Я строю ТАРДИС (Машина времени Доктора Кто) в Майнкрафт, и когда она высаживается, она исчезает. Есть ли какой-нибудь практический способ сделать это в Minecraft или мне следует сделать пакет текстур?
Ссылка —
PS — У меня есть все звуки, это не проблема.
В Minecraft эффекты частиц используются вместо затухания текстуры, чтобы показать переход, потому что физическая непрозрачность блока является двоичной, и использование изменений текстуры для затухания блока потребовало бы от Minecraft без изменений.
Я бы рекомендовал либо замаскировать переход/setblock множеством частиц, либо, как вы сказали, использовать множественные переходы/setblock с все более прозрачными текстурами. Кроме того, если у вас уже есть пользовательский пакет ресурсов ТАРДИС, вы уже обладаете большинством навыков, необходимых для выполнения второго варианта. GL! Надеюсь, это поможет.