time
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Читы включены |
Изменяет или запрашивает игровое время в мире. В Bedrock Edition time add
, time query
и time set
— это три отдельные команды.
Синтаксис
- Java Edition
-
time add
- Добавляет
- Добавляет
-
запрос времени (daytime | gametime | day)
- Запросы текущего времени.
-
установка времени TimeSpec>
-
установка времени
- Устанавливает дневное время в игре.
- Bedrock Edition
-
добавить время
- Добавляет
- Добавляет
-
запрос времени
- Запрашивает текущее время.
-
установленное время
-
установка времени
- Задает дневное время в игре.
Аргументы
JE :
: время
BE: количество: int
: int
- Задает время для добавления или установки.
- Должно быть время в Minecraft .
В Java Edition это должно быть число с плавающей запятой одинарной точности с суффиксом единицы. Единицы включают:-
d
: внутриигровой день, 24000 игровых тиков; -
s
: второй, 20 игровых меток; -
t
(по умолчанию и можно пропустить): один игровой элемент; единица измерения по умолчанию.
Время устанавливается равным ближайшему целочисленному тику после преобразования единиц. Например.
.5d
соответствует 12000 тиков.
В Bedrock Edition это должно быть 32-битное целое число. -
daytime | gametime | day
- Задает время для запроса. Должно быть
дневное время
,gametime
илиday
.
-
daytime
— количество игровых тиков с рассвета. (дневное время внутри игры по модулю 24000) -
gametime
— возраст мира в игровых тиках. (время игры по модулю 2147483647) -
day
— количество прошедших игровых дней. (дневное время в игре, разделенное на 24000, затем по модулю 2147483647)
JE : TimeSpec >
: literal ( день | ночь | полдень | полночь
)
BE: время: TimeSpec
- Должен быть
день
,ночь
,полдень
,полночь
,восход
[ только для Bedrock Edition ] илизакат
[ только Bedrock Edition ] . - Задает время, которое нужно установить (
день
= 1000,ночь
= 13000,полдень
= 6000,полночь
= 18000,восход солнца
= 23 000 [ только Bedrock Edition ] ,закат
= 12 000 [ Только Bedrock Edition ] ).
Результат
Command | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любой | аргументы не указаны кор прямо | Unparseable | Failed |
При успехе | Изменяет или запрашивает время. |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Количество успехов | /выполнить сохранение сохранения ... |
/выполнить результат сохранения ... |
---|---|---|---|---|---|
/время добавить ... |
Java Edition | В случае успеха | 1 | 1 | время в этот день (дневное время в игре по модулю 24000) после выполнения |
/time query ... |
В случае успеха | 1 | 1 | полученное значение | |
любой | Bedrock Edition | При ошибке | 0 | N /A | N/A |
В случае успеха | 1 | Н/Д | Н/Д |
Примеры
- Чтобы установить время на 1000: time set 1000 или
time set day
- Чтобы добавить один день к мировому времени:
time add 24000
История
Java Edition Beta | ||
---|---|---|
1.3 | Добавлен /time . Можно использовать как add , так и set . |
|
Java Edition | ||
1.3.1 | 12w16a | /time теперь можно использовать в одиночной игре. |
/time set теперь принимает день (эквивалент 0) и night (эквивалент 12500). |
||
1.7 | 13w36a | /time set day now эквивалентно 1000, а /time set night теперь эквивалентно 13000. |
1.8 | 14w29a | Добавлен /запрос времени , принимающий дневное время и gametime . |
1. 9 | 15w49b | /time query теперь принимает значение day . |
1.13 | 18w01a | Добавлены параметры полдень и полночь на /установленное время . |
Pocket Edition Alpha | ||
0.16.0 | build 1 | Добавлен /time . |