Если я хочу использовать два мода вместе, например SinglePlayerCommands и TooManyItems (в которых не указана совместимость друг с другом), как я могу определить, будут ли они работать вместе (и не сломать Minecraft — вынуждая меня повторно загрузить новую копию)?
Нет жесткого правила, кроме как просто установить их оба и посмотреть, взорвется ли он. Однако есть некоторые уловки для заблаговременного предположения.
Во-первых, моды, которые используют один и тот же API/фреймворк/загрузчик (например, ModLoader или Minecraft Forge), являются гораздо чаще будут совместимы друг с другом, чем моды без фреймворка. Это связано с тем, что эти API-интерфейсы созданы специально для предотвращения конфликтов модов друг с другом. (Тем не менее, все еще возможно — даже легко — создавать конфликты.)
Моды, использующие патчеры, также с большей вероятностью будут совместимы с другими модами, если они установлены последними. (Патчеры работают, заменяя небольшие фрагменты кода Minecraft, а не целые файлы.) Однако патчеров очень мало.
Лучшее практическое правило Индикация конфликта между двумя модами — сравнение списка файлов .class
, которые они содержат. Если в обоих модах нет файлов, велика вероятность, что они будут отлично работать вместе. Если есть один или несколько файлов, которые существуют в обоих, очень вероятно, что будет конфликт.
Наконец, вы можете проверить документацию модов, чтобы посмотрите, есть ли у них примечания о совместимости. Иногда будут специальные инструкции для совместной работы двух модов, которые в противном случае конфликтуют, или описания того, какие функции конфликт нарушит. (например, TooManyItems и удобный инвентарь; ControlPack и OptiMine)