Псевдонимы |
|
---|---|
Видимость |
Видимый |
Ограничения |
Читы включены |
Телепортирует объекты (игроков, мобов и т. Д.).
Хотя большинство команд могут влиять только на блоки, которые уже были сгенерированы, / может отправлять объекты в блоки, которые еще не были созданы. Если это происходит с игроком, то фрагменты вокруг, включая пункт назначения этого игрока, создаются заново.
Синтаксис
- Java Издание
-
телепорт
-
телепорт
-
телепорт
-
телепорт []
-
телепорт лицом к
-
телепорт лицом к лицу []
- Bedrock Edition
-
телепорт [checkForBlocks: Boolean]
-
телепорт [yRot: значение] [xRot: значение] [checkForBlocks: Boolean]
-
телепорт лицом к [checkForBlocks: Boolean]
-
телепортироваться лицом к [checkForBlocks: Boolean]
-
телепорт [yRot: value] [xRot: value] [checkForBlocks : Boolean]
-
телепортировать лицом к [checkForBlocks: Boolean]
-
телепорт лицом к [checkForBlocks: Boolean]
-
телепорт [checkForBlocks: Boolean]
-
телепорт [checkForBlocks: Boolean]
Аргументы
JE :
: entity
BE: жертва: цель
: CommandSelector
- Определяет объект (ы) для телепортации. Если не указано, по умолчанию используется исполнитель команды.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ только для Java Edition ] .
JE :
: vec3
BE: пункт назначения: xyz
: CommandPositionFloat
- Определяет координаты для телепортации цели (целей).
- Должен быть трехмерным координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.
JE :
: entity
BE : destination: target
: CommandSelector
- Определяет сущность, к которой нужно телепортировать цель (цели).
- Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID [ только для Java Edition ] . В Java Edition целевой селектор должен быть одного типа.
JE :
: RotationBE: yRot: value
: RelativeFloat и
: RelativeFloat
- Задает поворот.
- Должен быть поворот с двойным [ только JE ] или с плавающей точкой [ BE only ] числовые элементы, включая рыскание и тангаж, измеренные в градусах.
- Для горизонтального вращения (рысканья) , -180,0 на север, -90,0 на восток, 0,0 на юг, 90,0 на запад, до 179,9 на запад от севера, прежде чем вернуться к -180,0.
- вертикальное вращение (шаг), от -90.0 для прямого до 90.0 для прямого.
нотация тильды может использоваться для указания поворота относительно вращения исполнителя execut [ Только JE ] или предыдущее вращение цели [ BE only ] .
JE :
: vec3
BE: lookAtPosition: xyz
: CommandPositionFloat
- Задает координаты, по которым цель (цели) обращены к.
JE :
: entity
BE: lookAtEntity: target
: CommandSelector
- Определяет объект, на который будет обращена цель (цели).
- Должно быть имя игрока, цель селектор или UUID [ только для Java Edition ] .
JE :
: entity_anchor
- Определяет, глаза или ноги объекта должны быть обращены к цели (целям). Если не указано иное, по умолчанию используются глаза. В Bedrock Edition всегда смотреть в глаза.
- Должно быть либо
eyes
, либоfeet
.
BE: checkForBlocks: Boolean
: bool
- Должно быть логическим (либо
true
илиfalse
). - Если установлено значение
true
, телепортирует цель (и), только если цель (и) не столкнется с блоком, он не может быть внутри (Примечание: это позволяет телепортироваться в цветы, а также в воздух). Еслиfalse
или не указано, применяется поведение по умолчанию (не проверяйте; просто телепортируйте цель (цели)).
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не может разрешить одну или несколько сущностей (указанные игроки должны быть в сети ) |
Ошибка | ||
, , destination: target или lookAtEntity: target не удается преобразовать в одну сущность (указанный игрок должен быть в сети) |
|||
или целевой позиции превышает диапазон [-30000000, 30000000), или превышает диапазон [-20000000, 20000000) | Успешно | ||
checkForBlocks: Boolean имеет значение true, а указанная позиция скрыта |
Н/Д | Ошибка | |
Вкл. успех | Телепортирует цели в указанное место назначения. |
Вывод
Command | Edition | Ситуация | Счетчик успехов | /выполнить сохранение успешно ... |
/выполнить результат хранилища .. . |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
В случае успеха | 1 | 1 | количество телепортируемых сущностей | ||
Bedrock Edition | При ошибке | 0 | Н/Д | Н/Д | |
/teleport ... |
В случае успеха | 1 | N/A | N/A | |
/teleport ... |
При успехе | количество объектов-жертв | N/A | N/A | |
/телепор t … | В случае успеха | 2 | Н/Д | N/A | |
/teleport ... |
В случае успеха | количество жертв плюс 1 | N/A | Н/Д |
Примеры
- Чтобы телепортироваться к Алисе:
телепортировать Алису
- Чтобы телепортировать всех игроков к себе:
телепортировать @a @s
- Чтобы телепортироваться в x = 100 и z = 100, но на три блока выше вашего текущего положения:
телепортировать 100 ~ 3 100
- Чтобы повернуть ближайшего игрока на 10 градусов вправо без изменения его положения:
-
выполните @p ~ ~ ~ телепорт @s ~ ~ ~ ~ 10 ~
[ только для Bedrock Edition ] -
выполнить как @p в @s teleport @s ~ ~ ~ ~ 10 ~
[ только для Java Edition ]
-
- В Java Edition при использовании с помощью команды execute может телепортироваться между Верхним миром, Пустота и конец:
- Чтобы телепортироваться в те же координаты, но в Пустоту :
выполнить в minecraft: the_nether run teleport ~ ~ ~
- Чтобы телепортировать всех игроков в x = 84 y = 57 z = 79 в конце:
выполнить как @a в minecraft: the_end run teleport 84 57 79
- Чтобы телепортировать Алису в x = 251 y = 64 z = -160 в Overworld:
выполнить как Алиса в minecraft: overworld запустить телепорт 251 64 -160
- Чтобы телепортироваться в те же координаты, но в Пустоту :
History
Java Edition | ||
---|---|---|
1.10 | pre1 | Добавлен /teleport , который похож на /tp , за исключением того, что целевой параметр является обязательным, использование ‘телепортация к другому игроку’ недоступно , а относительные координаты используются относительно исполнителя команды, а не относительно цели. |
1.13 | 17w45a | /tp теперь больше не отличается от /teleport и стал псевдонимом /teleport . |
18w01a | Добавлен facin g в /teleport , в результате чего целевой объект оказывается лицом к объекту или местоположению. |
|
18w02a | /teleport был немного упрощен, и теперь игроки могут телепортироваться к сущностям в других измерениях. |
|
Pocket Edition Alpha | ||
0.16.0 | build 1 | Добавлено /teleport . |
? | Добавлен лицом режим. |
|
Добавлен checkForBlocks: Boolean . |