Команды / Список команд

Ниже представлен подробный список всех команд в Minecraft .

Список команд

способность

Устанавливает способность игрока.

/capacity  [features]  

Допустимые значения для возможности :

  • mute — разрешает или запрещает параметры чата игрока.
  • worldbuilder — разрешает или запрещает игроку размещать блоки.
  • mayfly — разрешает или запрещает игроку возможность самостоятельно летать .

Эта команда требует включения функций Education Edition.

alwaysday

Блокирует и разблокирует цикл день-ночь.

/alwaysday  

Устанавливает для /gamerule dodaylightcycle значение false, и устанавливает для /time значение 5000. Это то же самое, что и ползунок Always Day в игровом наборе. звонки. Команду также можно указать как Daylock .

clear

Очищает инвентарь игрока.

/clear     
  • имя игрока или селектор цели. По умолчанию игрок выполняет команду.
  • допустимое имя элемента. По умолчанию используются все предметы в инвентаре игрока.
  • , если указано, очищает только элементы с этим значением данных.
  • максимальное количество элементов для очистки.

clone

Копирует блоки из одного места в другое.

/clone    [maskMode] [cloneMode] [tileName] 

Клонирует блоки из куба, определенного begin и конец в назначение . maskMode определяет, как обрабатывать блоки назначения, а cloneMode определяет обработку источника. Если маска Mode фильтрует, tileName указывает блок для фильтрации.

Допустимые значения для maskMode :

  • filter — копируются только блоки, соответствующие tileName.
  • masked — копируются только неэфирные блоки.
  • replace — копируются все блоки как есть. Это значение по умолчанию.

Допустимые значения для cloneMode :

  • force — принудительное перемещение блоков, даже если области перекрываются.
  • move — перемещать только блоки, не являющиеся воздушными, и заменять их воздушными блоки. Если фильтрация выполнена, это относится только к отфильтрованным блокам.
  • normal — не принудительно перемещать блоки из источника. область, край. Это значение по умолчанию.

См. Также команды /setblock и /fill .

connect

Подключается к серверу в игре.

/connect  
  • Примечание : URi — это код, отображаемый в чате. Неизвестно, является ли это ошибкой.

deop

Отменяет статус оператора для одного или нескольких игроков.

 /deop  

См. также /op , чтобы узнать о присвоении этого статуса.

затруднение

Изменяет режим сложности.

/сложность int 

Значения для int : ‘0’ для мирного; «1» для простоты; «2» — нормальный; ‘3’ для сложности;

effect

Дает или снимает статусный эффект с игрока.

/effect   [секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: bool] 

enchant

Зачаровать предметы, удерживаемые игроком (ами).

/enchant   [level: int]/enchant   [level: int] 

Зачаровать предмет, который находится в руках целевого игрока (-ов), с именем (или пронумерованными) чарами на заданном уровне. Максимальный уровень для данной модификации не может быть обойден.

execute

Выполняет команду, которая может быть связана с целью или условием, связанным с другим блоком, как проверено в команде /testforblock .

/execute /execute    /execute        

command во всех примерах может быть любой командой (включая саму команду выполнения) и относиться к целевому игроку (ам)/объектам. В последних двух примерах обозначение плитки используется относительно положения цели origin .

Последний вариант с обнаружением строка, равная «обнаружить», команда выполняется только в том случае, если условие, как если бы оно было задано для testforblock, удовлетворяется.

fill

Заполняет область заданным блоком

/fill    [tileData: int] [oldBlockHandling] 

Заполняет весь куб, определенный с помощью от и до , блоком с именем tileName (необязательно указывая tileData значение). oldBlockHandling определяет, как обрабатывать существующие блоки в регионе.

Допустимые значения для oldBlockHandling :

  • destroy — заменить все блоки, сбросить блоки и содержимое, как если бы они были добыты незачарованной алмазной киркой или лопатой.
  • hollow — заменить только блоки на внешнем крае области. Сбрасывает все внутренние блоки, как будто они были добыты, и заменяет их воздушными блоками.
  • keep — заменять только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
  • контур — Заменить только внешний край региона указанным блоком. Оставьте все внутренние блоки такими, какими они были.
  • replace — заменить все блоки без удаления текущих блоков. Это значение по умолчанию.

См. Также команды /setblock и /clone .

function

Выполняет команды, найденные в соответствующем файле функции.

/function /function  

gamemode

Изменяет игровой режим для игрока.

/gamemode  [player: target]/gamemode  [  player: target] 

Использование ‘c’, ‘creative’, ‘s’, ‘survival’, ‘a’, ‘adventure’, ‘0’, ‘1’ или ‘2’ , режим игры для целевого игрока может измениться.

gamerule

Устанавливает или запрашивает значение правила игры.

/gamerule  /gamerule  

Используется для изменения игровой механики, указанной в rule . Для всех правил, кроме keepinventory, по умолчанию установлено значение False.

Значения для rule :
commandblockoutput может отключить вывод командного блока, отображаемый в чате.
commandblocksenabled может отключить все командные блоки в мире.
dodaylightcycle может отключить переход от дня к ночи.
doentitydrops может отключать дроп из не-мобов.
dofiretick может отключить распространение огня и естественное тушение.
doimmediaterespawn может отключить параметры окна сообщения после смерти игрока.
doinsomnia может отключить таймер бессонницы игрока и соответствующее создание фантома.
domobloot может отключить дроп при смерти моба.
domobspawning может отключить естественное создание мобов.
dotiledrops может отключать отбрасывание при разрыве блоков.
doweathercycle может отключить изменение погоды.
drowningdamage может отключить травму от утопления.
falldamage может отключить травму при падении.
firedamage может отключить пожарную травму.
functioncommandlimit может ограничивать количество команд, запускаемых из файла мода функции.
keepinventory может позволить игроку не ронять свой инвентарь после смерти.
maxcommandchainlength может ограничивать количество командных блоков, которые могут быть связаны.
mobgriefing может предотвратить взаимодействие мобов с блоками или выпавшими предметами.
naturalregeneration может отключить восстановление здоровья игрока с течением времени.
pvp может отключить урон от других игроков.
randomtickspeed может изменять частоту тактов блока,
, что влияет на рост растений и другие временные события.
sendcommandfeedback может отключить вывод команды игрока в чате.
showcoordinates может разрешить отображение координат игрока над чатом.
showdeathmessages может отключить отображение сведений о смерти игрока в чате.
tntexplodes e> может предотвратить возгорание TNT.

give

элемент (ы) игрока (ов).

/give   [amount: int] [data: int] [components: json] 

Добавляет предметы в инвентарь целевого игрока (ов). Можно указать несколько элементов одного и того же типа, указав количество, а некоторые характеристики элемента можно изменить, указав необязательный аргумент данных. Вы также можете добавить теги данных CanPlaceOn и CanDestroy к элементам с помощью этой команды.

help

Отображает справку, связанную с командами.

/help  

Выводит справку, относящуюся к конкретная команда. В версии 0.16.0 этот текст довольно короткий (или отсутствует).

/help [page: int] 

Ввод /help , за которым может быть указано число, дает список команд. С числом, например 3, отображается третья страница справки.

immutableworld

Устанавливает неизменное состояние мира.

 /Immutableworld  

Устанавливает возможность размещать блоки для каждого игрока в мире. Эта команда требует включения функций Education Edition.

kill

Убивает (или удаляет) игрока или объект.

/kill [  target: target] 

Без аргумента убивает самого игрока. Использование имени игрока убьет этого игрока, а /kill @e [type = creeper] удалит все лианы в загруженных чанках. См. /summon для создания сущностей.

list

Список всех сетевых игроков текущей игры и максимальное количество игроков.

/list 

locate

Находит ближайшую выбранную структуру.

/locate  

Команда дает только координаты ближайшего сооружения, игрок должен телепортироваться/путешествовать к нему сам.

me

Отображает настраиваемое сообщение в чате

/me  

Отображает настраиваемый чат сообщение, начинающееся с имени игрока, но без имени игрока в квадратных скобках.

Mixer

Управление интерактивностью микшера

/Mixer /Mixer  /Mixer    

Используется вместе с Microsoft (ранее Beams) Приложение Mixer для прямой трансляции сеансов Minecraft.

mobevent

Управляет тем, какие события мобов разрешено запускать

/mobevent    

Допустимые значения для event :

  • events_enabled — включает или отключает все события.
  • minecraft: pillager_patrols_event — включает или отключает появление патрулей грабителей.
  • minecraft: wandering_trader_event — включает или отключает появление странствующего торговца.

op

Дать статус оператора s для одного или нескольких игроков

/op  

См. /deop , который отменяет этот статус .

particle

Создает эмиттер частиц.

/particle   
Значения для частицы :
test_biezercurve
test_bounce
test_catmullromcurve
test_colorcurve
test_combocurve
test_highrestitution
test_linearcurve
test_mule
test_smoke_puff
test_sphere
test_spiral
test_watertest

playsound

Играет в bui lt-in звук.

/playsound       

т r>

fall.anvil mob.cow.hurt mob.enderdragon.death mob.ghast.fireball mob.magmacube.jump mob.shulker.hurt mob.vindicator.idle mob.zombie.woodbreak музыка. игра. конец
Значения для звука :
ambient.weather.lightning.impact
ambient.weather.rain
ambient.weather.thunder
armor.equip_chain
armor.equip_diamond
armor.equip_generic
armor.equip_gold
armor.equip_iron
armor.equip_leather
beacon.activate
beacon.ambient
маяк. деактивировать
beacon.power
block.bamboo.break
block.bamboo.fall
block.bamboo.hit
block.bamboo.place
block.bamboo.step
block.bamboo_sapling.break
block.bamboo_sapling.place
block.barrel.close
block.barrel.open
block.bell. нажмите
block.campfire.crackle
block.chorusflower.death
block.chorusflower.grow
block.composter.empty
block.composter.fill
block.composter.fill_success
block.composter.ready
block.end_portal.spawn
block.end_portal_frame.fill
block.false_permissions
block.grindstone.use
block.itemframe.add_item
блок .itemframe.break
block.itemframe.place
block.itemframe.remove_item
block.itemframe.rotate_item
block.lantern.break
block.lantern.fall
block.lantern.hit
block.lantern.place
block.lantern.step
block.scaffolding.break
block.scaffolding.climb
block.scaffolding.fall
block.scaffolding.hit
block.scaffolding.place
block.scaffolding.step
block.sweet_berry_bush.break
block.sweet_berry_bush.hurt
block.sweet_berry_bush.pick
block.sweet_berry_bush.place
block.turtle_egg.break
block.turtle_egg. трещина
block.turtle_egg.drop
bottle.dragonbreath
bubble.down
bubble.downinside
bubble.pop
bubble.up
bubble.upinside
ведро. пустая_ рыба
bucket.empty_lava
bucket.empty_water
bucket.fill_fish
bucket.fill_lava
bucket. fill_water
camera.take_picture
cauldron.adddye
cauldron.cleanarmor
cauldron.cleanbanner
котел. dyearmor
cauldron.explode
cauldron.fillwater
cauldron.fillwater
cauldron.takepotion
котел. takewater
pipeline.activate
pipeline.ambient
pipeline.attack
pipeline.deactivate
pipeline.short
crossbow.loading.middle
crossbow.loading.start
crossbow.quick_charge.end
crossbow.quick_charge.middle
crossbow.quick_charge.start
crossbow.shoot
damage.fallbig
damage.fallsmall
damage.thorns
dig.cloth
dig.grass
dig.gravel
dig.sand
dig.snow
dig.stone
dig.wood
elytra.loop
fall.cloth
fall.egg
fall.grass
fall.gravel
fall.ladder
fall.sand
fall.slime
fall.snow
fall.stone
fall.wood
fire.fire
fire.ignite
firework.blast
firework.large_blast
firework.launch
firework.shoot
firework.twinkle
game.player .attack.nodamage
game.player.attack. сильный
game.player.die
game.player.hurt
hit.anvil
hit.cloth
hit.grass
hit.grass
hit.ladder
hit.sand
hit.slime
hit.snow
hit.stone
hit.wood
item.book.put
item.shield.block
item.trident.hit
item.trident.hit_ground
item.trident.return
item.trident.riptide_1
item.trident.riptide_2
это em.trident.riptide_3
item.trident.throw
item.trident.thunder
jump.anvil
jump.cloth
jump.grass
jump.grass
jump.ladder
jump.metal
jump.sand
jump.slime
jump.snow
jump.stone
jump.wood
land.anvil
land.cloth
land.grass
land.gravel
land.ladder
land.sand
land.slime
land.snow
land.stone
land.wood
leashknot.break
leashknot.place
liquid.lava
liquid.lavapop
жидкость. вода
minecart.base
minecart.inside
mob.armor_stand.break
mob.armor_stand.hit
mob.armor_stand.land
mob.armor_stand.place
mob.attack
mob.bat.death
mob.bat.hurt
mob.bat.idle
mob.bat.takeoff
mob.blaze. окружающий
mob.blaze.breathe
mob.blaze.death
mob.blaze.hit
mob.blaze.shoot
mob.cat.eat
mob.cat.hiss
mob.cat.hit
mob.cat.meow
mob.cat.purr
mob.cat.purreow
моб. cat.straymeow
mob.chicken.hurt
mob.chicken.plop
mob.chicken.say
mob.chicken.step
mob.cow.milk
mob.cow.say
mob.cow.step
mob.creeper.death
mob.creeper.say
mob.dolphin.attack
mob.dolphin.blowhole
mob.dolphin.death
mob.dolphin.eat
mob.dolphin. больно
mob.dolphin.idle
mob.dolphin.idle_water
mob.dolphin.jump
mob.dolphin.splash
mob.dolphin.swim
mob.drowned.death
mob.drowned.death_water
mob.drowned.hurt
mob.drowned.hurt_water
mob.drowned.say
моб. drowned.say_water
mob.dro wned.step
mob.elderguardian.curse
mob.elderguardian.death
mob.elderguardian.hit
mob.elderguardian.idle
mob.enderdragon.flap
mob.enderdragon.growl
mob.enderdragon.hit
mob.endermen.death
mob.endermen.hit
mob.endermen.idle
mob.endermen.portal
mob.endermen.scream
mob.endermen. пристально смотреть
mob.endermite.hit
mob.endermite.kill
mob.endermite. скажем
mob.endermite.step
mob.evocation_fangs.attack
mob.evocation_illager.ambient
mob.evocation_illager.cast_spell
mob.evocation_illager.death
mob.evocation_illager.hurt
mob.evocation_illager.prepare_attack
mob.evocation_illager.prepare_summon
mob.evocation_illager.prepare_wololo
mob.fish.flop
моб. fish.hurt
mob.fish.step
mob.ghast.affectionate_scream
mob.ghast.charge
mob.ghast.death
mob.ghast.moan
mob.ghast.scream
mob.guardian.ambient
mob.guardian.attack_loop
mob.guardian.death
mob.guardian.flop
mob.guardian.hit
mob.guardian.land_death
mob.guardian.land_hit
моб .guardian.land_idle
mob.horse.angry
mob.horse.armor
mob.horse.breathe
mob.horse.death
mob.horse.donkey.angry
mob.horse.donkey.death
mob.horse.donkey.hit
mob.horse.donkey.idle
mob.horse.eat
mob.horse. галоп
mob.horse.hit
mob.horse.idle
mob.horse.jump
mob.horse.land
mob.horse.leather
mob.horse.skeleton.death
mob.horse.skeleton.hit
mob.horse.skeleton.idle
mob.horse.soft
mob.horse.wood
mob.horse.zombie.death
mob.horse.zombie.hit
mob.horse.zombie.idle
mob.husk.ambient
mob.husk.death
mob.husk.hurt
mob.husk. шаг
mob.illusion_illager.ambient
mob.irongolem.death
mob.irongolem.hit
mob.irongolem.say
mob.irongolem.throw
mob.irongolem.walk
mob.llama.angry
mob.llama.death
mob.llama.eat
mob.llama.hurt
моб. llama.idle
mob.llama.spit
mob.llama.step
mob.llama.swag
mob.magmacube.big
mob.magmacube.small
mob.ocelot.death
mob.ocelot.idle
mob.panda.bite
mob.panda.cant_breed
mob.panda.death
mob.panda.eat
mob.panda.hurt
mob.panda .idle
mob.panda.idle.aggressive
mob.panda.idle.worried
mob.panda .presneeze
mob.panda.sneeze
mob.panda.step
mob.panda_baby.idle код>
mob.parrot.death
mob.parrot.eat
mob.parrot.fly
mob.parrot.hurt
mob.parrot.idle
mob.parrot.step
mob.phantom.bite
моб.фантом .death
mob.phantom.hurt
mob.phantom.idle
mob.phantom.swoop
mob.pig.boost
mob.pig.death
mob.pig.say
mob.pig.step
mob.pillager.death
mob.pillager.hurt
mob.pillager.idle
моб .polarbear.death
mob.polarbear.hurt
mob.polarbear.idle
mob.polarbear.step
mob.polarbear.warning
mob.polarbear_baby.idle
mob.rabbit. смерть
mob.rabbit.hop
mob.rabbit.hurt
mob.rabbit.idle
mob.ravager.ambient
mob.ravager.bite
mob.ravager.death
mob.ravager.hurt
mob.ravager.roar
mob.ravager.step
mob.ravager.stun
моб. овцы.say
mob.sheep.shear
mob.sheep.step
mob.shulker.ambient
mob.shulker.bullet.hit
mob.shulker.close
mob.shulker.close.hurt
mob.shulker.death
mob.shulker.open
mob.shulker.shoot
mob.shulker.teleport
mob.silverfish.hit
mob.silverfish.kill
mob.silverfish. скажем
mob.silverfish.step
mob.skeleton.death
mob.skeleton.hurt
mob.skeleton.say
mob.skeleton.step
mob.slime.attack
mob.slime.big
mob.slime.death
mob.slime.hurt
mob.slime.jump
моб. slime.small
mob.slime.squish
mob.snowgolem.death
mob.snowgolem.hurt
mob.snowgolem.shoot
mob.spider.death
mob.spider. скажем
mob.spider.step
mob.squid.ambient
mob.squid.death
mob.squid.hurt
mob.stray.ambient
mob.stray.death
mob.stray.hurt
mob.stray.step
mob.turtle.ambient
mob.turtle.death
моб. turtle.hurt
mob.turtle.step
mob.turtle.swim
mob.turtle_baby. родился
mob.turtle_baby.death
mob.turtle_baby.hurt
mob.turtle_baby.step
mob.vex.ambient
mob.vex.charge
mob.vex.death
mob.vex.hurt
mob.villager.death
mob.villager.haggle
mob.villager.hit
моб. villager.idle
mob.villager.no
mob.villager.yes
mob.vindicator.death
mob.vindicator.hurt
mob.witch.ambient
mob.witch.death
mob.witch.drink
mob.witch.hurt
mob.witch.throw
mob.wither.ambient
mob.wither.break_block
mob.wither.death
mob.wither.hurt
mob.wither.shoot
mob.wither.spawn
mob.wolf .bark
mob.wolf.death
mob.wolf.growl
mob.wolf.hurt
mob.wolf.panting
mob.wolf.shake
mob.wolf.step
mob.wolf.whine
mob.zombie.converted_to_drowned
mob.zombie.death
mob.zombie.hurt
моб. zombie.remedy
mob.zombie.say
mob.zombie.step
mob.zombie.unfect
mob.zombie.wood
mob.zombie_villager.death
mob.zombie_villager.hurt
mob.zombie_villager.say
mob.zombiepig.zpig
mob.zombiepig.zpigangry
mob.zombiepig.zpigdeath
mob.zombiepig.zpighurt
music.game
music.game.creative
music.game.credits
music.game.endboss
music.game.nether
music.menu
note.bass
note.bassattack
note.bd
note.harp
note.hat
note.pling
note.snare
portal.portal
portal.travel
portal.trigger
raid.horn
random.anvil_break
random.anvil_land
random.anvil_use
random.bow
random.bowhit
random.break
random.burp
random.chestclosed
random.chestopen
random.click
random.door_close
random.door_open
random.drink
random.eat
random.enderchestclosed
random.enderchestopen
random.explode
random.fizz
random.fuse
random.glass
random.hurt
random.levelup
random.orb
random.pop
random.pop2
random.po tion.brewed
random.shulkerboxclosed
random.shulkerboxopen
random.splash
random.swim
random.toast
random.totem
record.11
record.13
record.blocks
record.cat
record.chirp
record.far
record.mall
record.mellohi
record.stal
record.strad
record.wait
record.ward
step.anvil
шаг. ткань
step.grass
step.gravel
step.ladder
step.sand
шаг. слизь
step.snow
step.stone
step.wood
tile.piston.in
tile.piston.out
ui.cartography_table.take_result
ui.loom.take_result
ui.stonecutter. take_result
use.anvil
use.cloth
use.grass
use.gravel
использовать. лестница
use.sand
use.slime
use.snow
use.stone
use.wood
vr.stutterturn

reload

Перезагружает все файлы функций из всех пакетов поведения.

/reload 

replaceitem

Заменяет элементы инвентаря.

/replaceitem      [amount: int] [data: int]/replaceitem      [amount: int] [data: int] 

Единственный допустимый тип slotType для блока — это slot.container . Допустимые контейнеры block : сундуки, печи, диспенсеры, капельницы, бункеры и подставки для варки.

Допустимые типы слотов для string :
slot.weapon.mainhand ( Заменяет предмет инвентаря, который игрок использует/держит.)
slot.weapon.offhand
slot.hotbar (заменяет элемент инвентаря игрока, отображаемый на панели быстрого доступа.)
slot.inventory
slot.armor.head
slot.armor.chest
slot.armor.feet
slot.armor.legs
slot.enderchest
slot.saddle
slot.armor (Horse Armor)
slot.chest (Сундук, который несет Осел или Мул)

Параметр slotId eter отсчитывается от нуля. Например, 36 ячеек инвентаря игрока пронумерованы от 0 до 35.

say

Говорит что-то всем игрокам.

/say  

См. также /tell для обращения к конкретным игрокам.

табло

Отслеживает и отображает результаты для различных целей.

/scoreboard цели добавить  фиктивное [displayname: string]/цели табло  удалено /список задач на табло/набор задач на табло отображение  [цель: строка] [по возрастанию | убыванию]/набор задач на табло отображение ниже имя [цель: строка]/список игроков на табло [имя игрока: цель]/табло  игроки reset  [objective: string]/Scoreboard Players test    [max: wildcard int]/Scoreboard Players random    /Scoreboard Players    /Scoreboard Players operations    

setmax player

Устанавливает максимальное количество игроков для текущей игровой сессии. Максимальное количество игроков — 30.

/setmaxplayers  

setblock

Изменяет отдельный блок в заданном позиция.

/setblock   [tileData: int] [oldBlockHandling] 

Заменяет блок в соответствии со следующими значениями oldBlockHandling :

  • destroy — уничтожает исходный блок, как если бы это сделал Игрок, перед размещением нового блока.
  • keep — заменяет только воздушные блоки новым блоком.
  • replace — заменяет без учета старого блока. Блокировка или контент не удаляются. Это значение по умолчанию

См. Также команды /clone и /fill .

setworldspawn

Устанавливает мировую точку появления

/setworldspawn [spawnPoint: xyz] 

Устанавливает точку появления миров в заданное положение . Если позиция не указана, по умолчанию используется текущая позиция данного игрока. После успешной установки точки возрождения Компас теперь указывает на эту точку.

точка возрождения

Устанавливает точку возрождения для целевого игрока (ов)

/spawnpoint [player: target] [spawnPos: xyz] 

Устанавливает точку появления игрока в заданную позицию. Если ни один из них не используется по умолчанию для текущего игрока и текущей позиции. Не влияет на компас.

spreadplayers

Телепортирует сущности в случайные места в пределах радиуса

/spreadplayers      

stopound

Останавливает воспроизводимый в данный момент звук.

/StopSound  [sound: string] 

summon

Создает сущность в любой заданной позиции.

/summon   

Создает названный объект в заданной вами позиции. Т.е. /вызов грибной коровы ~ ~ ~ . Обратите внимание, что позиция должна быть указана. См. /kill для удаления сущностей.

Управляет тегами, хранящимися в сущностях.

/ tag  add | remove /tag  list 

Изменяет атрибуты объекта для достижения настраиваемых эффектов. Может использоваться для добавления способностей или снятия установленных ограничений с одного моба.

tell

Отправляет личное сообщение одному или нескольким игрокам.

/tell   

Сообщение получат только выбранный игрок (ы). Команда может быть сокращена как msg или /w . См. Также /say , если сообщение предназначено для всех.

tellraw

Отправляет сообщение JSON игрокам

/tellraw   

Используется для отправки сообщений игроку с красочными эффектами шрифта.

testfor

Тесты на существование объекта

/testfor  

При использовании с целевым селектором, указывающим координаты, может использоваться как датчик движения.

testforblock

Проверяет, находится ли блок в заданном месте

/testforblock   [dataValue: int] 

Проверяет, есть ли в данной позиции данный блок. Отчеты по тексту в окне чата.

testforblocks

/testforblocks    [mode] 

Аргументы begin и end задают исходные области, которые сопоставляются с областью одинакового размера, начиная с назначения . Допустимые значения для mode :

  • all — Каждый и каждый блок должен совпадать, чтобы входить в общую сумму матча. Это значение по умолчанию.
  • masked — воздушные блоки в исходной области игнорируются в целевой.

A При успешном совпадении будет указано количество совпадающих блоков. Соответствующая область может перекрываться, но она не должна быть слишком большой.

tickingarea

Добавляет области, которые обновляются без каких-либо игроков в них. В мире может быть максимум 8. Максимально возможная область — 8×8 блоков.

/tickingarea add   [name: string]/tickingarea add circle   [имя: строка]/tickingarea remove /tickingarea remove /tickingarea remove_all/tickingarea list [все измерения] 

time

Изменяет или запрашивает игровое время в мире.

/time add /time query /time set /time set  

Полный день в Майнкрафт равен 24000 тиков, примерно 20 минут в реальном времени. день начинается с 1000, а night начинается с 13000. При запросе день относится к целым дням, daytime относится к игровым тикам текущего дня, а gametime относится к общему количеству игровых фишек с момента запуска текущей игры.

title

Отображение сообщения для устройства проигрывателя над проигрывателем.

/title    

Не появляется в чате. Специальный эффект, подобный названию фильма.

titleraw

Отображает заголовки экрана с сообщениями JSON.

/titleraw   title | subtitle | actionbar  

Не отображается в чате. Специальный эффект, подобный названию фильма, с красочными эффектами шрифта.

toggledownfall

Изменен, есть ли падение или нет.

/toggledownfall  

Если идет дождь или снег, он перестанет это делать, и наоборот.

tp

Телепортирует сущность в заданная координата.

/tp /tp  [y-rot: int] [x-rot: int]/tp  /tp   [y-rot: int] [x-rot: int] 

Телепортирует игрока или данного игрока-жертвы к указанному пункт назначения. Дополнительно вращает Player. Эта команда имеет интересный побочный эффект отображения координат цели, так что выполнение /tp ~ ~ ~ фактически сообщит текущие координаты Player. Команда также может быть записана как /teleport .

videostream

Попытки подключиться к серверу веб-сокета для отправки видео поток.

/videostream   

videostreamaction

Выполняет действие, связанное с видеопотоком.

/videostreamaction none | close 

weather

Устанавливает текущую погоду на заданную продолжительность.

/ weather  [duration: int] 

Устанавливает тип погоды: ясная, дождь или гром. Дождь превращается в снег в холодном биоме. Продолжительность, если не задана, выбирается случайным образом между 6000 и 13000 геймплей.

worldbuilder

Переключить статус World Builder вызывающего.

 /worldbuilder 

Позволяет отдельному игроку переключать способность игрока размещать блоки. Эта команда требует включения функций Education Edition.

wsserver

Подключается к серверу автоматизации (только для разработчиков).

/wsserver  

Неизвестное использование, по сообщениям, используется только разработчиками. Подключается к серверу websocket по неизвестному протоколу.

xp

Добавляет опыт целевому игроку.

/xp  /xp  L  

В первых вариантах он добавляет количество опыта целевому игроку. Если игрок добавляет L после суммы, он добавляет уровни, а не только очки опыта.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий