Как сдвинуть всю сборку БЕЗ MCEdit

Я создаю карту приключений и хочу, чтобы дом уходил от игрока, как только он/она приближается к нему.

Очевидный способ сделать это -/ setblock каждый блок, но для этого потребуются сотни командных блоков. Есть ли вкратце идея перемещения сборки?


Для перемещения носителя можно использовать команду/clone размерные сборки там, где вы хотите. Вот видео:


Если вы делаете просто фасад дома, а не фактическое здание, вы можете добиться этого с помощью некоторой комбинации поршней и блоков слизи. Однако существует жесткий верхний предел в 12 блоков на поршень, поэтому, вероятно, это должен быть очень упрощенный дом (или очень сложный поршневой механизм). Если вы можете держать игрока достаточно далеко, это все равно может сработать. Конечно, если вы планируете позже разрешить игроку посетить дом, этого совсем не пойдет. В этом случае вы можете разделить свое приключение на «главы» (несколько отдельных карт, которые предназначены для игры в определенном порядке). Таким образом, вы могли бы получить недоступный фасад в главе 1 и настоящий дом в главе 2.

В качестве альтернативы вы можете переместить игрока. Если пейзаж достаточно скучный или повторяющийся, игрок может не заметить, что вы телепортируете его через одну и ту же местность. Или они будут, но они примут это как часть вымысла. Вы можете использовать табло, чтобы отслеживать, как далеко они «продвинулись», и использовать телепортацию, чтобы зацикливать ландшафт.

Если вы действительно хотите придерживаться ванили, такого рода эффекты могут быть труднодостижимыми. в общем случае. Если вы просто хотите запретить доступ к зданию, вы можете поставить его не на той стороне пропасти или другого естественного препятствия. Это дает дополнительное преимущество в виде аффорданса — логического способа преодоления барьера (например, если есть пропасть, игрок, вероятно, начнет думать о мостах), который может превратиться в сюжетную ловушку или что-то еще, что вам нужно.

4


Поскольку мне нужно телепортировать фасад назад, каждый раз, когда игрок движется к нему я буду создавать несколько фасадов один за другим и точно перекрывать друг друга.

Затем, когда игрок движется к этому фасаду, я использую

 /fill  

Команда для простого заполнения этого фасада воздухом, и, таким образом, может показаться, что сборка сдвинулась назад. Здесь мы воспользуемся уловкой иллюзий.

1


MCEDIT было бы проще, но есть решение с использованием плагина называется «WorldEdit»

Все, что вам нужно для этого, запустить сервер bukkit (сейчас сложно, но попробуйте), загрузите плагин, переместите мир и ознакомьтесь с некоторыми руководствами о том, как делать с ним все, что вы хотите.

7

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий