setblock
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Читы включены |
Заменяет блок на другой блок.
Синтаксис
- Java Edition
-
setblock [destroy | keep | replace]
- Bedrock Edition
-
setblock [tileData: int] [destroy | keep | replace]
Аргументы
JE :
: pos
BE: position: xyz
: CommandPosition
- Определяет позицию блока, который нужно изменить.
- В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждый из которых должен быть целое число или нотация тильды и символа вставки. В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки.
JE :
: block_state
BE: tileName: Block
: Block
- Определяет новый блок.
- В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.
BE: tileData: int
: int
- Задает данные блока, которые будут использоваться для нового блока. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
- Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).
destroy | keep | replace
- Определяет, как обрабатывать смену блока. Должен быть одним из:
-
destroy
— старый блок отбрасывает как себя, так и свое содержимое (как если бы он был уничтожен игроком). Воспроизводит соответствующий шум разбивания блока. -
keep
— изменяются только воздушные блоки (не воздушные блоки не меняются). -
replace
— Старый блок не удаляет ни себя, ни какое-либо содержимое. Без звука.
-
- Если не указано, по умолчанию используется
replace
.
Результат
Command | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любой | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
указано позиция выгружена или вне мира | Failed | ||
/setblock ... keep |
попробуйте изменить блокировку без воздуха | ||
/setblock ... keep |
попытаться заменить блок идентичной копией (игнорируя сущность блока) | ||
любой | В случае успеха | Изменяет блоки в указанной позиции. |
Вывод
Command | Edition | Ситуация | Счетчик успехов | /выполнение успешно сохранено ... |
/выполнить сохранение результата ... |
---|---|---|---|---|---|
any | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
В случае успеха | 1 | 1 | 1 | ||
Bedrock Edition | При неудаче | 0 | N/A | Н/Д | |
В случае успеха | 1 | Н/Д | Н/Д |
Примеры
- Положить сундук лицом на восток у ваших ног
-
setblock ~ ~ ~ сундук [Face = east]
[ только для Java Edition ] -
setblock ~ ~ ~ сундук 5
[ только для Bedrock Edition ]
-
- Поместите знак рядом с ним в Java Edition
-
setblock ~ ~ ~ - 1 birch_sign {Text1: '"Моя грудь"', Text2: '"Не открывать!"'}
(Обратите внимание на два набора кавычек вокруг текста. Они обязательны.)
-
-
/data code > - изменяет теги данных блока или объекта.
-
/clone
— копирует блоки из одного региона в другой -
/fill
— заполняет область блоком.
History
Java Edition | ||
---|---|---|
1.7.2 | 13w37a | Добавлено /setblock . |
1.11 | 16w32a | Добавлено состояние блока поддержка /setblock . |
Pocket Edition Alpha | ||
0.16.0 | build 1 | Добавлен /setblock . |