Команды / вызов

summon
Видимость

Видимость

Ограничения

Чит-коды включены

Призывает сущность.

Синтаксис

  • Java Edition
вызвать [] []
  • Bedrock Edition
summon [spawnPos: xyz] [spawnEvent: string] [nameTag: string]
summon [spawnPos: xyz]

Аргументы

JE : : entity_summon
BE: entityType: EntityType

Задает вызываемую сущность.
Должен быть идентификатором вызываемой сущности в пространстве имен тип.

JE : : vec3
BE: spawnPos: xyz : CommandPositionFloat

Задает позицию для вызова сущности. Если не указано, по умолчанию используется позиция выполнения команды.
Должны быть трехмерные координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.

JE : : nbt_compound_tag ​​

Определяет тег данных для объекта.
Должен быть составным NBT в формате SNBT.

BE: spawnEvent: string : basic_string

Определяет внутриигровое событие для объекта. Должно быть событие появления (имя события для сущностей в пакете поведения).
Должно быть либо одиночным словом (без пробелов), либо строкой в ​​кавычках.

BE: nameTag: string : basic_string

Определяет имя объекта.
Должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках.

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Ошибка
указанная позиция выгружается Ошибка
попытка вызвать врагов в мирном режиме. Успешно
попытка вызвать сущность с дубликатом UUID. Failed N/A
обозначенные позиции или превышает диапазон [-30000000, 30000000) или превышает диапазон [-2000000 0, 20000000) Успешно
При успехе Создает указанную сущность в указанном должность.

Output

Команда Издание Ситуация Количество успехов /выполнить сохранение успешно ... /выполнить результат сохранения ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
В случае успеха 1 1 1
Bedrock Edition При ошибке 0 N/A N/A
В случае успеха 1 N/A N/A

Примеры

  • Чтобы вызвать молнию в 10 блоках к западу от вашего текущего положения:
    • Summon Lightning_bolt ~ -10 ~ ~
  • Версия Java:
    • Чтобы призвать заряженного крипера в текущей позиции с именем «Powered Creeper»:
      • вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1b, CustomName: '{"Powered Creeper" } '}
      • ПРИМЕЧАНИЕ. CustomName — это текстовый компонент JSON.
    • Чтобы вызвать жокея-паука:
      • вызвать паука ~ ~ ~ {Пассажиры: [{id: "minecraft: skeleton", HandItems: [{id: "minecraft: bow", Count: 1b}]}]}
    • Чтобы вызвать деревенского жителя, который продает 1 блок грязи в обмен на 1 алмаз:
      • вызвать жителя ~ ~ ~ {Предлагает: {Рецепты: [{покупка: {id: грязь, Счетчик: 1}, продажа: {id: алмаз, Счетчик: 1}, rewardExp: false}]}}
  • Bedrock Edition:
    • Чтобы вызвать падающий блок, вызовите падающий_блок
      • вызвать падающего "блока" ~ ~
    • Чтобы вызвать разбойника-капитана патруля в текущей позиции:
      • вызвать грабителя ~ ~ ~ minecraft: promotion_to_patrol_captain
    • Чтобы вызвать дельфина с именем » Дельфин »золотистого цвета:
      • вызвать дельфина §6Дельфин ~ ~ ~
    • Чтобы вызвать красного волка:
      • su mmon wolf ~ ~ ~ minecraft: on_tame

История

Java Edition
1.7.2 13w36a Добавлен /summon.
1.8 14w30a /summon теперь может вызывать молнию.
1.16 20w11a /summon теперь дает разрешение на призыв огненного шара.
Pocket Альфа-версия
0.16.0 build 1 Добавлен / Summon .
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий