Команды / очистить

clear
Видимость

Видимость

Ограничения

Читы включены

Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы перетаскивается игроком.

Синтаксис

  • Java Edition
clear [] [] []
  • Bedrock Edition
clear [player: target] [itemName: Item] [data: int] [maxCount: int]

Аргументы

JE : : entity
BE: player: target : CommandSelector

Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition я>] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : item_predicate
BE: itemName: Item : CommandItem

Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.

data: int : int

Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если -1 , все элементы, соответствующие itemName: Item , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : integer
BE: maxCount: int : int

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если -1 [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие item или itemName: Item и data: int очищаются. Если 0 , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
или player: target не указан, и исполнитель команды не является игроком. Ошибка
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам
в инвентаре любого игрока нет указанных предметов.
В случае успеха Удаляет или обнаруживает указанные элементы.

Вывод

Command Edition Ситуация Счетчик успехов /выполнение успешно сохранено ... /выполнить сохранить результат ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
В случае успеха 1 1 общее количество элементов, которые были очищены или обнаружены.
Bedrock Edition При ошибке 0 N/A N/A
При успехе количество игроков, у которых есть указанные предметы. N/A N/A

Примечание

Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.

В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.

В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.

В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным data: int команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.

Примеры

  • Чтобы очистить весь инвентарь: clear
  • Чтобы очистить все предметы из инвентаря Алисы: очистить Алису
  • Чтобы удалить все шерстяные предметы из инвентаря Алисы: очистить Алису minecraft: шерсть
  • Чтобы убрать все предметы оранжевой шерсти из инвентаря всех игроков: очистите @a minecraft: шерсть 1 [ Только для Bedrock Edition ] или clear @a minecraft: orange_wool [ Только для Java Edition ]
  • Чтобы очистить все золотые мечи с помощью чар «Sharpness I» у ближайшего игрока
    • clear @p minecraft: golden_sword {Enchantments : [{id: "minecraft: sharpness", lvl: 1s}]} [ только для Java Edition ]
  • Чтобы проверить, есть ли у случайного игрока камень в его инвентаре: clear @r minecraft: stone -1 0 [ Только для Bedrock Edition ] или clear @r minecraft: stone 0 [ Java Edi только ]

  • /data — может изменять или удалять элементы в инвентаре блоков или сущностей
  • /give — отдавать предметы игроку
  • / kill — может уничтожать сущности элементов.
  • /replaceitem — может заменять элементы в инвентаре блоков или сущностей.

История

Java Edition
1.4.2 12w37a Добавлен /clear.
12w38a Добавлен аргумент item в /clear.
1.8 14w02a Добавлен аргумент data в /clear .
1.9 15w31b /clear теперь очищает внешний слот.
1.13 17w45a Синтаксис / clear изменен с / clear [] [] [] [] [] в / clear [] [] [] .
Pocket Edition
1.0.5 alpha 1.0.5.0 Добавлено /clear.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий