Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Читы включены |
Эти команды управляют границей мира.
Синтаксис
worldborder add []
- Увеличивает или уменьшает диаметр мировой границы.
worldborder center
- Повторно центрирует границу мира.
Урон по границе мира
- Устанавливает мир размер пограничного ущерба составляет указанную величину. Любой игрок за пределами мирового буфера границы получает это количество урона в секунду за блок за пределами мирового буфера границы.
мировой буфер повреждений границы
- Устанавливает расстояние буфера мировой границы до указанного значения. Игроки не получат урон, пока не пройдут это расстояние от границы мира.
worldborder get
- Возвращает текущий диаметр мировой границы.
worldborder set []
- Устанавливает диаметр мировой границы.
Расстояние предупреждения мировой границы
- Устанавливает расстояние предупреждения мировой границы равным указанному значению.
Время предупреждения мировой границы
- Устанавливает время предупреждения о мировой границе на указанное значение.
Аргументы
: float (в режиме add
)
- Определяет количество блоков, добавляемых к диаметру мировой границы.
- Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен находиться в диапазоне от -60 000 000 до 60 000 000 (включительно).
: целое число (в добавить
и set
mode)
- Определяет количество секунд, в течение которых граница мира переместится с текущего диаметра на новый. диаметр. Если не указано, по умолчанию используется 0.
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).
: vec2
- Задает горизонтальные координаты центра мировой границы.
- Должны быть двухмерными координатами с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.
: float
- Определяет урон игрок берет в секунду за блок за пределами мирового буфера границы. Например, если
- Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен быть больше или равен 0,0.
: float (в буфере повреждений
mode)
- Определяет расстояние за пределами мирового буфера, на котором должен находиться игрок, прежде чем он начнет получать урон. Изначально установлено 5.0.
- Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен быть больше или равен 0,0.
: float (в set
mode)
- Определяет новый диаметр для мировой границы.
- Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И оно должно быть от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно).
: целое число (в расстояние предупреждения
mode)
- Определяет расстояние от границы мира, на котором игроки начинают видеть визуальное предупреждение о близости границы мира. Изначально установлено 5.
- Должно быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И оно должно быть больше или равно 0.
: целое число (в времени предупреждения
mode)
- Определяет количество секунд, в течение которых игрок начинает видеть визуальное предупреждение, прежде чем движущаяся граница мира пересечет их позицию. Изначально установлено на 15.
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).
Result
Команда | Триггер | Java Edition |
---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable |
/worldborder add ... |
размер не изменился | Ошибка |
новый размер меньше 1.0 или больше 60000000 | ||
/worldborder center ... |
центр не изменился | |
/ сумма ущерба worldborder ... |
сумма ущерба не изменилась | |
/worldborder damage буфер ... |
буфер повреждений не изменился | |
/worldborder warning distance. .. |
расстояние предупреждения не изменилось | |
/время предупреждения worldborder ... |
ш время ожидания не изменилось | |
любое | В случае успеха | Управляет границей мира. |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Количество успехов | / выполнить сохранение успешно ... |
/выполнить результат сохранения ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
/worldborder add ... |
В случае успеха | 1 | 1 | указанное
|
|
/worldborder center ... |
В случае успеха | 1 | 1 | 0 | |
/сумма урона worldborder ... |
При успехе | 1 | 1 | указанный
|
|
/worldborder damage buffer ... |
В случае успеха | 1 | 1 | указанное
|
|
/worldborder get |
В случае успеха | 1 | 1 | размер границы мира после округления до ближайшее целое число | |
/worldborder set ... |
При успехе | 1 | 1 | величина изменения ширины мировой границы (положительное число означает увеличение, отрицательное число означает уменьшение). |
|
/Расстояние предупреждения о мировой границе ... |
При успехе | 1 | 1 | указанное
|
|
/worldborder, время предупреждения ... |
При успехе | 1 | 1 | указанное
|
Notes
In добавить
или установить
режим, в случае успеха мировая граница начинает изменять свой диаметр на указанную величину. Если диаметр увеличивается, мировая граница становится зеленой; при уменьшении граница мира становится красной. Если
равно 0 или не указано, изменение происходит немедленно; в противном случае изменение происходит со скоростью (разница расстояний/2)/блоков времени в секунду.
В режиме center
, в случае успеха, центр мира граница немедленно перемещается в указанные координаты.
History
Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | 14w17a | Добавлен /worldborder . |
14w19a | Добавлено повреждение /worldborder . |
|
Добавлено предупреждение /worldborder . |
||
14w26a | Добавлено /worldborder add . |
|
14w29a | Добавлен /worldborder get . |