Создание модификаций сервера Minecraft | Packt

Первым шагом к модификации Minecraft с помощью Bukkit API является установка сервера CraftBukkit на ваш ПК с Windows. Многопользовательский сервер по сути такой же, как и однопользовательский Minecraft, но допускает дополнительные настройки и не ограничивается только людьми в вашей домашней сети. Сервер CraftBukkit загрузит все плагины, которые вы создаете, и использует их, чтобы изменить работу Minecraft. Он содержит весь код, который есть на ванильном сервере Minecraft. Большинство этих классов, методов и переменных переименованы, чтобы помочь нам понять их назначение и способы их правильного использования. craftbukkit.jar также включает дополнительный код, помогающий разработчикам подключаемых модулей выполнять определенные задачи, такие как сохранение/загрузка данных, прослушивание событий сервера и планирование выполнения кода. Мы будем использовать этот сервер CraftBukkit для тестирования любых плагинов, которые вы пишете. К концу этой главы все ваши друзья смогут войти на ваш модифицированный сервер Minecraft и играть на нем вместе.

  • Установка сервера CraftBukkit

  • Понимание и изменение настроек сервера

  • Использование консоли и внутриигрового сервера Minecraft и Bukkit команды

  • Перенаправление портов

Установка


CraftBukkit полностью заменяет обычный сервер Minecraft ( mincraft-server.jar или minecraft-server.exe ), который вы могли загрузить с minecraft.net. Ванильный сервер не может запускать плагины Minecraft. Мы начнем с нуля, чтобы настроить этот новый сервер. Если вы хотите использовать уже существующий мир, вы сможете сделать это после создания нового сервера CraftBukkit. Для начала создадим новую пустую папку с именем Bukkit Server . Мы запустим сервер CraftBukkit из этой вновь созданной папки.

Главный файл, который вам понадобится для запуска нового сервера, — это craftbukkit.jar . Файл jar — это исполняемый файл Java. Minecraft, CraftBukkit и любой плагин, который мы создадим, написаны на Java и, следовательно, запускаются из файла JAR. Файл craftbukkit.jar заменяет minecraft_server.exe или minecraft_server.jar . Команда Bukkit поддерживает проект Bukkit и выпускает обновления для сервера CraftBukkit, поскольку сам Minecraft обновляется до более новых версий. Новейшая версия CraftBukkit всегда доступна для загрузки по адресу dl.bukkit.org/downloads/craftbukkit/. Перейдите на страницу загрузки CraftBukkit, и вы увидите варианты Рекомендуемая сборка , Бета-сборка и Сборка для разработки . Вам следует использовать Development Build только в том случае, если для вашей версии Minecraft еще нет другой сборки.. Если вы не уверены в своей версии Minecraft, она отображается в левых углах клиента Minecraft. Клиент — это программа, которую вы используете для игры в Minecraft, как показано на следующем снимке экрана:

Вы можете выбрать, в какую версию Minecraft вы играете, создав новый профиль в средстве запуска Minecraft, как показано на следующем снимке экрана:

Загрузите файл JAR craftbukkit и поместите его на Bukkit Server код> папка. Его имя может включать номер версии, например craftbukkit-1.6.2-R1.0.jar . Для простоты мы переименуем файл в craftbukkit.jar .

Теперь мы создадим командный файл, который мы можем дважды щелкать каждый раз, когда захотим запустить сервер. В новом текстовом документе введите следующие две строки:

 java -Xms1024M -Xmx1024M -jar craftbukkit.jarPAUSE 

1024 указывает, сколько оперативной памяти компьютера будет разрешено использовать серверу. Вы можете изменить это число, если хотите, чтобы сервер использовал больше или меньше оперативной памяти. craftbukkit.jar — это имя вашего JAR-файла craftbukkit . Если вы не переименовали файл ранее, вам придется редактировать этот командный файл каждый раз, когда вы обновляете версию CraftBukkit, чтобы убедиться, что два имени совпадают. Остальные предыдущие строки вас не коснутся и должны остаться без изменений.

Сохраните текстовый документ как Start Server.bat и убедитесь, что он находится в в той же папке, что и craftbukkit.jar . Теперь вы можете запустить сервер. Дважды щелкните только что созданный командный файл. Затем он откроет командную строку и начнет создавать файлы сервера. Он будет похож на следующий снимок экрана:

Есть не нужно беспокоиться о предупреждениях, которые печатаются в это время, поскольку они ожидаются при первом запуске нового сервера.

Если окно, подобное предыдущему экрану, не появляется, убедитесь, что ваш командный файл называется Start Server.bat , а не Start Server.bat.txt .

Настройка


Вы увидите, что папка сервера заполнена несколькими файлами и папками. Я сейчас рассмотрю некоторые из них, как показано в следующем списке, но большинство из этих файлов вас в настоящее время не касается:

  • Папка plugins : в эту папку вы поместите все плагины Bukkit, которые хотите использовать на своем сервере.

  • Папки, начинающиеся с world ( world , world_nether и т. д.): Эти были созданы папки, содержащие всю информацию для нового мира вашего сервера. Если у вас уже есть мир Minecraft, который вы хотите использовать, замените эти новые папки папками старого мира. Не пытайтесь сделать это во время работы сервера, так как это вызовет проблемы.

  • server.properties : это Файл содержит несколько параметров, которые позволяют изменить работу сервера Minecraft. Вы можете открыть его в любом текстовом редакторе. Есть много настроек, и большинство из них говорят сами за себя. В следующем списке я рассмотрю несколько настроек, которые вы, возможно, захотите изменить. Полный список объяснений свойств можно найти на сайте www.minecraftwiki.net/wiki/Server.properties.

    • pvp = true : для свойства pvp можно задать значение boolean . PvP означает игрок против игрока и определяет, могут ли игроки атаковать и причинять вред друг другу. Вы захотите установить для него значение true или false в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы PvP был включен или выключен, соответственно. .

    • сложность = 1 : для свойства сложности может быть задано число 0 на 3 . 0 означает мирный, 1 означает простой, 2 означает нормальный и 3 означает Hard. Все на сервере будут играть с этой сложностью.

    • gamemode = 0 : это свойство определяет, в каком игровом режиме будут участвовать игроки. начать в. 0 означает выживание, 1 означает креатив, а 2 означает приключения.

    • motd = Сервер Minecraft : motd означает Сообщение дня . Это сообщение будет отображаться при просмотре вашего сервера в списке серверов многопользовательской игры Minecraft, как показано на следующем снимке экрана:

    • Рекомендуется установить здесь краткое описание вашего сервера, например, Тестирование плагина Bukkit .

    • online-mode = true : может быть установлено значение false чтобы игроки могли подключаться к серверу в автономном режиме. Это может быть полезно, если http://minecraft.net/недоступен или ваш компьютер не подключен к Интернету. Работа вашего сервера в автономном режиме может вызвать проблемы с безопасностью, такие как другие игроки, входящие в вашу учетную запись.

  • bukkit.yml : этот файл содержит гораздо больше параметров сервера. Это параметры, которые не предлагает обычный сервер, и они доступны только при запуске сервера CraftBukkit. Вы заметите, что этот файл является файлом YMAL ( .yml ), а не файлом PROPERTIES ( .properties ). Когда вы откроете его, вы увидите, что два типа файлов отформатированы по-разному. Первое отличие, которое вы заметите, заключается в том, что некоторые строки имеют отступ. Вам не нужно полностью понимать форматирование YMAL, так как оно будет объяснено далее по мере того, как мы будем создавать плагины Bukkit. В этом файле есть несколько настроек, которые я предлагаю вашему вниманию, как показано в следующем списке. Полный список этих настроек Bukkit можно найти на wiki.bukkit.org/Bukkit.yml:

    • allow-end: true : обычный сервер Minecraft позволяет отключить работу нижнего мира. Сервер Bukkit также позволяет отключить конечный мир. Установите для этого параметра значение false , чтобы игроки не добрались до конца.

    • use-exact-login -location: false : Vanilla Minecraft содержит функцию, которая предотвращает появление игроков внутри блока. Вместо этого игрок появится над блоком, поэтому он не задохнется и не умрет. Это можно легко использовать, чтобы взобраться на блоки, до которых игрок обычно не может добраться. Bukkit может предотвратить это, создав игрока именно там, где он вышел из системы. Установите для этого свойства значение true , если вы хотите предотвратить этот эксплойт.

    • spawn-limits : Bukkit позволяет администратору сервера изменять количество монстров и животных, которым разрешено появляться в любом заданном блоке . Если вы не знакомы с термином «кусок», это группа блоков размером 16 x 16 от коренной породы до самой высокой точки неба. Ниже приведено изображение отдельного фрагмента в Minecraft:

      Если вы чувствуете, что мобов слишком много (или слишком мало), вам нужно будет соответствующим образом изменить эти значения.

    • галочки -per: autosave: 0 : в отличие от обычного Minecraft, сервер Bukkit не будет периодически сохранять данные вашего игрока/мира. Автоматическое сохранение может предотвратить потерю сервером любых изменений, внесенных в игру, в случае сбоя или выключения по любой причине (например, потери питания компьютера). По умолчанию для этого параметра используется значение 6000 . Каждую секунду происходит 20 тиков. Мы можем определить длину 6000 тиков с помощью следующей математики: 6000 тиков/20 тиков/секунду = 300 секунд и 300 секунд/60 секунд/минут = 5 минут . Из предыдущего расчета вы сможете рассчитать соответствующий период времени, который вы хотите, чтобы ваш сервер автоматически сохранял. Если ваш сервер тормозит при сохранении, вы можете увеличить это число. Установка 72000 вызовет задержку только один раз в час; однако, если сервер выйдет из строя прямо перед сохранением, вы можете потерять любой прогресс, достигнутый за последний час.

Команды сервера Minecraft/Bukkit


Теперь у нас есть все настраиваемые параметры. Далее мы готовы войти на сервер и взглянуть на внутриигровые серверные команды..

Чтобы войти на свой сервер, вам необходимо знать IP-адрес вашего компьютера. Позже в этой главе мы постараемся найти эту важную информацию. Однако я предполагаю, что сейчас вы будете играть в Minecraft на том же компьютере, на котором работаете ваш сервер. В этом случае в качестве IP-адреса сервера просто введите localhost . Как только вы подключитесь к своему серверу, вы заметите, что сервер CraftBukkit по сути такой же, как и обычный сервер. Это потому, что у вас еще не установлены плагины. Первым признаком того, что на сервере работает Bukkit, является то, что у вас будет несколько дополнительных команд.

Bukkit наследует все команды сервера Minecraft. Если вы когда-либо играли на сервере Minecraft, то, вероятно, уже использовали некоторые из этих команд. Если нет, я объясню некоторые из наиболее полезных. Эти команды можно ввести на консоли или в игре. Под консолью я имею в виду командную строку, в которой работает ваш сервер. CraftBukkit имеет встроенную систему разрешений, которая ограничивает игроков от использования определенных команд. Они не могут использовать команду, если у них нет необходимых разрешений. Мы обсудим это более подробно в следующей главе, а пока мы сделаем вашего игрока оператором, или для краткости оператором. Оператор автоматически получает все разрешения и сможет выполнять все команды, которые будут представлены. Чтобы стать оператором, мы введем в консоль команду op :

  # op   

Замените своим именем игрока. См. Пример выделенной команды на следующем снимке экрана:

После того, как вы получили противодействие, вы готовы протестировать некоторые серверные команды в игре. Чтобы понять, как правильно использовать команды, вы должны понимать синтаксис команды. Мы рассмотрим команду gamemode в качестве примера:

 gamemode  [player] 

  • указывает, что это обязательный аргумент.

  • [] указывает, что это необязательный параметр. Для этой команды, если параметр player не включен, будет установлен игровой режим вашего собственного игрока.

  • | — известный символ слова или . Итак означает, что можно ввести 0, 1 или 2. Они представляют собой выживание, творчество и приключение соответственно.

  • Параметры всегда должны вводиться в том же порядке, в котором они отображаются. Обычно, если вы вводите неправильную команду, появляется справочное сообщение, напоминающее вам о том, как правильно использовать команду..

Обратите внимание, что когда вы вводите команду в игре, вы должны начинать с /, но когда при вводе команды с консоли / не нужно указывать. Правильным использованием команды gamemode будет /gamemode 1 , которая установит ваш игровой режим на Creative , как показано на следующем снимке экрана:

Другой пример этой команды — /gamemode 2 Steve , который найдет игрока с именем пользователя Steve и изменит его игровой режим на adventure . .

Теперь, когда вы понимаете основной синтаксис команд, я перечислю некоторые другие полезные серверные команды, как показано в следующем списке. Большинство этих команд присутствует в Vanilla Minecraft. Лишь некоторые из них относятся к серверам Bukkit..

  • (Для ванили) gamerule [true | false]

    Для параметра правила можно задать любое из следующих значений:

    • doMobSpawning — будут ли мобы естественным образом появляться

    • keepInventory — Сохранят ли игроки свои предметы в случае смерти

    • mobGriefing — Могут ли мобы, такие как криперы, уничтожать блоки

    • doFireTick — должен ли огонь распространяться

    • doMobLoot — должны ли мобы сбрасывать предметы

    • doDaylightCycle â € «Действует ли цикл день/ночь

    • Например, /gamerule mobGriefing false

  • (Для ванили) дать [amount [data]]

    • Например, /give Codisimus Wool 3 14 , дает Codisimus 3 красную шерсть

  • (для Bukkit) плагины

    • Например, /plugin s или/ pl отображает список всех подключаемых модулей, установленных на вашем сервере

  • (для Bukkit) reload

    • Например, /re load или /rl отключает все плагины и снова включает их

    • Эта команда используется для загрузки новых настроек для плагина без выключения всего сервера

  • (Для ванили) точка появления [player] [xyz]

    • Например, /spawnpoint , устанавливает вас на возрождение там, где вы стоите, если вы умрете

  • (Для ванили) stop

    • Например, /stop , сохраняет и выключает сервер

    • Вот как вы должны остановить сервер, чтобы убедиться, что все данные сохранены.

    • Вы потеряете данные, если просто закроете командную строку t, нажав

  • (Для ванили) tell

    • Например, /tell Steve моя секретная база находится за водопадом , отправляет сообщение, которое сможет увидеть только Стив.

    • Обратите внимание, что эти сообщения также будут выводиться на консоль

  • (Для vanilla) установленное время

    • Например, /time set day устанавливает время сервера на 0 (дневное время)

  • (Для vanilla ) toggledownfall

    • Например, /toggledownfall , останавливает или начинает дождь/снегопад

  • (Для ванили) tp [player]

    • Например, /tp Steve Codisimus телепортирует Стива в Местоположение Codisimus

Для получения дополнительной информации об этих и других командах посетите wiki.bukkit. org/CraftBukkit_commands. Обе эти команды и файлы свойств, упомянутые ранее, дают вам полный контроль над работой вашего сервера.

Переадресация портов


Где самое интересное в запуске собственного сервера Minecraft когда никто другой не может войти в него? Теперь я объясню, как разрешить вашим друзьям подключаться к вашему серверу, чтобы они могли играть с вами. Для этого мы должны сначала найти ваш IP-адрес. Подобно тому, как у вашего места жительства есть почтовый адрес, ваш компьютер имеет адрес в Интернете. Это то, что ваши друзья будут вводить в свой клиент Minecraft, чтобы найти ваш сервер. Чтобы найти его, просто выполните поиск по IP в Google. Вверху результатов будет строка, в которой указано: Ваш общедоступный IP-адрес — XX.XX.XXX.XX (X будут заменены числами, и его общая длина может быть другой) . Вы также можете посетить сайт www.whatismyip.com, чтобы узнать свой IP-адрес.

После того, как у вас есть IP-адрес, попробуйте использовать его для подключения к серверу вместо использования localhost код>. Если у вас есть возможность подключиться, ваши друзья тоже смогут это сделать. Если нет, вам придется предпринять дополнительные шаги, чтобы позволить другим игрокам подключаться к вашему серверу. Так будет, если ваш компьютер подключен к маршрутизатору. Мы должны сообщить маршрутизатору, чтобы он указывал другим игрокам Minecraft на ваш компьютер, на котором запущен сервер. Этот процесс называется переадресацией портов , и для этого нам сначала понадобится дополнительная информация.

Нам нужно знать IP-адрес вашего компьютера на вашем локальном компьютере. сеть. Этот IP-адрес будет отличаться от полученного ранее. Нам также нужно будет знать IP вашего роутера. Чтобы найти их, мы откроем новое окно командной строки. Командную строку можно найти по адресу:

Меню Пуск/Все программы/Стандартные/Командная строка

Вы также можете выполнить поиск cmd.exe , чтобы найти его. После открытия командной строки введите:

 # ipconfig 

Затем нажмите Enter . Будет отображен экран, аналогичный показанному на следующем снимке экрана:

На предыдущем изображении я выделил два IP-адреса, которые вы ищете. Цифры, скорее всего, будут очень похожи на эти номера образцов. IPv4-адрес — это адрес вашего компьютера, а Шлюз по умолчанию — это адрес вашего маршрутизатора. Запишите оба этих IP-адреса.

Затем мы войдем в ваш маршрутизатор. В любом веб-браузере введите IP-адрес маршрутизатора (в нашем примере 192.168.1.100 ). Если вы сделали это правильно, вам будет предложено ввести форму входа в систему с запросом имени пользователя и пароля. Если вы не знаете эту информацию, вы можете попробовать admin для обоих. Если это не поможет, вам нужно будет найти имя пользователя и пароль по умолчанию, которые можно найти в документах, которые были предоставлены вашему маршрутизатору. Эту информацию обычно также можно найти в Интернете, выполнив поиск по имени вашего маршрутизатора вместе с условиями логин по умолчанию .

После того, как мы вошли в маршрутизатор, мы должны найти область, которая включает настройки для перенаправления портов. В мире существует множество марок и моделей маршрутизаторов, и все они представляют эту опцию по-разному, поэтому я не могу предоставить конкретное пошаговое руководство по поиску этой страницы. Однако вам нужно будет найти вкладку, на которой написано что-то вроде: Forwarding , Port Forward или Applications & Gaming . Если вы не видите ничего из этого, расширьте область поиска, изучив расширенные настройки. Найдя нужную страницу, вы, скорее всего, увидите таблицу, которая выглядит следующим образом:

Имя приложения

Внешний порт

Внутренний порт

Протокол

IP-адрес

Сервер Bukkit

25565

25565

TCP и UDP

192.168.1.100

Заполните поля, как показано в предыдущей таблице. Конечно, макет и форматирование будут отличаться в зависимости от вашего маршрутизатора, но важными деталями является то, что вы перенаправляете порт 25565 на IP-адрес, который вы нашли ранее ( 192.168.1.100 в нашем примере). Обязательно сохраните эти новые настройки. Если вы все сделали правильно, то теперь вы сможете подключиться к своему серверу, используя свой общедоступный IP-адрес.

Сводка


Теперь у вас запущен сервер CraftBukkit на вашем ПК. Вы можете сообщить своим друзьям свой IP-адрес, чтобы они могли играть на вашем новом сервере вместе с вами.. Теперь вы знакомы с внутриигровыми командами и с тем, как их использовать, и ваш сервер готов к установке плагинов Bukkit, как только мы их запрограммируем. Чтобы подготовиться к программированию этих плагинов, мы сначала познакомимся с Bukkit API и с тем, как его можно использовать.

Читать дальшеРазблокируйте полную библиотеку Packt всего за 5 долларов США/м
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий