Ниже представлен подробный список всех команд в Minecraft .
- Список команд
- способность
- alwaysday
- clear
- clone
- connect
- deop
- затруднение
- effect
- enchant
- execute
- fill
- function
- gamemode
- gamerule
- give
- help
- immutableworld
- kill
- list
- locate
- me
- Mixer
- mobevent
- op
- particle
- playsound
- reload
- replaceitem
- say
- табло
- setmax player
- setblock
- setworldspawn
- точка возрождения
- spreadplayers
- stopound
- summon
- tell
- tellraw
- testfor
- testforblock
- testforblocks
- tickingarea
- time
- title
- titleraw
- toggledownfall
- tp
- videostream
- videostreamaction
- weather
- worldbuilder
- wsserver
- xp
Список команд
способность
Устанавливает способность игрока.
/capacity [features]
Допустимые значения для возможности
:
-
mute
— разрешает или запрещает параметры чата игрока. -
worldbuilder
— разрешает или запрещает игроку размещать блоки. -
mayfly
— разрешает или запрещает игроку возможность самостоятельно летать .
Эта команда требует включения функций Education Edition.
alwaysday
Блокирует и разблокирует цикл день-ночь.
/alwaysday
Устанавливает для /gamerule
dodaylightcycle значение false, и устанавливает для /time
значение 5000. Это то же самое, что и ползунок Always Day в игровом наборе. звонки. Команду также можно указать как Daylock .
clear
Очищает инвентарь игрока.
/clear
- имя игрока или селектор цели. По умолчанию игрок выполняет команду.
- допустимое имя элемента. По умолчанию используются все предметы в инвентаре игрока.
- , если указано, очищает только элементы с этим значением данных.
- максимальное количество элементов для очистки.
clone
Копирует блоки из одного места в другое.
/clone [maskMode] [cloneMode] [tileName]
Клонирует блоки из куба, определенного begin
и конец
в назначение
. maskMode
определяет, как обрабатывать блоки назначения, а cloneMode
определяет обработку источника. Если маска Mode
фильтрует, tileName
указывает блок для фильтрации.
Допустимые значения для maskMode
:
-
filter
— копируются только блоки, соответствующие tileName. -
masked
— копируются только неэфирные блоки. -
replace
— копируются все блоки как есть. Это значение по умолчанию.
Допустимые значения для cloneMode
:
-
force
— принудительное перемещение блоков, даже если области перекрываются. -
move
— перемещать только блоки, не являющиеся воздушными, и заменять их воздушными блоки. Если фильтрация выполнена, это относится только к отфильтрованным блокам. -
normal
— не принудительно перемещать блоки из источника. область, край. Это значение по умолчанию.
См. Также команды /setblock
и /fill
.
connect
Подключается к серверу в игре.
/connect
- Примечание : URi — это код, отображаемый в чате. Неизвестно, является ли это ошибкой.
deop
Отменяет статус оператора для одного или нескольких игроков.
/deop
См. также /op
, чтобы узнать о присвоении этого статуса.
затруднение
Изменяет режим сложности.
/сложность int
Значения для int : ‘0’ для мирного; «1» для простоты; «2» — нормальный; ‘3’ для сложности;
effect
Дает или снимает статусный эффект с игрока.
/effect [секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: bool]
enchant
Зачаровать предметы, удерживаемые игроком (ами).
/enchant [level: int]/enchant [level: int]
Зачаровать предмет, который находится в руках целевого игрока (-ов), с именем (или пронумерованными) чарами на заданном уровне. Максимальный уровень для данной модификации не может быть обойден.
execute
Выполняет команду, которая может быть связана с целью или условием, связанным с другим блоком, как проверено в команде /testforblock
.
/execute /execute /execute
command
во всех примерах может быть любой командой (включая саму команду выполнения) и относиться к целевому игроку (ам)/объектам. В последних двух примерах обозначение плитки используется относительно положения цели origin
.
Последний вариант с обнаружением
строка, равная «обнаружить», команда выполняется только в том случае, если условие, как если бы оно было задано для testforblock, удовлетворяется.
fill
Заполняет область заданным блоком
/fill [tileData: int] [oldBlockHandling]
Заполняет весь куб, определенный с помощью от
и до
, блоком с именем tileName
(необязательно указывая tileData
значение). oldBlockHandling
определяет, как обрабатывать существующие блоки в регионе.
Допустимые значения для oldBlockHandling
:
-
destroy
— заменить все блоки, сбросить блоки и содержимое, как если бы они были добыты незачарованной алмазной киркой или лопатой. -
hollow
— заменить только блоки на внешнем крае области. Сбрасывает все внутренние блоки, как будто они были добыты, и заменяет их воздушными блоками. -
keep
— заменять только воздушные блоки в области заливки указанным блоком. -
контур
— Заменить только внешний край региона указанным блоком. Оставьте все внутренние блоки такими, какими они были. -
replace
— заменить все блоки без удаления текущих блоков. Это значение по умолчанию.
См. Также команды /setblock
и /clone
.
function
Выполняет команды, найденные в соответствующем файле функции.
/function /function
gamemode
Изменяет игровой режим для игрока.
/gamemode [player: target]/gamemode [ player: target]
Использование ‘c’, ‘creative’, ‘s’, ‘survival’, ‘a’, ‘adventure’, ‘0’, ‘1’ или ‘2’ , режим игры для целевого игрока может измениться.
gamerule
Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/gamerule /gamerule
Используется для изменения игровой механики, указанной в rule . Для всех правил, кроме keepinventory, по умолчанию установлено значение False.
Значения для rule : | |
commandblockoutput |
может отключить вывод командного блока, отображаемый в чате. |
commandblocksenabled |
может отключить все командные блоки в мире. |
dodaylightcycle |
может отключить переход от дня к ночи. |
doentitydrops |
может отключать дроп из не-мобов. |
dofiretick |
может отключить распространение огня и естественное тушение. |
doimmediaterespawn |
может отключить параметры окна сообщения после смерти игрока. |
doinsomnia |
может отключить таймер бессонницы игрока и соответствующее создание фантома. |
domobloot |
может отключить дроп при смерти моба. |
domobspawning |
может отключить естественное создание мобов. |
dotiledrops |
может отключать отбрасывание при разрыве блоков. |
doweathercycle |
может отключить изменение погоды. |
drowningdamage |
может отключить травму от утопления. |
falldamage |
может отключить травму при падении. |
firedamage |
может отключить пожарную травму. |
functioncommandlimit |
может ограничивать количество команд, запускаемых из файла мода функции. |
keepinventory |
может позволить игроку не ронять свой инвентарь после смерти. |
maxcommandchainlength |
может ограничивать количество командных блоков, которые могут быть связаны. |
mobgriefing |
может предотвратить взаимодействие мобов с блоками или выпавшими предметами. |
naturalregeneration |
может отключить восстановление здоровья игрока с течением времени. |
pvp |
может отключить урон от других игроков. |
randomtickspeed |
может изменять частоту тактов блока, , что влияет на рост растений и другие временные события. |
sendcommandfeedback |
может отключить вывод команды игрока в чате. |
showcoordinates |
может разрешить отображение координат игрока над чатом. |
showdeathmessages |
может отключить отображение сведений о смерти игрока в чате. |
tntexplodes e> |
может предотвратить возгорание TNT. |
give
элемент (ы) игрока (ов).
/give [amount: int] [data: int] [components: json]
Добавляет предметы в инвентарь целевого игрока (ов). Можно указать несколько элементов одного и того же типа, указав количество, а некоторые характеристики элемента можно изменить, указав необязательный аргумент данных. Вы также можете добавить теги данных CanPlaceOn и CanDestroy к элементам с помощью этой команды.
help
Отображает справку, связанную с командами.
/help
Выводит справку, относящуюся к конкретная команда. В версии 0.16.0 этот текст довольно короткий (или отсутствует).
/help [page: int]
Ввод /help
, за которым может быть указано число, дает список команд. С числом, например 3, отображается третья страница справки.
immutableworld
Устанавливает неизменное состояние мира.
/Immutableworld
Устанавливает возможность размещать блоки для каждого игрока в мире. Эта команда требует включения функций Education Edition.
kill
Убивает (или удаляет) игрока или объект.
/kill [ target: target]
Без аргумента убивает самого игрока. Использование имени игрока убьет этого игрока, а /kill @e [type = creeper]
удалит все лианы в загруженных чанках. См. /summon
для создания сущностей.
list
Список всех сетевых игроков текущей игры и максимальное количество игроков.
/list
locate
Находит ближайшую выбранную структуру.
/locate
Команда дает только координаты ближайшего сооружения, игрок должен телепортироваться/путешествовать к нему сам.
me
Отображает настраиваемое сообщение в чате
/me
Отображает настраиваемый чат сообщение, начинающееся с имени игрока, но без имени игрока в квадратных скобках.
Mixer
Управление интерактивностью микшера
/Mixer /Mixer /Mixer
Используется вместе с Microsoft (ранее Beams) Приложение Mixer для прямой трансляции сеансов Minecraft.
mobevent
Управляет тем, какие события мобов разрешено запускать
/mobevent
Допустимые значения для event
:
-
events_enabled
— включает или отключает все события. -
minecraft: pillager_patrols_event
— включает или отключает появление патрулей грабителей. -
minecraft: wandering_trader_event
— включает или отключает появление странствующего торговца.
op
Дать статус оператора s для одного или нескольких игроков
/op
См. /deop
, который отменяет этот статус .
particle
Создает эмиттер частиц.
/particle
Значения для частицы : |
test_biezercurve |
test_bounce |
test_catmullromcurve |
test_colorcurve |
test_combocurve |
test_highrestitution |
test_linearcurve |
test_mule |
test_smoke_puff |
test_sphere |
test_spiral |
test_watertest |
playsound
Играет в bui lt-in звук.
/playsound
Значения для звука : |
ambient.weather.lightning.impact |
ambient.weather.rain |
ambient.weather.thunder |
armor.equip_chain |
armor.equip_diamond |
armor.equip_generic |
armor.equip_gold |
armor.equip_iron |
armor.equip_leather |
beacon.activate |
beacon.ambient |
маяк. деактивировать |
beacon.power |
block.bamboo.break |
block.bamboo.fall |
block.bamboo.hit |
block.bamboo.place |
block.bamboo.step |
block.bamboo_sapling.break |
block.bamboo_sapling.place |
block.barrel.close |
block.barrel.open |
block.bell. нажмите |
block.campfire.crackle |
block.chorusflower.death |
block.chorusflower.grow |
block.composter.empty |
block.composter.fill |
block.composter.fill_success |
block.composter.ready |
block.end_portal.spawn |
block.end_portal_frame.fill |
block.false_permissions |
block.grindstone.use |
block.itemframe.add_item |
блок .itemframe.break |
block.itemframe.place |
block.itemframe.remove_item |
block.itemframe.rotate_item |
block.lantern.break |
block.lantern.fall |
block.lantern.hit |
block.lantern.place |
block.lantern.step |
block.scaffolding.break |
block.scaffolding.climb |
block.scaffolding.fall |
block.scaffolding.hit |
block.scaffolding.place |
block.scaffolding.step |
block.sweet_berry_bush.break |
block.sweet_berry_bush.hurt |
block.sweet_berry_bush.pick |
block.sweet_berry_bush.place |
block.turtle_egg.break |
block.turtle_egg. трещина |
block.turtle_egg.drop |
bottle.dragonbreath |
bubble.down |
bubble.downinside |
bubble.pop |
bubble.up |
bubble.upinside |
ведро. пустая_ рыба |
bucket.empty_lava |
bucket.empty_water |
bucket.fill_fish |
bucket.fill_lava |
bucket. fill_water |
camera.take_picture |
cauldron.adddye |
cauldron.cleanarmor |
cauldron.cleanbanner |
котел. dyearmor |
cauldron.explode |
cauldron.fillwater |
cauldron.fillwater |
cauldron.takepotion |
котел. takewater |
pipeline.activate |
pipeline.ambient |
pipeline.attack |
pipeline.deactivate |
pipeline.short |
crossbow.loading.middle |
crossbow.loading.start |
crossbow.quick_charge.end |
crossbow.quick_charge.middle |
crossbow.quick_charge.start |
crossbow.shoot |
damage.fallbig |
damage.fallsmall |
damage.thorns |
dig.cloth |
dig.grass |
dig.gravel |
dig.sand |
dig.snow |
dig.stone |
dig.wood |
elytra.loop |
fall.cloth |
fall.egg |
fall.grass |
fall.gravel |
fall.ladder |
fall.sand |
fall.slime |
fall.snow |
fall.stone |
fall.wood |
fire.fire |
fire.ignite |
firework.blast |
firework.large_blast |
firework.launch |
firework.shoot |
firework.twinkle |
game.player .attack.nodamage |
game.player.attack. сильный |
game.player.die |
game.player.hurt |
hit.anvil |
hit.cloth |
hit.grass |
hit.grass |
hit.ladder |
hit.sand |
hit.slime |
hit.snow |
hit.stone |
hit.wood |
item.book.put |
item.shield.block |
item.trident.hit |
item.trident.hit_ground |
item.trident.return |
item.trident.riptide_1 |
item.trident.riptide_2 |
это em.trident.riptide_3 |
item.trident.throw |
item.trident.thunder |
jump.anvil |
jump.cloth |
jump.grass |
jump.grass |
jump.ladder |
jump.metal |
jump.sand |
jump.slime |
jump.snow |
jump.stone |
jump.wood |
land.anvil |
land.cloth |
land.grass |
land.gravel |
land.ladder |
land.sand |
land.slime |
land.snow |
land.stone |
land.wood |
leashknot.break |
leashknot.place |
liquid.lava |
liquid.lavapop |
жидкость. вода |
minecart.base |
minecart.inside |
mob.armor_stand.break |
mob.armor_stand.hit |
mob.armor_stand.land |
mob.armor_stand.place |
mob.attack |
mob.bat.death |
mob.bat.hurt |
mob.bat.idle |
mob.bat.takeoff |
mob.blaze. окружающий |
mob.blaze.breathe |
mob.blaze.death |
mob.blaze.hit |
mob.blaze.shoot |
mob.cat.eat |
mob.cat.hiss |
mob.cat.hit |
mob.cat.meow |
mob.cat.purr |
mob.cat.purreow |
моб. cat.straymeow |
mob.chicken.hurt |
mob.chicken.plop |
mob.chicken.say |
mob.chicken.step |
mob.cow.milk |
mob.cow.say |
mob.cow.step |
mob.creeper.death |
mob.creeper.say |
mob.dolphin.attack |
mob.dolphin.blowhole |
mob.dolphin.death |
mob.dolphin.eat |
mob.dolphin. больно |
mob.dolphin.idle |
mob.dolphin.idle_water |
mob.dolphin.jump |
mob.dolphin.splash |
mob.dolphin.swim |
mob.drowned.death |
mob.drowned.death_water |
mob.drowned.hurt |
mob.drowned.hurt_water |
mob.drowned.say |
моб. drowned.say_water |
mob.dro wned.step |
mob.elderguardian.curse |
mob.elderguardian.death |
mob.elderguardian.hit |
mob.elderguardian.idle |
mob.enderdragon.flap |
mob.enderdragon.growl |
mob.enderdragon.hit |
mob.endermen.death |
mob.endermen.hit |
mob.endermen.idle |
mob.endermen.portal |
mob.endermen.scream |
mob.endermen. пристально смотреть |
mob.endermite.hit |
mob.endermite.kill |
mob.endermite. скажем |
mob.endermite.step |
mob.evocation_fangs.attack |
mob.evocation_illager.ambient |
mob.evocation_illager.cast_spell |
mob.evocation_illager.death |
mob.evocation_illager.hurt |
mob.evocation_illager.prepare_attack |
mob.evocation_illager.prepare_summon |
mob.evocation_illager.prepare_wololo |
mob.fish.flop |
моб. fish.hurt |
mob.fish.step |
mob.ghast.affectionate_scream |
mob.ghast.charge |
mob.ghast.death |
mob.ghast.moan |
mob.ghast.scream |
mob.guardian.ambient |
mob.guardian.attack_loop |
mob.guardian.death |
mob.guardian.flop |
mob.guardian.hit |
mob.guardian.land_death |
mob.guardian.land_hit |
моб .guardian.land_idle |
mob.horse.angry |
mob.horse.armor |
mob.horse.breathe |
mob.horse.death |
mob.horse.donkey.angry |
mob.horse.donkey.death |
mob.horse.donkey.hit |
mob.horse.donkey.idle |
mob.horse.eat |
mob.horse. галоп |
mob.horse.hit |
mob.horse.idle |
mob.horse.jump |
mob.horse.land |
mob.horse.leather |
mob.horse.skeleton.death |
mob.horse.skeleton.hit |
mob.horse.skeleton.idle |
mob.horse.soft |
mob.horse.wood |
mob.horse.zombie.death |
mob.horse.zombie.hit |
mob.horse.zombie.idle |
mob.husk.ambient |
mob.husk.death |
mob.husk.hurt |
mob.husk. шаг |
mob.illusion_illager.ambient |
mob.irongolem.death |
mob.irongolem.hit |
mob.irongolem.say |
mob.irongolem.throw |
mob.irongolem.walk |
mob.llama.angry |
mob.llama.death |
mob.llama.eat |
mob.llama.hurt |
моб. llama.idle |
mob.llama.spit |
mob.llama.step |
mob.llama.swag |
mob.magmacube.big |
mob.magmacube.small |
mob.ocelot.death |
mob.ocelot.idle |
mob.panda.bite |
mob.panda.cant_breed |
mob.panda.death |
mob.panda.eat |
mob.panda.hurt |
mob.panda .idle |
mob.panda.idle.aggressive |
mob.panda.idle.worried |
mob.panda .presneeze |
mob.panda.sneeze |
mob.panda.step |
mob.panda_baby.idle код> |
mob.parrot.death |
mob.parrot.eat |
mob.parrot.fly |
mob.parrot.hurt |
mob.parrot.idle |
mob.parrot.step |
mob.phantom.bite |
моб.фантом .death |
mob.phantom.hurt |
mob.phantom.idle |
mob.phantom.swoop |
mob.pig.boost |
mob.pig.death |
mob.pig.say |
mob.pig.step |
mob.pillager.death |
mob.pillager.hurt |
mob.pillager.idle |
моб .polarbear.death |
mob.polarbear.hurt |
mob.polarbear.idle |
mob.polarbear.step |
mob.polarbear.warning |
mob.polarbear_baby.idle |
mob.rabbit. смерть |
mob.rabbit.hop |
mob.rabbit.hurt |
mob.rabbit.idle |
mob.ravager.ambient |
mob.ravager.bite |
mob.ravager.death |
mob.ravager.hurt |
mob.ravager.roar |
mob.ravager.step |
mob.ravager.stun |
моб. овцы.say |
mob.sheep.shear |
mob.sheep.step |
mob.shulker.ambient |
mob.shulker.bullet.hit |
mob.shulker.close |
mob.shulker.close.hurt |
mob.shulker.death |
mob.shulker.open |
mob.shulker.shoot |
mob.shulker.teleport |
mob.silverfish.hit |
mob.silverfish.kill |
mob.silverfish. скажем |
mob.silverfish.step |
mob.skeleton.death |
mob.skeleton.hurt |
mob.skeleton.say |
mob.skeleton.step |
mob.slime.attack |
mob.slime.big |
mob.slime.death |
mob.slime.hurt |
mob.slime.jump |
моб. slime.small |
mob.slime.squish |
mob.snowgolem.death |
mob.snowgolem.hurt |
mob.snowgolem.shoot |
mob.spider.death |
mob.spider. скажем |
mob.spider.step |
mob.squid.ambient |
mob.squid.death |
mob.squid.hurt |
mob.stray.ambient |
mob.stray.death |
mob.stray.hurt |
mob.stray.step |
mob.turtle.ambient |
mob.turtle.death |
моб. turtle.hurt |
mob.turtle.step |
mob.turtle.swim |
mob.turtle_baby. родился |
mob.turtle_baby.death |
mob.turtle_baby.hurt |
mob.turtle_baby.step |
mob.vex.ambient |
mob.vex.charge |
mob.vex.death |
mob.vex.hurt |
mob.villager.death |
mob.villager.haggle |
mob.villager.hit |
моб. villager.idle |
mob.villager.no |
mob.villager.yes |
mob.vindicator.death |
mob.vindicator.hurt |
mob.witch.ambient |
mob.witch.death |
mob.witch.drink |
mob.witch.hurt |
mob.witch.throw |
mob.wither.ambient |
mob.wither.break_block |
mob.wither.death |
mob.wither.hurt |
mob.wither.shoot |
mob.wither.spawn |
mob.wolf .bark |
mob.wolf.death |
mob.wolf.growl |
mob.wolf.hurt |
mob.wolf.panting |
mob.wolf.shake |
mob.wolf.step |
mob.wolf.whine |
mob.zombie.converted_to_drowned |
mob.zombie.death |
mob.zombie.hurt |
моб. zombie.remedy |
mob.zombie.say |
mob.zombie.step |
mob.zombie.unfect |
mob.zombie.wood |
mob.zombie_villager.death |
mob.zombie_villager.hurt |
mob.zombie_villager.say |
mob.zombiepig.zpig |
mob.zombiepig.zpigangry |
mob.zombiepig.zpigdeath |
mob.zombiepig.zpighurt |
music.game |
music.game.creative |
music.game.credits |
music.game.endboss |
music.game.nether |
music.menu |
note.bass |
note.bassattack |
note.bd |
note.harp |
note.hat |
note.pling |
note.snare |
portal.portal |
portal.travel |
portal.trigger |
raid.horn |
random.anvil_break |
random.anvil_land |
random.anvil_use |
random.bow |
random.bowhit |
random.break |
random.burp |
random.chestclosed |
random.chestopen |
random.click |
random.door_close |
random.door_open |
random.drink |
random.eat |
random.enderchestclosed |
random.enderchestopen |
random.explode |
random.fizz |
random.fuse |
random.glass |
random.hurt |
random.levelup |
random.orb |
random.pop |
random.pop2 |
random.po tion.brewed |
random.shulkerboxclosed |
random.shulkerboxopen |
random.splash |
random.swim |
random.toast |
random.totem |
record.11 |
record.13 |
record.blocks |
record.cat |
record.chirp |
record.far |
record.mall |
record.mellohi |
record.stal |
record.strad |
record.wait |
record.ward |
step.anvil |
шаг. ткань |
step.grass |
step.gravel |
step.ladder |
step.sand |
шаг. слизь |
step.snow |
step.stone |
step.wood |
tile.piston.in |
tile.piston.out |
ui.cartography_table.take_result |
ui.loom.take_result |
ui.stonecutter. take_result |
use.anvil |
use.cloth |
use.grass |
use.gravel |
использовать. лестница |
use.sand |
use.slime |
use.snow |
use.stone |
use.wood |
vr.stutterturn |
reload
Перезагружает все файлы функций из всех пакетов поведения.
/reload
replaceitem
Заменяет элементы инвентаря.
/replaceitem [amount: int] [data: int]/replaceitem [amount: int] [data: int]
Единственный допустимый тип slotType для блока — это slot.container
. Допустимые контейнеры block : сундуки, печи, диспенсеры, капельницы, бункеры и подставки для варки.
Допустимые типы слотов для string : |
slot.weapon.mainhand ( Заменяет предмет инвентаря, который игрок использует/держит.) |
slot.weapon.offhand |
slot.hotbar (заменяет элемент инвентаря игрока, отображаемый на панели быстрого доступа.) |
slot.inventory |
slot.armor.head |
slot.armor.chest |
slot.armor.feet |
slot.armor.legs |
slot.enderchest |
slot.saddle |
slot.armor (Horse Armor) |
slot.chest (Сундук, который несет Осел или Мул) |
Параметр slotId eter отсчитывается от нуля. Например, 36 ячеек инвентаря игрока пронумерованы от 0 до 35.
say
Говорит что-то всем игрокам.
/say
См. также /tell
для обращения к конкретным игрокам.
табло
Отслеживает и отображает результаты для различных целей.
/scoreboard цели добавить фиктивное [displayname: string]/цели табло удалено /список задач на табло/набор задач на табло отображение [цель: строка] [по возрастанию | убыванию]/набор задач на табло отображение ниже имя [цель: строка]/список игроков на табло [имя игрока: цель]/табло игроки reset [objective: string]/Scoreboard Players test [max: wildcard int]/Scoreboard Players random /Scoreboard Players /Scoreboard Players operations
setmax player
Устанавливает максимальное количество игроков для текущей игровой сессии. Максимальное количество игроков — 30.
/setmaxplayers
setblock
Изменяет отдельный блок в заданном позиция.
/setblock [tileData: int] [oldBlockHandling]
Заменяет блок в соответствии со следующими значениями oldBlockHandling :
-
destroy
— уничтожает исходный блок, как если бы это сделал Игрок, перед размещением нового блока. -
keep
— заменяет только воздушные блоки новым блоком. -
replace
— заменяет без учета старого блока. Блокировка или контент не удаляются. Это значение по умолчанию
См. Также команды /clone
и /fill
.
setworldspawn
Устанавливает мировую точку появления
/setworldspawn [spawnPoint: xyz]
Устанавливает точку появления миров в заданное положение . Если позиция не указана, по умолчанию используется текущая позиция данного игрока. После успешной установки точки возрождения Компас теперь указывает на эту точку.
точка возрождения
Устанавливает точку возрождения для целевого игрока (ов)
/spawnpoint [player: target] [spawnPos: xyz]
Устанавливает точку появления игрока в заданную позицию. Если ни один из них не используется по умолчанию для текущего игрока и текущей позиции. Не влияет на компас.
spreadplayers
Телепортирует сущности в случайные места в пределах радиуса
/spreadplayers
stopound
Останавливает воспроизводимый в данный момент звук.
/StopSound [sound: string]
summon
Создает сущность в любой заданной позиции.
/summon
Создает названный объект в заданной вами позиции. Т.е. /вызов грибной коровы ~ ~ ~
. Обратите внимание, что позиция должна быть указана. См. /kill
для удаления сущностей.
Управляет тегами, хранящимися в сущностях.
/ tag add | remove /tag list
Изменяет атрибуты объекта для достижения настраиваемых эффектов. Может использоваться для добавления способностей или снятия установленных ограничений с одного моба.
tell
Отправляет личное сообщение одному или нескольким игрокам.
/tell
Сообщение получат только выбранный игрок (ы). Команда может быть сокращена как msg или /w . См. Также /say
, если сообщение предназначено для всех.
tellraw
Отправляет сообщение JSON игрокам
/tellraw
Используется для отправки сообщений игроку с красочными эффектами шрифта.
testfor
Тесты на существование объекта
/testfor
При использовании с целевым селектором, указывающим координаты, может использоваться как датчик движения.
testforblock
Проверяет, находится ли блок в заданном месте
/testforblock [dataValue: int]
Проверяет, есть ли в данной позиции данный блок. Отчеты по тексту в окне чата.
testforblocks
/testforblocks [mode]
Аргументы begin
и end
задают исходные области, которые сопоставляются с областью одинакового размера, начиная с назначения
. Допустимые значения для mode
:
-
all
— Каждый и каждый блок должен совпадать, чтобы входить в общую сумму матча. Это значение по умолчанию. -
masked
— воздушные блоки в исходной области игнорируются в целевой.
A При успешном совпадении будет указано количество совпадающих блоков. Соответствующая область может перекрываться, но она не должна быть слишком большой.
tickingarea
Добавляет области, которые обновляются без каких-либо игроков в них. В мире может быть максимум 8. Максимально возможная область — 8×8 блоков.
/tickingarea add [name: string]/tickingarea add circle [имя: строка]/tickingarea remove /tickingarea remove /tickingarea remove_all/tickingarea list [все измерения]
time
Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/time add /time query /time set /time set
Полный день в Майнкрафт равен 24000 тиков, примерно 20 минут в реальном времени. день
начинается с 1000, а night
начинается с 13000. При запросе день
относится к целым дням, daytime
относится к игровым тикам текущего дня, а gametime
относится к общему количеству игровых фишек с момента запуска текущей игры.
title
Отображение сообщения для устройства проигрывателя над проигрывателем.
/title
Не появляется в чате. Специальный эффект, подобный названию фильма.
titleraw
Отображает заголовки экрана с сообщениями JSON.
/titleraw title | subtitle | actionbar
Не отображается в чате. Специальный эффект, подобный названию фильма, с красочными эффектами шрифта.
toggledownfall
Изменен, есть ли падение или нет.
/toggledownfall
Если идет дождь или снег, он перестанет это делать, и наоборот.
tp
Телепортирует сущность в заданная координата.
/tp /tp [y-rot: int] [x-rot: int]/tp /tp [y-rot: int] [x-rot: int]
Телепортирует игрока или данного игрока-жертвы к указанному пункт назначения. Дополнительно вращает Player. Эта команда имеет интересный побочный эффект отображения координат цели, так что выполнение /tp ~ ~ ~
фактически сообщит текущие координаты Player. Команда также может быть записана как /teleport .
videostream
Попытки подключиться к серверу веб-сокета для отправки видео поток.
/videostream
videostreamaction
Выполняет действие, связанное с видеопотоком.
/videostreamaction none | close
weather
Устанавливает текущую погоду на заданную продолжительность.
/ weather [duration: int]
Устанавливает тип погоды: ясная, дождь или гром. Дождь превращается в снег в холодном биоме. Продолжительность, если не задана, выбирается случайным образом между 6000 и 13000 геймплей.
worldbuilder
Переключить статус World Builder вызывающего.
/worldbuilder
Позволяет отдельному игроку переключать способность игрока размещать блоки. Эта команда требует включения функций Education Edition.
wsserver
Подключается к серверу автоматизации (только для разработчиков).
/wsserver
Неизвестное использование, по сообщениям, используется только разработчиками. Подключается к серверу websocket по неизвестному протоколу.
xp
Добавляет опыт целевому игроку.
/xp /xp L
В первых вариантах он добавляет количество опыта целевому игроку. Если игрок добавляет L после суммы, он добавляет уровни, а не только очки опыта.