карта

Эта статья посвящена крафтовой карте. Для карт, показывающих расположение определенных структур, см. Карту исследователя. Чтобы узнать о других значениях, см. Карта (значения).
Не путать с Миром.
Карта
Цвет редкости

Обычный

Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64 )

карта — это элемент, используемый для просмотра исследованной местности и отмечать ориентиры.

Получение

Крафт

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Бумага +
Компас
Когда игрок сначала создает карту, она пуста. Удерживая пустую карту, нажмите использовать элемент , чтобы преобразовать пустую карту в элемент карты , который постепенно начинает заполняться информацией по мере того, как игрок перемещается в пределах его границ.

Этот вариант называется «пустой картой-указателем» в Bedrock Edition или «пустой картой» в Java Edition .

Paper
[ Только для Bedrock Edition ]

Карты, созданные без компаса, не показывают маркеры местоположения. Маркеры можно добавить позже, объединив карту с компасом на наковальне, верстаке или картографическом столе. Этот вариант называется «пустой картой».

Естественная генерация

Элемент Структура Контейнер Количество Chance
Java Edition
Пустая карта Кораблекрушение Сундук с картой 1 7,7%
Крепость Библиотечный сундук 1 10,9%
Деревня Сундук картографа 1–3 46,2%
Предмет Структура Контейнер Количество Chance
Bedrock Edition
Карта Кораблекрушение Сундук с картой 1 7,7%
Крепость Библиотечный сундук 1 10,5%
Деревня Сундук картографа 1–3 46. 2%

Таблица картографии

Карта также можно создать, используя одну бумагу на картографическом столе для создания пустой карты или бумагу с компасом для пустой карты локатора. [ только Bedrock Edition ]

Инвентарь

В Bedrock Edition игрок может включить опцию появления с пустой картой локатора на панели быстрого доступа при создании нового мира. Если тип мира бесконечный или плоский, тогда масштаб масштабирования равен 3 4 (1: 8), но если тип мира старый, то масштаб масштабирования равен 1 2 (1: 4). Карта обновляется, только пока игрок ее держит.

Жители

Жители деревни-картографа-новичка продают одну пустую карту за 7 изумрудов в качестве обмена.

В Java Edition жители деревни-картографа могут дать игрокам с эффектом Героя деревни пустую карту.

Использование

См. также: Учебники/Составление карт

Составление карт

При создании карты создается пустая карта. Карта рисуется впервые, когда ее держат и используют (с use item ). Затем эту карту можно настроить на разные уровни масштабирования. После преобразования в нарисованный элемент карты он начинает рисовать вид сверху на окружение игрока, причем север указывает на верхнюю часть карты. Заостренный овальный указатель указывает положение игрока на карте и перемещается в режиме реального времени, когда игрок перемещается по местности, показанной на карте. Карта не центрируется на игроке при создании, скорее, мир разбивается на большие невидимые квадраты сетки, и на карте отображается площадь того квадрата сетки, в котором она находится, когда она появляется впервые. используемый. Например, если игрок использует новую карту в определенном квадрате сетки, а затем отодвигается на расстояние и использует другую новую карту, но все еще находится в том же квадрате сетки, обе карты выглядят идентичными. Чтобы создать карту, не идентичную первой, игроку придется выйти за пределы краев первой карты (потому что тогда они окажутся в новом квадрате сетки). Таким образом, никакие две карты одинакового размера никогда не могут частично перекрываться, и каждая карта может отображать только фиксированную область.

Чтобы записать мир на карте, эта конкретная карта должна храниться в плеере игрока. руки, пока игрок перемещается по миру. Во время исследования мир записывается как есть, а это означает, что если мир изменяется, игрок должен повторно посетить область, удерживая карту, чтобы обновить вид карты. Карты также можно клонировать. Если игрок держит карту, клон которой отображается в рамке элемента, то эта карта обновляется, удерживая свой клон.

Другие игроки отображаются на карте только в том случае, если в их инвентаре есть карта, клонированная с той, на которую смотрят. При помещении карты во фрейм элемента на карте отображается зеленый указатель, показанный в месте фрейма элемента. Это помогает игроку увидеть, где он находится по отношению к области, отображаемой на карте.. Если игрок оставляет карту в рамке предмета и просматривает ее клон, зеленый указатель остается на месте копии в рамке. Это можно использовать для установки путевых точек. Неизведанные области прозрачны, что делает видимым рамку элемента.

Когда игрок покидает область, показанную на определенной карте, указатель игрока превращается в белую точку на этой карте. Маркер сжимается до более мелкой белой точки, если игрок находится далеко от центра карты: радиус составляет 320 блоков на коэффициент масштабирования. Точка перемещается по краю карты, чтобы показать относительное местоположение игрока. Однако в Bedrock Edition указатель остается в виде стрелки, но сжимается до тех пор, пока игрок не окажется рядом с областью, показанной на карте.

В то время как карты в Нижнем мире работают, потолок из коренных пород дает не что иное, как красно-серый узор. Единственная полезная функция — найти, где находится игрок по отношению к размещенным картам в рамке, которые отображаются зелеными указателями. Кроме того, указатель игрока быстро вращается и не является хорошим индикатором направления. Размещение знамени в Пустоте по-прежнему показывает его на карте, как обычно. Уменьшение изображения карты во время езды на страйдере в Пустоте может помочь человеку увидеть опору во время путешествия по лаве.

В Java Edition при использовании карты из другого измерения карта показывает положение и направление игрока, когда он последний раз был в этом измерении карты. Однако в Bedrock Edition игрок может использовать карты из одного измерения, находясь в другом измерении. Для карт-локаторов маркер места меняет цвет в зависимости от измерения, в котором в данный момент находится игрок (белый для Надземного мира, красный для Нижнего мира и пурпурный для Края). Карта Верхнего мира в Нижнем мире показывает соответствующее местоположение и направление игрока в Верхнем мире. Точно так же карта Пустоты в Надземном мире показывает соответствующее местоположение игрока в Надземном мире, но маркер места вращается, как и карта Пустоты в Нижнем мире. Карта мира в конце показывает мир возрождения. Карту Нижнего мира нельзя использовать в Конце — карта появляется, но маркер места нигде не отображается — и аналогично карту Конца нельзя использовать в Верхнем мире или Нижнем мире.

Игрок может сделать большой кусок пиксельной графики (128×128), направленный вверх, центрировать карту на нем и поместить эту карту в рамку элемента, чтобы создать собственное изображение. Рекомендуется блокировка. См. Формат элемента карты # Map Pixel Art для получения подробной информации о методах.

Карты отображаются как мини-карта, когда они находятся в левой руке, или если слот для левой руки занят; карта становится полноразмерной только в том случае, если держать обе руки в доминирующей руке.

Содержание карты

Основная статья: Формат элемента карты

Карты состоят из квадратных пикселей, расположенных как пиксели в квадратном шаблоне 128 × 128, причем каждый пиксель представляет квадратный участок земли. Как правило, цвет пикселя карты соответствует цвету наиболее распространенного непрозрачного блока в соответствующей области, если смотреть с неба.. «Меньшие блоки» в целевой области не влияют на цвет пикселя, поэтому мелкие детали, как правило, не обнаруживаются на уменьшенных картах.

В Bedrock Edition трава, листва и акварель зависящие от биома, точно представлены на карте.

Карты также показывают землю примерно до 15 блоков ниже поверхности воды в океанах чуть более светлым синим цветом, чтобы показать, где поднимается земля. Это не так с сушей над водой. Более высокие возвышения означают более светлые цвета на карте. Карта записывает поверхность, даже когда игрок движется под поверхностью.

Стандартная карта представляет собой блоки размером 128×128 (1 блок на пиксель, 8×8 фрагментов), но карты можно уменьшить до размера 2048×2048. блоков (16 квадратных блоков на пиксель, 128×128 блоков).

Некоторые соответствующие расстояния: 128 блоков (8 блоков) — это радиус обновления от игрока в мире. Однако это половина (64 блока) в Конце и Пустоте. Кроме того, 1024 блока — это минимальное расстояние в Верхнем мире от нижнего портала, на котором игроки могут построить еще один портал и рассчитывать достичь нового места в Нижнем мире. Это расстояние по карте 1: 8, а также от центра карты 1:16 до ее края.

Маркер и указатель игрока

В Java Edition , каждая карта содержит маркер, который отмечает положение игрока и указывает в том же направлении, что и игрок.

В Bedrock Edition карту можно создать с этим маркером или без него, а карта без маркера положения может добавить его позже, добавив на карту компас. Когда карта создается без компаса, она просто называется «пустой картой», но когда создается с компасом, она называется «пустой картой локатора». Маркер также становится красным, если игрок входит в преисподнюю с картой надземного мира и показывает местоположение игрока относительно подземного мира. На карте, созданной в End, есть фиолетовый маркер, показывающий местоположение игрока. Если в Конце используется карта Надземного мира, в точке появления игрока появляется пурпурная точка.

Название Ингредиенты Использование наковальни Описание
Карта локатора Карта +
Компас
Восстановить & NameMap

Только для Bedrock Edition.

Карты, созданные только из бумаги, не показывают маркер местоположения; для его добавления на карту необходимо добавить компас.

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Карта или Пустая карта +
Компас
[ только Bedrock Edition ]

На картах, сделанных только из бумаги, маркер местоположения не отображается; для его добавления на карту необходимо добавить компас.

В Bedrock Edition картографическая таблица также может использоваться для добавления указателя для создания карты локатора или пустой карты локатора путем добавления компас с бумагой, пустая карта или карта.

Уменьшить

Имя Ингредиенты Использование наковальни Описание
Карта или карта локатора (уменьшено) Карта или карта локатора +
бумага
Восстановите и назовите карту MapLocator

Только для Bedrock Edition.

Поставка 8 листов бумага приводит к уменьшенной версии входной карты.

Картографическая таблица также может использоваться для уменьшения масштаба, принимая только один лист бумаги на уровень масштабирования.

Пустую карту нельзя уменьшить. Для возможности масштабирования на карте должно быть что-то уже отмеченное.

Детали масштабирования

Масштабирование зависит от момента центрирования карты (уровень масштабирования 0) до максимального размера (уровень масштабирования 4).

Шаг масштабирования 0 Шаг 1 масштабирования Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4
Уровень масштабирования 0/4 1/4 2/4 3/4 4/4
1 пиксель карты представляет 1 блок 2 × 2 блока 4 × 4 блока 8 × 8 блоков 16 × 16 блоков
(1 × 1 блок)
Коэффициент масштабирования 1: 1 1: 2 1: 4 1: 8 1:16
Карта покрывает область 128 × 128 блоков 256 × 256 блоков 512 × 512 блоков 1024 × 1024 блока 2048 × 2048 блоков
8 × 8 блоки 16 × 16 блоков 32 × 32 блока 64 × 64 блока 128 × 128 блоков
Наименьшие заметные особенности Блоки Деревья, Пути Озера, здания Горы, реки Биомы, горные хребты
Примеры использования Пиксельная графика, базовые планы Базовое окружение Структурное отображение Пейзажное отображение Отображение биома
Общее количество бумаги, необходимое для уменьшения масштаба с уровня 0 в таблице крафта или наковальня‌ [ БЫТЬ только ] 8 16 24 32
в таблице картографии 1 2 3 4

Карты всегда выравниваются по сетке на всех уровнях масштабирования. Это означает, что при уменьшении масштаба любой другой карты в определенной области, охватываемой этой картой, всегда будет один и тот же центр. При увеличении не сохраняется тот же центр, но остаются те же восточная и южная (правая и нижняя) границы. Таким образом, карты выравниваются по ширине карты (1024 блока для карт уровня 3) минус 64. Карта уровня 3, сгенерированная на этапе появления, имеет координаты X и Z от -64 до 959. Все карты, созданные в этой области, уменьшаются до одинакового масштаба. координаты, гарантируя, что они всегда «выровнены» на стене карты. Чтобы карта с уменьшенным масштабом охватывала новую область, она должна начинаться с базовой (уровня 0) карты, которая находится в этой области.

При уровне масштабирования 0 карта, созданная в точке (0 , 0) имеет (0,0) в центре карты. При более высоких уровнях масштабирования той же карты координата (0,0) находится в верхнем левом квадрате карты.

В Java Edition уровень масштабирования можно увидеть на карте, включив расширенные всплывающие подсказки (параметр экрана отладки, который можно переключать, удерживая F3 и нажимая H). Всплывающая подсказка карты затем показывает уровень масштабирования и коэффициент масштабирования.

Клонирование

Можно использовать сочетание пустых карт и пустых карт локатора. Отображение маркеров положения на клонированных картах зависит только от входной карты.

Название Ингредиенты Использование наковальни Описание
Карта или карта локатора (клонированная) Карта или карта локатора +
Пустая карта
Восстановить и присвоить имя MapLocator Map22

Только для Bedrock Edition.

За один раз можно сделать только одну копию.

Входная карта должна быть картой локатора, чтобы выходные данные были картой локатора; пустая карта не имеет никакого эффекта.

Картографическая таблица также может использоваться для клонирования карты.

Части мира, которые уже были исследованы и нанесены на карту, копируются, и в обоих случаях появляются новые исследованные области. Если впоследствии масштаб одной из карт будет уменьшен, то обе карты потеряют связь и функционируют как полностью отдельные карты, которые необходимо заполнить индивидуально, исследуя.

В творческом режиме карта в рамке элемента могут быть клонированы с помощью блока выбора на нем, если эта карта также не находится в инвентаре игрока.

Не имеет значения, если карта, которую нужно клонировать, имеет более высокий уровень масштабирования ( сделана из большего количества бумаги), чем пустая карта. После копирования карты обе полученные карты имеют то же увеличение, что и исходная карта.

Ремесленный ингредиент

Название Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Карта исследователя
(клонированная)
Пустая карта +
Карта исследователя океана или
Карта исследователя леса или
Карта захороненных сокровищ
23456789
Центр выходных данных совпадает с центром входной карты, и тот же памятник, лесной особняк или кладбище. Клонированные карты складываются.

Отметка точек

В Java Edition игрок имеет возможность отмечать места на карте. Для этого используйте карту на нижнем баннере, и место баннера будет отмечено на карте. Знак принимает цвет любого основного цвета баннера, и если у баннера есть имя, метка показывает это имя. Знаки баннера на карте всегда ориентированы верхней частью на север, независимо от фактической ориентации баннера. Если баннер уничтожен, метка баннера сначала остается, но если игрок приближается к тому месту, где раньше был баннер, он исчезает по мере обновления области на карте.

карта установлена ​​на рамке элемента и находится в пределах области, которую она изображает, смонтированная карта будет отображать ее текущее местоположение с зеленым индикатором, который повернут в соответствии с ее ориентацией.

В Bedrock Edition так выглядит карта, лежащая в рамке элемента, а отображение маркеров.

В Bedrock Edition игрок может размещать копии карт-указателей в рамках предметов, чтобы создать ориентир. Маркер — это зеленая точка, напоминающая по форме маркер игрока, но зеленого цвета. Положение маркера зависит от направления рамки элемента. Стоит отметить, что маркеры работают только на копиях одной и той же карты. На других картах той же области не отображаются существующие маркеры, размещенные игроком (-ами).

Если у игрока есть клонированная карта в инвентаре, его указатель выглядит белым при просмотре на том же карта принадлежит другому игроку. Следовательно, если у всех игроков в инвентаре есть одна и та же клонированная карта, все маркеры будут отображаться белыми при просмотре карты клона.

Java Edition. Bedrock Edition.

Как каждый баннер в Java Edition отображается на карте, включая именованные баннеры.

В Bedrock Edition так карта локатора показывает маркеры карты, когда игрок находится в руках.

Блокировка

Карты можно заблокировать при использовании стеклянной панели в картографической таблице. Это создает новую карту, содержащую те же данные, и блокирует ее. Все копии этой новой карты также заблокированы. Заблокированная карта никогда не изменяется, даже если изображенный ландшафт меняется.

Condition Недавно созданная карта Карта после изменения ландшафта
Разблокированная карта
Заблокированная карта

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработанные Тип трофея ( PS)
Комната карты Поместите 9 полностью исследованных соседних элементов карты в 9 рамок элементов в квадрате 3 на 3. Рамы должны быть на стене, а не на полу. 40G Silver

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Пустая карта карта item.minecraft.map
Карта fill_map item.minecraft.filled_map

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен ID псевдонима (BE) Числовой ID Ключ перевода
Пустая карта empty_map emptymap 395 item.emptyMap.name
item.emptyLocatorMap.name
Карта fill_map карта 358 item.map.name
item.map.exploration.monument.name
item.map.exploration .mansion.name
item.map.exploration.treasure.name

Значения данных

См. также: Значения данных Bedrock Edition

В Bedrock Edition карты используют следующие значения данных:

Пусто карта:

DV Описание
0 Пустая карта
2 Пустая карта локатора

Карта с заливкой:

DV Описание
0 Карта
3 Карта исследователя океана
4 Карта исследователя леса
5 Карта сокровищ

Данные элемента

В Java Edition заполненная карта содержит следующие данные элемента NBT:

  • тег: тег тега элемента.
    • map: номер карты.
    • map_scale_direction: Используется только внутренне при масштабировании карты, после этого напрямую удаляется: величина, на которую увеличивается текущий масштаб карты при создании. Всегда 1.
    • Украшения: список дополнительных значков для отображения на карте.. Убранные или измененные украшения не обновляются до перезагрузки мира.
      • Индивидуальное украшение.
        • id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение.
        • type: идентификатор отображаемого значка карты.
        • x: мировое положение украшения по оси X.
        • z: Мировая позиция украшения по оси Z.
        • rot: вращение символа в диапазоне от 0,0 до 360,0, измеренное по часовой стрелке. При повороте на 0 значок отображается в перевернутом виде по сравнению с его внешним видом в текстуре значка.
    • display: отобразить тег.
      • MapColor: цвет отметок на текстуре элемента.

В Bedrock Edition заполненная карта содержит следующие данные NBT элемента:

  • тег: тег элемента .
    • map_display_players: отображение маркеров игроков на карте. Равно 1 для карты локатора, опускается для карты без локатора.
    • map_name_index: индекс имени карты в таблице.
    • map_uuid: уникальность карты идентификатор.

Значки карты

См. также: формат Player.dat и формат элемента карты

Значки карты текстура в Java Edition

Текстура значков карты в Bedrock Edition

Java ID ID Bedrock Текстовый ID Внешний вид Цель Показано в рамках элементов?
0 player Белый маркер Игроки (на карте) Нет
1 7 frame Зеленый маркер Рамки элементов Да
2 red_marker Красный маркер Положение преобразуется в внешний мир при открытии карты внешнего мира в Nether [ только Bedrock Edition ] Нет
3 blue_marker Синий маркер Другие игроки Нет
4 target_x Белый X Не используется Да
5 5 target_point Красный треугольник Не используется Да
6 player_off_map Большая белая точка Игроки за пределами карты, рядом [ только для Java Edition ] Нет
7 13 player_off_limits Маленькая белая точка Игроки за пределами карты, далеко [ только для Java Edition ] Нет
8 14 особняк Лесной особняк Лесной особняк Да
9 15 памятник Океанский памятник Океанский памятник Да
10–25 banner_ * Баннеры всех 16 цветов шерсти‌ [ Только для Java Edition ] Маркеры баннера Да
26 4 red_x Red X Захороненное сокровище Да
8 Пурпурный маркер Позиция преобразована в верхний мир при открытии карты мира в End‌ [ только Bedrock Edition ] Нет
9 Оранжевый маркер [ дополнительная информация необходимо ] Другие игроки Да
10 Желтый маркер Другие игроки Нет
11 Голубой маркер Другие игроки Нет
12 Зеленый треугольник Другая структура, такая как цитадель, крепость, крайний город и т. д.. при использовании в качестве назначения карты проводника [ только Bedrock Edition ] Да

Следует отметить, что даже если игрок использовал редактор NBT для добавления дополнительного значка на карту, Minecraft показывает только первый в списке, когда игрок загружает свой мир.

История

27 апреля 2011 г. Notch представил скриншоты карты .
28 апреля 2011 г. Нотч сказал, что он попытается сделать карты пригодными для размещения на стенах.
Java Edition Beta
1.6 Тестовая сборка 3 Добавлены карты.
1.6.6 Возможность автоматического создания карт с помощью нажатия клавиши Shift отключена.
1.8 Предварительная версия Карты теперь можно найти в библиотечных сундуках в совершенно новых крепостях.
Восстановлен автоматический крафт карт. Поэтому клонирование карты недоступно в течение определенного периода времени.
1.8.1 Карты теперь работают как во время ходьбы, так и летающий.
3 новых символа были добавлены в mapicons.png в minecraft.jar/misc.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 До этого обновления солнце в Minecraft поднималось на севере, что сбивало с толку многих игроков и приводило к распространенному заблуждению о том, что карты/миры Minecraft были ориентированы на восток вверху. Солнце теперь встает на востоке и садится на западе, что делает навигацию более интуитивной.
До изменения положения солнца обычно говорили, что Minecraft карты/миры ориентированы на восток вверху; Восход солнца, по определению, происходит на востоке, а это означает, что верно, что карты были ориентированы «на восток», поскольку Солнце взошло сверху (север). Однако Джеб утверждал (и Нотч согласился), что солнце восходит на севере. Однако в большинстве модов и инструментов для создания карт используются термины Восток и Север в соответствии с их фактическими определениями (например, карта, созданная Картографом с Севером вверху, повернута на 90 градусов относительно игровой карты).
1.4.2 12w34a При создании карты теперь создается пустая карта. Карта рисуется в первый раз, когда ее удерживают и щелкают правой кнопкой мыши, и при щелчке она центрируется рядом с местоположением игрока (а не так, как раньше, когда она находилась в центре места, где она была создана).
Раньше, чтобы нанести на карту новую область, карту нужно было создать в этой области (вместо того, чтобы переносить ранее созданную карту в новый район). Точка, в которой создается карта, становится ее постоянным центром и никогда не может быть изменена.
Указатель больше не исчезает при выходе из карты, а превращается в белая точка, обозначающая, на какой стороне карты находится игрок.
Карты теперь выровнены по сетке, что упрощает создание смежных карт.
Карты теперь можно уменьшать (но не увеличивать).
Карты теперь можно клонировать и масштабировать.
12w34b Карты теперь имеют масштаб , который был зафиксирован на 1: 8 до снимка 12w34a, но теперь начинается с 1: 1 и может быть увеличен до 1:16, переработав существующую карту.
Карты больше не нумеруются в верхнем левом углу и помечается во всплывающей подсказке.
12w36a Новые карты теперь создаются с масштабным коэффициентом 1: 1. Увеличенную карту можно уменьшить, переработав ее с помощью еще 8 листов бумаги на верстаке. Каждый раз, когда это делается, масштаб увеличивается — 1: 1, 1: 2, 1: 4, 1: 8, 1:16, при этом масштаб карты 1:16 является текущим максимумом.
1.7.2 13w38a Размер карты был увеличен при размещении на стене с использованием рамки элемента.
На карты для разных блоков добавлено больше цветов.
1.8 14w31a Увеличенные карты теперь соответствуют расширенной сетке в зависимости от их уровня масштабирования. Раньше нужно было внимательно отнестись к созданию стены из прилегающих карт.
1.8.1 pre1 Некоторые цвета на картах изменены для более точного представления соответствующего блока.
1.9 15w31a Карты теперь отображаются как мини-карта, когда они находятся в левой руке или если слот левой руки занят; (старая) большая версия видна только тогда, когда она находится в доминирующей руке, а вторая рука свободна.
15w34a New карты теперь можно создавать с коэффициентом масштабирования 1: 4.
Добавлен рецепт крафта для увеличения карты.
15w43a Средний выход пустых карт из сундуков библиотеки цитадели был удвоен.
15w45a Новые карты снова создаются с коэффициентом масштабирования 1: 1, как и до создания снимка 15w34a.
Рецепт крафта, представленный в 15w34a, для увеличения карты был удален.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Конце.
Пустые карты теперь продаются сельчанами-картографами в качестве торговли третьего уровня.
Добавлены карты исследователей, продаваемые картографами в качестве сделок четвертого уровня.
3 новых символы были добавлены в map_icons.png в textures/map.
1.12 17w17a Карты теперь имеют отдельные цвета для цветных терракотовых блоков от других цветных блоков.
1.13 17w47a До The Flattening числовые идентификаторы этих элементов были 358 и 395.
Карты теперь используют дополнительный NBT, чтобы указать, какую карту они содержат. До этой версии вместо этого использовалось значение урона..
ID карты больше не ограничены 32 768.
17w50a Карты теперь можно размещать на рамах элементов пола и потолка.
18w10a Теперь точки на картах можно быть отмеченными с помощью баннеров.
16 цветов символов баннеров и символ спрятанного сокровища были добавлены в map_icons.png в textures/map.
18w11a Теперь в сундуках кораблекрушений можно создавать пустые карты.
pre7 Карты были немного изменены в отношении того, какие блоки отображаются, а какие нет.
1.14 18w43a Текстуры карт изменены.
19w02a Карты теперь могут быть клонировано и уменьшено (расширено) с помощью картографической таблицы.
Карты теперь можно заблокировать, используя стеклянную панель с картографической таблицей.
Рецепты клонирования и уменьшения карты были удалены.
Pocket Edition Alpha
0.14.0 build 1 Добавлены карты.
Карты создаются из девяти листов бумаги, по одной на каждый слот сетки крафта.
Карты должны быть объединены с компасом с помощью наковальни, чтобы показать положение игрока.
Карты можно увеличивать с помощью наковальни.
build 3 Новые карты теперь создаются с полным масштабированием.
На пустых картах теперь есть кнопка «Создать карту» для их инициализации.
build 7 Новые карты теперь создаются с коэффициентом масштабирования 1: 1.
0.15.0 ? Карты теперь можно создавать из 8 листов бумаги и компаса или 9 листов бумаги, чтобы получить карту с отметкой местоположения или без нее. ker.
0.16.0 build 1 К картам добавлены разные цвета для разных биомов.
Pocket Edition
1.0.0 ? Windows 10 Edition теперь может использовать наковальню, а также рабочий стол для клонирования, масштабирования и применения маркеров, как и в Pocket Edition в целом.
Карты теперь можно найти в сундуках библиотеки цитадели.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Пустые карты со встроенными маркерами направления теперь называются «картами локатора».
alpha 1.1.0.3 «Карты локатора» теперь называются «пустыми картами локатора».
Пустые карты теперь продаются картографом жители деревни за 7-11 изумрудов в качестве торговли уровня 3.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Карты теперь можно найти в сундуках комнат с картами на затонувших кораблях..
? Была изменена текстура наложения карты с заливкой.
? Карты теперь работают в измерениях, отличных от измерения, в котором они были созданы.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Карты теперь можно найти в сундуках домов картографов в деревнях.
Изменена текстура пустых карт.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь можно создавать пустые карты из 1 листа в картографических таблицах.
Карты теперь можно масштабировать, клонировать, переименовывать и добавлять указатели в картографические таблицы.
beta 1.11.0.4 Жители деревни-картографа теперь продают пустую карту за изумруд в качестве сделки первого уровня.
Пустые карты-указатели теперь можно купить у картографа жители деревни.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Заполненные карты и заблокированные карты теперь имеют уникальные значки инвентаря.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Торговля была изменена, картограф новичка теперь продает пустую карту за 7 изумрудов. . Жители деревни Картограф больше не продают пустую карту-указатель.
1.16.100 beta 1.16.100.56 Идентификатор карт был изменен с emptymap на empty_map и map на fill_map .
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены карты.
Игрок появляется со свободной картой.
Карты доступны только в виде трехшаговых карт Zoom.
TU21 CU9 1.14 Создание карты теперь создает пустую карту.
1.90 Текстуры карт изменены.

Проблемы

Вопросы, связанные с «Картой», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Использование клавиши F1 может позволить игроку держать карту без блокировки их обзора.
  • До версии 1.13 максимально возможный идентификатор карты составлял 32767. [ нуждается в тестировании в игре ]
    • Если это число было достигнуто, использовались отрицательные идентификаторы карты, которые можно было обновить только путем перезагрузки игры. Когда счетчик вернулся на 0, карты начали перезаписываться.
  • Карта, созданная с помощью /give , может быть любой картой, если с помощью параметра Map указать желаемый номер карты. Например. /give [player] minecraft: fill_map {map: 5} дает указанному игроку map_5. Если значение данных не предоставлено, по умолчанию используется map_0. Если map_0 никогда не создавался, он центрируется на x = 0, z = 0.
  • Карты хранятся отдельно как собственные данные ( .dat ) файл как map_x.dat , где (x) — номер карты, дополнительную информацию см. в формате элемента карты. Управляя этим числом, игроки могут организовать свои карты так, как им удобно, или, если они случайно создают карту в том же месте, они могут удалить свою дополнительную карту, чтобы сохранить полученное число.
  • Некоторые программы можно использовать для создания индивидуальных карт с изображениями или текстом на них вместо реальных карт, многие люди используют их в картах приключений, чтобы показать изображения или рассказать историю.
  • Поскольку все копии map — это ссылки на один и тот же файл, при копировании незавершенной карты она синхронизируется с копией, когда игрок заполняет ее. Таким образом, копия, хранящаяся в сундуке, может действовать как удаленная резервная копия.
  • A карта, находящаяся во фрейме предмета, не обновляется, пока игрок не поднимет ее, не перезагрузит и не вернет обратно.
    • Однако, если у игрока есть клон карты, обе карты обновляются.
  • Карты с заливкой — единственные элементы, которые поворачиваются на 90 градусов в рамках элементов, и это также единственный элемент, который может развернуть фрейм элемента до полного шириной блока.
  • В Legacy Console Edition игрок всегда появляется с картой.
  • Карты в Legacy Console Edition всегда показывают текущие координаты игрока.
  • Карта не могут быть созданы на New Nintendo 3DS Edition. Вместо этого карта всегда отображается на втором экране вместе с координатами.

Галерея

  • Полностью увеличенная карта.

  • Наличие карты не мешает видеть вперед.

  • Мир, записываемый на карту.

  • Почти полностью изученная карта.

  • Карта, отредактированная до масштаба 1.

  • iv>

    Карта, отображающая размер неба.

  • Деревня и как она представлена ​​на карте.

  • Карта, содержащая пользовательское изображение, созданное путем размещения большого количества блоков.

  • Полностью изученный карта.

  • Диаграмма, показывающая, как карты уменьшались в масштабе до версии Java Edition 1.8. Обратите внимание, как большие карты имеют границы, состоящие из половины и квартальные маленькие карты.

  • Начиная с версии 1.8, увеличенные карты выравниваются точно по этой сетке.

  • А карта мира больших биомов.

  • Сравнение карт между версиями в Pocket Edition Alpha 0.14.0 и 0.16.0.

  • Нижний мир

    • Карта в Пустоте .

    • Карта Пустоты; стрелка вращается вокруг себя, как в компасе.

    The End

    • Карта в конце.

    Карты в рамке элементов

    • Карта, отображаемая во фрейме элемента, как она выглядела до Java Edition 1.7.2.

    • Несколько карт в рамках элементов. Обратите внимание на деревню, два храма в пустыне и озеро из лавы.

    • Коллекция из 9 связанных полных карт.

    • Комбинация из 25 карт, склеенных вместе как одна карта.

    • Карты могут быть помещены в рамки элементов, чтобы их можно было просматривать вместе.

    • Сравнение трех масштабов карты.

    • Карта в мире Superflat с несколькими деревнями.

    • Карта проводника
    • Часы
    • Навигация

    Элементы

    Просмотреть в: Шаблон: Элементы/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий