Команды / заливка

fill
Видимость

Видимость

Ограничения

Читы включены

Заполняет всю область или ее части конкретный блок.

Синтаксис

  • Java Edition
fill [destroy | hollow | keep | outline | replace]
Команда fill также имеет необязательный альтернативный синтаксис при использовании параметра replace :
fill replace Где заменяет
  • Bedrock Edition
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]
У команды fill также есть необязательная альтернатива Синтаксис te для режима replace :
fill replace [replaceTileName: Block] [replaceDataValue: int]

Аргументы

JE : : block_pos и : block_pos
BE: from: xyz : CommandPosition и to: xyz : CommandPosition

Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»).
В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки.
Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, 0 0 0 0 0 0 имеет объем в 1 блок, а 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.

JE : : block_state
BE: tileName: Block : Block

Определяет блок для заполнения области .
В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..

BE: tileData: int : int

Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).

JE : destroy | hollow | keep | outline | replace
BE: oldBlockHandling: FillMode

  • уничтожить — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
  • hollow — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
  • keep — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
  • outline — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
  • replace — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
Если не указано, значения по умолчанию на заменить.

JE : : block_predicate
BE: tileName: Block : Block

Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения.
В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.

BE: tileData: int : int

Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если -1 или не указан, все блоки, соответствующие tileName: Block заполнены.
Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
одна или обе выделенные позиции выгружены или вне мира Failed
объем исходной области больше 32768 (эквивалент 8 секций фрагментов) ‌
/fill ... hollow
/fill ... keep
/fill ... outline
/fill ... replace ...
без блока изменен
/fill ... destroy в область заливки после все блоки в области заменяются на воздух
любые В случае успеха Заменяет блоки в области заливки на указанный блок.

Вывод

Команда Издание Ситуация Количество успехов /выполнить успешное хранилище ... /выполнить результат хранилища ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
/fill ... полый
/fill ... keep
/fill ... outline
/fill ... replace ...
Вкл. успех 1 1 количество измененных блоков в области заливки
/fill ... destroy В случае успеха 1 1 количество блоков, измененных в области заливки после замены всех блоков в области на воздух
любой Bedrock Edition При ошибке 0 Н/Д Н/Д
В случае успеха 1 Неприменимо Неприменимо

Примеры

  • /заполнить 52 6 3 -1516 33 73-1536 minecraft: gold_block заменить minecraft: orange_glazed_terracotta [ только для Java Edition ]
  • /fill 52 63-1516 33 73-1536 gold_block 0 заменить orange_glazed_terracotta [ только Bedrock Edition ]
    • Заменяет всю оранжевую глазурованную терракоту в выбранной области золотыми блоками.
  • /fill ~ -3 ~ -3 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 воды
    • Заменяет блоки в области 7x7x3 непосредственно под местом выполнения команды на воду.
  • /fill ~ -3 ~ ~ -4 ~ 3 ~ 4 ~ 4 minecraft: Stone Hollow [ Только для Java Edition ]
  • /fill ~ -3 ~ ~ -4 ~ 3 ~ 4 ~ 4 камня 0 полый [ Только для Bedrock Edition ]
    • Создает прямоугольник размером с дом вокруг места выполнения команды, заменяя любые блоки, в которых был внутри коробки с воздухом.
  • /fill ~ -15 ~ -15 ~ -15 ~ 15 ~ 15 ~ 15 стоун
    • Создает твердый куб из камня с центром в месте выполнения команды.
  • /fill ~ -1 ~ ~ ~ 1 ~ ~ minecraft: prismarine_brick_stairs [face = south, waterlogged = true]
    • Заменяет определенные блоки вокруг места выполнения команды на заболоченные призмариновые кирпичные лестницы, обращенные на юг.

История

Java Edition
1.8 14w03a Добавлено /fill.
1.11 16w32a Добавлена ​​поддержка состояния блока в /fill .
Pocket Edition Alpha
0.16.0 сборка 1 Добавлен /fill.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий