Моды

Статьи о модах в настоящее время переносятся в FTB Wiki.
Эта страница предназначена только для общей информации о модах, а не описания конкретных модов.
Посетите вики FTB, чтобы получить последнюю информацию, подробная информация о моддинге.

Пример мода генератора мира (пользовательский генератор карт Indev)

Мод «Optifine», поддерживающий «шейдеры» в игре, который меняет только внешний вид. С разными шейдерами Minecraft может сильно отличаться от Vanilla.

Моды (сокращение от модификаций ) изменить содержание игры Minecraft каким-либо образом, например, внести незначительные изменения в игровую механику или реализовать совершенно новые функции.

Цель

Большинство модов добавляют контент в игру, чтобы изменить игровой процесс, изменить творческий подход или дать игроку больше возможностей для взаимодействия с миром Minecraft . Некоторые моды могут быть более крупными расширениями, в то время как другие добавляют дополнительные настройки и параметры для оптимизации скорости, графики или игрового процесса. Серверные моды или плагины в основном предоставляют администраторам серверов больше возможностей и простоту использования, а большинство модов для одиночной игры имеют серверную версию, которая позволяет или оптимизирует мод в многопользовательской игре.

При обновлении базовой игры , создатель мода должен обновить мод соответствующим образом, иначе мод может перестать работать.

Официальный способ создания модов, называемых надстройками, доступен для Bedrock Edition.

Типы модов

Клиентские

Клиентские моды — это прямые модификации файлов игры Minecraft . Они не являются настраиваемыми клиентами, поскольку требуют модификации файла client.jar . Для этого требуются загрузчики модов, такие как Minecraft Forge или Fabric.

Поскольку программное обеспечение сервера Minecraft игнорирует настраиваемый контент со стороны клиента, большинство клиентских модов, которые добавляют новые Контент игры не работает в многопользовательском режиме, если на сервере также не установлена ​​модификация. Некоторые авторы клиентских модов сделали доступными серверные версии своих модов, а другие — нет. Некоторые из клиентских модов типа Loader/API и многие из функциональных клиентских модов (например, OptiFine или TooManyItems) сразу же вступают в силу в многопользовательской игре, без каких-либо изменений на стороне сервера.

На основе сервера.

Серверные моды — это модификации официального серверного программного обеспечения Minecraft . Обычно они предназначены для упрощения администрирования серверов за счет реализации многоуровневых привилегий для команд (таких как удаление ног, блокировка и т. Д.). Они часто реализуются как «оболочки», которые не изменяют файл .jar главного сервера, вместо того, чтобы отслеживать его вывод и отправлять ему команды.

Пакеты модов

Пакеты модов — это коллекции модов, которые были собраны и настроены таким образом, чтобы все они работали вместе. Пакеты модов часто связаны с общей темой, такой как технологии, квесты или магия. Пакеты модов часто имеют либо пользовательские программы запуска, либо установщики, которые упрощают установку и запуск пакета модов. Некоторые популярные пакеты модов включают Feed The Beast, Tekkit и Hexxit.

Многие пакеты модов можно найти в пользовательских установках запуска, что упрощает установку и запуск различных пакетов модов. Помимо упрощения установки клиентов пакетов модов, некоторые программы запуска также могут загружать серверные пакеты модов.

Отчеты о сбоях

Если Minecraft вылетает, измененная игра отмечается в отчете о сбое.

Текст отчета о сбое включает одну из следующих строк внизу:

 Модифицировано: вероятно, нет  .  Подпись Jar остается, а бренд клиента не изменен.  Подпись Jar аннулирована Модифицировано: Определенно: бренд клиента изменен на (текущий загрузчик, такой как «fml, forge», «modloader» или «fabric») Модифицирован: неизвестно (не могу сказать) 

Краткий пример отчета о сбое приведен ниже:

Отчет о сбое
 ---- Отчет о сбое Minecraft ----//Э ... Я это сделал? Время: 01.01.17, 12:00 AMD Описание: Отладка, запускаемая вручную.  ошибка, ее кодовый путь и все известные подробности следующие: -----------------------------------  --------------------------------------------------  ---- Сведения о системе - Подробности: Версия Minecraft: 1.12 Операционная система: Windows 10 (amd64) версия 10.0 Версия Java: 1.8.0_131, Oracle Corporation Версия Java VM: Java HotSpot (TM) 64-разрядная серверная виртуальная машина (смешанный режим  ), Oracle Corporation Память: 524288000 байтов (500 МБ)/536870912 байтов (512 МБ) до 1073741824 байтов (1024 МБ). Флаги JVM: всего 4;  -XX: HeapDumpPath = MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -XX: + DisableExplicitGC IntCache: cache: 0, tcache: 0, выделено: 0, tallocated: 0 Запущено Версия: 1.12 LWJGL: AMD9.4 (TM)  R9 999 GL версия 9.9.99999 Контекст профиля совместимости 99.99.999.999, ATI Technologies Inc. GL Caps: Использование мультитекстурирования GL 1.3. Использование объединителей текстур GL 1.3. Использование объектов фреймбуфера, поскольку поддерживается OpenGL 3.0 и поддерживается раздельное смешение.  Поддерживается OpenGL 2.1. VBO доступны, поскольку поддерживается OpenGL 1.5.  Использование VBO: Нет '' 'Модифицировано: Вероятно, нет.  Подпись Jar остается, и бренд клиента не изменяется. '' 'Тип: Клиент (map_client.txt) Пакеты ресурсов: Текущий язык: Английский (США) Положение профилировщика: Н/Д (отключено) ЦП: 9x Intel (R) Core (TM)  i9-9999Z CPU @ 9. 99 ГГц 

Код, проверяющий наличие модов, довольно прост и не всегда правильный; он может сказать «вероятно, нет» даже при установленных модах. Однако очень сложно получить сообщение «очень вероятно», если вы каким-то образом не изменили свой файл Minecraft .jar, так что, по сути, это «да». Также есть сообщение «определенно», которое появляется при сбое сервера Bukkit и при других аналогичных обстоятельствах, например, когда установлен Minecraft Forge API.

«Вероятно, нет» появляется, когда появляется марка клиента/сервера. чтобы внутриигровая проверка не была изменена (часто называемая «ванилью»), а папка META-INF все еще существует. «Очень вероятно» появляется, когда папка META-INF отсутствует, но бренд клиент/сервер кажется ванильным. «Определенно» плюс имя клиента появляется, если клиент не ванильный:

 Модифицирован: Определенно: бренд клиента изменен на «fml, forge» 

  • Надстройки, функция в Bedrock Edition, которая позволяет разработчикам модов более легко добавлять контент в игру.
  • Программы и редакторы/Моддинг демонстрирует инструменты для установки и создание модов.

Внешние ссылки

  • Репозиторий модов на CurseForge
  • MCPEDL.com, репозиторий модов и надстроек Bedrock Edition.
Версии
  • Демо
  • Местоположения
  • Демо-версия PC Gamer (Beta 1.3)
  • Разработка
    История версий
    • Pre -Классический
    • Классический
      • Ранний классический творческий
      • Многопользовательский тест
      • Тест на выживание
      • Поздний классический творчество ве
    • Indev
    • Infdev
    • Альфа
    • Бета
    • Полная версия
    • Версии для разработки
    • Удаленные функции
      • Блоки
      • Элементы
    • Неиспользуемые функции
    • Эксклюзивные функции
    • Упомянутые функции
      • Размер неба
    • Планируемые версии
    Технические
    • Известные ошибки
      • Launcher
      • Minecraft API
    • Требования к оборудованию
    • Блокировать объект
    • Команды
      • Функции
    • Сбои
    • Значения данных
      • Классический
      • Indev
      • Предварительное выравнивание
    • Версия данных
    • Экран отладки
    • Коды форматирования
    • Коды клавиш
    • Launcher
    • ID в пространстве имен
    • Версия протокола
    • Снимок экрана
    • Seed
    • Статистика
    • Отметьте
    • Создать блок
    • Координаты
    .minecraft
    • client.jar
    • client.json
    • launcher_profiles.json
    • options.txt
    Ресурсы для разработки
    • Формат файла наковальни
    • Формат блока
    • Формат хранения команд
    • Формат сгенерированных структур
    • Формат уровня
    • Таблицы добычи
    • Формат элемента карты
    • Модель
    • Формат NBT
    • Карта запутывания
    • Формат проигрывателя
    • формат raids.dat
    • Необработанный текстовый формат JSON
    • Формат файла региона
    • Формат файла структурного блока
      • Формат файла схемы
    • Формат табло
    • Формат списка серверов
    • Sounds.json
    • Субтитры
    • Формат village.dat
    Устаревшие ресурсы разработки
    • Классический формат уровня
    • Классический протокол сервера
    • Формат уровня Indev
    • Формат уровня альфа
    • server_level.dat
    Мультиплеер
    • Сервер
    • Minecraft Realms
    • Список серверов
    • server.properties
    • Требования к серверу
    Настройка игры
    • Скины
    • Накидки
    • Пакеты ресурсов
    • Пакеты данных

    Оцените статью
    Gamicon.ru
    Добавить комментарий