В последнее время наблюдается рост числа людей, желающих получить правильное руководство по использованию схем в Minecraft с WorldEdit, из-за нескольких некорректных руководств, распространенных в Интернете. WorldEdit — один из самых простых способов импортировать схемы в Minecraft.
Если вы разработчик и ищете руководство по API, см. Здесь.
WorldEdit хранит схемы в папке worldedit/schematics. На серверах на базе Bukkit он находится внутри папки плагинов. В Forge и Fabric это находится в папке config. Если папка схемы не существует, создайте новую папку с именем schematics
.
Как использовать файл схемы?
Если вы загрузили файл схемы Minecraft и хотите загрузить его в свой мир Minecraft, сделайте следующее:
- Поместите файл схемы в свою папку worldedit/schematics.
- Загрузите его в игре с помощью команды
/schem load filename
. - Встаньте там, где вы хотите, чтобы схема отображалась, и запустите
//paste
. - Если вы поместили его не в то место, вы можете использовать
//отменить
и повторить попытку.
Если вы хотите увидеть все доступные схемы, вы можете использовать список /schem
команда. Эта команда также имеет удобную кнопку загрузки рядом с каждой схемой, которая заменяет указанную выше команду загрузки.
Как создать файл схемы?
Если вы создали что-то в Minecraft и хотите сохранить это в файл схемы, чтобы поделиться с друзьями или в Интернете, сделайте следующее:
- Выберите область, которую вы хотите сохранить, с помощью жезла WorldEdit (по умолчанию — деревянного топора).
- Используйте
//copy
. - Сохраните его в файл с помощью команды
/schem save filename
. - Возьмите файл схемы, который вы сделали из папки worldedit/schematics
Дополнительная справка
Если вам все еще нужна помощь, спросите в официальной гильдии разногласий EngineHub .