Как сделать предмет

Создание нового предмета

Предмет — это объект, который можно держать в руке, вы тоже можете его использовать. Он также может иметь настраиваемое значение урона.

Выбор текстуры

Если вам нужна помощь в создании новой текстуры, перейдите к разделу Создание новой текстуры.

  • Сначала перейдите в рабочую область.
  • Нажмите «Создать новый элемент».
  • Элемент: Выберите Элемент и нажмите «Далее».
  • Текстура элемента: Выберите текстуру элемента.
  • Специальная информация: при этом будет добавлен текст, похожий на то, как отображаются чары.
  • Тип визуализации: если вы хотите иметь 3D-модель вашего предмета.
    • Нормальный: нормальный рендеринг
    • Инструмент: инструмент например, рендеринг
    • Пользовательская текстура модели: вам понадобится карта текстуры для вашей 3D-модели.
    • Пользовательская модель элемента: выберите файл JSON или OBJ.

Свойства

  • Имя в графическом интерфейсе: это имя, которое отображается в Minecraft.
  • Creativ Вкладка e: это вкладка, на которой вы можете найти свой элемент в творческом режиме.
  • Размер стопки: это количество ваших элементов которые помещаются в стопку.
  • Зачарованность: Вот как легко получить хорошие чары.
  • Максимальная продолжительность использования предмета: это сколько раз можно использовать предмет.
  • Тип инструмента: Набор 1 если не инструмент , установите 1.5 , если это меч «, установите 2> , если это инструмент .
  • Счетчик урона предмета: это количество раз, которое можно использовать предмет, оставьте 0, если бесконечно
  • Может уничтожить любой блок ?: Установите этот флажок, если хотите, чтобы он разрушал любой блок, даже основание.
  • Остается ли предмет в процессе изготовления сетка?: Установите этот флажок, если хотите, чтобы предмет оставался на столе для крафта.
  • Можно выбросить как семена травы: установите этот флажок, если вы хочу, чтобы у него был шанс падение семян травы.
    • «Box:» Насколько редко он будет падать.

Настройки инвентаризации

  • Привязать этот элемент к графическому интерфейсу: Этот параметр привяжет ваш элемент к выбранному графическому интерфейсу. Если этот параметр выбран, он автоматически создаст код для открытия графического интерфейса пользователя, когда игрок щелкнет элемент правой кнопкой мыши. Если вы выполните процедуру, элементы не будут сохранены внутри элемента.
  • Размер инвентаря: Количество слотов внутри ваш графический интерфейс. (ID самого большого слота в графическом интерфейсе + 1)
  • Максимальный размер стека: максимальное количество элементов в одной стопке.

Процедуры

  • Сделайте нужную процедуру
  • Нажмите «Далее»

Видеоурок

Создание элемента мода элемента

Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете найти вики-страницу выше, резюмированную в видео :

Элемент с пользовательской моделью

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий