fill
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Читы включены |
Заполняет всю область или ее части конкретный блок.
Синтаксис
- Java Edition
-
fill [destroy | hollow | keep | outline | replace]
- Команда fill также имеет необязательный альтернативный синтаксис при использовании параметра
replace
: -
fill replace
Где заменяет
- Bedrock Edition
-
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]
- У команды fill также есть необязательная альтернатива Синтаксис te для режима
replace
: -
fill replace [replaceTileName: Block] [replaceDataValue: int]
Аргументы
JE :
: block_pos и
: block_pos
BE: from: xyz
: CommandPosition и to: xyz
: CommandPosition
- Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»).
- В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки.
- Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например,
0 0 0 0 0 0
имеет объем в 1 блок, а0 0 0 1 1 1
и1 1 1 0 0 0
оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.
JE :
: block_state
BE: tileName: Block
: Block
- Определяет блок для заполнения области .
- В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..
BE: tileData: int
: int
- Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
- Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).
JE : destroy | hollow | keep | outline | replace
BE: oldBlockHandling: FillMode
-
-
уничтожить
— заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.) -
hollow
— заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует какreplace
. -
keep
— заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком. -
outline
— заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует какreplace
. -
replace
— заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
-
- Если не указано, значения по умолчанию на
заменить
.
JE :
: block_predicate
BE: tileName: Block
: Block
- Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения.
- В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.
BE: tileData: int
: int
- Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если
-1
или не указан, все блоки, соответствующиеtileName: Block
заполнены. - Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
одна или обе выделенные позиции выгружены или вне мира | Failed | ||
объем исходной области больше 32768 (эквивалент 8 секций фрагментов) | |||
/fill ... hollow |
без блока изменен | ||
/fill ... destroy |
в область заливки после все блоки в области заменяются на воздух | ||
любые | В случае успеха | Заменяет блоки в области заливки на указанный блок. |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Количество успехов | /выполнить успешное хранилище ... |
/выполнить результат хранилища ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
/fill ... полый |
Вкл. успех | 1 | 1 | количество измененных блоков в области заливки | |
/fill ... destroy |
В случае успеха | 1 | 1 | количество блоков, измененных в области заливки после замены всех блоков в области на воздух | |
любой | Bedrock Edition | При ошибке | 0 | Н/Д | Н/Д |
В случае успеха | 1 | Неприменимо | Неприменимо |
Примеры
-
/заполнить 52 6 3 -1516 33 73-1536 minecraft: gold_block заменить minecraft: orange_glazed_terracotta
[ только для Java Edition ] -
/fill 52 63-1516 33 73-1536 gold_block 0 заменить orange_glazed_terracotta
[ только Bedrock Edition ]- Заменяет всю оранжевую глазурованную терракоту в выбранной области золотыми блоками.
-
/fill ~ -3 ~ -3 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 воды
- Заменяет блоки в области 7x7x3 непосредственно под местом выполнения команды на воду.
-
/fill ~ -3 ~ ~ -4 ~ 3 ~ 4 ~ 4 minecraft: Stone Hollow
[ Только для Java Edition ] -
/fill ~ -3 ~ ~ -4 ~ 3 ~ 4 ~ 4 камня 0 полый
[ Только для Bedrock Edition ]- Создает прямоугольник размером с дом вокруг места выполнения команды, заменяя любые блоки, в которых был внутри коробки с воздухом.
-
/fill ~ -15 ~ -15 ~ -15 ~ 15 ~ 15 ~ 15 стоун
- Создает твердый куб из камня с центром в месте выполнения команды.
-
/fill ~ -1 ~ ~ ~ 1 ~ ~ minecraft: prismarine_brick_stairs [face = south, waterlogged = true]
- Заменяет определенные блоки вокруг места выполнения команды на заболоченные призмариновые кирпичные лестницы, обращенные на юг.
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | 14w03a | Добавлено /fill . |
1.11 | 16w32a | Добавлена поддержка состояния блока в /fill . |
Pocket Edition Alpha | ||
0.16.0 | сборка 1 | Добавлен /fill . |