Учебники / Пользовательские карты

Пользовательские карты — это карты, созданные другими игроками, которые затем могут загрузить файлы в Интернете, чтобы поделиться. Затем вы можете загрузить эти карты и сыграть на них. Обратите внимание, что это не список карт; здесь просто есть предложения о том, как играть и использовать карты. Вы можете найти список карт на других веб-сайтах.

Импорт карт

Прежде чем вы сможете импортировать карту, вам нужно будет ее загрузить. Для этой цели существует множество веб-сайтов.

Java Edition

После того, как вы скачали карту, она должна быть в формате. zip формат. Распакуйте и скопируйте сжатую папку. Затем запустите Minecraft Launcher и нажмите Параметры запуска в правом верхнем углу. Выберите свой профиль и нажмите «Открыть игровой каталог». Должна появиться папка .minecraft. Наконец, вставьте скопированную папку карты в папку сохранений и запустите Minecraft. Мир должен был появиться в вашем списке миров.

Bedrock Edition

После того, как вы загрузили карту, она должна быть в .mcworld или формат папки.

Чтобы импортировать формат .mcworld в Windows 10, вы должны иметь возможность дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его в Minecraft, мир будет автоматически импортирован.

Чтобы импортировать формат .mcworld на мобильное устройство, вы должны иметь возможность нажать кнопку «Поделиться/открыть в» или дважды нажать ее, чтобы открыть файл в Minecraft, мир будет автоматически импортирован.

Чтобы импортировать карту в формате папки для всех ОС, вам придется вручную перетащить папку мира в папку Minecraft/games/com.mojang/minecraftWorlds/.

Типы карт

Игра на картах — самая интересная часть. Пользовательские карты часто имеют цели, а иногда и сюжетную линию. Они могут быть очень интересными, и их много. Вот несколько типов и несколько советов по их выполнению.

Puzzle

Вилка в лабиринте Minecraft из песчаника.

Это полосы препятствий, в которых нужно решать головоломки. У них может быть система подсчета очков, например, сундуки, скрытые золотом. Чем больше вы соберете, тем выше будет ваш счет. Вот некоторые препятствия, которые вы можете увидеть:

  • Загадки Редстоуна. Они дадут вам некоторые компоненты из красного камня, такие как один или два повторителя и немного пыли из красного камня, и попросят вас перемонтировать дверь или что-то, что нужно открыть. Ознакомьтесь с соответствующими разделами о красном камне в этой вики, чтобы найти несколько советов о том, как максимально использовать то, что у вас есть.
  • Лабиринты. Бесцельно бродите по узким тропинкам, пока не увидите дверь. Играть в лабиринты может быть очень весело. На каждой развилке полезно отмечать выбранные пути факелом, чтобы отслеживать, где вы были.

Действие

Как правило, эти карты включают сражения и навыки выживания.

  • Карты выживания. Как в обычном Minecraft Survival, но с изюминкой. Вы можете быть в облаках, иметь ограниченные ресурсы/пространство и т. Д.
  • Карты CTM. Сокращенно от «Complete the Monument», эти карты, как известно, очень сложны. Цель состоит в том, чтобы завершить «Монумент Победы», где вы должны заполнить его шерстью, пластинками или другими предметами. На этих картах есть много ловушек.
  • Карты арены. На этих картах есть этапы, и на каждом этапе вы должны сражаться с волной мобов, чтобы продвигаться вперед.

PVP

Эти карты предназначены для игроков против Игрок. Они хороши, если вы устали сражаться с одними и теми же внутриигровыми мобами, поскольку ИИ может быть очень предсказуемым.

  • Карты Race For Wool. Это когда команды из четырех человек выходят на переулок и пытаются построить там памятник. Они включают подземелья и перекрестный огонь с других переулков. Это разновидность CTM.
  • Карты Capture The Wool. Здесь люди бросаются на базу противника и пытаются украсть шерсть из ворсистого ящика. Затем они должны вернуться на свою базу. Можно играть в больших или малых группах.
  • Уничтожьте карты памятника/ядра. Не требует пояснений. Обычно играют только в больших группах, иногда до 50 на 50.

Паркур

Короткий курс паркура с блоками над ямой лавы с сундуком в конце. Ожидается, что игрок перепрыгнет через блоки и доберется до сундука за наградой.

Паркур означает перепрыгивать через блоки. Обычно они организуются поэтапно. Есть несколько видов прыжков, от угловых, S-образных и лестничных. Эти карты — тест на ловкость и своевременность.

Creative

Это карты, не имеющие реальной цели. У них часто потрясающие декорации или механика. Веб-сайт Planet Minecraft наполнен ими. Иногда у них может быть цель, например, как карта для сервера.

Приключение

Завершите длинную и запутанную сюжетную линию. Часто имеет много контента. Иногда головоломка, иногда экшн, иногда паркур. Вы не можете разбивать блоки на этих картах, если специально не сказано или не разрешено иное.

Horror

Обычно это карта приключений с прыжками и темной/неоднозначной сюжетной линией. Призраки, прошлые воспоминания, смерть и замкнутость — общие темы.

Java Edition

Для импорта карты вам сначала нужно открыть папку с сохранениями minecraft. Это можно найти, открыв панель запуска, щелкнув Параметры запуска и нажав Открыть игровой каталог. Как только вы окажетесь в папке .minecraft, перейдите в папку сохранений и найдите мир, которым хотите поделиться. Чтобы упростить отправку другим пользователям, вы, вероятно, захотите сжать папку в zip-файл.

При желании вы также можете перейти на такой сайт, как MediaFire или CurseForge, и найти экран их загрузки . Вставьте файл и следуйте инструкциям. Теперь в Интернете можно увидеть ваше творение!

Bedrock Edition

Экспортировать карту проще всего в Windows 10. В Windows 10, откройте Minecraft и нажмите «Редактировать» в мире, которым хотите поделиться. Прокрутите вниз и нажмите кнопку «Экспортировать мир» и выберите место для сохранения файла .mcworld.

На мобильном устройстве вам сначала нужно будет найти папку Minecraft. В iOS вы можете получить доступ к этому в приложении «Файлы» в категории «На моем iPhone», «На моем iPad» или «На моем iPod». Оказавшись в папке Minecraft, вам нужно будет перейти в «Minecraft/игры. /com.mojang/minecraftWorlds/»В этой папке вы можете найти все свои миры Minecraft в папках со случайными именами. Может быть полезно отсортировать папки по дате изменения.

После того, как вы сделали нашел желаемый мир, вы можете проверить его имя, открыв содержащийся внутри файл «levelname». Если вы сжимаете содержимое папки (а не саму папку) и переименовываете его, чтобы иметь расширение .mcworld, а не .zip, он должен легко делиться и открывать в Minecraft.

Обратите внимание, что вы также не можете сжимать карту и изменять расширение на .macworld и просто делиться миром как папкой. Но чтобы импортировать карту как формат папки, вам придется вручную перетащить папку мира в папку Minecraft/games/com.mojang/minecraftWorlds/.

Сжатие карт

Файлы с большими картами могут быть очень б ig, однако есть способы борьбы с этим путем уменьшения общего размера файла. Имейте в виду, что каждая карта будет иметь размер файла, тем более карты большего размера. Невозможно получить карту ниже 1 КБ, но некоторые могут быть всего 200 КБ. Обратите внимание, что эта информация написана для Java Edition и может отличаться для Bedrock Edition.

Удаление данных игрока

A Многие карты не требуют предварительных знаний игрока, играющего на них, прежде чем они будут загружены в первый раз, и в большинстве случаев в финальной версии нет причин хранить старые данные игрока, созданные разработчиками. Если для вашей карты не требуются какие-либо данные игрока, такие как чьи-то достижения, положение, инвентарь или другие данные игрока, вы можете удалить папки «продвижения», «данные игрока» и «статистика», находящиеся в корне карты. папка. Если на вашей карте есть собственные улучшения, не удаляйте их. Удаляйте только папку достижений в корне карты. (.minecraft/saves/Map_Name/advancements, а не .minecraft/saves/Map_Name/datapacks/Maps_Datapack/data/namespace/advancements)

Удаление автоматически сгенерированных файлов

И session.lock, и level.dat_old — это файлы, которые не нужно упаковывать вместе с файлом карты. Вы можете безопасно удалить оба этих файла, так как они будут восстановлены после загрузки карты. Вы также можете удалить папку «poi», но это немного увеличит время загрузки. Папка «poi» будет восстановлена ​​при загрузке карты..

Уменьшение файлов JSON

JSON предназначен для чтения как с символами новой строки, так и без них. Мы можем удалить все символы новой строки, которые являются частью файла JSON (не удаляйте символы « n» внутри строк!), Чтобы уменьшить размер файла. Вы также можете удалить пробелы между значениями JSON. Минификация файлов JSON не экономит много места, поскольку они состоят из текста. Однако для большого количества файлов экономия места может увеличиться.

Например, JSON:

 ["", {  "text": "Список дел:", "color": "blue", "подчеркнутый": true}] 

можно сократить на:

 [{"text": "Список дел:", "color": "синий", "подчеркнутый": true}] 

Здесь , мы удаляем пробелы и символы новой строки между значениями «текст», «цвет» и «подчеркнутый». Обратите внимание, что пробелы внутри «текстовой» строки не были удалены. Бесполезное «» в начале также было удалено, поскольку оно не имеет смысла. Некоторые генераторы ошибочно добавляют это. Заднее пространство в конце было удалено; однако это не всегда может быть необходимо. Будьте осторожны при редактировании «текстовых» строк. Если в вашем пакете ресурсов есть пользовательский языковой файл, вы также можете сжать его.

Сжатие ресурсов

Если вы используете пакет ресурсов, текстуры и звуки могут добавить изрядную сумму к размеру упаковки. Сжатие их или проверка того, что они не имеют ненужного высокого разрешения, могут помочь облегчить нагрузку.

Сжатие текстур

Многие текстуры могут стать очень большими без улучшения качества. Некоторые текстуры могут быть такими же большими при разрешении 2048×2048 (почти 4K UHD), даже если игрок никогда не заметит большой разницы. Максимум текстуры должны быть 256×256, и они не должны превышать это значение. Обычно текстуры могут быть в разрешении 16×16, 32×32 или 64×64. В любом случае, старайтесь не превышать 256×256, так как этот уровень детализации не так легко заметить игроку. Найдя приемлемое разрешение, попробуйте использовать компрессоры изображений. Иногда это может уменьшить размер файла до 90%, но может происходить за счет потери глубины цвета (с 24-битных цветов до 16-битных). Это уменьшает размер файла, потому что не так много цветов для хранения, но яркие текстуры могут стать более «зернистыми» или «статичными». Если вы все еще думаете, что есть данные, которые можно удалить, попробуйте удалить все данные EXIF ​​из изображения. Обратите внимание, что это удалит все примечания об авторских правах, которые есть в изображении (если они есть), и вам, возможно, придется вручную добавить кредит (вы всегда должны указывать кредит вручную, но это юридический вопрос).

Сжатие звуков .ogg

Ogg Vorbis предназначен для уменьшения размера файла, но иногда одного формата недостаточно. Вы также можете уменьшить битрейт звука или уменьшить амплитуду и вручную увеличить ее с помощью/playsound. Вы также можете попробовать микшировать дорожку в моно, что означает, что в звуке будет 1 дорожка вместо двух. Это может привести к снижению качества, если не сделать это осторожно. Рекомендуется микшировать небольшие звуки до моно, так как у игроков не будет достаточно времени, чтобы отличить стерео версию от ее монофонической копии.

Удаление файлов региона

Это не рекомендуется для большинства пользователей, так как это может удалить части вашей карты. Обязательно сделайте резервную копию перед попыткой этого ; никогда не знаешь, может ли что-то пойти не так.

Перед тем, как начать, рекомендуется прочитать фрагменты и файлы регионов. В итоге, фрагменты — это регионы мира размером 16×16, а файлы регионов — это фрагменты размером 32×32. В файле региона 1024 фрагмента или 262144 блока.

Используйте средство поиска координат фрагментов Dinnerbone и введите координаты блока в каждом фрагменте с интервалами 16. Например, найдите файл фрагмента по адресу чанк номер 0, 0, а затем чанк номер 0, 32. Убедитесь, что вы нашли блоки в положительных и отрицательных порциях. Когда у вас будет полный список фрагментов, которые вы хотите сохранить, сделайте резервную копию своего текущего мира. После создания резервной копии удалите все файлы фрагментов, которых нет в вашем списке. Например, если ваш список содержит регионы:

  • 0, 0,
  • 0, 1,
  • 0, -1,
  • 3, 4,

вы не должны удалять r.0.0.mca, r.0.1.mca, r.0 .-1.mca и r.3.4.mca. Удалите все остальные файлы, которые не совпадают. Это удалит все неиспользуемые области, что может значительно уменьшить общий размер файла карты.

  • Учебники/загрузки карт
  • Учебные пособия/Решение проблемы с картой
  • Учебные пособия/Создание карты проблем

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий