Как создать собственный блок с помощью дополнений Minecraft? [закрыто]

Как я могу добавить совершенно новый блок в Minecraft с надстройками, такими как моды в Java Edition?


  • Windows 10
  • Minecraft Windows 10 Edition
  • Я также рекомендую приобрести новый текстовый редактор, отличный от блокнота, я использую Notepad ++
  • В этом ответе предполагается, что вы знаете, как создать правильный манифест, значок пакета и связывание зависимостей пакета.
  • Практическое правило для именования — не использовать только колпачок az , _ и 0-9 , где первый символ не является числом.

Создайте в своем пакете поведения папку под названием blocks . Тогда иди в это. Создайте файл .json и назовите его так, как хотите, чтобы идентификатор вашего блока был (следует использовать подчеркивания _ вместо пробелов, а также без заглавных букв). Я создал файл под названием beige_brick.json.

  {"format_version": "1.16.0", "minecraft: block": {"description": {"identifier"  : "msab: beige_brick", "is_experimental": false, "register_to_creative_menu": true}, "components": {"minecraft: destroy_time": 1}}}  

Откройте его в вашем редакторе и вставьте это. Что мы сделали?

  • "identifier": "msab: beige_brick" — я сделал блок с ID msab: бежевый_ кирпич . Вещь перед двоеточием : — это ваш префикс. Это будет уникальный префикс для всего нового, создаваемого вашим аддоном. Сделайте все, что хотите, если это не minecraft: . Часть после этого — уникальный идентификатор нашего предмета. Идентификатор блока должен совпадать с именем файла, иначе он не будет работать.
  • "minecraft: destroy_time: 1 " — У нас время уничтожения равно единице. В последней полной версии инструменты вообще не могут влиять на время уничтожения. Это один из многих компонентов.

Создайте в своем пакете ресурсов папку с именем textures . Затем в новой папке с именем блоки . Внутри него поместите свой PNG, на который вы хотите, чтобы выглядел ваш блок. Назовите его beige_brick (или как там вы сделали свой идентификатор)

  • Блоки Minecraft по умолчанию — 16×16, хотя вы можете использовать любые квадратного размера. Вернитесь в папку textures и создайте файл JSON с именем terrain_textures.json . Здесь мы и будем регистрировать наши текстуры. В него вставьте:
  {"num_mip_levels": 4, "padding": 8, "resource_pack_name": "msab", "texture_data": {"msab  : beige_brick ": {" textures ":" textures/blocks/beige_brick "}}," texture_name ":" atlas.terrain "}  

Здесь важно только то, что msab — это наш префикс, а blocks/beige_brick — это путь к нашему файлу. Очевидно, если вы использовали другой идентификатор/префикс, измените эти.

Создайте в своем пакете ресурсов файл с именем blocks.json . В него вставьте:

  "format_version": [1,1,0], "msab: beige_brick": {"sound": "stone", "textures": "  msab: beige_brick "}}  

Мы применяем звук и текстуру к нашим бежевым кирпичам. Я установил звук на камень , но есть много других, таких как metal , и вы даже можете добавить свой собственный новый звук, хотя я не буду вдаваться в подробности это прямо сейчас. Я также использую текстуру msab: beige_brick , которую мы зарегистрировали ранее.

Языковые файлы — это то, как мы называем наш элемент, например, зажженная тыква называется Jack O ‘Lantern.
Создайте в своем пакете ресурсов папку с именем text и в ней файл с именем en_US.lang . Вставьте это:

  block.msab: beige_brick.name = Beige Brick  

Мы делаем block . .name = . Довольно просто.
Мне также нравится копировать этот файл, и у меня есть второй под названием en_GB для британского английского языка.

Попробуйте сжать и поместить его в Minecraft !

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий