Команды / setblock

setblock
Видимость

Видимость

Ограничения

Читы включены

Заменяет блок на другой блок.

Синтаксис

  • Java Edition
setblock [destroy | keep | replace]
  • Bedrock Edition
setblock [tileData: int] [destroy | keep | replace]

Аргументы

JE : : pos
BE: position: xyz : CommandPosition

Определяет позицию блока, который нужно изменить.
В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждый из которых должен быть целое число или нотация тильды и символа вставки. В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки.

JE : : block_state
BE: tileName: Block : Block

Определяет новый блок.
В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.

BE: tileData: int : int

Задает данные блока, которые будут использоваться для нового блока. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).

destroy | keep | replace

Определяет, как обрабатывать смену блока. Должен быть одним из:
  • destroy — старый блок отбрасывает как себя, так и свое содержимое (как если бы он был уничтожен игроком). Воспроизводит соответствующий шум разбивания блока.
  • keep — изменяются только воздушные блоки (не воздушные блоки не меняются).
  • replace — Старый блок не удаляет ни себя, ни какое-либо содержимое. Без звука.
Если не указано, по умолчанию используется replace.

Результат

Command Триггер Java Edition Bedrock Edition
любой аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
указано позиция выгружена или вне мира Failed
/setblock ... keep попробуйте изменить блокировку без воздуха
/setblock ... keep
/setblock ... replace
попытаться заменить блок идентичной копией (игнорируя сущность блока)
любой В случае успеха Изменяет блоки в указанной позиции.

Вывод

Command Edition Ситуация Счетчик успехов /выполнение успешно сохранено ... /выполнить сохранение результата ...
any Java Edition При ошибке 0 0 0
В случае успеха 1 1 1
Bedrock Edition При неудаче 0 N/A Н/Д
В случае успеха 1 Н/Д Н/Д

Примеры

  • Положить сундук лицом на восток у ваших ног
    • setblock ~ ~ ~ сундук [Face = east] [ только для Java Edition ]
    • setblock ~ ~ ~ сундук 5 [ только для Bedrock Edition ]
  • Поместите знак рядом с ним в Java Edition
    • setblock ~ ~ ~ - 1 birch_sign {Text1: '"Моя грудь"', Text2: '"Не открывать!"'} (Обратите внимание на два набора кавычек вокруг текста. Они обязательны.)

  • /data ​​code > - изменяет теги данных блока или объекта.
  • /clone — копирует блоки из одного региона в другой
  • /fill — заполняет область блоком.

History

Java Edition
1.7.2 13w37a Добавлено /setblock .
1.11 16w32a Добавлено состояние блока поддержка /setblock.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен /setblock.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий