





Цвет редкости |
Обычный |
---|---|
Возобновляемый |
Захороненное сокровище : нет |
Стекируемый |
Да (64) |
Карта проводника — это особый карта, используемая для поиска редких построек, включая лесные особняки, памятники и захороненные сокровища.
Получение
Торговля
Ученик Жители деревни-картографа уровня продают карты исследователей океана за 13 изумрудов с и компас. Деревенские картографы уровня подмастерья продают карты лесных исследователей за 14 изумрудов и компас.
В Java Edition , если картограф находится в Нижнем мире или в Конце, либо появляется или транспортировка, обмен на карту не разблокируется. Однако в Bedrock Edition обмен картографа на карту разблокирован, но купленная карта имеет тот же макет, что и в соответствующем измерении, и не показывает структуру назначения, но если обмен картографа разблокирован в старом типе мира (до версии 1.11. 0) игра перестает тикать.
Естественная генерация
Item | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Карта захороненных сокровищ | Кораблекрушение | Сундук с картой | 1 | 100% |
Подводные руины | Маленький сундук с руинами | 1 | 41,7% | |
Большой сундук с руинами | 1 | 43.5% | ||
Bedrock Edition | ||||
Карта захороненных сокровищ | Кораблекрушение | Сундук с картой | 1 | 100% |
Подводные руины | Маленький сундук с руинами | 1 | 41,7% | |
Большой сундук с руинами | 1 | 43,5% |
Использование

Неизведанные и частично изученные карты.
Расположение структур
Есть три типа карт для исследователей: лес, океан и кладбище. Карты отличаются от обычных карт тем, что на них показаны очертания суши и воды, а также текстура с оранжевыми полосами (полосами) для областей ниже уровня моря и текстура пустой карты для суши над уровнем моря. На картах показан участок земли, на котором находится лесной особняк, памятник или кладбище соответственно. Это может быть не ближайшая к игроку такая структура. Структуры отображаются в виде небольшого значка. Если значок игрока меньше, чем на обычной карте, это означает, что игрок находится на большом расстоянии. Когда игрок находится на расстоянии менее 1027 блоков от границы карты, значок возвращается к правильному размеру. Когда игрок достигает области карты (512 × 512), карта заполняется как обычная карта.
Основные функции карты исследователя сокровищ аналогичны функциям двух других . Однако вместо того, чтобы отображать значок структуры на карте, вместо этого отображается красный крестик. Структура закопанного сокровища расположена в тех же координатах X и Z, что и середина X (маркер игрока, возможно, потребуется выровнять с нижней частью среднего квадрата 2 × 2 пикселя X). Чтобы определить местонахождение сундука, держите карту сокровищ обеими руками, а не в прорези для левой руки.
Клонирование
Ингредиенты | Рецепт изготовления | Описание |
---|---|---|
Пустая карта + Карта исследователя океана или Карта исследователя леса или Карта захороненных сокровищ |
23456789
|
У выходных данных тот же центр карты, что и у входной карты, и тот же памятник, лесной особняк или маркер закопанных сокровищ. Клонированные карты можно складывать. |
Части мира, которые уже были исследованы и нанесены на карту, копируются, а недавно исследованные области появляются на обоих экземплярах. В творческом режиме клонированные карты проводника можно получить путем выбора блокировки на карте проводника, отображаемой на фреймах предметов (карта должна быть вне инвентаря игрока при использовании блока выбора, иначе эта карта переместится в активный слот панели быстрого доступа).
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Карта | fill_map |
fill_map.mansion fill_map.ocean fill_map.buried_treasure |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | ID псевдонима (BE) | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Карта | filled_map |
map |
358 |
item.map.exploration.monument.name item.map.exploration.mansion. имя item.map.exploration.treasure.name |
Элемент data
Карта проводника отличается от карты тем, что для нее установлен тег display
, который включает Mapcolor
и LocName
; также его список Decorations
включает запись для целевого памятника, особняка или кладовой. Его запись элемента карты идентична записи обычной карты, за исключением того, что к тому времени, когда игрок видит его, его байтовый массив colors
предварительно заполняется характерными линиями границ суши и воды карты проводника. и затенение воды.
Следует отметить, что эти дополнительные данные хранятся в данных NBT картографа и в данных NBT элемента инвентаря, а не в файле карты (например, map_0 .dat). Если бы игрок использовал команду/give, чтобы создать себе карту с тем же идентификатором, что и существующая карта проводника, на ней все еще будет значок Ocean Monument/Woodland Mansion, но он будет просто называться «Карта» вместо, например, «Карты исследователя океана».
- Данные об элементе
- тег:
- display: как карта выглядит в слоте предмета. См. Также Player.dat_format # Свойства отображения.
- Имя: Имя, присвоенное карте. В данном случае это локализованные строки: либо
{"translate": "fill_map.monument"}
,{"translate": "fill_map.mansion"}
или{"translate": "fill_map.buried_treasure"}
. - MapColor: Цветовые коды вычисляются из компонентов красного, зеленого и синего цветов по следующей формуле:
Красный . На картах памятников используется код 3830373, что соответствуетrgb (58,114,101). На картах особняка используется 5393476, что соответствует
rgb (82,76,68). На картах исследователя спрятанных сокровищ не используется цветовой код.
- Имя: Имя, присвоенное карте. В данном случае это локализованные строки: либо
- Украшения:
- : по одному для каждого значка на карте . На картах проводника всегда есть хотя бы один, представляющий их цель.
- id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение. Для целевых структур карты проводника это «+».
- rot: поворот значка. Для целевых структур карты проводника это всегда 180.
- type: ID значка карты: 8 для карты особняка, 9 для карты памятника, 26 для карты сокровищ.
- x: мировая координата x значка целевой структуры.
- z: мировая координата z значка целевой структуры.
- : по одному для каждого значка на карте . На картах проводника всегда есть хотя бы один, представляющий их цель.
- display: как карта выглядит в слоте предмета. См. Также Player.dat_format # Свойства отображения.
- тег:
- Примечания
В Bedrock Edition значение элемента данных отличает карты проводника друг от друга:
Значение данных | Тип карты |
---|---|
0 | Используемая карта |
3 | Карта Ocean Explorer |
4 | Карта исследователя леса |
5 | Карта сокровищ |
Достижения
Icon | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Gamerscore заработанные | Тип трофея ( PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Охотник за сокровищами | Получите карту у деревенского картографа, затем войдите в обнаруженную структуру | Посетите указанную структуру, пока купленная карта находится в вашей основной руке (панель быстрого доступа). | 40G | Серебро |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | ![]() ![]() |
|||
16w41a | Карты Explorer больше не могут быть уменьшены. | ||||
1.13 | 18w10a | ![]() |
|||
18w11a | Карты исследователя спрятанных сокровищ теперь генерируются в сундуках затонувших кораблей. | ||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() |
|||
Карманное издание | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | ![]() ![]() |
|||
Карты исследователя пока недоступны в режиме выживания. | |||||
alpha 1.1.0.3 | Карты исследователя теперь можно получить в качестве обмена у картографа жители деревни. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | ![]() |
|||
beta 1.2.20.1 | Карты сокровищ теперь создаются в сундуках подводных руин. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() |
|||
1.11.0 | бета 1.11.0. 4 | Торговля была изменена, карты для исследователей лесов и океанов теперь стоят компас и 12 изумрудов. | |||
Уровень подмастерья Деревенские жители картографов больше не продают карты исследователей 2 типов, поскольку теперь у них есть 1 ⁄ 3 шанс продать карты лесных исследователей, 1 ⁄ 3 шанс продать карты исследователей океана или 1 ⁄ 3 шанс продать другие предметы как часть их сделки. | |||||
Карты исследователя леса теперь можно купить у жителей деревни Флетчера. | |||||
1.12.0 | beta 1.12.0.3 | Жители флетчеров уровня подмастерья больше не продают карты лесных исследователей. | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.1 | ![]() ![]() ![]() |
|||
1.16.100 | beta 1.16.100.56 | Идентификатор карт был изменен с map на filled_map . |
|||
Устаревшая консольная версия | |||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Патч 24 | 1.0.4 | ![]() ![]() |
PlayStation 4 Edition | |||||
1,90 | ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Карте обозревателя», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Когда картограф генерирует торговые предложения для карт исследователя, он выбирает местоположение одной из ближайших структур соответствующего типа (памятник или лесной особняк).
- По указанной выше причине карты исследователя, полученные от одного картографа, всегда одинаковы. Кроме того, если два картографа открывают карту проводника, торгуют примерно в одном и том же месте и в одно и то же время, местоположения на карте обычно идентичны. Иногда это также происходит при нахождении нескольких карт сокровищ в океанских руинах.
- Карты проводника заполняются по мере создания кусков, а не когда игрок держит их в этой области; оставление карты исследователя во время исследования области по-прежнему заполняет карту.
- Карты исследователя захороненных сокровищ называются Карта захороненных сокровищ в Java Edition в Bedrock Edition они называются Treasure Map .
- Картограф может предоставить карту исследователя памятника или лесного особняка для областей, где структуры могли бы появиться в мире, но не смогли этого сделать в результате генерации ландшафта. В результате карты проводника, к сожалению, не всегда гарантируют, что структура существует в предполагаемом месте. Это чаще всего встречается с картами исследователя лесных особняков из-за его алгоритма создания.
- В Bedrock Edition редакторы инвентаря и надстройки могут использоваться для создания карт исследователя, которые ведут к любой структуре.
- Карта
- Лесной особняк
- Океанский памятник
- Кораблекрушение
- Захороненное сокровище
Галерея
-
Карта исследователя лесов в левой руке, карта исследователя океана в правой руке и крестьянин-картограф между ними.
-
Частично исследованная карта проводника.
-
Две полностью исследованные карты одного и того же места, одна из которых карта лесного обозревателя.
-
Игрок, держащий карту исследователя сокровищ. Игрок может видеть красный крестик на правой стороне карты.
Элементы