Я просто хотел знать, потому что я не лучший, когда дело касается команд. Вот что я пробовал: /effect give @p яд 1 100 true
, но быстрый яд не работает. Затем я попробовал /attribute base set @p minecraft: max_health 1
attribute base set @p minecraft: max_health 20
Чтобы попытаться испортить систему регенерации. Наконец, я попробовал /effect give @a moment_health 1 99 true
и summon tnt ~ 4.5 ~ ~
Но мне пришлось быть слишком точным с tnt.
Примечание. Этот пакет данных находится в стадии бета-тестирования и находится в разработке. Если у вас есть ошибки, дайте мне знать, и я добавлю их в список известных ошибок. Кроме того, это не тестировалось ни в одной из версий, кроме 1.16.4.
Я создал пакет данных, который позволяет вам устанавливать здоровье и наносить урон игроку (для мобов используйте изменение данных вместо). Во-первых, вы можете получить пакет данных здесь. После установки убедитесь, что в чате написано, что он был установлен.
Dealing Damage
Чтобы повредить игроку, установите на табло повреждений
того игрока, сколько повреждений вы хотите нанести (негативы лечат игроков), затем запустите функцию editor: deal_damage
в качестве игрока, которому вы хотите нанести урон и все готово.
Настройка здоровья
Чтобы установить здоровье игрока, установите этого игрока установите здоровье
в соответствии с тем, какое здоровье вы хотите, чтобы этот игрок имел, затем запустите функцию editor: set_health
в качестве игрока, здоровье которого вы хотите изменить, и все готово.
Помните: 1 сердце — это 2 HP, а половина сердца — 1 HP, максимальное здоровье по умолчанию — 20 HP (10 сердец)
Команды
Чтобы нанести урон игрокам:
на табло игроки устанавливают damage execute как запустить редактор функций: deal_damage
Чтобы установить здоровье игрока:
игроки на табло устанавливают sethealth execute as run function editor: set_health
Пакет данных делает следующее: установите максимальное здоровье игрока на то значение, которое вы хотите установить, и дает игроку мгновенный эффект здоровья, чтобы он обновлял здоровье игрока, устанавливая здоровье игрока на максимальное, затем он устанавливает максимальное здоровье таким, каким оно было изначально .
- Ошибка, при которой игрок отображается как мертвый, хотя это не так. (Это ошибка Minecraft)
Все несовместимости работают над совместимостью
- Существующий шлем/предмет в слоте шлема с атрибутом максимального здоровья.
Ошибки
Если вы обнаружите любые ошибки, пожалуйста, сообщите об этом. Также укажите, как вы нашли ошибку, чтобы я мог ее воссоздать и исправить, видео/скриншоты ошибок предпочтительнее.
Если у вас возникли проблемы с производительностью при запуске пакета данных, сообщите об этом. Также укажите, какие проблемы с производительностью вы испытываете: низкий tps, низкий fps и т. Д. Видео/снимки экрана и характеристики компьютера действительно помогают!
Куда сообщать
Чтобы сообщить об ошибках/проблемах, используйте либо комментарии к этому ответу, либо страницу проблем по ссылке для скачивания GitHub.
Если вы используете это в пакете данных для публикации, я хотел бы, чтобы вы поместили ссылку GitHub на пакет данных где-нибудь для других, кто может этого захотеть, спасибо. Вы можете редактировать пакет данных так, как хотите, только не нарушайте его! 🙂
Это зависит от того, какую версию вы используете, но здесь это 2 разных видео для настройки здоровья игрока: (Вы также можете выполнить поиск по запросу «minecraft setting player health», чтобы найти эти результаты)
1.15/1.16:
1.12, здесь используется атрибут, о котором говорил @rexillion:
Ваш последний вариант — использовать эффект повышения здоровья так же, как это делает золотое или зачарованное золотое яблоко, хотя это работает только для увеличения здоровья, а не для его уменьшения. Ваша команда будет выглядеть примерно так:/effect give @p minecraft: поглощение [время] [сила эффекта]
2
Вы можете дать игроку предмет с определенным атрибутом, например кожаный шлем.
6