Команды / режим игры

gamemode
Видимость

Видимость

Ограничения

Чит-коды включены

Устанавливает игровой режим игрока.

Синтаксис

  • Java Edition
режим игры (приключение | креатив | зритель | выживание) []
  • Bedrock Edition
gamemode [player: target]
gamemode [player: target]

Аргументы

JE : adventure | creative | Spectator | Survival
BE: gameMode: GameMode и gameMode: int : int

Определяет новый режим игры. Должен быть одним из следующих:
  • выживание (может быть сокращено как s или 0 в Bedrock Edition) для режима выживания
  • creative (может быть сокращено как c или 1 в Bedrock Edition) для творческого режима
  • adventure (может быть сокращено как a или 2 в Bedrock Edition) для режима приключений
  • Spectator для режима наблюдателя‌ [ только для Java Edition ]
«hardcore» не является допустимым вариантом для аргумента , поскольку технически это не игровой режим.

JE : : entity
BE: player: target : CommandSelector

Определяет цель (и). Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition я>] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
или player: target не может разрешить один или несколько сетевых игроков Failed
или player: target не указан, и исполнитель команды не является игроком
все игроки уже находятся в указанном режиме игры Успешно
При успехе Устанавливает игровой режим для указанных игроков

Вывод

Команда Издание Ситуация Счетчик успехов /выполнить сохранение успешно ... /выполнить сохранить результат ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
В случае успеха 1 1 количество игроков, у которых режим игры изменен.
Bedrock Edition В случае неудачи 0 N/A N/A
При успехе количество целевых игроков. N/A N/A

Примеры

  • Чтобы перевести исполняющий проигрыватель в творческий режим:
    gamemode creative
    gamemode c [ только для Bedrock Edition ]
    режим игры 1 [ только для Bedrock Edition ]
  • Чтобы перевести всех игроков в режим выживания
    gamemode survival @a

  • /defaultgamemode — устанавливает в основной режим игры для игроков, присоединяющихся к миру.

History

Java Edition Beta
1.8 Pre-release Добавлен /gamemode player > mode> . Команда требует игрока и числового режима игры.
Java Edition
1.3.1 12w16a /gamemode теперь можно использовать в одиночной игре.
Синтаксис изменен на /gamemode mode > player> , где player теперь необязательный (по умолчанию отправитель), а mode может быть числом или одним из следующих значений: survival , creative , s или c.
12w30a Изменил идентификатор режима выживания с 3 на 0 , заменив /gamemode 3 на /gamemode 0 .
1.8 14w05a Добавлено зритель на /gamemode.
1.9 15w43a /gamemode теперь отображает в чате режим игры, на который переключается игрок.
16w02a Селектор m теперь ac копирует стандартные буквальные значения и сокращения игрового режима, такие как a и adventure , и они также могут быть отменены (например, @a [gamemode =! Survival] ).
1.13 17w45a Удалены сокращенные формы и числовые идентификаторы.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен /gamemode.
Функциональность почти эквивалентна использованию Java Edition 1.10, за исключением того, что /gamemode может использовать только режимы Creative и Survival.
Pocket Edition
1.1.0 альфа 1.1.0. 0 Добавлено adventure в /gamemode.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий