Как я могу заставить эту систему контрольных точек работать в мультиплеере? Майнкрафт 1.9

У меня есть система контрольных точек в Minecraft 1.9, которая обнаруживает, когда игрок стоит на определенном блоке, а затем вызывает бронетранспортер там, где он находится. Если они наступят на блок другого типа, он телепортирует игрока обратно на доспех. Проблема в том, что это работает только в одиночной игре. Если есть 2 игрока, они оба будут устанавливать контрольные точки друг для друга, и это довольно быстро станет хаотичным. Как я могу заставить это работать в мультиплеере? PS: Я уже пробовал называть доспехи в честь игроков, но вы не можете поместить селекторы в тег customname. Я тоже пробовал использовать табло, но я не совсем понимаю, как ими пользоваться, поэтому не уверен, правильно ли я собираюсь.


В начале, по порядку:

 /цели на табло добавить id фиктивных/табло игроков установить @r [score_id = 0] id 1/игроки на табло установили @r [score_id =  0] id 2/табло игроки установили @r [score_id = 0] id 3 ...  

На контрольной точке достигнуто:

 /execute @p [score_id = 1, score_id_min = 1] ~ ~ ~ detect ~ ~ -1 ~ minecraft: diamond_ore 0 summon ArmorStand ~ ~ ~ {customName: '1'}/kill @e [type = ArmorStand, name:  '1', rm = 3] (повторить для всех игроков, заменяя все 1, кроме средней '~ -1', на идентификатор игрока)  

При ошибке:

 /execute @p [score_id = 1, score_id_min = 1] ~ ~ ~ detect ~ ~ -1 ~ minecraft: lit_redstone_ore 0 tp @p @e [type = ArmorStand, name = '  1 '(повторить для всех игроков, заменив все 1, кроме правой средней' ~ -1 ', на идентификатор игрока)  

Для тихого че ckpoints используют эти команды

/execute @r [type = armor_stand] ~ ~ ~/spawnpoint @a [type = player, r = 1]

/execute @ r [type = armor_stand, name = NAME] ~ ~ ~/spawnpoint @a [type = player, r = 1]

Выполнять первую команду в любое время в вашем мире и когда игрок входит в стойку armor_stand (которую вы можете сделать невидимой), тогда она установит их точку появления на последней точке, в которой они коснулись брони (край хитбокса). Если вы создаете карту паркура, на которой прыгаете по тонким платформам, поместите armor_stand на ближайший край блока, из которого вы прыгаете, и он установит их точку появления на «блоке контрольных точек». Вы можете дать имя armor_stand (имя невидимо), но используйте вторую команду. Это многопользовательская дружественная система контрольных точек, которая протестирована и будет работать для всех ваших контрольных точек. Но чем больше у вас контрольных точек, тем медленнее будет, но вы можете запустить больше этой команды, чтобы ускорить ее резервное копирование. 1 команда (На полной скорости = 10 контрольных точек.


Если вы хотите, чтобы контрольная точка издавала «дребезжащий» звук, когда вы наступаете на нее один раз, используйте эти команды. Команды 1 и 2 нужно использовать только один раз, а 3, 4 и 5 всегда должны бегать. 6 — это необязательная команда, которую следует использовать только в том случае, если вы, игроки, видите, на какой контрольной точке они находятся.

  1. /scoreboard objective добавить фиктивную контрольную точку

  2. /Scoreboard Players добавить [name] CheckPoint 0

  3. выполнить @r [type = armor_stand, name = ARMORSTANDNAME] ~ ~ ~/spawnpoint @a [type = player, r = 1]

  4. играет в minecraft: entity.experience_orb.pickup нейтральный @a [score_dummy = 0] ~ ~ ~ 300

  5. игроки на табло добавляют @a CheckPoint 1

Необязательно 6. Набор целей на табло отображение боковой панели Контрольная точка

Для каждой подобной контрольной точки вам присвоена именная стойка для брони (разная для каждой контрольной точки), а в команде № 4 вам нужно изменить «0» на контрольную точку, на которой вы ( 0 = контрольная точка 1).

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий