Режим наблюдателя — один из нескольких режимов игры, который позволяет игроку летать и наблюдать за миром, не взаимодействуя с ним каким-либо возможным способом. Режим наблюдателя можно включить с помощью команды /gamemode spectator
, /gamemode sp
, /gamemode 3
или после смерть игрока в режиме Hardcore в многопользовательской игре или на сервере. В версии Minecraft для Java, начиная с обновления 1.12, он также доступен, удерживая F3 (по умолчанию) и N. Это возможно только в творческом режиме и с включенными читами. Однако это пока недоступно в Bedrock Edition, но доступно только в Java и старых консольных версиях.
Использование
В режиме наблюдателя игроки невидимы, может летать, проходить сквозь блоки и объекты, а также просматривать все объекты, включая других игроков.
Невидимость
Зрители полностью невидимы, за исключением других игроков, которые также являются в режиме зрителя. Они не обнаруживаются мобами, не запускают порождение мобов (в том числе от создателей) и не предотвращают исчезновение мобов. Зрители, на которых действует статусный эффект «Свечение», по-прежнему будут видны в режиме наблюдателя другим игрокам, но не мобам.
Видение невидимых сущностей
Зрители могут увидеть других зрителей и невидимых мобов, а также самих себя, нажав F5 (по умолчанию). Зрители выглядят как полупрозрачная бестелесная голова, и выбранный объект на панели быстрого доступа также виден. Невидимые мобы выглядят полупрозрачными, как при просмотре невидимого союзника с параметром /scoreboard team team > seeFriendlyInvisibles
, установленным на «true».
Выделение игроков
Зрители могут использовать элемент управления «Выделить игроков (зритель)», если он изменен с значения по умолчанию (ничего). Это позволит зрителю видеть других игроков, как если бы у них был эффект статуса «Светящийся», и если отпустить, эффект исчезнет. Как и в случае с эффектом статуса, цвет контура зависит от команды табло игрока.
Без клипа
Зрители могут свободно перемещаться по любому блоку, объекту или игрок. Когда их голова находится внутри блока, они могут видеть сквозь все блоки. Они не могут получить урон, так как все атаки будут проходить сквозь них. Болезни, такие как поджог, утопление или удушение, также не влияют на них. Тем не менее, они все еще могут получить урон от пустоты или команды чата /kill
.
Полет
Зрители всегда летают. Они не могут перестать летать, приземлившись, так как игрок просто проходит сквозь блоки. Колесо прокрутки мыши (в версии для ПК) и клавиша Sprint влияют на скорость полета, но эффекты состояния медленности и быстроты — нет. Максимальная скорость, которой можно достичь, составляет 43,556 м/с или 87,111 м/с во время спринта..
Если игрок открывает свой инвентарь в режиме наблюдателя, он не может взаимодействовать или использовать какие-либо предметы в нем. Точно так же можно просматривать графические интерфейсы, но с ними невозможно взаимодействовать. Если контейнер использует таблицу добычи для создания своего содержимого, но добыча еще не была создана, игрок в режиме наблюдателя не может открыть контейнер для просмотра его содержимого. Предметы в мире также нельзя подобрать.
Mob view
Зритель может щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, чтобы увидеть мир его глазами. Их положение привязано к положению сущности, а их точка зрения перемещается в соответствии с сущностью. Просмотр самого себя во время наблюдения с точки зрения объекта с помощью F5 (по умолчанию) показывает объект. Нажатие клавиши спешивания (⇧ Shift по умолчанию) возвращает игрока в режим полета.
Некоторые мобы также применяют шейдер, глядя со своей точки зрения. Это фильтрует то, как мир представляется зрителю. Как и в случае с супер-секретными настройками, если нажать F4 (по умолчанию), фильтр удалится без демонтажа моба. Ниже представлена таблица мобов, у которых есть фильтр:
Entity | Filter |
---|---|
Creeper | Зеленое пиксельное, тонированное зрение |
Эндерман | Негативные цвета |
Паук | Пятикратное зрение, небольшое размытие, высокое поле зрения |
Пещерный паук | То же, что и паук, но экран также окрашен в красный цвет |
Телепортация
В режиме наблюдателя во время игры на сервере нажатие числа на клавиатуре телепортируется к определенному игроку на этом сервере, нажав 1, или к члену команды нажав 2.
History
Официальный выпуск | ||
---|---|---|
1.8 | 27 января 2014 г. | Диннербон написал в Твиттере о том, как опробовать режим зрителя. |
14w05a | Добавлен режим наблюдателя. | |
14w06a | Добавлен горячая клавиша для контуров игроков. | |
14w18a | Spectat или присутствие больше не предотвращает исчезновение мобов. | |
14w19a | Панель быстрого доступа в инвентаре заменена окном команд, включая возможность телепортации другим игрокам или командам. | |
14w20a | Регулировка скорости полета в режиме наблюдателя теперь работает по вертикали. | |
1.8.2 | 1.8.2-pre1 | Враждебные мобы больше не преследуют/атакуют зрителей. |
1.9 | 15w51a | Зритель больше не может открыть сундук, в котором есть добыча. еще не сгенерирован. |
1.13 | 17w45a | Перед сглаживанием вы можете используйте /gamemode 3 и /gamemode sp для переключения режима наблюдателя. Теперь он удален. |
Общая информация
- Ношение тыквы по-прежнему мешает зрению, даже когда вы наблюдаете толпа.
- Режим наблюдателя позволяет видеть перспективу кристалла Эндера, заправленного блока TNT и любого вида вагонеток. Точно так же режим наблюдателя позволяет смотреть с точки зрения любого неподвижного объекта (например, картин и стендов для доспехов).
- Если объект выпадает из мира, любые зрители, смотрящие на него, умрут вместе с ним. поскольку они по-прежнему являются отдельными сущностями и несут урон бездействием.
- Можно просматривать перспективы всех мобов, за исключением дракона Края.
- Наблюдать за мобами без ИИ нельзя. .
- Если вас убьют во время просмотра моба, игрок возродится с тем же представлением шейдера.
- Команды (включая селекторы игроков) все еще могут нацеливаться на зрителей, например:/ kill @ e.
Видео

Добавить фотографию в эту галерею