Как мне добраться до конца света?

Мне иногда нравится делать игру, в которой я создаю новый не суперплоский мир, играю в него творчески и исследую.

Но я никогда не доходил до конец света. Как попасть туда?

А это просто?


В старых версиях Minecraft был край карты, который назывался Дальние земли . Однако, начиная с Beta 1.8, Дальние земли действуют немного иначе:

В [Beta] 1.8 вместо Дальних земель, которые начинают генерироваться на расстоянии 12 550 820 метров от центра map, игровая область резко заканчивается на 30 000 000 метров, и начинают генерироваться фальшивые куски (они не сплошные, они могут проваливаться). Верным признаком того, что вы достигли края карты, является то, что освещение больше не работает после 30-миллионной отметки. Версии между Alpha 1.2.0 (Halloween Update) и Beta 1.7.3 отображали фальшивые фрагменты за пределами 32 000 000 метров; попытка наступить на них приведет к смерти игрока в Бездне. С начала Infdev и до обновления Хэллоуина, мир внезапно закончился на высоте 32000000 метров, и выход за границу заставил вас оказаться в ловушке, а не умереть.

Чтобы добраться до «Далекие земли» вы можете следовать инструкциям в Minecraft Wikia. Однако, как говорится в первом предложении, нет простого способа добраться до края без использования команд или внешних программ (хотя есть продолжительный сериал, в котором пытаются дойти до Дальних земель, в настоящее время он находится в эпизоде ​​255). Это также может привести к сбою вашего Minecraft, поэтому попробуйте его на свой страх и риск.

Добраться до Дальних земель без использования внешней программы было очень сложной (или, по крайней мере, отнимающей много времени) задачей, так как идти туда из центра карты было бы потребовалось примерно 820 часов (или 34 дня). Вместо этого можно было бы использовать редактор level.dat для телепортации игрока туда.

Граница между картой нормалей и Дальними землями (определяемая моментом, когда карта начала генерировать искаженный ландшафт) проходила в точке X /Z составляет ± 12,550,821.

Жесткий предел перезаписи фрагментов составляет X/Z ± 34,359,738,368, что составляет примерно 23% расстояния от Земли до Солнца. При X/Z ± 2 147 483 648 (сбой на 2147 483 439) позиции предметов, поиск пути мобов и другие вещи, использующие 32-битные целые числа, будут переполняться и действовать странно, что обычно приводит к сбою Minecraft.

В X/ Z, равное ± 1,798 * 10 308 , позиция игрока, представленная числом с плавающей запятой двойной точности, переполнилась бы до «бесконечности», что привело бы к полному нарушению арифметики. Даже при гораздо меньших координатах ограниченная точность может вызвать ошибки в расчетах. Например, при 10 16 xPosition + 1 равно xPosition.

Используя команды одиночной игры, очень легко добраться до Дальних земель с помощью телепортации.. После нажатия клавиши чата (по умолчанию «T»), чтобы открыть консольное окно ввода, использование команды «телепорт» (или ее аббревиатуры «tp»), за которой следуют координаты X, Y и Z, позволит игроку идут куда хотят. В версии 1.3 для телепортации можно включить читы. Например:

Чтобы попасть туда, где была стена Edge Far Lands, попробуйте «/tp 12550820 129 0». Убедитесь, что полет включен или урон отключен, иначе вы упадете насмерть. Чтобы попасть туда, где были Угловые Дальние Земли (пересечение стен), попробуйте «/tp 12550820 129 12550820». Опять же, убедитесь, что вы защищены от повреждений при падении.

К сожалению, произошла серьезная задержка, и при этой телепортации происходили сбои в более медленных компьютерах. Открытие графического интерфейса помогло Far Lands визуализировать намного быстрее. Вы можете сделать это, приостановив (нажав Escape) или снова открыв командную строку одиночной игры. Когда вы отваживаетесь выйти выше и в далекие земли, вероятность того, что появится «плохой кусок», возрастет. Плохой фрагмент — это фрагмент, заполненный ужасно поврежденными данными, и он является причиной внезапных всплесков задержки, которые могут легко привести к сбою Minecraft.

Вот вопрос, связанный с Дальними землями


К сожалению, большинство из этих ответов устарели, поэтому вот ответ от 1.8.

Вы можете достичь конца света, но для этого потребуется телепортация. В конце света вы встречаетесь с Мировой границей.

Его можно пересечь только с одной стороны, и это нужно для того, чтобы получить внутрь , а не наружу . Единственный способ обойти WorldBorder — использовать команду /tp (playername) 29999999 100 29999999 . (Обратите внимание, НЕ пытайтесь идти. Если вам нужно доказать это самому, телепортируйтесь. И вот почему 🙂

Если вы телепортируетесь наружу, вы можете улететь обратно. Здесь особо нечего делать. Если хочешь выпасть из мира, не сможешь. Извините, но вас встречает другая, невидимая граница мира. К сожалению, если бы вы телепортировались наружу, это было бы пределом того, как далеко вы можете телепортироваться. Вы просто получите сообщение об ошибке и дилемму.

Кроме любопытства, здесь нет никакой реальной причины быть здесь. Из-за того, что игроки могут нарушить границу мира, вы можете размещать блоки, но не разбивать их.


Я назвал его Неизвестным, потому что он очень жуткий. В PE вам нужен Pocketinveditor и выберите мир, нажмите «Изменить ландшафт мира» и нажмите «Переместить игрока». Теперь введите для X и Y: 12550745 и Z: 90.

Нажмите «ОК», нажмите кнопку «Назад» на планшете или телефоне, «Выйти», «Зайдите в Minecraft», выберите мир, который вы редактировали, и вы должны лететь, так как если вы упадете, вы умрете. Эта далекая земля, ВОЗ! Даже страшнее ПК!


попробуйте следующее:

 /tp 29999999 128 29999999  

я телопортирован из worldborder. вы не можете выйти на 100 блоков за worldborder : D


Фактически возможно телепортироваться за секунду, невидимая граница. Просто вставьте это, как только вы окажетесь в этом:

 /tp @p ~ + 100100 ~ + 100  

Проблема в том, что вы не можете двигаться, вы не можете правильно держать блоки, а ваш персонаж невидим. Вы все равно умрете в выживании, но если вы переключитесь на творчество перед смертью, вы получите классную трясущуюся камеру. Это довольно весело.


В версии 1.5.2 /tp 29999999 100 15000000 перенес меня в далекие страны. Используйте творческий подход, потому что вы можете упасть на фальшивые куски. Все сбои красного камня, огня, котла и поршня случаются.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий