Команды / worldborder

worldborder
Видимость

Видимость

Ограничения

Читы включены

Эти команды управляют границей мира.

Синтаксис

worldborder add []

Увеличивает или уменьшает диаметр мировой границы.

worldborder center

Повторно центрирует границу мира.

Урон по границе мира

Устанавливает мир размер пограничного ущерба составляет указанную величину. Любой игрок за пределами мирового буфера границы получает это количество урона в секунду за блок за пределами мирового буфера границы.

мировой буфер повреждений границы

Устанавливает расстояние буфера мировой границы до указанного значения. Игроки не получат урон, пока не пройдут это расстояние от границы мира.

worldborder get

Возвращает текущий диаметр мировой границы.

worldborder set []

Устанавливает диаметр мировой границы.

Расстояние предупреждения мировой границы

Устанавливает расстояние предупреждения мировой границы равным указанному значению.

Время предупреждения мировой границы

Устанавливает время предупреждения о мировой границе на указанное значение.

Аргументы

: float (в режиме add )

Определяет количество блоков, добавляемых к диаметру мировой границы.
Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен находиться в диапазоне от -60 000 000 до 60 000 000 (включительно).

: целое число (в добавить и set mode)

Определяет количество секунд, в течение которых граница мира переместится с текущего диаметра на новый. диаметр. Если не указано, по умолчанию используется 0.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

: vec2

Задает горизонтальные координаты центра мировой границы.
Должны быть двухмерными координатами с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.

: float

Определяет урон игрок берет в секунду за блок за пределами мирового буфера границы. Например, если равно 0,1, игроку, находящемуся за 5 блоков за пределами мирового буфера границы, требуется 0. 5 урона в секунду (урон меньше половины сердца может не повлиять на визуальное отображение здоровья, но все равно накапливается). Изначально установлено 0,2.
Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен быть больше или равен 0,0.

: float (в буфере повреждений mode)

Определяет расстояние за пределами мирового буфера, на котором должен находиться игрок, прежде чем он начнет получать урон. Изначально установлено 5.0.
Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен быть больше или равен 0,0.

: float (в set mode)

Определяет новый диаметр для мировой границы.
Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И оно должно быть от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно).

: целое число (в расстояние предупреждения mode)

Определяет расстояние от границы мира, на котором игроки начинают видеть визуальное предупреждение о близости границы мира. Изначально установлено 5.
Должно быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И оно должно быть больше или равно 0.

: целое число (в времени предупреждения mode)

Определяет количество секунд, в течение которых игрок начинает видеть визуальное предупреждение, прежде чем движущаяся граница мира пересечет их позицию. Изначально установлено на 15.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

Result

Команда Триггер Java Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable
/worldborder add ...
/worldborder set ...
размер не изменился Ошибка
новый размер меньше 1.0 или больше 60000000
/worldborder center ... центр не изменился
/ сумма ущерба worldborder ... сумма ущерба не изменилась
/worldborder damage буфер ... буфер повреждений не изменился
/worldborder warning distance. .. расстояние предупреждения не изменилось
/время предупреждения worldborder ... ш время ожидания не изменилось
любое В случае успеха Управляет границей мира.

Вывод

Команда Издание Ситуация Количество успехов / выполнить сохранение успешно ... /выполнить результат сохранения ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
/worldborder add ... В случае успеха 1 1 указанное
/worldborder center ... В случае успеха 1 1 0
/сумма урона worldborder ... При успехе 1 1 указанный
/worldborder damage buffer ... В случае успеха 1 1 указанное
/worldborder get В случае успеха 1 1 размер границы мира после округления до ближайшее целое число
/worldborder set ... При успехе 1 1 величина изменения ширины мировой границы
(положительное число означает увеличение, отрицательное число означает уменьшение).
/Расстояние предупреждения о мировой границе ... При успехе 1 1 указанное
/worldborder, время предупреждения ... При успехе 1 1 указанное

Notes

In добавить или установить режим, в случае успеха мировая граница начинает изменять свой диаметр на указанную величину. Если диаметр увеличивается, мировая граница становится зеленой; при уменьшении граница мира становится красной. Если равно 0 или не указано, изменение происходит немедленно; в противном случае изменение происходит со скоростью (разница расстояний/2)/блоков времени в секунду.

В режиме center , в случае успеха, центр мира граница немедленно перемещается в указанные координаты.

History

Java Edition
1.8 14w17a Добавлен /worldborder .
14w19a Добавлено повреждение /worldborder .
Добавлено предупреждение /worldborder .
14w26a Добавлено /worldborder add .
14w29a Добавлен /worldborder get .
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий