Как мне найти подземелья в Minecraft?

В режиме выживания Minecraft есть подземелья с машинами для создания мобов, замшелыми булыжниками и особыми сокровищами. Как лучше всего их найти? Я нашел один на днях и искал другие, потому что это было здорово побить, было весело фармить и у меня были потрясающие специальные призы.


Простой способ, что вы можете считать обманом, использует вьюер карт.

Без этого есть как минимум два способа:

  • Найти замшелый булыжник, который гарантированно находится рядом с подземельем (см. первый абзац статьи Minecraft Wiki о подземельях):

  • Слушайте, нет ли под землей звуков зомби или пауков. Они любят шуметь, и их можно услышать сквозь стены, поэтому их легко найти. Есть шанс, что вы найдете рядом с ними подземную пещеру или темницу. Криперы не издают шума, но таких подземелий нет.

Некоторые догадки:

Уровни имеют относительно небольшая закономерность между такими компонентами, как пещеры и вены, поэтому подземелья могут быть размещены совершенно случайным образом, даже в верхней части уровней:

Я предполагаю, что глубже у вас больше шансов, но без погружения в код подтвердить это невозможно.

Из интереса:

Если ваша цель — создать карту с множеством подземелий, то Minecraft Seeds предоставляет случайные начальные числа, которые делают именно это. Вот три примера:

  • Два ближайших подземелья после восхождения на гору.
  • Три подземелья на точке возрождения, если вам лень лазить.
  • Внутри подземелья, если вам лень ходить.

Обратите внимание, что обновление генерации карты может изменить то, что производит семя.


Вы можете загрузить пакет текстур «Xray», который позволяет просматривать большинство наиболее распространенных блоков, таких как земля, гравий и камень. Комнаты подземелий будут выделяться, если смотреть на мир как на прямоугольную комнату. Их легко найти. Возможно, их придется переупаковать в виде файла .zip.

Однако большинство аккаунтов это откровенный обман. Но это позволяет вам увидеть множество удивительных вещей … и даже совместимо с режимами SMP.

2


Я гулял и начал слышать звуки зомби, поэтому быстро побежал и обернулся, но ничего не увидел. Я подошел ближе и снова услышал это. Мне было интересно, есть ли там подземелье, поэтому я сделал это:

Если вы нажмете F на клавиатуре, это изменит расстояние тумана. На короткое время, пока он меняется, все исчезает, кроме огня. Итак, если вы быстро нажмете F, все, что вы увидите, это огонь. Если есть темница, огонь от источника мобов выглядит иначе, чем факелы и другие виды огня, и имеет форму куба, поэтому это должно быть довольно очевидно.

Я попробовал это, глядя вниз, И, конечно же, прямо подо мной, примерно в 3 кварталах, рядом с пляжем была темница. Это было немного дальше от моей точки возрождения, где-то в сотне блоков, но меня это поразило из-за того, насколько близко оно было к поверхности. В то время я не копался в нем, потому что приближалась ночь, но я поставил кучу факелов, обозначив место. Это хороший способ обнаружить подземелья.


Я нашел подземелье около В 50 кварталах от моей точки возрождения и примерно в 15 кварталах ниже поверхности. Я также слышал, что они появляются на один или два блока ниже поверхности, поэтому не думаю, что вам нужно копать глубоко.

Я убил всех монстров и быстро установил по одному факелу на блок рядом с каждой гранью блока возрождения, и это останавливает появление чего-либо. (умер пару раз) Я собрал весь замшелый булыжник, так как в настоящее время это единственный способ получить его.

Чтобы найти больше из них, мой план — выбрать направление и выкопать главный коридор с перпендикулярными ветвями, отходящими с каждой стороны, по крайней мере на 30 кварталов. Я считаю, что этот шаблон даст мне больше шансов найти что-либо в этой области, а также железную руду.

2


Хороший способ узнать, что поблизости есть подземелье, — это если вы бродите по карте и находите туннели, которые в основном плоские и довольно широко открытые. (Может быть 3×3, 3×4, 4×4, 4×5 в ширину)


В версии 1.8, вы можете использовать настраиваемый тип мира для создания большего или меньшего количества подземелий.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий