Как я могу убрать воду из этой области?

Я разделил эту область в море рядом с моей базой, и мне нужно слить с нее всю воду.

Из того, что я пробовал, единственный способ Я вижу, чтобы очистить, он полностью покрывает один слой, удаляю блоки, а затем перехожу к следующему слою. Это единственный способ очистить территорию или есть лучший подход?

В идеале мне нужен метод выживания (если есть лучший), но какие-либо команды, которые можно использовать Я бы хотел услышать, чтобы узнать больше команд 🙂


Есть два хороших способа сделать это, я называю их методом гравитации и методом огня. Оба были протестированы в этой области 8 x 8 на мелководье для сравнения двух:

Метод гравитации

Используйте блок, находящийся под действием силы тяжести (песок или гравий), и заполните область. Для этого быстро поместите блоки в одно и то же место, позволяя им упасть на дно:

Повторяйте это, пока не заполните всю область песком или гравием:

Копайте вниз в одном из углов, пока не окажетесь под твердым блоком под гравием:

Либо удалите блок под твердым блоком, удерживающим гравий, и поместите факел:

Уничтожьте блок над факелом и впитайте все упавшие блоки:

Повторяйте этот процесс, пока не очистите всю область:

Метод огня

Этот метод будет работать, только если внешний барьер области не воспламеняется, иначе он сделает ах uge mess.

Во-первых, используйте горючие блоки, чтобы заполнить область. Для демонстрации я использовал шерсть, но более экономичным вариантом было бы использование деревянных досок или срезания листьев с деревьев с помощью ножниц.

Возьмите кремень и сталь и ГОРИТЕ!

Та-да!

Примечания:

Посмотрев на окончательные результаты, вы можете увидеть, что метод гравитации потребовал от меня копать глубже, чем метод огня, поэтому потребовалось больше времени.

Метод огня в целом был быстрее; На заполнение области блоками ушло больше времени, но вся шерсть сгорела примерно за 30 секунд. Мне больше всего понравился метод огня.

Если вы не хотите промокнуть, метод гравитации не требует, чтобы вы уходили в воду, иначе метод огня должен высушить вас после освежающее плавание.


World Edit

Если у вас есть доступ к worddit, вы можете выбрать область с помощью палочки (//палочка ) или с помощью //pos1 и //pos2 , затем с помощью команды //заменить воду воздухом .

Это заменит всю воду в области на воздух.

Я протестировал эту команду на красивом ландшафте, чтобы продемонстрировать:

После команды //заменить воду воздухом :


1.8 Обновление

Примечание: скриншоты были сделаны в Snapshot 14w28b.

Предстоящее обновление 1.8 возвращает губки в режим выживания, создавая еще один вариант для удаления воды. Влажные губки можно получить в Ocean Monuments или победив Elder Guardian, а затем высушить в печи, чтобы получить сухую губку. Сухая губка впитает воду и снова превратится в влажную губку, и ее можно будет сушить и использовать повторно бесконечно.

Чтобы проверить пригодность губки, я создал еще одну закрытую область, на этот раз намного глубже. для проверки эффективности губок по сравнению с другими методами, указанными ранее:

Первое, что вы заметите в новых губках, это то, что как только они будут размещены, впитанная ими область мгновенно заполнится, если вокруг достаточно блоков с источниками воды:

Так же, как губка размещается:

После доливки воды:

Я обнаружил, что единственный способ для губки работать достаточно эффективно — это чтобы разделить область на части, используя губку в каждой части. Проблема в том, что вы должны делать это для каждого уровня, что потребует очень много времени:

Очевидно, что губки не очень хорошо удаляют большое количество воды. Однако они полезны для опорожнения небольших водоемов или небольшого помещения. Я бы по-прежнему рекомендовал использовать метод гравитации или метод огня для больших или более глубоких областей, поскольку они быстрее и проще, чем использование губок.


Калеб в значительной степени покрыл все это. Я просто хотел добавить, что при использовании WorldEdit мне часто проще использовать команду //слить .

Чтобы использовать ее в ситуации Как показано на рисунке, все, что вам нужно сделать, это встать внутри коробки с водой, которую вы хотите удалить, и сделать что-то вроде //слить 100 . Пока радиус больше, чем расстояние от вас до самого дальнего блока воды, который вы хотите удалить, он только изменит всю воду в ящике на воздух..

3


Попробуйте мой личный фаворит,/fill! : D

/fill X1 Y1 Z1 X2 Y2 Z2 minecraft: air

Вся область будет удалена! Развлекайся! 😃


У меня была такая же проблема или, по крайней мере, похожая. Каким-то образом вода просочилась на конструкцию, и казалось, что все, что я сделал, только усугубило ситуацию.

Итак, я поместил туда три губки и удалил их, а потом уже вся вода исчезла. Это гораздо менее разрушительно, чем огонь, быстрее, чем заполнение области блоками, и намного проще, чем использование Worldedit.


Если вы быстро положите губки в ряд, это предотвратит повторное наполнение воды.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий