summon
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Чит-коды включены |
Призывает сущность.
Синтаксис
- Java Edition
-
вызвать [] []
- Bedrock Edition
-
summon [spawnPos: xyz] [spawnEvent: string] [nameTag: string]
-
summon [spawnPos: xyz]
Аргументы
JE :
: entity_summon
BE: entityType: EntityType
- Задает вызываемую сущность.
- Должен быть идентификатором вызываемой сущности в пространстве имен тип.
JE :
: vec3
BE: spawnPos: xyz
: CommandPositionFloat
- Задает позицию для вызова сущности. Если не указано, по умолчанию используется позиция выполнения команды.
- Должны быть трехмерные координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.
JE :
: nbt_compound_tag
- Определяет тег данных для объекта.
- Должен быть составным NBT в формате SNBT.
BE: spawnEvent: string
: basic_string
- Определяет внутриигровое событие для объекта. Должно быть событие появления (имя события для сущностей в пакете поведения).
- Должно быть либо одиночным словом (без пробелов), либо строкой в кавычках.
BE: nameTag: string
: basic_string
- Определяет имя объекта.
- Должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках.
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Ошибка |
указанная позиция выгружается | Ошибка | ||
попытка вызвать врагов в мирном режиме. | Успешно | ||
попытка вызвать сущность с дубликатом UUID. | Failed | N/A | |
обозначенные позиции или превышает диапазон [-30000000, 30000000) или превышает диапазон [-2000000 0, 20000000) | Успешно | ||
При успехе | Создает указанную сущность в указанном должность. |
Output
Команда | Издание | Ситуация | Количество успехов | /выполнить сохранение успешно ... |
/выполнить результат сохранения ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
В случае успеха | 1 | 1 | 1 | ||
Bedrock Edition | При ошибке | 0 | N/A | N/A | |
В случае успеха | 1 | N/A | N/A |
Примеры
- Чтобы вызвать молнию в 10 блоках к западу от вашего текущего положения:
-
Summon Lightning_bolt ~ -10 ~ ~
-
- Версия Java:
- Чтобы призвать заряженного крипера в текущей позиции с именем «Powered Creeper»:
-
вызвать крипера ~ ~ ~ {powered: 1b, CustomName: '{"Powered Creeper" } '}
- ПРИМЕЧАНИЕ. CustomName — это текстовый компонент JSON.
-
- Чтобы вызвать жокея-паука:
-
вызвать паука ~ ~ ~ {Пассажиры: [{id: "minecraft: skeleton", HandItems: [{id: "minecraft: bow", Count: 1b}]}]}
-
- Чтобы вызвать деревенского жителя, который продает 1 блок грязи в обмен на 1 алмаз:
-
вызвать жителя ~ ~ ~ {Предлагает: {Рецепты: [{покупка: {id: грязь, Счетчик: 1}, продажа: {id: алмаз, Счетчик: 1}, rewardExp: false}]}}
-
- Чтобы призвать заряженного крипера в текущей позиции с именем «Powered Creeper»:
- Bedrock Edition:
- Чтобы вызвать падающий блок, вызовите падающий_блок
-
вызвать падающего "блока" ~ ~
-
- Чтобы вызвать разбойника-капитана патруля в текущей позиции:
-
вызвать грабителя ~ ~ ~ minecraft: promotion_to_patrol_captain
-
- Чтобы вызвать дельфина с именем » Дельфин »золотистого цвета:
-
вызвать дельфина §6Дельфин ~ ~ ~
-
- Чтобы вызвать красного волка:
-
su mmon wolf ~ ~ ~ minecraft: on_tame
-
- Чтобы вызвать падающий блок, вызовите падающий_блок
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.7.2 | 13w36a | Добавлен /summon . |
1.8 | 14w30a | /summon теперь может вызывать молнию. |
1.16 | 20w11a | /summon теперь дает разрешение на призыв огненного шара. |
Pocket Альфа-версия | ||
0.16.0 | build 1 | Добавлен / Summon . |