Как играть

Работа над этой статьей продолжается.
Пожалуйста, помогите в создании эту статью, расширив или улучшив ее.
Страница обсуждения может содержать предложения.
Эта статья о разделе Как играть в меню настроек . Инструкции по игре см. В Руководстве.

В Bedrock Edition, Как играть — это встроенное руководство, предназначенное для помощи новым и старым игрокам. в Minecraft. В нем много разных частей и разделов. Он находится в меню настроек. Чтобы получить доступ к руководству, перейдите на главный экран с параметрами «Играть», «Настройки» и «Торговая площадка» и нажмите «Настройки». На следующей странице нажмите «Как играть», это второй показанный вариант. После этого слева появится список ссылок на темы с содержанием справа. Эти разделы воспроизводятся ниже.

Этот контент этой статьи воспроизводит руководство игры «Как играть» полностью с некоторым переформатированием, перефразированием и внутренними ссылками, необходимыми для оптимального представления в виде Wiki страница. Оглавление справа включает в себя все темы руководства по игре, начиная с «Что нового».

Содержание
  1. Что нового
  2. Основы
  3. Элементы управления
  4. HUD
  5. Инвентарь
  6. Создание
  7. Education
  8. World builder
  9. Блоки разрешений
  10. Классные доски
  11. Химия
  12. Персонажи, не являющиеся игроками
  13. Камера
  14. Портфолио
  15. Классный режим
  16. Конструктор кода
  17. Первый день
  18. Инструменты
  19. Оружие
  20. Nightfall
  21. Навигация
  22. Чат
  23. Создание
  24. Стол для крафта
  25. Печь
  26. Наковальня
  27. Таблица наложения чар
  28. Стенд для варки
  29. Баннеры
  30. Fireworks
  31. Cauldron
  32. Книга и перо
  33. Loom
  34. Play
  35. Armor
  36. Подставка для брони
  37. Маяки
  38. Проводники
  39. Кровати
  40. Блоки
  41. Сундуки
  42. Красители
  43. Эндер-сундук
  44. Сельское хозяйство
  45. Рыбалка
  46. Ездовые животные
  47. Портал Нижнего мира
  48. Питомцы
  49. Рейды
  50. Ranching
  51. Строительные леса
  52. Структурные блоки
  53. Транспорт
  54. Торговля деревенскими жителями
  55. Опции и читы
  56. Настройки игры
  57. Сложность
  58. Режим приключений
  59. Творческий режим
  60. Команды
  61. Параметры хоста и игрока
  62. Командные блоки
  63. Engineering
  64. Redstone
  65. Hoppers
  66. Капельницы
  67. Диспенсеры
  68. Jukebox
  69. The End
  70. Eye Of Ender
  71. End Cities
  72. Надкрылья
  73. Коробки шалкера
  74. Улучшенная игра
  75. Многопользовательская игра
  76. Realms
  77. Серверы
  78. Торговая площадка
  79. Пакеты ресурсов и поведения

Что нового

При просмотре отображается диалоговое окно журнала изменений ‌ [ только Bedrock Edition ] или открывает эту страницу ‌ [ только Education Edition ]

Основы

Minecraft — это игра о размещении блоков для создания всего, что вы можете себе представить. Ночью появляются монстры, поэтому не забудьте построить укрытие, прежде чем это произойдет.

Элементы управления

Движение
Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе оккулюса Отображается в смешанной реальности Windows
Используйте мышь, чтобы осмотритесь.

Используйте WASD для перемещения.

Нажмите ПРОБЕЛ, чтобы прыгать.

Дважды быстро нажмите W или нажмите CONTROL для спринта. Удерживая нажатой клавишу W, вы продолжаете бежать, пока не наберете менее .

Спринт в воде заставляет вас плавать. Используйте мышь, чтобы управлять направлением, в котором вы плывете.

Коснитесь и проведите пальцем по экрану, чтобы осмотреться.

Используйте для перемещения.

Нажмите , чтобы прыгать.

Нажмите дважды в быстрой последовательности до спринта. Удерживая , вы продолжаете спринт, если у вас не меньше .

Спринт в воде заставляет вас плавать. Коснитесь и проведите пальцем по экрану, чтобы контролировать направление, в котором вы плывете.

Используйте , чтобы осмотреться .

Используйте для перемещения.

Нажмите , чтобы прыгать.

Нажмите вперед дважды подряд к спринту. Удерживая вперед, вы продолжаете спринт, пока не наберете менее .

Спринт в воде заставляет вас плавать. Используйте , чтобы контролировать направление, в котором вы плывете.

Используйте: rift_right_stick:, чтобы осматриваться.

Используйте: rift_left_stick: для перемещения.

Нажмите: rift_A:, чтобы прыгать.

Нажмите: rift_left_stick: дважды вперед в быстрой последовательности к спринту. Удерживая: rift_left_stick: forward, вы продолжаете бежать, пока не наберете менее .

Спринт в воде заставляет вас плавать. Используйте: rift_right_stick: для управления направлением, в котором вы плывете.

Используйте: windowsmr_right_stick: для осмотра.

Используйте: windowsmr_left_stick: для перемещения.

Нажмите: windowsmr_right_touchpad: для прыжка.

Нажмите: windowsmr_left_stick: дважды быстро вперед, чтобы перейти к спринту. Удерживая: windowsmr_left_stick: forward, вы продолжаете бежать до тех пор, пока не наберете менее .

Спринт в воде заставляет вас плавать. Используйте: windowsmr_right_stick:, чтобы контролировать направление, в котором вы плывете.

Разбиение и размещение
Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в оккулусе Rift Отображается в смешанной реальности Windows
Удерживайте добывать и рубить рукой или тем, что вы держите. Возможно, вам понадобится создать инструмент для добычи блоков.

Если вы держите предмет в руке, используйте , чтобы использовать этот предмет, или нажмите Q, чтобы бросить его.

Коснитесь и удерживайте экран на блоке, который нужно добыть и рубить рукой или тем, что вы держите в руках. Возможно, вам потребуется создать инструмент для добычи некоторых блоков.

Если вы держите предмет в руке, коснитесь экрана, чтобы использовать этот предмет, или коснитесь и удерживайте предмет на панели быстрого доступа, чтобы упасть это.

Удерживайте , чтобы добывать и рубить руками или тем, что вы держите. Возможно, вам потребуется создать инструмент для добычи блоков.

Если вы держите предмет в руке, используйте , чтобы использовать этот элемент, или нажмите , чтобы сбросить его.

Удерживайте: _input_key. атака: добывать и рубить рукой или тем, что вы держите. Возможно, вам понадобится создать инструмент для добычи блоков.

Если вы держите предмет в руке, используйте: rift_right_grab:, чтобы использовать этот предмет, или нажмите: rift_right_stick:, чтобы бросить его.

Удерживайте: _input_key.attack: чтобы добывать и рубить руками или тем, что вы держите. Возможно, вам понадобится создать инструмент для добычи блоков.

Если вы держите предмет в руке, используйте: windowsmr_left_trigger:, чтобы использовать этот предмет, или нажмите: windowsmr_right_grab:, чтобы бросить его.

Скрытность

Скрытность невероятно полезна в Minecraft. Он не дает вам упасть с блока и скрывает ваш тег с именем.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Occulus Отображается в Windows Mixed Reality
Чтобы подкрасться, удерживайте SHIFT. Чтобы переключить подкрадывание, нажмите . Чтобы переключить скрытность, нажмите или нажмите . Чтобы переключить подкрадывание, нажмите: rift_X :. Чтобы переключить подкрадывание, нажмите: windowsmr_right_stick: .

HUD

Хедз-ап дисплей (HUD) показывает информацию о вашем статусе, вашем здоровье, вашем оставшийся кислород (когда вы находитесь под водой), ваш уровень голода и ваша броня (если вы ее надели).

Еда и здоровье

Если вы потеряли немного здоровья, но имеете хотя бы девять , ваше здоровье постепенно пополняется. Прием пищи восполняет ваш .

Вы должны следить за своим уровнем голода во время приключений, ваш уровень голода представлен на ваш HUD с . По мере изучения уровень голода уменьшается. Некоторые виды деятельности снижают уровень голода более быстрыми темпами, например бег. Вы можете утолить голод, съев пищу. Некоторые продукты более питательны, чем другие, и содержат больше . Когда вы увеличиваете уровень голода до максимума, последняя еда, которую вы съели, применяет значение насыщения. Насыщенность — это скрытое число, которое дает вам дополнительный бонус к вашему уровню голода.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите и удерживайте , удерживая кусок еды, чтобы съесть его. Нажмите и удерживайте кусок еды, чтобы съесть его. Нажмите и удерживайте удерживая кусок еды, чтобы съесть его. Нажмите и удерживайте: rift_right_grab: удерживая кусок еды, чтобы съесть его. Нажмите и удерживайте : windowsmr_left_trigger: держа кусок еды, чтобы съесть его.
Опыт

Полоса опыта также отображается на HUD. Число показывает ваш текущий уровень опыта, а полоса показывает, сколько очков опыта необходимо для повышения вашего уровня опыта.

Очки опыта (называемые XP) получаются путем сбора сфер опыта. Вы можете получить шары опыта, убивая мобов, добывая определенные блоки и многое другое! Не оставляйте никаких сфер опыта, они вам понадобятся. Подойдите к сферам опыта, чтобы собрать их.

Панель быстрого доступа

На панели быстрого доступа отображаются элементы, которые можно использовать.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементы управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в смешанной реальности Windows
Прокрутите колесико мыши, чтобы изменить элемент в руке. Коснитесь элементов на панели быстрого доступа, чтобы изменить элемент в руке. Используйте и , чтобы поменять предмет в руке. Нажмите: rift_left_trigger: или: rift_left_grab: чтобы сменить предмет в руке. Нажмите: windowsmr_left_touchpad_horizontal: чтобы изменить предмет в руке.

Инвентарь

На экране инвентаря показаны предметы, которые можно использовать в руке, а также все другие предметы, которые вы несете. Здесь также отображается ваша броня.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в Windows Mixed Reality
Нажмите: _input_key.inventory: для просмотра вашего инвентаря. Используйте: mouse_left_button: чтобы подобрать элемент, находящийся под курсором. Если здесь более одного элемента, они будут собраны все, или вы можете использовать: mouse_right_button:, чтобы взять только половину из них.

Вы можете снова разместить элементы, используя: mouse_left_button: . С несколькими элементами на курсоре используйте: mouse_left_button:, чтобы разместить их все, или: mouse_right_button:, чтобы разместить только один.

Если элемент, над которым курсор находится, является броней, вы можете быстро переместить его на правильный слот для брони, нажав SHIFT +: mouse_left_button:.

Чтобы сбросить предмет, возьмите его и положите за пределы окна инвентаря.

Нажмите вкладка «Инвентарь» для просмотра инвентаря. Нажмите, чтобы выбрать элемент. Если здесь более одного элемента, выбираются все.

Коснитесь другого места в инвентаре, чтобы переместить элемент.

Чтобы бросить элемент, коснитесь предмет, а затем нажмите за пределами окна инвентаря.

Нажмите: _input_key.inventory: для просмотра вашего инвентаря. Используйте: _gamepad_face_button_down: чтобы подобрать предмет, который находится под курсором. Если здесь больше одного предмета, он поднимает их все, или вы можете использовать: _gamepad_face_button_left:, чтобы подобрать только половину из них.

Вы можете снова разместить предметы, используя: _gamepad_face_button_down: . Если на курсоре находится несколько элементов, используйте: _gamepad_face_button_down:, чтобы разместить их все, или: _gamepad_face_button_left:, чтобы разместить только один.

Если элемент, над которым находится курсор, является броней, вы можете быстро переместить его правильный слот для брони, нажав: _gamepad_face_button_up:.

Чтобы уронить предмет, возьмите его и нажмите: _gamepad_face_button_up :.

Нажмите: rift_B: для просмотра ваш инвентарь. Нажмите: windowsmr_left_grab: для просмотра вашего инвентаря.

Создание

Education

World builder

Чтобы размещать или использовать определенные блоки или предметы Education Edition , игрок должен обладать особой способностью называется «построитель мира».

С активированными читами хост может включать или отключать возможность построения мира для любых игроков в мире.

Чтобы предоставить возможность строителя мира всем игрокам в мире, выполните следующую команду: /ability @a worldbuilder true

Чтобы быстро переключить вашу способность World Builder, выполните любую из следующих команд: /worldbuilder или /wb

Для запроса свою способность World Builder, выполните следующую команду: /capacity @p worldbuilder

Блоки разрешений

В Education Edition , специальные блоки позволяют учителям создавать и использовать уроки. Только игроки со способностью World Builder могут размещать и разрушать эти блоки. Только игроки без способности World Builder подпадают под ограничения, налагаемые этими блоками.

Разрешить и запретить

Разрешить и запретить блоки контролировать, где игроки могут строить мир.

Игроки могут размещать или уничтожать блоки над блоками Allow. Игроки не могут размещать или уничтожать блоки над блоками Deny.

Блоки Allow и Deny не влияют на область под ними.

Блок Allow с блоком Deny где-то под ним не позволяет игрокам строить в пространстве между двумя блоками. Выше блока Allow игроки могут размещать и уничтожать блоки.

Border

Граничные блоки создают силовое поле, которое бесконечно распространяется вверх и вниз, независимо от наличия других блоков. Игроки не могут проходить через пограничный блок, над ним или под ним. Игроки не могут размещать или разрушать блоки, расположенные выше или ниже границы блока.

Классные доски

Классные доски используются для отображения текста в мире. На классных досках отображается больше текста, чем знаков, их можно редактировать после того, как они были размещены, и они бывают трех размеров: грифельная доска, плакат и доска. Переключатель блокировки позволяет предотвратить разрушение или редактирование ваших классных досок не-Строителями мира.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите: _input_key.use: на существующей доске, чтобы отредактировать ее. Коснитесь существующей доски, чтобы отредактировать ее. Нажмите: _input_key.use: на существующей доске, чтобы отредактировать ее. Нажмите: _input_key.use: на существующей доске, чтобы отредактировать ее. Нажмите: _input_key.use: на существующей доске, чтобы отредактировать ее.

Химия

Студенты может моделировать химию реального мира с помощью блоков Chemistry Equipment. Создайте любой из 118 различных элементов, регулируя ползунки в конструкторе элементов, или просмотрите состав элементов, поместив их в конструктор элементов. Комбинируйте элементы в составном создателе для получения химических соединений. Помещайте элементы и соединения в лабораторный стол, чтобы создавать предметы Minecraft. Преобразование блоков в составные части с помощью редуктора материала.

Загрузите журнал по химии с веб-сайта Minecraft: Education Edition , чтобы получить полное руководство по химии в Minecraft .

Персонажи, не являющиеся игроками

Персонажи, не являющиеся игроками (NPC), могут предоставлять дополнительную информацию об уроке, подсказки или инструкции.

Только строители мира может размещать, удалять, называть или редактировать NPC. NPC могут выполнять команды и ссылаться на веб-сайты. Команды могут быть назначены кнопкам в диалоговом окне NPC; Ссылки на веб-сайты всегда имеют кнопку.

У NPC есть множество скинов на выбор, и они неподвижны.

Камера

Камера позволяет игрокам делать снимки в мире.

Картинки можно просматривать в портфолио или вставлять в книгу и перо.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в оккулусе Rift Отображается в Windows Mixed Reality
Чтобы сделать снимок с вашей точки зрения, нажмите: _input_key.use :.

Чтобы сделать селфи, поместите камеру и нажмите: _input_key.use: на нее.

Чтобы сделать снимок с вашей точки зрения, нажмите и удерживайте , затем отпустите.

Чтобы сделать селфи, поместите камеру и нажмите кнопку «Сделать снимок».

Чтобы сделать снимок с вашей точки зрения, нажмите: _input_key.use:.

Чтобы сделать селфи, поместите камеру и нажмите: _input_key.use: на нее.

TЧтобы сделать селфи изображение с вашей точки зрения, нажмите: _input_key.use:.

Чтобы сделать селфи, поместите камеру и нажмите: _input_key.use: на ней.

Чтобы сделать снимок с вашей точки зрения, нажмите: _input_key.use:.

Чтобы сделать селфи, поместите камеру и нажмите: _input_key.use: на ней.

Портфолио

Сделанные вами фотографии появятся в портфолио.

При просмотре портфолио, вы можете добавлять подписи к изображениям, удалять изображения или экспортировать изображения как серию изображений.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Occulus Отображается в Windows Mixed Реальность
Нажмите: _input_key.use: для просмотра портфолио. Снимки, которые вы сделали, появятся в портфолио. Нажмите и удерживайте, чтобы просмотреть портфолио. Снимки, которые вы сделали, появятся в портфолио. Нажмите: _input_key.use: для просмотра портфолио. Снимки, которые вы сделали, появятся в портфолио. Нажмите: _input_key.use: для просмотра портфолио. Снимки, которые вы сделали, появятся в портфолио. Нажмите: _input_key.use: для просмотра портфолио.

Классный режим

Классный режим — это внешнее приложение, которое предоставляет преподавателям функции, предназначенные для облегчения взаимодействия со студентами. Вы можете загрузить классный режим с веб-сайта Minecraft: Education Edition ..

В качестве хозяина мира используйте команду /classroommode , чтобы запустить приложение для работы в классе и подключить его к Minecraft: Education Edition .

Конструктор кода

Конструктор кода позволяет игрокам исследовать, создавать и играть в Minecraft , написав код, используя знакомые платформы обучения программированию.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулюса Отображается в Windows Mixed Reality
Запустите Code Builder, нажав: _input_key.codeBuilder: или используя команду/code. Запустите Code Builder, нажав: code_builder_button: или используя команду/code . Запустите Code Builder, нажав: _input_key.codeBuilder: или используя команду/code. Запустите Code Builder, нажав: _input_key.codeBuilder: или используя команда/code. Запустите Code Builder с помощью pressi ng: _input_key.codeBuilder: или с помощью команды/code.

Первый день

Инструменты

В Minecraft есть множество инструментов, которые позволяют добывать блоки быстрее, чем ваш кулак. Инструменты можно изготовить из дерева, камня, железа, золота или алмаза.

Использование правильного инструмента для работы не только в шахтах, которые блокируются быстрее, но и в меньших затратах на прочность. Для добычи более редких ресурсов необходимо создавать более сложные инструменты.

Инструменты, которые ломают вещи

Все эти инструменты могут принимать чары, сделанные с помощью стола для наложения чар или наковальни.

  • Кирка хороша для разбивания твердых блоков, таких как булыжник, железная руда или печи.
  • Топор хорош для разбивания деревянных блоков, таких как бревна, доски или верстаки.
  • Лопата хороша для разрушения таких блоков, как грязь, песок и гравий. Лопата также может создать путь, используя ее на травяных блоках.
  • Мотыга необходима для вспашки земли на сельскохозяйственных угодьях для посадки сельскохозяйственных культур.
Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите: _input_key.use: с лопатой на травяной блок, чтобы превратить его в травяную дорожку.

Нажмите: _input_key.use: с помощью мотыги на грязи или травяных блоках, чтобы превратить их в землю.

Постучите лопатой по травяному блоку, чтобы превратить его в травяную дорожку.

Постучите мотыгой по грязи или травяным блокам, чтобы превратить их в почву.

Нажмите: _input_key.use: с лопатой на травяном блоке, чтобы превратить его в травяную дорожку.

Нажмите: _input_key.use: с помощью мотыги на землю или блоки травы, чтобы превратить их в землю.

Нажмите: _input_key.use: лопатой на травяной блок, чтобы превратить его в травяную дорожку.

Нажмите: _input_key.use: мотыгой на землю или траву, чтобы превратить их в землю.

Нажмите: _input_key. использование: с лопатой на травяном блоке, чтобы превратить его в траву.

Нажмите: _input_key.use: с помощью мотыги на грязи или травяных блоках, чтобы превратить их в землю.

Другие инструменты

Есть еще больше инструментов, которые помогут вам в вашем приключении:

  • Ведро позволяет собирать такие вещи, как вода, молоко, лава и даже рыба.
  • Кремень и сталь позволяют разжигать огонь, но будьте осторожны в густо заросших лесах!
  • Удочка позволяет ловить рыбу и другую добычу из водных блоков. Также его можно использовать для притягивания других игроков и мобов. Удочки также можно зачаровывать!
  • Ножницы удобны для сбора таких предметов, как шерсть, листья и паутина.

Оружие

Меч

Меч является основным оружием ближнего боя в Minecraft . Он может быть сделан из дерева, камня, железа, золота, алмаза или незерита. Атаки прыжком наносят критический урон!

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулюса Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите: _input_key.attack: с мечом в руке для атаки. Нажмите на мобов мечом, чтобы атаковать их. Нажмите: _input_key.attack: с мечом в руке для атаки. Нажмите: _input_key.attack: с мечом в руке для атаки. Нажмите: _input_key. атака: с мечом в руке для атаки.
Лук

Лук — основное оружие дальнего боя в Minecraft . Для стрельбы из лука требуются стрелы.

Стрела, выпущенная из лука, наносит больший урон, чем дальше оттянутый лук, поэтому обязательно натяните лук полностью назад.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулюса Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите и удерживайте: _input_key .use: отвести лук назад. Отпустите: _input_key.use: чтобы выстрелить стрелой. Нажмите и удерживайте экран, чтобы вернуть лук. Отпустите пресс, чтобы выстрелить. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы натянуть лук назад. Отпустите: _input_key.use: чтобы запустить стрелу. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы натянуть лук назад. Отпустите: _input_key.use: чтобы запустить стрелу. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы натянуть лук назад. Выпуск: _input_key.use: стрелять стрелой.
Арбалет

Арбалет — альтернативное оружие дальнего боя. Арбалет требует, чтобы стрелы заряжались. После того, как арбалет загружен, он остается заряженным до момента выстрела, даже если вы положите его в свой инвентарь..

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в Occulus Rift Отображается в Windows Mixed Reality
Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы зарядить арбалет. Нажмите: _input_key.use: чтобы выстрелить. Нажмите и удерживайте экран, чтобы зарядить арбалет. Нажмите и удерживайте экран, чтобы запустить стрелу. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы зарядить арбалет. Нажмите: _input_key.use:, чтобы запустить стрелу. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы зарядить арбалет. Нажмите: _input_key.use: чтобы выстрелить стрелой.
Trident

Трезубец — это оружие ближнего и дальнего боя двойного назначения. Трезубец — лучшее подводное оружие.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулюса Отображается в Windows Mixed Reality
Нажмите: _input_key.attack: для атаки. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы вернуть трезубец. Отпустите: _input_key.use: бросить трезубец. Нажмите на мобов, чтобы атаковать их. Нажмите и удерживайте экран, чтобы отвести трезубец назад. Отпустите пресс, чтобы бросить трезубец. Нажмите: _input_key.attack: для атаки. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы вернуть трезубец. Отпустите: _input_key.use: бросить трезубец. Нажмите: _input_key.attack: чтобы атаковать. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы вернуть трезубец. Отпустите: _input_key.use: бросить трезубец. Нажмите: _input_key.attack: чтобы атаковать. Нажмите и удерживайте: _input_key.use:, чтобы вернуть трезубец. Выпуск: _input_key.use: бросить трезубец.
Зачарованное оружие

У меча, лука, арбалета и трезубца есть особые чары, которые вы можете получить со стола наложения чар или наковальни, чтобы улучшить урон, прочность и даже легких мобов в огне!

Nightfall

В Minecraft солнце восходит и заходит, пока вы путешествуете по своему миру. С заходом солнца необходимо соблюдать меры предосторожности. Ночью много опасностей!

Укрыться

Если вы еще этого не сделали, вам нужно место, где можно укрыться. тьма и то, что скрывается в ней. Это может быть простая дыра в склоне холма или небольшая хижина в лесу.

Убедитесь, что заблокировали все входы, вы можете использовать дверь, чтобы вы могли пройти и из. Если вы застелили кровать, это хорошее место, чтобы поставить ее вместе со своим верстаком и печью.

Также не забудьте осветить место факелами, это может спасти вашу жизнь.

Навигация — важный навык, который вы должны изучить в Minecraft , потому что не всегда легко найти дорогу домой. .

Прежде всего, есть несколько основных инструментов, о которых вы должны знать.

Инструменты
  • Компас указывает в направлении первого места, которое вы создали в мире, простой способ найти, с чего вы начали.
  • Карта позволяет увидеть область, которую вы исследовали. Поместите его в слот для левой руки, чтобы использовать как мини-карту. Вы можете увеличить его размер, добавив больше бумаги к краям в верстаке.
  • Карта-указатель показывает вам, где вы находитесь и в каком направлении вы смотрите по отношению к исходной точке карты. Он также показывает местонахождение других игроков в том же мире.
  • Картографическая таблица может помочь вам создавать, расширять, копировать и даже присваивать имена картам. Поместите бумагу в первый слот, чтобы создать карту. Если вы добавите компас во второй слот, вы можете создать карту локатора. Добавление бумаги или пустой карты позволяет развернуть или скопировать карту.
Приемы навигации

Попробуйте посмотреть для ориентиров по мере изучения. Чем больше вы играете в мире, тем лучше запоминаете, где находитесь. Еще один хороший трюк — расставить факелы по дороге, чтобы вы могли найти дорогу домой.

Солнце также может сказать вам, в каком направлении вы смотрите. Помните: солнце встает на востоке и заходит на западе! Облака в небе также перемещаются с востока на запад.

Карты проводника

Есть несколько мест, которые вы можете исследовать. Найдите деревню и найдите картографа, который может предложить вам обменять карту исследователя, которая проведет вас в странные далекие места.

Чат

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпадом Отображается в разломе Оккулуса Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите T, чтобы открыть чат. Введите свое сообщение и нажмите ENTER. Нажмите кнопку чата, чтобы открыть чат. Введите свое сообщение и нажмите кнопку отправки. Нажмите , чтобы открыть чат. Введите свое сообщение и нажмите кнопку отправки.

Создание

Стол для крафта

Стол для крафта позволяет создавать более сложные рецепты.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в смешанной реальности Windows
Поместите его в мир, затем нажмите на верстаке, чтобы использовать его. Поместите его в мир, затем нажмите верстак, чтобы использовать. Поместите его в мире, затем нажмите на верстаке, чтобы использовать его. T Поместите его в мир , затем нажмите: _input_key.use: на столе для крафта, чтобы использовать его. Поместите его в мир, затем нажмите: _input_key.use: на столе для крафта, чтобы использовать его..

Печь

Печь позволяет готовить или плавить предметы. Например, вы можете плавить железную руду в железные слитки.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в Occulus Rift Отображается в Windows Mixed Reality
Поместите печь в мир и нажмите , чтобы использовать ее. Поместите печь в мир и нажмите, чтобы использовать ее. Поместите печь в мир и нажмите , чтобы использовать его. Поместите печь в мир и нажмите: _input_key.use: чтобы использовать ее.
Топливо

Вам нужно залить немного топлива на дно топки и предмет, вы хотите, чтобы он был проплавлен сверху. Затем печь зажигается и начинает работать. Многие вещи можно использовать как топливо; попробуйте поэкспериментировать с чем-нибудь сжигаемым!

Наковальня

Уровни опыта можно использовать для ремонта, зачарования или переименования предметов с помощью наковальни.

Переименование и применение чар

Все предметы могут быть переименованы, но только предметы с прочностью могут быть отремонтированы или зачарованы книгами на наковальне.

Ремонт

Предмет можно отремонтировать, поместив его в один из входных слотов слева вместе с любым сырьем для предмета , как железные слитки для железного меча, или в сочетании с другим предметом того же типа.

Комбинирование предметов более эффективно, когда выполняется с наковальней.

Есть шанс, что наковальня будет повреждена при каждом использовании, и в конечном итоге она будет уничтожена при достаточном использовании.

Таблица наложения чар

Очки опыта, собранные путем сбора сфер опыта можно использовать для зачарования оружия, доспехов, инструментов и книг.

Наложение чар

Когда зачарованный предмет помещается в слот под книгой в таблице зачарований, три кнопки справа от слота отображают некоторые чары с указанием стоимости опыта и стоимости лазурита.

Фактические применяемые чары выбираются случайным образом в зависимости от стоимости отображается.

Более сильные чары

Если стол чар окружен книжными полками (максимум 15), с зазор в один блок между книжной полкой и столом чар, чародейские глифы идут к книге на Таблице чар, и сила чар возрастает.

Книги чар

Зачарованные книги используются у наковальни для наложения чар на предметы. Это дает вам больше контроля над тем, какие чары вы хотите использовать для своих предметов.

Стенд для варки

Для приготовления зелий требуется подставка для заваривания. Каждое зелье начинается с бутылки воды, которую делают, наполняя стеклянную бутылку водой из котла или источника воды..

Знайте свою пивоварню

На варочной стойке есть три слота для создания различных зелий. Один ингредиент можно использовать для всех трех бутылок, поэтому всегда варите три зелья одновременно, чтобы максимально использовать свои ресурсы.

Ингредиенты и зелья

Если положить Netherwart в верхнее положение подставки для заваривания, получится неудобное зелье. Само по себе это не имеет никакого эффекта, но создает базовое зелье, которое можно использовать для создания более сложных зелий.

Есть много эффектов зелья, которые можно обнаружить, поэкспериментировать с различными ингредиентами и комбинациями. настоящий алхимик.

Баннеры

Баннеры — отличный способ украсить свой дом или замок нестандартными узорами и цветами.

После Создавая баннер, вы можете поместить его на верстак или ткацкий станок и добавить разные красители, чтобы создать свой собственный уникальный, крутой дизайн!

Нанесение узора

Есть много различных узоров, которые вы можете создать с помощью краски, например:

  • Создание треугольника дает вам узор шеврона.
  • Создание креста дает вам узор креста.
  • Добавление ромашки Oxeye дает вам цветочный узор.

Поэкспериментируйте с различными комбинациями, чтобы получите еще больше шаблонов!

Несколько слоев

Баннер также может состоять из нескольких слоев, что позволяет вам иметь больше, чем на Электронный узор на вашем баннере. Если вам не нравится последний узор, который вы наносите на баннер, вы можете смыть последний слой в котле.

Копирование

Если вы хотите скопировать баннер, поместите его на верстак с пустым баннером.

Fireworks

Cauldron

Котел — это контейнер, в котором можно хранить ведра или бутылки с жидкостью.

Заполнение

Зелье наполняется только частично котел, поэтому вы должны использовать несколько зелий, чтобы полностью заполнить его.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите на котле, удерживая ведро с водой или зелье, чтобы наполните Котел его содержимым. Нажмите на Котел, удерживая ведро с водой или зелье, чтобы наполнить Котел его содержимым. Нажмите на Котле, удерживая ведро с водой или зелье, чтобы наполнить Котел его содержимым. Нажмите: _input_key.use: на Котле, держа ведро с водой или зелье, чтобы наполнить Котел его содержимым. Нажмите: _input_key.use: на Котле, пока держит ведро с водой или зелье, чтобы наполнить котел его содержимым.
Падающие стрелки

Путем погружения можно создать различные виды стрелок. их в котел, наполненный соответствующим зельем.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается при касании элементы управления Отображаются в элементах управления геймпада Отображаются в разломе Оккулюса Отображаются в смешанной реальности Windows
Нажмите на котле стрелкой. Коснитесь значка в котле со стрелкой. Нажмите на котле со стрелкой. Нажмите: _input_key.use: на котел со стрелкой. Нажмите: _input_key.use: на котел со стрелкой.
Крашение кожаной брони

Нанесите краситель на котел с водой, как описано ниже, чтобы изменить цвет воды внутри котла. , а затем окуните кожаную броню в котел. Если вы хотите смыть краску, окуните окрашенное изделие в котел с неокрашенной водой. Это относится как к кожаным доспехам, так и к кожаным доспехам для лошадей.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в Occulus Rift Отображается в Windows Mixed Reality
Нажмите на котле, наполненном водой, удерживая желаемый краситель. Затем нажмите с броней в руке. Нажмите на котел, наполненный водой, удерживая желаемый краситель. Затем коснитесь котла броней в руке. Нажмите на котле, наполненном водой, удерживая желаемый краситель. Затем нажмите с броней в руке. Нажмите: _input_key.use: на котле, наполненном водой удерживая желаемый краситель. Затем нажмите: _input_key.use: с броней в руке. Нажмите: _input_key.use: на котле, наполненном водой, удерживая желаемый краситель. Затем нажмите: _input_key.use: с доспехами в руке.

Книга и перо

Книга и перо позволяет записывать свои приключения. Расскажите свою историю, вводя текст на страницы. Вы даже можете изменить название и автора! Подпишите книгу и перо, чтобы завершить работу. Книгу и перо можно редактировать, пока они не будут подписаны.

Loom

Ткацкий станок — это быстрый и эффективный способ нанесения рисунков на баннеры. Ткацкий станок использует один краситель для нанесения рисунка. Он также может использовать шаблоны ткацкого станка для применения специальных шаблонов.

Ткачество

Поместив баннер в первый слот ткацкого станка, и любой цветной краситель во второй слот, на баннер можно добавить узоры. После того, как узор выбран, возьмите его из выходного слота справа и переместите в свой инвентарь.

Баннер может иметь несколько слоев, что позволяет вам экспериментировать с множеством различных возможностей баннеров. К баннеру можно применить до 6 шаблонов для создания уникального дизайна.

Шаблоны ткацкого станка

Добавление шаблона ткацкого станка к Третий слот ткацкого станка позволяет создавать особые узоры, такие как лицо лианы или цветочный узор. Вы не потеряете свои шаблоны ткацких станков, когда примените эти шаблоны к своим баннерам.

Play

Armor

Создание
Щит
Маскировка

Подставка для брони

Снаряжение
Позирует
Танцующие

Маяки

Активные маяки излучают яркий луч света в небо. Они созданы из стекла, обсидиана и звезд Нижнего мира (полученные после победы над Иссушителем).

Строительство

Должны быть маяки размещены так, чтобы они имели беспрепятственный обзор неба, и должны быть размещены на пирамидах из железных блоков, золотых блоков, изумрудных блоков или алмазных блоков.

Материал, на котором размещен маяк, не имеет влияние на мощность маяка.

Использование

В меню маяка вы можете выбрать одно основное питание для вашего маяка. Чем больше уровней у вашей пирамиды, тем больше возможностей вы можете иметь.

Чтобы установить мощность вашего маяка, вы должны использовать изумруд, алмаз, золотой слиток или железный слиток в слоте для оплаты.

После установки мощность исходит от маяка на неопределенный срок. Способности даются всем ближайшим игрокам.

Чтобы изменить цвет луча, поместите на его пути блок из цветного стекла.

Проводники

Активный канал дает вам силы, когда вы находитесь под водой.

Канал создается из раковин наутилуса и Сердца моря. Канал получает энергию от призмариновых и морских фонарей.

Строительство

После активации канал передает силу проводника всему, что находится поблизости. Чем больше энергии он потребляет, тем дальше развиваются его способности.

Кровати

Сон в кровати сокращает ночь и устанавливает вашу точку появления. Сон можно спать только ночью.

Если вы играете в многопользовательский режим, все в мире должны быть в постели одновременно, чтобы провести ночь.

Если ваша кровать сломана, вы возвращаетесь туда, где вы впервые появились в мире.

Будьте осторожны при использовании кровати в Нижнем мире; обычно слишком жарко для сна.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в Windows Mixed Reality
Нажмите: _input_key.use: на кровати, чтобы заснуть. Нажмите на кровать, чтобы заснуть. Нажмите: _input_key .use: на кровати, чтобы заснуть. Нажмите: _input_key.use: на кровати, чтобы заснуть. Нажмите: _input_key.use: на кровати, чтобы заснуть.

Блоки

Мир Minecraft состоит из миллионов блоков. Каждый из них можно разбить, собрать и разместить. Практически нет ограничений на то, что вы можете построить!

Большинство блоков можно найти в мире, но некоторые из них можно только создать, например, комбинируя другие блоки на верстаке, например, блок из красного камня или переплавленный в печь, как стекло.

Падающие блоки

Большинство блоков не подвержены гравитации и могут парить в воздухе, но некоторые например, песок и гравий, падает, если под ним нет блока.

Интересные блоки

Вот несколько примеров других интересные блоки:

  • Стекло — это прозрачный блок, который изготавливается путем плавки песка в печи.
  • Бетон — получается путем падения бетонный порошок в воду.
  • Терракота — встречается в естественных условиях в биомах мезы или может быть изготовлена ​​и окрашена из глины, которая находится под водой. Из терракоты можно сделать глазурованную терракоту, расплавив ее в печи.
  • Магма — естественным образом встречается в Нижнем мире, она излучает небольшой свет и обжигает любого, кто наступит на нее.
  • Грубая грязь — это почти как обычный блок грязи, но трава не может расти на нем. Его можно найти в биомах саванны и мегатайги.

Сундуки

Там хранятся предметы в сундуке, которые вы можете позже положить в свой инвентарь. Два сундука, расположенные рядом друг с другом, объединяются в большой сундук.

Создав сундук, вы можете поместить его в мир, открыть и перемещать предметы между сундуком и своим инвентарем. .

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулюса Отображается в смешанной реальности Windows
Откройте сундук с помощью . Нажмите, чтобы открыть сундук. Откройте сундук с помощью . Откройте сундук с помощью: _input_key.use :. Откройте сундук с помощью: _input_key.use :.

Красители

Краситель используется для изменить цвет многих вещей.

Некоторые красители труднее найти, чем другие. В то время как большинство красителей можно создать из цветов, таких как Красная краска из мака, некоторые красители можно найти или создать более неясными способами, например:

  • Добыча лазурита глубоко под землей
  • Сбор чернильных мешочков под водой у кальмаров для получения черного красителя
  • Сбор какао-бобов в джунглях
  • Зеленый краситель должен быть получен из кактуса.
  • Костная мука помогает выращивать растения и деревья или превращаться в белую краску

Эндер-сундук

Все эндер-сундуки в мире связаны. Предметы, помещенные в сундук Края, доступны в любом другом сундуке Края.. Однако содержимое сундуков Эндер индивидуально для каждого игрока. Это позволяет игрокам хранить предметы в любом сундуке Края и извлекать их из других сундуков Края в разных местах мира.

Сельское хозяйство

Существует множество различных урожаи, которые вы можете выращивать в Minecraft . Сельское хозяйство, хотя и является сложной задачей, может обеспечить бесконечный источник пищи.

Планируйте заранее

Для выращивания сельскохозяйственных культур требуется свет, вода и сельхозугодья. расти. Для ведения сельского хозяйства вам понадобится мотыга, источник воды и семена.

Блоки рядом с водой необходимо превратить в сельхозугодья. Сделайте это с помощью мотыги. Грязь можно превратить в сельхозугодья на расстоянии до четырех кварталов от водоблока.

Посадка и сбор урожая

Теперь вы можете сажать ваши семена. Убедитесь, что ваши посевы защищены, так как они могут легко погибнуть от топтания, отсутствия воды или света.

Заборы могут помочь защитить ваши посевы от голодных кроликов или вытаптывания пальцев ног!

Когда зерновые культуры полностью вырастают, они меняют внешний вид, и их можно собирать.

Некоторые растения, такие как тыква и дыни, растут на стеблях. Будьте осторожны, не собирайте стебли!

Рыбалка

Ездовые животные

Игрок может оседлать любую взрослую лошадь, осла или мула. Только лошади могут быть бронированы.

Мулы и ослы могут быть оснащены седельными сумками (для перевозки вещей), прикрепив сундук. Затем к этим седельным сумкам можно получить доступ во время верховой езды или передвижения.

Приручение

Лошадей, ослов и мулов необходимо приручить, прежде чем они может быть использован. Игрок может приручить лошадь, оседлав ее и сбросив. Когда вокруг лошади появляются сердца, она приручена и больше не пытается сбросить игрока.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в Смешанная реальность Windows
Нажмите: _input_key.use: пустой рукой, чтобы кататься. Нажмите кнопку монтирования, которая появляется, когда рядом с лошадью, на которой можно скакать. Нажмите: _input_key.use: пустой рукой, чтобы ехать. Нажмите: _input_key.use: пустой рукой, чтобы ехать. Нажмите: _input_key.use: пустой рукой, чтобы кататься.
Езда на животных

Чтобы управлять животным, на котором можно кататься, игрок должен оснастить его седлом.

Седла можно купить у жителей деревни, их можно найти в сундуках, спрятанных в мир, или приобретенный рыбалкой. Когда вы едете на лошади, откройте свой инвентарь и поместите седло в седло лошади.

Лошадей и ослов можно разводить, как других животных, с использованием золотых яблок или золотой моркови.

Жеребята со временем вырастают во взрослых лошадей, хотя кормление их пшеницей или сеном ускоряет это.

Вьючные животные

Ламы — это еще один ездовой моб, которого можно приручить и использовать для перевозки больших партий предметов.

Ламы можно приручить так же, как и лошадей.. Однако даже прирученный игрок не может контролировать свои движения во время верховой езды.

К одному может быть прикреплен поводок, и когда это происходит, окружающие ламы (как прирученные, так и неприрученные) следуют за ним. , создавая караван.

Ламы могут быть оснащены сундуками, что дает им 3-15 слотов инвентаря в зависимости от силы ламы. Также их можно укомплектовать коврами. Каждый цвет ковра дает разный узор.

Свиньи

На свиньях тоже можно ездить, хотя они никуда не едут. вы хотите без особого стимула.

Оборудуйте свинью седлом и направьте морковь на палке в том направлении, в котором вы хотите идти.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпадом Отображается в разломе Оккулус Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите: _input_key.sneak: чтобы спешиться. Нажмите: _input_key.sneak: чтобы спешиться. Нажмите: _input_key.sneak: чтобы спешиться. Нажмите: _input_key.sneak: чтобы спешиться. Нажмите: _input_key.sneak: чтобы спешиться.

Портал Нижнего мира

Портал Нижнего мира позволяет вам перемещаться в другое измерение. Если он построен правильно, портал Нижнего мира освещается и активируется.

Примеры построения портала показаны здесь:

Питомцы

Есть несколько мобов в Minecraft , которого вы можете приручить, чтобы сделать домашних животных. Каждого можно приручить, накормив предметом, который ему нравится. После приручения вы можете заставить животное сесть и оставаться на месте.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулуса Отображается в смешанной реальности Windows
Подружиться с домашними животными
Заставьте питомца оставаться, нажав , глядя на него. Заставьте питомца оставаться, нажав кнопку« Сесть ». Заставьте питомца оставаться рядом нажав , глядя на него. Заставьте питомца оставаться, нажав: _input_key.use: глядя на это. Заставьте питомца оставаться, нажав: _input_key.use:, глядя на него.
Волки

Волки — нейтральные мобы, которые охотятся в более холодном климате. Они нападают на кроликов, скелетов и овец, но убегают от лам. Они не нападают на вас, если вы их не провоцируете. Вы можете приручить их, дав им кости.

Кошки

Кошки — нейтральные мобы, которых можно найти в деревнях. Они нападают на кроликов и черепашек. Они также отгоняют фантомов и лиан. Они пытаются убежать от вас, поэтому приручить их бывает сложно. Они любят рыбу, поэтому давайте им сырую треску или сырого лосося, чтобы приручить их..

Попугаи

Попугаи — это пассивные мобы, обитающие в джунглях. Они подражают любой другой толпе в этом районе. Дайте им несколько семян, чтобы приручить их. Попугаи тоже сидят тебе на плече … Да, там может быть больше одного.

Рейды

Исследуя мир, вы можете столкнуться с лагерем грабителей или патруль. Грабители ищут деревни, чтобы совершить набег. Их знамя привлекает их внимание, и они могут выбрать атаковать ближайшую деревню.

Обязательно защищайте свою деревню. Атака прекращается, когда вы победите всех рейдеров.

Мне нужен герой

Жители деревни благодарны, когда вы спасли их от рейдеры. Не забудьте проверить их, возможно, вы получите хорошую сделку.

Ranching

В Minecraft вы можете получить свой собственное ранчо, наполненное домашним скотом! Скотоводство дает много ресурсов, таких как шерсть, яйца и сырое мясо.

Выращивание стада

Чтобы сохранить животноводство растет, нужно заводить детенышей животных. Для этого взрослые животные должны войти в режим любви. Накормите животных их любимой пищей, чтобы они вошли в режим любви.

Когда двое животных находятся рядом и находятся в режиме любви, они целуются на мгновение, а затем появляется детеныш животного! Детеныш остается со своими родителями до тех пор, пока не станет взрослым. После рождения ребенка взрослые животные должны подождать 5 минут, прежде чем они смогут снова войти в режим любви.

Что едят мобы?

Коровы, мухи и овцы едят пшеницу. Свиньи могут есть морковь или свеклу. Курицы любят семена любых видов. Кролики едят морковь, золотистую морковь или одуванчики. Кошки и оцелоты любят сырую треску или сырой лосось. Волки любят есть любое мясо.

Животные следуют за вами, когда вы держите желаемый предмет еды. Это поможет вам привести их к вашему ранчо или другому животному.

Строительные леса

Строительные леса могут помочь вам безопасно создавать огромные конструкции! Вы можете войти в строительные леса и встать на них. Вы можете перемещаться вверх или вниз внутри колонны строительных лесов.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в Occulus Rift Отображается в Windows Mixed Reality
Reach For The Sky
Идите вверх, встав на строительные леса и нажав SPACE. Спуститесь вниз, нажав SHIFT. Идите вверх, встав в строительные леса и нажав кнопку . Спуститесь вниз, нажав кнопку . Идите вверх, встав на строительные леса и нажав кнопку кнопка. Спуститесь вниз, нажав и удерживая кнопку . Идите вверх, встав на строительные леса и нажав: rift_A: кнопка. Спуститесь вниз, нажав и удерживая кнопку: rift_X: Идите вверх, встав на строительные леса и нажав кнопку: windowsmr_right_touchpad: Спуститесь вниз, нажав и удерживая кнопку: windowsmr_right_stick:
Поддержите вашу сборку

Строительные леса нуждаются в поддержке. Вы можете разместить только определенное количество строительных лесов по горизонтали, не касаясь другого блока. Когда вы пытаетесь разместить слишком много блоков строительных лесов без надлежащей опоры, он падает. Строительные леса можно размещать как обычные блоки, но их также можно разместить на собственном фундаменте, чтобы быстро построить высокую башню.

Разбейте его

Когда строительные леса сломаны, они также ломает все блоки строительных лесов, которые он поддерживал выше. Это позволяет быстро очистить строительные леса, сломав только поддерживающие блоки!

Структурные блоки

Как получить
Режимы
Окно предварительного просмотра
Активация Redstone
Целостность и семя
Структура пустых блоков
Режим обнаружения и поворота

Транспорт

Есть много способов передвижения, кроме ходьбы или верхом на маунте или летающим.

Minecarts

Minecarts — это ездовые тележки, которые катятся по рельсам. Вы можете заставить рельсы идти куда хотите, поместив их рядом друг с другом. Поместите вагонетку на рельсы, и вы готовы к езде.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в Occulus Rift Отображается в Windows Mixed Reality
Нажмите: _input_key.use: глядя на Minecart, чтобы запрыгнуть и поехать. Нажмите: _input_key.forward: для прокрутки вперед. Нажмите: _input_key.jump: или: _input_key.sneak:, чтобы выйти. Нажмите кнопку «Поездка», находясь рядом с вагонеткой, чтобы сесть в нее и поехать. Нажмите: _input_key.forward: для прокрутки вперед. Нажмите: _input_key.jump: чтобы выйти. Нажмите: _input_key.use:, глядя на Minecart, чтобы запрыгнуть и поехать. Нажмите: _gamepad_stick_left: вперед, чтобы прокрутить вперед. Нажмите: _input_key.jump: или: _input_key.sneak: чтобы выйти.
Лодки

Лодки позволяют путешествовать по воде. Поместите один на водяной блок, и вы готовы к работе.

Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в сенсорных элементах управления Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Occulus Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите: _input_key.use: глядя на лодку, чтобы сесть на нее. Нажмите: _input_key.left: или: _input_key.right: для поворота влево или вправо. Нажмите: _input_key.forward: чтобы двигаться вперед. Нажмите: _input_key.jump: или: _input_key.sneak: чтобы выйти. Нажмите кнопку доски, находясь рядом с лодкой, чтобы сесть на нее. Нажмите: _input_key.left: или: _input_key.right: для поворота влево или вправо. Нажмите их обоих, чтобы двигаться вперед. Нажмите кнопку выхода из лодки, чтобы выбраться. Нажмите: _input_key.use:, глядя на лодку, чтобы сесть на нее. Нажмите: _gamepad_stick_left: влево или вправо, чтобы повернуть. Нажмите: _gamepad_stick_left: вперед, чтобы двигаться вперед. Нажмите: _input_key.jump: или: _input_key.sneak: чтобы выйти.

Торговля деревенскими жителями

Торговля может осуществляться в деревнях. У каждого жителя есть профессия: [[фермер], мясник, кузнец, картограф, библиотекарь или священник. Некоторые профессии обменивают предметы, недоступные другим профессиям. Исследуйте и торгуйте со многими сельскими жителями, чтобы найти все, что вам нужно.

Товары за изумруды

Вы можете узнать, что такое сельский житель предлагая как торговлю, взаимодействуя с ними. Житель деревни может корректировать цену сделки всякий раз, когда игрок торгует ею. У деревенского жителя может закончиться товар, что временно отключит торговлю, если она используется слишком часто. Торговля обычно включает покупку или продажу предметов за изумруды.

По мере того, как вы торгуете с сельскими жителями, они становятся лучше в своей профессии и начинают предлагать более выгодные и ценные сделки.

Позаботьтесь о своих жителях, им нужно отдыхать, работать и есть, чтобы процветать.

Опции и читы

Настройки игры

При создании мира у вас есть много вариантов. Ниже приведены различные настройки, которые можно использовать для точной настройки вашего опыта. Не волнуйтесь, если вы не установили их при создании мира, их можно изменить в любое время.

  • World Name: здесь вы можете назвать свой мир .
  • Игровой режим по умолчанию: это игровой режим, с которого начинают все новые игроки в мире. Вы можете запустить игроков в режиме выживания или творчества. Выбор творческого режима активирует читы.
  • Сложность: этот параметр влияет на сложность игры. Вы можете выбрать спокойный, легкий, нормальный или жесткий.
Мировые настройки
  • Начальная карта: если этот параметр включен, каждый игрок начинает с карты на панели быстрого доступа.
  • Бонусный сундук: если этот параметр включен, рядом с вашим начальным возрождением появляется сундук с некоторой начальной добычей. местоположение.
  • Тип мира: этот параметр определяет способ создания мира. Выберите «Бесконечный», «Плоский» или «Старый» в раскрывающемся меню, чтобы изменить тип мира.
    • Бесконечные миры продолжаются и продолжаются вечно.
    • Плоские миры не имеют любые холмы или деревья, просто бесконечная плоская площадка, которую можно заполнить вашими творениями.
    • Старые миры ограничены по размеру и высоте.
  • Сид: это уникальный номер для мира. Вводя семя при создании нового мира, вы можете управлять тем, как он создается. Вы также можете использовать слово или фразу для семени, и игра преобразует его в число за вас..
Коды и правила игры
  • Активировать читы: этот параметр позволяет игрокам использовать команды. Когда мир создается с этим параметром, все достижения отключаются.

Ниже приведены правила игры, для их использования необходимо включить читы:

  • Always Day: ночь никогда не наступает, когда этот параметр включен.
  • Do Daylight Cycle: время не увеличивается, когда этот параметр выключен.
  • Fire Spreads: этот параметр предотвращает распространение огня от блока к блоку, уничтожение блоков, выход сам по себе или тушение дождем.
  • TNT Explodes: этот параметр предотвращает зажигание TNT .
  • Keep Inventory: этот параметр позволяет игрокам сохранять свой инвентарь после смерти.
  • Mob Spawning: это предотвращает появление всех мобов, когда этот параметр выключен.
  • Естественная регенерация: когда этот параметр включен, игроки восстанавливают свое здоровье естественным образом, пока их шкала голода заполнена.
  • Mob Loot: контролирует, сбрасывают ли мобы добычу, когда они умирают.
  • Mob Griefing: предотвращает уничтожение мира мобами.
  • T ile Drops: когда этот параметр включен, блоки падают сами по себе, когда они ломаются.
  • Entities Drop Loot: контролирует, выпадают ли предметы, такие как вагонетки и подставки для брони, при поломке.
  • Цикл погоды: погода не меняется, когда этот параметр выключен.

Сложность

Minecraft имеет различные уровни сложности, поэтому вы можете адаптировать игру к своему уровню.

  • Peaceful — в мирном режиме враждебные мобы не появляются кроме шалкеров и Эндер Дракона, но шалкеры не причиняют вам никакого вреда. Воздаятели и вызыватели также появляются внутри лесных особняков и также игнорируют вас. Ender Dragon по-прежнему наносит урон и может ударить вас высоко в воздух.
  • Easy — в Easy враждебные мобы наносят меньше урона, вы не подвержены влиянию определенные статусные эффекты, и если ваш уровень голода падает до нуля, вы не теряете здоровье.
  • Нормальный — в нормальном режиме враждебные мобы наносят нормальный урон, а если ваш уровень голода падает до нуля, ваше здоровье начинает падать, но вы не умираете.
  • Hard — на высоком уровне враждебные мобы наносят больше урона, зомби прорываются сквозь двери, и если ваш уровень голода упадет до нуля, ваше здоровье также упадет, и вы можете умереть.

Режим приключений

Режим приключений — это игровой режим для строителей мира. В режиме приключений игроки должны использовать специальные инструменты для размещения или разрушения блоков.

Чтобы получить эти специальные инструменты, вы должны использовать /give с параметрами canplace или candestroy, пока в творческом режиме.

Творческий режим

Есть творческий режим, поэтому вы можете построить страну своей мечты без мобов!

Неограниченное строительство

Интерфейс творческого режима позволяет перемещать любой предмет в игре в инвентарь игрока без необходимости добывать или создавать предмет.. предметы в инвентаре игрока не удаляются, когда они помещаются или используются в мире, и это позволяет игроку сосредоточиться на строительстве, а не на сборе ресурсов.

Если вы создаете, загружаете или сохраняете мир в творческом режиме, достижения и обновления таблицы лидеров отключены для этого мира, даже если он затем загружен в режиме выживания.

Flying
Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в разломе Оккулюса Отображается в смешанной реальности Windows
Чтобы летать, дважды нажмите ПРОБЕЛ быстро. Чтобы выйти из полета, повторите действие. Чтобы летать быстрее, дважды быстро нажмите W или нажмите CONTROL во время полета. В режиме полета вы можете удерживать SPACE для перемещения вверх и SHIFT для перемещения вниз.

Команды

Команды можно выполнять из чата. Напечатайте/перед тем, как набрать команду.

Существует множество команд, которые позволяют делать удивительные вещи. Существует множество источников, которые предоставят вам всю информацию, которая вам когда-либо понадобится.

Параметры хоста и игрока

При игре с читами хост параметры позволяют телепортироваться себя или друзей, изменять погоду, устанавливать время дня и изменять точку входа или порождение мира в вашей игре. После включения читов эти параметры можно найти в окне чата, нажав кнопку [/] рядом с панелью чата.

Командные блоки

Командные блоки — это мощный инструмент для создателей карт. Они сохраняют команды выполнения после получения сигнала красного камня.

Чтобы получить командный блок, вы должны использовать /give .

Когда командный блок либо выполнил, либо не смог выполнить свою сохраненную команду, он отправляет сигнал красного камня со стороны, на которую указывает стрелка.

Вы можете установить имя командного блока в примечании при наведении курсора поле.

Тип блока — есть три типа командных блоков, каждый со своим собственным цветом и поведением:

  • Impulse — выполняет только сохраненные команда, когда блок получает сигнал красного камня.
  • Цепочка — выполняет сохраненную команду, когда командный блок позади него выполнил или не выполнил свою команду.
  • Repeat — Once активирован, этот командный блок продолжает выполнение сохраненной команды, пока она существует.

Условие — есть два условия, каждое из которых влияет на поведение командного блока:

  • Безусловный — выполняет сохраненную команду, даже если командный блок за ней не работает. привело к выполнению своей команды.
  • Условный — выполняет сохраненную команду, только если командный блок позади него успешно выполнил свою команду.

Redstone — Там это две настройки красного камня, каждая из которых влияет на поведение командного блока:

  • Требуется красный камень — для активации требуется сигнал красного камня.
  • Всегда активен — для активации не требуется сигнал красного камня.

Командный блок также показывает предыдущий вывод. Это поможет вам выяснить, не удалось ли командному блоку выполнить свою команду и почему.

Engineering

Redstone

Redstone Dust исходит из Редстоун, передающий электрический сигнал. Когда он получает питание, он загорается и передает свой сигнал другим элементам Redstone, находящимся рядом с ним.

Мощность Redstone

Для питания одного из этих элементов ему необходим источник питания, такой как рычаг, кнопка или нажимная пластина. Экспериментируйте, чтобы найти их все!

Поместите немного пыли из красного камня рядом с источником питания и включите его, чтобы включить его.

Есть много предметов, которые используют сигнал красного камня что-то делать, например, бункер или поршень.

Редстоун открывает безграничные возможности! Попробуйте создать что-нибудь полезное для себя, например, автоматическую ферму!

Hoppers

Hoppers используются для автоматического перемещения предметов. Хопперы могут быть прикреплены к некоторым другим предметам, таким как контейнеры, такие как сундуки или музыкальные автоматы.

Хопперы непрерывно удаляют предметы из контейнера, расположенного над ними, и перемещают их в контейнер, на который они указывают.

Использование

Чтобы сделать точку бункера на конкретный блок, поместите бункер напротив этого блока во время подкрадывания.

Если бункер питается от красного камня, он становится неактивным и перестает перемещать предметы.

Капельницы

Диспенсеры

Jukebox

Музыкальный автомат воспроизводит музыкальные диски, которые вы нашли.

Начните вечеринку
Отображается в элементах управления с клавиатуры Отображается в элементах управления сенсорным экраном Отображается в элементах управления геймпада Отображается в Occulus Rift Отображается в смешанной реальности Windows
Нажмите: _input_key.use: на музыкальном автомате с музыкальный диск в руке, чтобы воспроизвести его. Нажмите: _input_key.use: музыкальный автомат еще раз, чтобы извлечь музыкальный диск. Коснитесь музыкального автомата с музыкальным диском в руке, чтобы воспроизвести его. Снова нажмите на музыкальный автомат, чтобы извлечь музыкальный диск. Нажмите: _input_key.use: на музыкальном автомате с музыкальным диском в руке, чтобы воспроизвести его. Нажмите: _input_key.use: музыкальный автомат еще раз, чтобы извлечь музыкальный диск. Нажмите: _input_key.use: на музыкальном автомате с музыкальным диском в руке, чтобы воспроизвести его. Нажмите: _input_key.use: музыкальный автомат еще раз, чтобы извлечь музыкальный диск. Нажмите: _input_key.use: на музыкальном автомате с музыкальным диском в руке, чтобы воспроизвести его. Нажмите: _input_key.use: музыкальный автомат еще раз, чтобы извлечь музыкальный диск.
Redstone

Пока музыкальный автомат воспроизводит музыкальный диск, он может заряжать пыль из красного камня.

Попробуйте разные музыкальные диски для разных уровней мощности.

Посмотрите, что происходит. когда вы дадите ему сыграть до конца.

Бункер может вставить музыкальный диск для вас и вынуть его, когда он закончил воспроизведение.

Поиск музыкальных дисков

Есть несколько музыкальных дисков, которые можно найти в сундуках по всему миру. Другие найти труднее; криперы тайно ценят музыку и иногда роняют диск.

The End

Eye Of Ender

Глаз Эндера таинственным образом связан с End и ведет себя странно при использовании.

Ходят слухи, что они могут привести вас к открытию другого измерения.

End Cities

После убийства дракона Эндера появляются конечные врата. Бросив жемчужину Эндера в портал, вы телепортируетесь на внешние острова.

Этот новый инопланетный ландшафт должен скрывать что-то интересное и, возможно, что-то, что можно принести с собой.

Надкрылья

Коробки шалкера

Соедините две раковины шалкера с сундуком, чтобы создать коробку шалкера. Снаряды шалкеров сбрасывают шалкеры в городах Края. В отличие от других контейнеров, коробки шалкера сохраняют свои предметы, когда они сломаны. Ящики Шалкера ломаются и падают как предмет, если их толкают поршни, и их можно разместить с помощью раздатчиков.

Улучшенная игра

Многопользовательская игра

Minecraft — это многопользовательская игра по умолчанию.

Splitscreen

Вы можете пригласить локальных игроков присоединиться к вашей игре, подключив контроллеры и нажав любую кнопку на своем контроллере в любой момент во время игры.

Сетевой мультиплеер

По умолчанию все миры запускаются с включенным мультиплеером. Если вы хотите сделать мир приватным, перейдите в настройки мира и выберите опцию многопользовательской игры, затем выключите многопользовательскую игру.

Присоединение к онлайн-игре

Чтобы присоединиться к многопользовательской игре, перейдите на вкладку друзей. Здесь показаны все доступные для присоединения Realms, Friends и LAN-игры. Выберите игру и выберите к ней присоединиться.

Когда вы начинаете или присоединяетесь к сетевой игре, она видна людям на вкладке ваших друзей. Как только ваши друзья присоединятся, игра станет видимой для друзей этих друзей.

Примечание. Для многопользовательской игры необходимо подключение к Интернету и вход в учетную запись Microsoft.

Разрешения игрока

Если вы хотите управлять разрешениями отдельных игроков, разрешения игрока упрощают это. Откройте меню паузы и справа вы увидите список игроков, которые сейчас находятся в мире. Щелкните значок их разрешения, чтобы настроить права этого игрока.

Realms

Realms — отличное место для размещения многопользовательской игры, которая всегда запущена. Даже когда вы не играете, ваш мир продолжает работать, чтобы ваши друзья могли его исследовать!

Начать

Чтобы настроить царства, выберите Create New на вкладке Worlds. Затем нажмите кнопку New Realm, затем кнопку Create New World. Здесь вы можете назвать свое королевство и указать количество игроков. Затем вы можете добавлять друзей в свой мир.

Настройки игрового мира

После того, как вы создали мир, нажмите кнопку карандаша, чтобы изменить настройки области.

Под кнопкой «Игра» вы можете переименовать Царство, установить сложность и режим игры, включить читы и загрузить/загрузить мир.

Под кнопкой «Участники». вы можете управлять всеми друзьями, которых вы пригласили в свой мир, добавлять/удалять участников и устанавливать их разрешения.

Под кнопкой «Подписка» вы можете увидеть, когда истечет срок действия Realm, продлить время до истечения срока действия и откройте/закройте область.

Серверы

На вкладке «Сервер» показаны популярные серверы Minecraft .

Торговая площадка

Торговая площадка Minecraft — это место, где можно найти новые скины, миры, текстуры и смешанные пакеты от различных талантливых создателей.

Изучите контент
  • Попробуйте новый скин, чтобы получить свежий вид!
  • Взгляните на миры, чтобы разблокировать новые карты и испытания, в которые вы, возможно, захотите играть снова и снова!
  • Придайте своей старой игре новый вид с пакетами текстур, которые можно накладывать на ваши текущие миры и миры!
  • Или попробуйте их все с маш- up пакеты, которые представляют собой тщательно отобранные коллекции скинов, миров и текстур, которые при объединении преобразуют ваши миры и области!

Пакеты ресурсов и поведения

Вы можете изменить внешний вид и поведение Minecraft с помощью пакетов ресурсов и пакетов поведения.

В меню настроек выберите пакет из списка доступных пакетов и выберите знак плюса рядом с ним. Теперь ваш пакет применяет свои изменения к пакету Minecraft по умолчанию.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий