Итак, я хочу создать свою собственную мини-игру только для себя и своих друзей, и мне было интересно, могу ли я установить шкалу голода некоторых игроков или даже команд на 3, чтобы они не могли спринт, я бы действительно люблю видеть команду для этого, я уже много знаю о командных блоках, но этого не знаю.
Вы не можете напрямую установить чей-то голод. Однако вы можете дать людям статусные эффекты голода или насыщения, чтобы управлять их уровнем голода.
Чтобы дать всем в blue
команде Hunger II на 10 секунд:
/effect @a [team = blue] hunger 10 1
Чтобы дать всем в команде red
Насыщенность V в течение 20 секунд:
/effect @a [team = red] saturation 400 4
Обратите внимание, что сила эффекта (последний аргумент) на единицу меньше, чем то, что он показывает как, а продолжительность (предпоследний аргумент) в секундах при голоде, но тикает при насыщении (виноват Mojang).
Если вы хотите убедиться, что кто-то испытывает определенный уровень голода, вам нужно периодически:
- Дать ему действительно сильный голод , чтобы у всех было 0 очков голода.
- Дайте им достаточно насыщения, чтобы довести их до желаемого уровня голода
Это своего рода обходной путь к тому, что/entitydata не работает на игроков.
Голод — это зелье 17.
Я столкнулся с этой проблемой в 1.6.4
Мне пришлось запустить ‘/effect [playername] 17 [продолжительность в секундах]