Команды / телепорт

телепорт
Псевдонимы
  • /tp
Видимость

Видимый

Ограничения

Читы включены

Это статья о команде в текущей версии. Информацию о командах в других версиях игры см. В разделе Commands/tp.

Телепортирует объекты (игроков, мобов и т. Д.).

Хотя большинство команд могут влиять только на блоки, которые уже были сгенерированы, / может отправлять объекты в блоки, которые еще не были созданы. Если это происходит с игроком, то фрагменты вокруг, включая пункт назначения этого игрока, создаются заново.

Синтаксис

  • Java Издание
телепорт
телепорт
телепорт
телепорт []
телепорт лицом к
телепорт лицом к лицу []
  • Bedrock Edition
телепорт [checkForBlocks: Boolean]
телепорт [yRot: значение] [xRot: значение] [checkForBlocks: Boolean]
телепорт лицом к [checkForBlocks: Boolean]
телепортироваться лицом к [checkForBlocks: Boolean]
телепорт [yRot: value] [xRot: value] [checkForBlocks : Boolean]
телепортировать лицом к [checkForBlocks: Boolean]
телепорт лицом к [checkForBlocks: Boolean]
телепорт [checkForBlocks: Boolean]
телепорт [checkForBlocks: Boolean]

Аргументы

JE : : entity
BE: жертва: цель : CommandSelector

Определяет объект (ы) для телепортации. Если не указано, по умолчанию используется исполнитель команды.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ только для Java Edition ] .

JE : : vec3
BE: пункт назначения: xyz : CommandPositionFloat

Определяет координаты для телепортации цели (целей).
Должен быть трехмерным координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.

JE : : entity
BE : destination: target : CommandSelector

Определяет сущность, к которой нужно телепортировать цель (цели).
Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID‌ [ только для Java Edition ] . В Java Edition целевой селектор должен быть одного типа.

JE : : RotationBE: yRot: value : RelativeFloat и : RelativeFloat

Задает поворот.
Должен быть поворот с двойным [ только JE ] или с плавающей точкой [ BE only ] числовые элементы, включая рыскание и тангаж, измеренные в градусах.
  • Для горизонтального вращения (рысканья) , -180,0 на север, -90,0 на восток, 0,0 на юг, 90,0 на запад, до 179,9 на запад от севера, прежде чем вернуться к -180,0.
  • вертикальное вращение (шаг), от -90.0 для прямого до 90.0 для прямого.

нотация тильды может использоваться для указания поворота относительно вращения исполнителя execut [ Только JE ] или предыдущее вращение цели‌ [ BE only ] .

JE : : vec3
BE: lookAtPosition: xyz : CommandPositionFloat

Задает координаты, по которым цель (цели) обращены к.

JE : : entity
BE: lookAtEntity: target : CommandSelector

Определяет объект, на который будет обращена цель (цели).
Должно быть имя игрока, цель селектор или UUID‌ [ только для Java Edition ] .

JE : : entity_anchor

Определяет, глаза или ноги объекта должны быть обращены к цели (целям). Если не указано иное, по умолчанию используются глаза. В Bedrock Edition всегда смотреть в глаза.
Должно быть либо eyes , либо feet.

BE: checkForBlocks: Boolean : bool

Должно быть логическим (либо true или false ).
Если установлено значение true , телепортирует цель (и), только если цель (и) не столкнется с блоком, он не может быть внутри (Примечание: это позволяет телепортироваться в цветы, а также в воздух). Если false или не указано, применяется поведение по умолчанию (не проверяйте; просто телепортируйте цель (цели)).

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
или player: target не может разрешить одну или несколько сущностей (указанные игроки должны быть в сети ) Ошибка
, , destination: target или lookAtEntity: target не удается преобразовать в одну сущность (указанный игрок должен быть в сети)
или целевой позиции превышает диапазон [-30000000, 30000000), или превышает диапазон [-20000000, 20000000) Успешно
checkForBlocks: Boolean имеет значение true, а указанная позиция скрыта Н/Д Ошибка
Вкл. успех Телепортирует цели в указанное место назначения.

Вывод

Command Edition Ситуация Счетчик успехов /выполнить сохранение успешно ... /выполнить результат хранилища .. .
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
В случае успеха 1 1 количество телепортируемых сущностей
Bedrock Edition При ошибке 0 Н/Д Н/Д
/teleport ... В случае успеха 1 N/A N/A
/teleport ... При успехе количество объектов-жертв N/A N/A
/телепор t … В случае успеха 2 Н/Д N/A
/teleport ... В случае успеха количество жертв плюс 1 N/A Н/Д

Примеры

  • Чтобы телепортироваться к Алисе: телепортировать Алису
  • Чтобы телепортировать всех игроков к себе: телепортировать @a @s
  • Чтобы телепортироваться в x = 100 и z = 100, но на три блока выше вашего текущего положения: телепортировать 100 ~ 3 100
  • Чтобы повернуть ближайшего игрока на 10 градусов вправо без изменения его положения:
    • выполните @p ~ ~ ~ телепорт @s ~ ~ ~ ~ 10 ~ [ только для Bedrock Edition ]
    • выполнить как @p в @s teleport @s ~ ~ ~ ~ 10 ~ [ только для Java Edition ]
  • В Java Edition при использовании с помощью команды execute может телепортироваться между Верхним миром, Пустота и конец:
    • Чтобы телепортироваться в те же координаты, но в Пустоту : выполнить в minecraft: the_nether run teleport ~ ~ ~
    • Чтобы телепортировать всех игроков в x = 84 y = 57 z = 79 в конце: выполнить как @a в minecraft: the_end run teleport 84 57 79
    • Чтобы телепортировать Алису в x = 251 y = 64 z = -160 в Overworld: выполнить как Алиса в minecraft: overworld запустить телепорт 251 64 -160

History

Java Edition
1.10 pre1 Добавлен /teleport , который похож на /tp , за исключением того, что целевой параметр является обязательным, использование ‘телепортация к другому игроку’ недоступно , а относительные координаты используются относительно исполнителя команды, а не относительно цели.
1.13 17w45a /tp теперь больше не отличается от /teleport и стал псевдонимом /teleport.
18w01a Добавлен facin g в /teleport , в результате чего целевой объект оказывается лицом к объекту или местоположению.
18w02a /teleport был немного упрощен, и теперь игроки могут телепортироваться к сущностям в других измерениях.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлено /teleport .
? Добавлен лицом режим.
Добавлен checkForBlocks: Boolean .
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий