Моддинг Майнкрафт с Forge

Домашняя страница InfoQ Статьи Моддинг Minecraft с помощью Forge

Безопасно и разумно: развертывание и запуск с пониженными рисками (веб-семинар, 11 февраля) — сэкономьте место
Закладки

Minecraft стал явлением, последние несколько лет, от того, что независимый разработчик почти ничего не знал в начале 2011 года, до одной из неожиданных покупок Microsoft в 2014 году. Частично причина его успеха в том, что виртуальная среда позволяет как одиночной, так и многопользовательской игре строить (и разрушать) миры, но также создавать новый контент, «создавая» вместе существующие ресурсы для формирования новых. Но еще одна ключевая причина его успеха заключается в том, что реализация, работающая на виртуальной машине Java, породила мир «моддеров», которые создают плагины для расширения мира Minecraft с помощью новых возможностей или для создания программных миров.

Хотя Minecraft распространяется без исходного кода (и запутан), набор инструментов обратного проектирования предоставил платформу для того, чтобы сделать ядро ​​игры понятным и расширяемым. Bukkit существовал как платформа для моддинга, но столкнулся с некоторыми проблемами, пока другое сообщество моддеров создавало Minecraft forge. Эти инструменты вдохновили сообщество моддеров, что еще больше повысило интерес к игре; серверы, содержащие моды, были популяризированы, а групповые игры помогли вывести Minecraft в центр внимания.

Несмотря на популярность моддинга, на самом деле сбор шагов для написания мода не всегда был очевиден для тех, кто хотел начать . В результате Арун Гупта и его сын Адитья Гупта создали «Minecraft Modding with Forge», показывающий не только то, как начать создавать моды, но также объясняя, как работает механика Minecraft, и используя ряд простых примеров, показывающих, как реализовать функции. Частично это было вдохновлено Devoxx4Kids, организацией, которая помогает вдохновлять детей учиться программировать, и потребность в справочных материалах или семинарах помогала им двигаться в правильном направлении. Книга представляет собой эволюцию этих оригинальных семинаров в простой печатной версии.

Книга начинается с того, что показывает, как получить инструменты установлены и запущены, так что разрабатываемая версия Minecraft может быть протестирована внутри Eclipse. Простой мод, поставляемый с Forge, показывает, как запустить приложение и расширить его новыми функциями. В последующих главах исследуется шина событий и показано, как взаимодействовать с блоками, взрывами и как справляться с движением, чтобы обеспечить эффекты парашюта и прыжка.. Кроме того, сущности (терминология Minecraft для животных и зомби, которые бродят по земле) могут быть оснащены доспехами, а также могут отвечать на созданные пользователем команды. Наконец, создание новых блоков, предметов и рецептов показывает, как можно расширить ванильный мир Minecraft, чтобы наполнить его новыми идеями. Завершает книгу раздел о том, как экспортировать мод в файл JAR для совместного использования, а также ссылки на другие моды, которые можно установить.

Использование в книге простых примеров и кода, который можно ввести (или взят из репозитория Aditya на GitHub) — отличный способ научить даже новичков экспериментировать с модами. Важно отметить, что примеры обеспечивают управляемое воображение, так что у того, кто работает над книгой, будет множество идей, которые можно попробовать, а также руководство по их реализации. Это значительно упрощает написание исследования мира моддинга Minecraft, поскольку, хотя содержание и синтаксис и стиль будут знакомы существующим Java-разработчикам, Minecraft API не является широко известным за пределами сообщества разработчиков модов. Это отличная книга для технических родителей, которую они могут подарить своим детям, чтобы побудить их к самостоятельным экспериментам без необходимости много знать о том, как работает Minecraft.

InfoQ встретился с автором Аруном Гуптой и начал с вопроса, почему он думал, что дети так интересуются Minecraft:

Арун : Minecraft — это современное Lego, в котором количество кирпичей не ограничено. Это переносит статичный опыт Lego в новое измерение, где вы не только создаете творческие структуры, но и фактически проходите через них. И во время этого процесса вы преследуете монстров, носите броню, используете рецепты для создания новых материалов и многое другое. Вам не нужно физически находиться в одной комнате. Например, мой сын играет со своими школьными товарищами в игры на разных аренах, которые они строят, и все из их собственного дома.

Я также думаю, что детям нравится аспект игры от первого лица. Они могут идти куда угодно, есть что угодно, играть с кем угодно, решать, когда строить или разрушать строение и т. Д. Эта игра пользуется большим успехом в начальной или начальной школе. Эти дети в реальной жизни полагаются на родителей в большинстве подобных занятий. Я думаю, что этот личный опыт независимости весьма привлекателен.

Игра очень интуитивно понятна, конечной цели нет, игроки определяют, что им нужно делать в данный момент. Звучит как забавный рецепт для детей 🙂

InfoQ : Что делает Minecraft особенно хорошей целью для моддинга?

Арун : Minecraft процветает благодаря творчеству — делайте что угодно, когда угодно и с кем угодно. Это дополнительно подкреплено модификацией, которая позволяет очень легко расширять игру. Дети, которые уже «пристрастились» к игре, просто хотят преобразовать эту энергию и страсть, чтобы указать путь в мир технологий.. Я считаю, что знакомство с Java с помощью обычного учебника Hello World скучно, и мы не собираемся привлекать таким образом молодых разработчиков. Пусть моддинг Minecraft станет их первым введением в программирование на Java.

Я не знаю других игр, в которых есть такая возможность расширения с помощью программирования.

InfoQ : Почему так важно поощрять детей к программированию?

Арун : Кодирование помогает мыслить логически и, следовательно, позволяет изучать фундаментальные концепции. Это дает им возможность создавать игры, а не просто играть в них. Технологии проникли в нашу повседневную жизнь, как никогда раньше. Рано или поздно почти все в этом мире будет управляться или контролироваться технологиями. Программное обеспечение будет большой частью этого. Обучение программированию позволит детям создать более заинтересованный и осознанный опыт вокруг себя.

InfoQ : Как давно вы был связан с Devoxx4Kids?

Arun : Уже более 2 лет. Я основал отделение в США, а также руководил отделением в области залива Сан-Франциско. В прошлом году мы провели около 40 семинаров и охватили 2,5 тыс. Детей со всей территории залива. Все началось с самого первого семинара по моддингу Minecraft в нашей гостиной для приятелей моего сына.

InfoQ : If другие практикующие хотели последовать вашему примеру, как они могли принять участие в Devoxx4Kids?

Арун : Есть много способов присоединиться и помочь нам. Если вы хотите помочь где-нибудь в США, более подробная информация здесь.

InfoQ : И, наконец, каково было писать книгу совместно с Адитьей?

Арун : Большое спасибо О’Рейли за предоставленную нам пожизненную возможность вместе писать книгу. Это был совершенно радостный опыт, когда я узнал немного терминологии Minecraft от своего сына и научил его некоторым навыкам Asciidoc и Java. Раньше мы обсуждали главы о завтраке/обеденном столе, во время походов за продуктами, поездки в школу/на работу и в любом другом месте. Первый черновик книги с использованием NetBeans и Bukkit был готов к предварительному выпуску в августе 2014 года. Но затем Bukkit был отклонен законом DMCA. И поэтому нам пришлось переписать всю книгу, в основном с нуля, но с использованием Eclipse и Forge. В то время для создания новых модов требовалось много положительного обучения.

Minecraft Modding with Forge публикуется O’Reilly. Devoxx4Kids — это глобальная организация, которая помогает детям вдохновлять программировать. Devoxx4Kids UK проводит встречу 20 июня 2015 года совместно с Лондонским сообществом Java.

Об авторах книг

Арун Гупта является директором по защите интересов разработчиков в Red Hat и специализируется на промежуточном программном обеспечении JBoss.. Как один из основателей группы Java EE в Sun Microsystems, он распространял любовь к технологиям по всему миру. В Oracle он возглавил межфункциональную команду, которая способствовала глобальному запуску платформы Java EE 7 с помощью стратегии, планирования и выполнения контента, маркетинговых кампаний и программ. Написав около 1400 сообщений в блоге на blogs.oracle.com/arungupta о различных технологиях Java, он продолжает продвигать технологии и продукты Red Hat на blog.arungupta.me. Арун имеет обширный опыт выступлений в 37 странах по множеству тем и является JavaOne Rockstar. Автор бестселлеров, заядлый бегун и рысак, он легко доступен на @arungupta.

Адитья Гупта — ученик двенадцати лет. летний энтузиаст Minecraft, который любит создавать новые моды для игры. У него есть опыт работы со многими разными типами языков программирования, включая Scratch, Java, Python, Greenfoot и iOS. Вместе со своим отцом Аруном Гуптой он создает и проводит семинары для Devoxx4Kids.

Связанные темы:

Информационный бюллетень InfoQ

Обзор содержимого InfoQ за прошлую неделю, рассылаемый каждый вторник. Присоединяйтесь к сообществу из более чем 250 000 старших разработчиков. Посмотреть пример

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий