сложность
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Читы включены |
Устанавливает уровень сложности (мирный, легкий и т. д.).
Синтаксис
- Java Edition
-
сложность [простой | жесткий | нормальный | мирный]
- Bedrock Edition
-
сложность
-
сложность
Аргументы
JE : easy | hard | normal | peace
BE: сложность: сложность
и сложность: int
: int
- Определяет новый уровень сложности. Должен быть одним из следующих:
-
мирный
(может быть сокращено какp
или0
[ только Bedrock Edition ] ) для мирных трудностей -
easy
(может быть сокращено какe
или1
[ только Bedrock Edition ] ) для легкой сложности -
normal
(может быть сокращено какn
или2
[ только Bedrock Edition ] ) для нормальной сложности -
hard
(можно сокращать какh
или3
[ только Bedrock Edition ] ) для тяжелой сложности
-
- Если не указано, запрашивает текущую сложность, а не изменяет ее. [ Только для Java Edition ]
Результат
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
any | аргументы отсутствуют t указан правильно | Unparseable | Failed |
исходная сложность такая же, как и указанная сложность | Ошибка | Успешно | |
При успехе | Изменяет или запрашивает сложность игры |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Количество успехов | /выполнить успешно сохранить ... |
/выполнить результат сохранения ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
/сложность ... |
В случае успеха | 1 | 1 | 0 | |
/difficulty |
В случае успеха | 1 | 1 | идентификатор номера текущей сложности (мирный = 0, простой = 1, нормальный = 2, сложный = 3) | |
любой | Bedrock Edition | При ошибке | 0 | Н/Д | N/A |
В случае успеха | 1 | Неприменимо | Неприменимо |
Примечание
В многопользовательской игре сложность сервера длится только до перезапуска сервера — при перезапуске сложность перезагружается из server.properties.
В режиме Hardcore сложность не меняется даже в случае успеха. [ Только для Java Edition ]
Примеры
- Чтобы изменить сложность на сложную:
сложность высокая
,сложность h
[ только Bedrock Edition ] илисложность 3
[ Только для Bedrock Edition ]
-
/gamemode
— изменяет игровой режим игрока (творческий, выживание и т. Д.)
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.4.2 | 12w32a | Добавлено /difficulty . |
Pocket Edition | ||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Добавлен /difficulty . |