /clear . |
|
1.8 | 14w02a | Добавлен аргумент data в /clear . |
1.9 | 15w31b | /clear теперь очищает внешний слот. |
1.13 | 17w45a | Синтаксис / clear изменен с / clear [] [] [] [] [] в / clear [] [] [] . |
Pocket Edition | ||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Добавлено /clear . |