playsound
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Чит-коды включены |
Воспроизводит указанный звук для игрока, в определенном месте, с определенной громкостью и шагом.
Синтаксис
- Java Edition
-
воспроизводит звук source > [] [] [ ] []
- Bedrock Edition
-
playsound [player: target] [position: xyz] [volume: float] [pitch: float] [minimumVolume: float]
Аргументы
JE :
: resource_location
BE: звук: строка
: basic_string
- Определяет звук для воспроизведения.
- В Bedrock Edition это должно быть либо одиночное слово (без пробелов), либо строка в кавычках. Может быть звуковым событием, определенным в sound_definitions.json (например,
mob.pig.say
). - В Java Edition , должен быть ID в пространстве имен. Может быть звуковым событием, определенным в Sounds.json (например,
entity.pig.ambient
). - Звук Событие может быть связано с несколькими звуками, и фактически воспроизводимый звук выбирается из них случайным образом с изменением их «веса», как обычно в игре. Например, звуковое событие
entity.pig.ambient
воспроизводит один из нескольких звуков свиньи в случайном порядке, потому что с событием связано несколько звуков. - Пакеты ресурсов могут добавлять свои события в звуки.json; команда успешно проигрывает их. Имена файлов не используются этой командой; он строго использует события, определенные в звуках.json (которые могут даже не быть похожи на исходные имена файлов и пути), и, таким образом, пакет ресурсов, добавляющий новые звуковые файлы, должен определять для них события (это не обязательно при замене уже старых звуков определяется в событиях).
JE : source>
- Определяет категорию музыки и параметры, к которым относится звук. Должны быть
master
,music
,record
,weather
,блок
,враждебный
,нейтральный
,player
,ambient
, илиvoice
.
JE :
: entity
BE: player: target
: CommandSelector
- Определяет цель звука.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID. И целевой селектор должен быть типа игрока..
JE :
: vec3
BE: position: xyz
: CommandPositionFloat
- Определяет позицию для воспроизведения звуков.
- Должны быть трехмерные координаты с плавающей количество элементов. Принимает нотации тильды и символа вставки.
JE :
: float
BE : volume: float
: float
- Определяет расстояние, на котором звук может быть слышен. Если не указано, по умолчанию используется значение 1. Для значений меньше 1 громкость уменьшается, и звук имеет меньшую сферу, в которой он может быть слышен. Для значений больше 1 звук фактически не становится громче, но его слышимый диапазон (радиус 16 блоков при 1) умножается на громкость. Всегда есть постепенный переход к тишине в зависимости от расстояния от центра сферы. Для значений, равных или меньших 0, звук не слышен.
- Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. В Java Edition он должен быть больше или равен 0,0.
JE :
: float
BE: pitch: float
: float
- Определяет шаг звук. Если не указан, по умолчанию используется 1.
- Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0,0 до 2,0 (включительно).
- В Java Edition значения меньше 0,5 эквивалентны 0,5. Значения ниже 1 понижают высоту тона и увеличивают продолжительность; значения больше 1 повышают высоту звука и уменьшают продолжительность. Значение высоты звука — это множитель, применяемый к частоте, поэтому, если значение от 0,5 до 1 удваивается, высота звука повышается на октаву. (См. Блок примечаний § Использование для преобразования других интервалов в значения высоты тона, но имейте в виду, что 1 не F♯ для всех звуковых эффектов.)
- В Bedrock Edition работают только значения от 0 до 256. . Значения выше 256 эквивалентны значению по умолчанию; значения меньше или равные 0 делают звук неслышным. [ требуется дополнительная информация ]
JE :
: float
BE: minimumVolume: float
: float
- Определяет громкость для целей за пределами нормальной слышимой сферы звука. Если цель находится за пределами нормальной сферы, звук вместо этого центрируется на небольшом расстоянии от цели (менее четырех блоков), и этот аргумент определяет его громкость.
- Должен быть одинарной точности число в формате с плавающей запятой. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0,0 до 1,0 (включительно)..
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам |
Failed | ||
никто не слышит звук | |||
один из игроков не может слышать звук | N/A | ||
При успехе | Воспроизводит звук для целевого игрок (и). |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Количество успехов | /выполнить успешное хранилище ... |
/выполнить результат хранилища ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 | При успехе | 1 | 1 | количество игроков, которые могут слышать звук |
Bedrock Edition | При неудаче | 0 | Н/Д | N/A | |
При успехе | количество целевых игроков | N/A | N/A |
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.6.1 | pre | Добавлен /playsound . |
1.9 | 15w49a | /playsound теперь принимает завершение табуляции. |
16w02a | /playsound теперь требует параметра source , определяющего категорию звука для целей громкости. |
|
Карманное издание | ||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Добавлен /playsound . |
-
/cksound
— останавливает звук.