Пещеры содержат много ресурсов. Некоторые из них находятся на поверхности, а другие похоронены под землей. Некоторые пещеры соединяют поверхность с коренной породой. Это простые способы их найти. Учебное пособие по большинству из них можно найти здесь.
Видео
Учебники/Как найти пещеры/видео
Вход в пещеру на поверхности

Обычный вход в пещеру.

Обычные мобы в пещере (пауки, как показано на рисунке)
Когда вы исследуете поверхность, вы может найти входы в пещеру. Многие входы в пещеры можно найти по сторонам гор. Однако будьте осторожны, у входа могут скрываться мобы.
Вход в овраг
Обычно овраги пересекают пещеры и заброшенные шахты. Ресурсы обычны, но остерегайтесь текущей лавы. Не беспокойтесь о мобах, если вы не найдете спаунер или подземный овраг.
Песок и гравий

Пример гравийной жилы у входа в пещеру.
Иногда гравий падает в пещеры, оставляя воздух наверху. Если вы видите гравий, который выглядит так, как будто он упал, возможно, под ним есть пещера или шахта. Иногда, бродя по пустыне, удается найти пещеру. Для этого ходите вокруг, пока не найдете нечетное падение на 2 или 3 блока в небольшом месте, которое выглядит неуместно. Это упавший песок. Выкопайте в нем лестницу, и вы можете найти пещеру. Иногда в океан попадает и песок.
Dungeons
Подземелья — это места, где монстры генерируются, и добыча может быть найдена в сундуках внутри них. Большинство подземелий связано с пещерами. Тем не менее, подземелья довольно редки, и их нелегкий способ найти пещеры, так как большинство из них находится в уже существующей пещере, а очень немногие — на поверхности. Когда вы найдете подземелье, там появится источник монстров. Вы можете отключить генератор, поместив факелы на него и вокруг него. Как вариант, вы можете превратить его в ферму мобов. Вы можете узнать больше об этом в разделе фарма мобов.
Звуки
Другой способ найти пещеры — это следить за звуками из-под земли. Практически любой звук вы слышите указывает на открытое пространство в направлении звука. Сюда входят:
- Окружающие звуки
- Шумы лавы
- Шумы монстров
- Шаги монстров
- Текущая вода
- Огонь (исходит от деревянных построек заброшенных шахт, которые иногда воспламеняются лавой)
Определить точное направление звука сложно:
- Если звук время от времени повторяется, попробуйте повернуться во время прослушивания. Сначала сделайте звук в одном из ушей (в наушниках/динамиках) громче, чем в другом, это даст вам общее направление. Во-вторых, попробуйте найти точное направление, повернув его так, чтобы его громкость была как можно более равномерной.
- Обычно неясно, идет ли звук снизу или сверху. Попробуйте выкопать два блока вниз и подняться на два блока вверх. Сравните объем. Чем ближе вы к источнику звука, тем громче он становится. Если он все тот же, значит, источник, вероятно, находится на вашем исходном уровне.
- Если звук не повторяется, обратите внимание, что вы можете слышать звуки, генерируемые не далее чем в 16 кварталах (для большинства источников звука). Это означает, что вы можете выкопать не дальше 16 кварталов, чтобы найти другую пещеру.
Кроме того, когда игрок находится в непосредственной близости от пещеры, можно услышать звук, похожий на завывающий ветер. или другое отверстие. Если вы закроете подвал, вы тоже услышите этот звук. Звук создается любой пещерой, в которой вы находитесь в пределах 3 блоков, и его невероятно сложно определить. Самый простой способ найти пещеры — просто пробить стены.
Поршни
Это простой и эффективный прием. Просто поместите поршни вниз лицом к стене (стенам), за которой вы ищете пещеры, и включите ее с помощью красного факела. Если в пределах 12 блоков есть пустое пространство, поршень толкнет. Просто копайте в этом направлении, и вы найдете пещеру!