Команды / spreadplayers

spreadplayers
Видимость

Видимость

Ограничения

Читы включены

Телепортирует объекты в случайные места на поверхности в пределах область.

Синтаксис

  • Java Edition
spreadplayers
spreadplayers под
Распределяет игроков на итоговую позицию ниже максимальной высоты.
  • Bedrock Edition
spreadplayers

Аргументы

JE : : vec2BE: x: value : RelativeFloat и : RelativeFloat

Определяет центр области для распространения целей.
Должны быть двумерные координаты с плавающей количество элементов. Принимает обозначения тильды и символа вставки.

JE : : float
BE : spreadDistance: float : float

Задает минимальное расстояние между целями.
Должен быть одинарным- число в формате с плавающей запятой точности. И он должен быть не менее 0,0.

JE : : float
BE: maxRange: float : float

Указывает максимальное расстояние по каждой горизонтальной оси от центра области для распространения целей (таким образом , область квадратная, а не круглая).
Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. В Java Edition он должен быть больше или равен 1.0. В Bedrock Edition оно должно быть как минимум на 1.0 больше, чем .

JE : : integer

Задает максимальную высоту для результирующих позиций.
Должно быть одинарной точностью число в формате с плавающей запятой. И он должен быть больше или равен 1.0.

JE : : bool

Указывает, следует ли сохранять команды вместе. Если true , цели в одной команде телепортируются в одно и то же место.
Должно быть логическим (либо true , либо false).

JE : : объект
BE: жертва: цель : CommandSelector

Определяет цели для распространения.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ только для Java Edition ] .

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
или player: target не может разрешить одну или несколько сущностей (указанные игроки должны быть в сети ) Failed
слишком много целей, чтобы удовлетворить требование в указанной области
/spreadplayers ... под ... там нет места под для распространения. N/A
любой В случае успеха Телепортирует цели в случайные точки на поверхности в пределах указанной области.

Вывод

Command Edition Ситуация Успешно ess Count /выполнить сохранение успешно ... /выполнить результат сохранения ...
любой Java Edition При неудаче 0 0 0
/spreadplayers ... true ... В случае успеха 1 1 количество команд, в которых находятся цели
/spreadplayers ... false ... В случае успеха 1 1 количество целевых объектов
любой Bedrock Edition При ошибке 0 Н/Д Н/Д
При успехе 1 Н/Д Н/П

Примечание

Цели всегда размещаются на верхнем блоке в определенном месте (если не в в режиме ), и никогда не на лаве.

Команда / не имеет равномерного распределения по поверхности ce. Он имеет гауссовское распределение, поскольку позиции, близкие к позиции, установленной в команде, имеют более высокий шанс наличия на них объекта. Этот эффект очень тонкий и не виден для короткого радиуса, но может быть проблемой, если вы хотите однородную случайную генерацию. Эта проблема не возникает для селектора @r и дозаторов..

Примеры

  • Чтобы телепортировать всех игроков по команде в случайные точки на поверхности в области размером 1000 × 1000 блоков с центром в точке (0,0), с минимальным расстоянием между командами в 200 блоков:
    • spreadplayers 0 0 200 500 true @a
  • Чтобы телепортировать по одному случайному игроку из каждой из трех команд (красная, синяя и зеленая), а также Алису и Боба в случайные точки на поверхности в области размером 200 × 200 с центром в точке (0,0), с минимальным расстоянием между игроками 50 блоков:
    • spreadplayers 0 0 50 100 false @r [team = Red] @r [team = Blue] @r [team = Зеленый] Алиса Боб

  • /tp и /teleport — разные команды, которые телепортируют одного игрока или сущность в определенную позицию (даже под землю).

История

Java Edition
1.6.1 13w23a Добавлен /spreadplayers.
1.16 20w21a Добавлен необязательный аргумент maxHeight для указания максимальной высоты.
Pocket Edition
1.0.5 alpha 1.0.5.0 Добавлено /spreadplayers .
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий