Как я могу выровнять воду?

Возможно, это мое внутреннее ОКР, но подобные ситуации меня совершенно не раздражают конец. Иногда участок воды «разрушается» без видимой рациональной причины, и все попытки восстановить его до нормального состояния заканчиваются неудачей.

Моя последняя попытка заключалась в создании грязи там, где были токи, с последующим удалением Это. Результат изображен на фото. :/

Могу я что-то с этим поделать или это просто сбой?


Поместите грязь прямо под сумасшедшие течения, и она должна рассортировать себя автоматически.

Если это не так, добавьте исходный блок туда, куда стекает вся вода.

1


Проблема в том, что на верхнем уровне озера отсутствуют блоки источника (также известные как блоки источника).

Поскольку блоки источника воды реплицируются только в том случае, если есть пустой блок, смежный с двумя блоки источника и под ним есть нормальный блок (без стекла, тростника, создателей мобов или чего-то подобного), он не может заполнить верхний слой глубокого озера. Один из способов исправить это — превратить его в мелкое озеро, поместив под него грязь, но это может привести к подводным течениям, когда блок будет удален.

Самый чистый способ исправить это — заново заполните этот недостающий исходный блок ведром. Но вы говорите, что нет твердого блока, на который можно было бы вылить ведро? Затем поместите над ним блок!

И нырните под него, посмотрите вверх и вылейте ведро с водой. Подводные течения не создаются!

Конечно, в моих примерах картинок глубина всего 2 квартала, поэтому блок грязи на дне озера подойдет так же.

5


Есть новое решение, которое требует творческого режима в многопользовательской игре. , и даже работает под водой.

Сначала перейдите в творческий режим, заполните пораженную область ледяными блоками. Вы можете включить Creative в многопользовательской игре, набрав в чате /gamemode creative .

Затем вернитесь в режим выживания (/gamemode survival ) и разбейте их киркой.

Та-да! Разбитые ледяные глыбы теперь являются источником воды.

1


В версии 1. 5 (и далее), эта проблема, связанная с блокировкой неисточниковых блоков, может возникнуть только в том случае, если в вашем озере отсутствуют исходные блоки (текущая вода) вплоть до самого дна. это может утонуть ваших животных, поэтому сейчас есть больше причин для ремонта.

Чтобы исправить это, поместите блоки на дно озера под любой проточной водой. Это воссоздает и обновит всю остальную воду до самой поверхности. если это не поможет, поместите еще один слой. На больших участках текущей воды (из-за наддувных струй или неправильно сделанных искусственных озер) может потребоваться поставить ведро с водой или два на блоки, которые вы разместили.

Когда это будет исправлено, вы можете удалить все блоки, которые вы разместили.


У меня тоже были проблемы с этим. Мое решение заключалось в том, чтобы ограждать бассейн стеной на ячейки размером 4 на 4 (глубиной 1) и заполнять их водой, используя технику «бесконечного колодца», когда ведро с водой опорожняется в двух противоположных углах.

После того, как вы заполнили каждую ячейку, вы можете начать разрушать стены между ячейками по одному блоку за раз. Иногда тот же эффект, который заставляет работать бесконечную скважину, полностью заполняет удаленный блок. Иногда этого не происходит. Если этого не произошло, опустошите ведро прямо на пространство.

Для пулов глубиной более одного блока полностью заполните нижний слой и затем постройте сеть ячеек для следующего более высокого уровня «приостановлено» поверх заполненного слоя и продолжите процесс.

Повторите до бесконечности . Очевидно, это требует много времени и усилий.

Конечно, в вашем случае, поскольку у вас всего одна «маленькая» проблемная зона (по сравнению с общей площадью вашего бассейна), попробуйте просто отгородить ее стеной. в этой области, удалив воду и попробовав мой метод, описанный выше, в последнюю очередь разрушив внешние стены.

Главное помнить, что вода в ведре — это такой же блок, как и все остальное.

2


Предупреждение: этот ответ больше не может быть применим к текущей версии Minecraft.

Я рад, что это не меня беспокоит.

Я стараюсь полностью избежать этой ситуации, создавая пул таким образом, чтобы Избегайте этого — начните с бассейна глубиной в 1 плитку и наполните его водой. У вас не будет никаких сумасшедших потоков воды, если вы заполните каждое пространство блоком источника воды, и вода поможет, самовоспроизводясь. После того, как ваш пруд глубиной в один квартал работает должным образом, просто копайте его по одному слою за раз (да, подводная разработка!), Пока не достигнете желаемой глубины.

3


Я создал мод, исправляющий эту проблему. Это доступно здесь.

0


  1. Создайте прямоугольный периметр грунта вокруг » мутные воды «, с 2-мя широкими, 2-мя глубокими поперечными сечениями, 2 куба над уровнем воды и 2 под ним.
  2. Работая с внешнего угла, снимите верхний внешний край, позволяя воде продвигаться на 1 квадрат к центру.

    Выявленный подводный куб (x-сечение теперь имеет L-образную форму) предотвращает создание нисходящего потока и потока над водой уровень предотвращает затопление центральной области. Эта открытая полоса подводных кубов теперь может быть безопасно удалена и восстановлена.

  3. Повторите эту конструкцию 2×2 внутри предыдущего периметра, последовательно каждый раз сжимая его к центру.

1


Под блоком » как ни странно «течет, поместите под него блок, это у меня работает.

3


Вот предложение: если у вас есть ледяные глыбы, поместите их там, где бушуют течения, и разбейте их. Если у вас нет льда, вам понадобится ведро с водой, бесконечный источник воды и строительные леса. Как и в случае со льдом, разместите леса над всеми течениями, кроме одного. Вылейте туда ведро. Наполните ведро бесконечным источником воды. Затем сломайте еще одну помосту и вылейте там ведро. Промыть и повторить.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий