Как сделать эффективную ловушку для Minecraft SMP?

Хорошо, на SMP-сервере, который я играю, другие игроки совершали набеги с целью захватить мои вещи, а иногда убивали меня и забирали мой инвентарь. Итак, я хотел бы сделать несколько ловушек для них, когда они в следующий раз войдут. Как лучше всего сделать ловушку для них?

Я бы хотел, чтобы атрибуты были

  1. Просто: хотя у меня, вероятно, достаточно пыли красного камня и тому подобного, чтобы сделать сложную ловушку, я бы предпочел дизайн, который я вряд ли испорчу, поскольку у меня взорвал себя перед тем, как попытаться устроить ловушку, связанную с TNT.

  2. Неизбежный: Ну, это само собой разумеется. Я полагаю, что всего можно избежать/избежать с помощью правильного предвидения и оборудования, но я бы хотел то, во что они почти наверняка попадут. Тем не менее, я бы предпочел, если бы ловушка не была чем-то, чем я могу случайно убить себя, когда хожу по дому.

  3. Наконец, я ‘ Я хотел бы ловушку, которая не уничтожает все оборудование вместе с вражеским игроком, было бы неплохо грабить их алмазные мечи, а не сжигать их. (Хотя я бы согласился с некоторыми лавовыми ловушками в качестве последней линии защиты, если они избегают всего остального.)

Заранее благодарим за помощь!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Чтобы уточнить, на серверах, на которых я в основном играю, обычно это просто игровой процесс по умолчанию, так как злоупотребление полномочиями администратора для рейдов не допускается. Итак, предположим, что у вражеских игроков есть самое лучшее снаряжение (алмазные кирки, мечи, доспехи, луки, тротил, блоки воды/лавы и т. Д.), Но у них нет административных способностей.


К сожалению, на сервере, где нет правил против грифинга и все можно уничтожить, нет надежного способа «заманить в ловушку» вражеских игроков.

  • Любой хитрости из красного камня можно легко избежать, поскольку для этого нужно наступить на прижимную пластину, которую может увидеть любой, кто их ищет.
  • Ловушек в черной смоле можно легко избежать, вложив небольшие средства в факелы противником.

  • Через любую стену можно пройти.

  • Помимо срабатывания ловушек из красного камня, окружающая среда не будет «обновляться» в ответ на действия игрока, поэтому любой хитрый игрок может избежать всех ловушек с небольшими ресурсами.

Лучший способ защитить свои данные — это спрятать их. Лучший способ сделать это — использовать команды server/home и/sethome. Просто уйдите вглубь пустыни. Копайте глубоко в земле и в идеале попробуйте найти естественный источник лавы. Замените блоки над вами и поместите свой сундук в источник лавы и/sethome. Даже игроки, использующие рентгеновские приборы, будут видеть только естественный источник лавы (факелы — это мертвая подача базы) и не смогут увидеть сундук.

TL; DR: Базы не могут быть безопасными, и их трудно спрятать от просвечивающих игроков. Положи сундук в лаву и уходи.


Самые эффективные ловушки SMP — это не самые сложные или те, которые лучше всего маскируются, а неизбежные и неожиданные, противоречащие обычному мышлению. Искусство ловушки SMP заключается в том, как вы можете обнаружить и использовать распространенное мышление, думать так, как думают рейдеры. Ниже приводится небольшой список эксплуатируемых образов мышления, о которых я думал:

  1. Игроки будут копать прямо вниз, чтобы получить ресурсы (дерево, руда) при определенных условиях. Глубокая яма внизу — это неожиданно. (В Minecraft Wiki также называется древесной ловушкой)
  2. Игроки будут отвлекаться на интересующие предметы или приманки. Ловушки в противоположном направлении будут привлекать меньше внимания.
  3. Игроки будут раздражаться и не обращать внимания на неровности местности из-за невозможности поддерживать непрерывное движение. Глубокая яма, спрятанная в длинной и беспорядочной круглой или наклонной шахте, скорее всего, будет проигнорирована даже при полном освещении.
  4. Игроки будут выбирать кратчайший путь, когда это возможно, особенно для нетерпеливых игроков. Неожиданно окажется глубокая яма под водолазным бассейном.
  5. Иногда игроки будут пытаться использовать блоки, чтобы очистить входящую воду или лаву. Всплывающая печь (верстак, сундук) выглядит неожиданно и разрушительно.
  6. Игроки будут делать неверные прогнозы относительно того, как высоко и далеко они могут прыгать, особенно когда над ними есть блоки или они пытаются прыгнуть на полуквартале.
  7. Игроки забудут подробности по дороге, по которой они придут. Неожиданные вещи могут произойти, когда они вернутся в панике.

Здесь используется только ловушка-ловушка, потому что ее можно легко построить и сбросить. Я также предпочитаю ловушку без лавы или кактуса, потому что это тратит больше времени для рейдеров, чтобы вернуть вещи. Однажды я попал в свою ловушку 3-го типа (с лавой), потому что не сконцентрировался и забыл о ловушке. Надеюсь, будет больше творческих вариаций, чем приведенные выше грубые варианты.

Есть также несколько стандартных советов по безопасности:

  • Ваш дом пройдет через X -лучевая инспекция. Вам лучше иметь представление о том, как он выглядит и что будет обнаружено.
  • Ваш дом будет привлекать меньше внимания, если он будет выглядеть бесполезным, необитаемым, грязным или подвергшимся рейду.
  • Будут исследованы искусственные следы (булыжник, грязь) вокруг тайников ваших сундуков. Сделайте их совместимыми с окружающей средой.
  • Множественные ложные цели могут отвлечь усилия поиска.
  • Печи лучше обсидиана для прочной конструкции. На сбор обсидиана уходит огромное количество времени, он привлекает только много внимания и легко разрушается. Например, у меня есть опыт прохода через обсидиановую стену голыми руками в течение 1 часа.

Выкопайте большую яму перед входной дверью с водой на дне. Положите блок TNT прямо под поверхностный слой, затем положите на него песок/гравий и положите на него нажимную пластину. Не забудьте сделать секретный вход в свой дом, чтобы вы могли войти.

Теперь, если кто-то попытается войти в ваш дом через входную дверь, он наступит на нажимную пластину, думая это откроет дверь. Вместо этого он вызовет TNT, и он упадет, гравий упадет, и они упадут. Если падение не убьет их, ТНТ убьет. Но поскольку TNT будет погружен в воду, взрыва не будет, но они получат урон и, скорее всего, убьют их.

Если хотите, вы можете сделать туннель шириной в один квартал на дно отверстия для их предметов, и вы можете связать его с подземной частью вашего дома, чтобы вы могли взять. Единственный недостаток этого заключается в том, что вам нужно каждый раз сбрасывать его, добавляя каждый раз еще один TNT и гравий/песок.

Если хотите, вы можете заменить грязь/камень внизу на несколько слоев обсидиана, так что если в маловероятном случае, если они выживут, им потребуется много времени, чтобы выбраться.

Надеюсь, это помогло!

1


Я только что придумал это, моя идея заключалась бы в использовании падающего пол в яму с водой со стенами из обсидиана. Это только в том случае, если вы действительно вникнете в это. Они наступают на нажимную пластину, и лава разрушает факел, поддерживающий землю под ними. Они падают, будем надеяться, быстрее, чем лава, и приземляются в воду. Затем лава ударяется о воду, превращая верхний уровень в камень или обсидиан, если вы использовали плитку с водой. и они в ловушке. В воде плитки всегда дольше разрушаются, а обсидиан — вечно. Так что это можно было сделать. Но потребуются две плитки с водой, факелы, песок/гравий, нажимная пластина, факелы и в основном обсидиан. И способ замаскировать ловушку.

4


Я делаю выберите в качестве дома природную территорию, обычно гору. Однако я не делаю видимую дверь, показывающую дом, я делаю секретную дверь-ловушку, ведущую в дом. Я также делаю несколько других люков, которые выглядят точно так же, все с небольшими туннелями.

Рейдер в конце концов обнаружит, что в люках нет ничего, кроме бесполезных туннелей, и пойдет прочь.

Я делаю еще кое-что.

Я выкапываю один блок глубиной около шести блоков и кладу рядом с ним нажимную пластину с ловушкой дверь, где яма. В самом низу я кладу лаву и накрываю окрестности топками.

Таким образом, если рейдер попадет в ловушку, у него не будет другого выхода, кроме как разбить печи, но мы все знают, что печи ломаются за полминуты, поэтому к тому времени рейдер будет убит из лавы.

0


Если/home работает, вы можете окружить всю свою базу несколько слоев обсидиана (отлейте!). Поскольку даже с алмазной киркой каждый блок ломается за 30 секунд, рейдеры, вероятно, решат, что не стоит тратить столько времени после четвертого слоя или около того …

Разумеется, сложное строительство может включать какой-то лабиринт из обсидиана, который почти наверняка заставит в какой-то момент выкопать. а затем … лава 🙂 Или что-то более сложное (раз уж вам нужен их помет): вода по горизонтали, которая запускает раздаточную стену за лавой.

Кроме того, в самом крайнем случае вы мог бы попросить и админа полностью окружить вас коренной породой. Очевидно, вы не сможете выбраться самостоятельно, если у вас нет прав/tp и хотя бы одного дружественного игрока.

0


Как уже упоминали некоторые люди, лучшая форма защиты от рейдеров — это спрятать ваши ценности. Я обычно делаю схемы из красного камня для секретных комнат, для активации которых требуется рычаг или кнопка, но я сниму упомянутый триггер или закрою его, чтобы его нельзя было активировать.

Одна из лучших стратегий может быть быть, чтобы построить свою базу очень далеко от точки возрождения. Таким образом, маловероятно, что игроки даже рискнут приблизиться к вашей базе, и могут оказаться сильно неподготовленными, если они это сделают.


Попробуйте поместить довольно ценный предмет на деревянную нажимную пластину, подключенную к инвертору, подключенному к вашей ловушке. Лучше всего подходит для деревянных полов для полов.

2


Я бы просто покопался вниз перед железной дверью как поддельный вход с прижимной пластиной на песке или гравии (предпочтительно гравий в пещере) с тротилом под ней, затем поместите лаву на два блока ниже тнт. затем под тент есть стеклянная панель или железные прутья прямо под ней с пустым пространством и путь туда изнутри основания, чтобы вы могли получить помет. Это должно выглядеть так:

  dp bb g bb t bb s bb s bb l bb g bs s bs b bb b bb = blockp = плита давления = стеклянная панель = железная дверь = tntl = lavag = гравий/песок = пустое пространство  

Надеюсь, это поможет!


Я нашел эту ловушку Snow Mine Field недавно, я еще не тестировал ее в бета-версии, чтобы убедиться, что она еще работает. Как видно на видео во время альфа-тестирования. Это может работать, не понимаю, почему бы и нет.

Я хотел бы указать на использование потока воды под отверстиями, чтобы удерживать ловушку у стеклянных стен. Единственным недостатком является то, что для создания слоя снега, чтобы скрыть ловушку, требуется, чтобы снег падал на блоки.

Это соответствует указанным выше критериям, поскольку элементы не будут уничтожены. Однако есть небольшая вероятность того, что игрок сможет выжить, если будет носить броню в качестве защиты от повреждений от взрыва. Думаю, стоит попробовать.


Сделайте отверстие 3x3x3 и отверстие 1×3 колонна из обсидиана с прижимной пластиной наверху и люками вокруг отверстия и бегом переопределите обсидиан, соединяющийся с каждой дверью люка. Это лучше всего работает на сервере, где у вас может быть блок, но это очевидно с нажимной пластиной

В качестве альтернативы, вы можете поместить обсидиан на сундук с тротилом за ним. Игрок, который не уделяет достаточно внимания, случайно попадет в TNT и вызовет взрыв

2


Вы можете использовать Soul Sand, чтобы создавать ловушки (например, односторонние входы), или комбинировать их с лавой и пылью красного камня, чтобы сделать что-то более сложное. Я бы посоветовал использовать приманку, вроде кажущегося невинным и неуместным предметом, который срабатывает, когда вы приближаетесь к нему или что-то в этом роде.

1


Также есть распределительный массив, стена видна только при слабом тумане или может быть размещена высоко в воздухе.


Просто вложив 0,02 доллара, я нашел эту удивительную шахту Proximity Mine. Он работает, скрывая блок грязи на прижимной пластине за картиной; когда кто-нибудь проходит мимо картины, поднимая предмет, ловушка срабатывает.


На моем сервере есть команда /back , и вы не можете разместить лаву (если вы это сделаете, она удаляется через 1-2 секунды), поэтому, если они умирают нормально, а не от магмы, они просто нажимают /back , и они возвращаются к своей точке смерти, так что это не имеет никакого эффекта. Также есть команда /home + /sethome , поэтому я также не могу их поймать, а у них есть алмазные кирки, мечи и полная броня. Их невозможно остановить.

Но у меня есть подсказка: сделайте лодку и отправляйтесь в ближайший океан. Используйте лодку и пройдите как можно дальше, а затем сделайте свой дом на очень далеком острове, чтобы они не могли его найти. Затем выкопайте туннель на дно океана и наполните его водой сверху.. Если они попадают в него, их засасывает океан, и они умирают, утонув. Сделайте туннель высотой 2 и сделайте его сильной силой воды, и сделайте воду всегда высотой 2, или сделайте так, чтобы они падали в очень глубокую яму с огнем на дне. Затем они умирают, не могут встать и теряют все свои вещи.


Вот ссылка на руководство о том, как сделать очень эффективную, довольно простую и необнаруживаемую (по крайней мере, невооруженным глазом) ловушку. Вы можете легко замаскировать это в шахту или другую форму туннеля, и вы даже можете сохранить предметы. К сожалению, у вас нет разумного способа пройти через это самостоятельно, не приведя его в действие, однако, когда я построил это, чтобы защитить свой дом, это был просто ложный вход, а фактический вход был сбоку на дне небольшого озера . Это было невероятно эффективно для их остановки, и мне даже удалось поймать приличное количество ценных предметов от подражателей рейдеров, которые попались на это (включая внушительную стопку из 64 тротилов и 28 алмазов от того же парня, ха-ха), и поскольку большинство рейдеров блуждают бесцельно разыскивая дома до горя, они обычно не могут найти дорогу обратно.

Наслаждайтесь 🙂

О, и если вы сможете найти правильную форму коренной породы, можно «заманить» игроков в ловушку, поместив воду в яму глубиной 3 метра, окруженную коренной породой внизу карты. . Из-за воды невозможно прыгнуть достаточно высоко, чтобы под вами был блок, чтобы выбраться, поэтому единственный выход — телепортироваться или умереть от голода.

1


Я выкапываю яму шириной два блока так глубоко, что они ударяются о скалу, затем добираюсь до вершины и кладу от четырех до шести сегментов лестницы, чтобы подражатель рейдера чувствовал себя уверенно. (Дополнительные очки ярости для кактусов или лавы.) Убедитесь, что комната каким-то образом заманивает их. Я использую табличку с надписью «АДМИНИСТРАЦИЯ ХРАНИЛИЩ, БЕЗ ПЕРЕДАЧИ!» или «(случайное имя) АЛМАЗНАЯ ШАХТА … ЧАСТНАЯ!» — очень эффективно останавливает их и не обнаруживается (если у них нет рентгеновского режима). Лично у меня есть около 50 домов-ловушек с 20 блоками из тротила, которые взрываются при открытии двери.


Слияние с окружающей средой — мой лучший выбор, я стараюсь искать места с деревьями и горами. Загоните свою базу в угол горы и попытайтесь совместить вершину вашего дома с горой, сделав стороны базы настолько нечеловеческими, насколько это возможно, в основном случайными. Затем сажайте деревья в случайных местах и ​​просто исчезайте.

Если они найдут вашу базу, сделайте так, будто у вас есть пара сундуков с некоторыми ценными предметами, а некоторые нет.. Сделайте вид, будто вы бедны. Храните все свои вещи, например, 30-40 блоков под горой в безопасной комнате, выложенной обсидианом, затем лавой, затем снова обсидианом. Поместите ловушки из дома в свою безопасную комнату, чтобы никого обескуражить.

1


Иногда я делаю потайные входы в некоторые «фальшивые сундуки». Найдя сундуки, они либо пойдут домой разочарованными, либо продолжат поиски, и в этом случае самое время приготовить ловушку. когда они смотрят, они замечают рычаг или что-то, чего они не видели на пути, тянут его и падают в яму или что угодно.

Одна из моих любимых ловушек там, где у вас будет сундук, он будет на один блок ниже того места, где вы стоите. затем, когда они спрыгивают с этого блока, они прыгают на нажимную пластину (при условии, что потолок не позволяет вам прыгать), вызывая срабатывание одного или двух поршней, спрятанных в стене слева или справа за камнем, которые толкают их скрытое отверстие на противоположной стороне поршней.

Обычно они видят сундук, стоят на прижимной пластине и их толкают в яму, видимую или нет. Вы также можете настроить любой тип устройства подачи предметов, который вам нужен, это может работать лучше, если у вас есть дом рядом с ямой или, возможно, есть туннель к яме.


S: песок или гравий T: факел, кнопка или рычаг B: грязь или другой быстро разрушающийся блок X : Air

SSSSS

SSSSS

TSSSS

XTSSS

XXTSS

XXXTB

(Туннель) >>>>>>>>>

(Примечание: ловушка может быть расширена для больше покрытия, блокировки и повреждений.)

Разбейте блок B, когда враг преследует вас, чтобы бросить песок или гравий. Разрушение блока B сломает первый факел, упадет песок, который он поддерживает, что, в свою очередь, сломает следующий факел и так далее. Потребуется время, чтобы проложить туннель через песок или гравий или, возможно, задушить их. В любом случае, у вас довольно много времени для бега.

Я убегал от соперничающей фракции, когда использовал эту ловушку. Это было абсолютно ВЕСЕЛЫЕ. Когда они умерли, я взял их добычу и побежал. (Постройте плавучий остров, он поможет вам выжить. Он у меня сейчас есть, и никто на меня не нападает.)


Попробуйте попросить администратора сервера сделать ваш дом из скалы. Поскольку скалу невозможно выломать, она идеально подходит для защиты вашего дома. Но не забудьте набрать/sethome, находясь внутри дома, иначе вы не сможете войти. У вас также должен быть дружелюбный игрок, у которого есть доступ к команде/tp. Вы также можете сделать «трюк с красным камнем». Для этого сделайте дверь на видном месте. Поместите прижимную пластину по краям внутри вашего каменного дома. Затем положите TNT рядом с пластинами. Тогда спрячься. Когда враг входит и активируется TNT, поспешите к двери и замените ее коренной породой. Тогда Беги !!!! Ваш сундук и враг взорвутся, но не ваш дом! Так что просто сбросьте свои сундуки и TNT, и вы готовы к работе!

2


Сделайте подземную базу со стенами из железной руды. Таким образом, X-Ray не сможет его увидеть.

2


это немного сложно, но вы подключаете липкий поршень к прижимной пластине, а затем на другом контуре, все еще подключенном к одной прижимной пластине и инвертору, затем липкий поршень, получается такая ловушка. поршень в стене спрятан, скажем, с булыжником, стоящим на прижимной пластине, и вы отталкиваетесь назад, а другая пластина, спрятанная в полу, отодвигается, открывая яму глубиной в один блок, в которую они падают, она закрывается, они задыхаются, да бесплатно diamondsss!

2


Вот что вы делаете:

Во-первых, у вас есть обычный дом, но затем есть скрытое хранилище с множеством ловушек, ведущих к нему. Сделайте сам свод из многослойного обсидиана или скальной породы, если у вас есть к нему доступ. Вход был скрыт за картиной, и когда гриф продолжал проходить через хранилище, они срабатывали прижимную пластину и толкались поршнями в глубокую пропасть. Если им удастся выжить, хранилище будет заблокировано комбинацией рычагов из красного камня. В хранилище есть блок лавы над железной дверью, поэтому, если гриферы сломают ее, они сгорят.


Лучше всего как было сказано ранее, прячьте свои ценности.

Однако, исходя из опыта, если вы хотите убить их и получить их вещи, лучшие ловушки просто активируются вручную. Это означает, что нужно прятаться где-нибудь и ждать, пока какой-нибудь случайный игрок войдет в ваш дом. Просто сделайте ловушку и, когда придет время, активируйте ее, чтобы они не увидели прижимной пластины, просто ва-бам, и он мертв.

Или, как мне нравится, просто накройте весь пол прижимными пластинами, это сбивает с толку многих людей, не очень опасно, но может помочь.


Просто пришла идея . Пройдите к поддельному сундуку внутри вашего дома. Откройте прижимную пластину снаружи. Затем они входят, понимают, что в сундуке ничего нет, и затем пытаются выйти. А дверь, похоже, приводится в действие рычагом. Однако рычаг фактически приводит в действие некоторые поршни, которые открывают очень яму. Как бы то ни было, от идеи Сирзобса.


Я нахожу очень эффективную ловушку быть очень глубокой ямой размером 1 на 1 с бункером и сундуком (ями) на дне. Вверху должна быть кнопка, открывающая поршень, ведущий в яму. Верхняя часть туннеля должна быть замаскирована под водяной лифт с надписью «Это ловушка. Поверьте мне». Когда они начнут спускаться на лифте, они достигнут части, где нет воды, упадут, умрут, и их предметы будут перемещены в сундук (а) внизу.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий