gamemode
Видимость |
Видимость |
---|---|
Ограничения |
Чит-коды включены |
Устанавливает игровой режим игрока.
Синтаксис
- Java Edition
-
режим игры (приключение | креатив | зритель | выживание) []
- Bedrock Edition
-
gamemode [player: target]
-
gamemode [player: target]
Аргументы
JE : adventure | creative | Spectator | Survival
BE: gameMode: GameMode
и gameMode: int
: int
- Определяет новый режим игры. Должен быть одним из следующих:
-
выживание
(может быть сокращено какs
или0
в Bedrock Edition) для режима выживания -
creative
(может быть сокращено какc
или1
в Bedrock Edition) для творческого режима -
adventure
(может быть сокращено какa
или2
в Bedrock Edition) для режима приключений -
Spectator
для режима наблюдателя [ только для Java Edition ]
-
- «hardcore» не является допустимым вариантом для аргумента
JE :
: entity
BE: player: target
: CommandSelector
- Определяет цель (и). Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Только для Java Edition я>] . И целевой селектор должен быть типа игрока.
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не может разрешить один или несколько сетевых игроков |
Failed | ||
или player: target не указан, и исполнитель команды не является игроком |
|||
все игроки уже находятся в указанном режиме игры | Успешно | ||
При успехе | Устанавливает игровой режим для указанных игроков |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Счетчик успехов | /выполнить сохранение успешно ... |
/выполнить сохранить результат ... |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
В случае успеха | 1 | 1 | количество игроков, у которых режим игры изменен. | ||
Bedrock Edition | В случае неудачи | 0 | N/A | N/A | |
При успехе | количество целевых игроков. | N/A | N/A |
Примеры
- Чтобы перевести исполняющий проигрыватель в творческий режим:
-
gamemode creative
-
gamemode c
[ только для Bedrock Edition ] -
режим игры 1
[ только для Bedrock Edition ]
-
- Чтобы перевести всех игроков в режим выживания
-
gamemode survival @a
-
-
/defaultgamemode
— устанавливает в основной режим игры для игроков, присоединяющихся к миру.
History
Java Edition Beta | ||
---|---|---|
1.8 | Pre-release | Добавлен /gamemode player > mode> . Команда требует игрока и числового режима игры. |
Java Edition | ||
1.3.1 | 12w16a | /gamemode теперь можно использовать в одиночной игре. |
Синтаксис изменен на /gamemode mode > player> , где player теперь необязательный (по умолчанию отправитель), а mode может быть числом или одним из следующих значений: survival , creative , s или c . |
||
12w30a | Изменил идентификатор режима выживания с 3 на 0 , заменив /gamemode 3 на /gamemode 0 . |
|
1.8 | 14w05a | Добавлено зритель на /gamemode . |
1.9 | 15w43a | /gamemode теперь отображает в чате режим игры, на который переключается игрок. |
16w02a | Селектор m теперь ac копирует стандартные буквальные значения и сокращения игрового режима, такие как a и adventure , и они также могут быть отменены (например, @a [gamemode =! Survival] ). |
|
1.13 | 17w45a | Удалены сокращенные формы и числовые идентификаторы. |
Pocket Edition Alpha | ||
0.16.0 | build 1 | Добавлен /gamemode . |
Функциональность почти эквивалентна использованию Java Edition 1.10, за исключением того, что /gamemode может использовать только режимы Creative и Survival. |
||
Pocket Edition | ||
1.1.0 | альфа 1.1.0. 0 | Добавлено adventure в /gamemode . |