Учебники / Хардкорный режим

Хардкорные миры — один из самых неумолимых типов мира Minecraft. Прежде чем набрать баллы, может потребоваться много попыток, что может быть очень неприятно. Эта статья посвящена хардкорным стратегиям одиночной игры , многие из которых, но не все, могут применяться к другим игровым режимам.

Перед тем, как начать хардкорный мир, рекомендуется пройти игру на Hard несколько раз. Научитесь действовать быстро и эффективно. После запуска хардкорного мира может быть полезно потренироваться в других (не хардкорных) мирах, особенно для подготовки к битве с драконом Края.

В хардкорном режиме стоит скопировать мир, прежде чем брать риск.

Как воспроизвести Hardcore в Bedrock 1.16

Простой метод

Этот метод действительно прост, но он дает возможность обмануть.

  1. Создать мир выживания в сложном режиме
  2. Удалите мир после смерти
  3. Если хотите, используйте пакет текстур, чтобы изменить текстуру сердец

Как вы, наверное, догадались , вы можете обмануть систему и возродиться, а читы не отключаются навсегда. Однако, если вы хотите получить достижения в мире, это единственный способ сделать это без изменений.

Использование читов (разработано QBSteve)

Вот как чтобы (вроде) создать хардкорный мир в Bedrock. (Примечание: этот дизайн воспроизводит хардкор в версиях Java 1.0.0 — 1.3.1, без текстур (если у вас нет пакета текстур/ресурсов, который выполняет эту работу))

  1. Создайте мир (установите настройки мира так, как вам нравится, так как он находится на высокой сложности (отключите «Естественную регенерацию» для сверххардкорного мира).
  2. Войдите в творческий процесс и получите Bedrock, получите командный блок с помощью команды/give, прижимную пластину (убедитесь, что она не взвешена! [ требует тестирования ] ), источник света (необязательно).
  3. Постройте комнату в скале (достаточно большую, чтобы уместить все необходимые блоки)
  4. Создайте любую конструкцию (Легенда: P = нажимная пластина, C1 = командный блок (CB) (команда:/tag @p DEAD (Настройки: по умолчанию)) C2 = CB (command:/kick @a (tag = DEAD) YourReasonHere (Настройки : Repeat, Always Active)), C3 = CB (команда:/spawnpoint @a (Настройки: Repeat, Always Active), B = Bedrock, LS = Light Source (необязательно)
  5. встаньте на C3, затем введите следующую команду/tickingarea add circle ~ ~ -1 ~ 4 SPAWN
  6. Закройте коробку (убедитесь, что игрок не задохнется там!)
  7. Сбросить мировое возрождение (чтобы игроки могли играть, не вылетая из игры сразу же)
Альтернативный дизайн
B B B B B
B LS B
B P C3 B
B B B B B

Примечание: P — это просто точка появления, добавьте прижимную пластину, если хотите

1.16 дизайн
B B B B
B C3 C2 B
B B LS B
B B B
B B B
B B P B d>
B B C1 B
B B B B

Советы

  • Всегда следите за своей спиной. Некоторые из наиболее распространенных смертей происходят от крипера или привидения, и то и другое невозможно определить по звуку. Самый быстрый способ добраться до вас — это упасть сверху.
  • Урон от падения — распространенный способ смерти, поэтому носить ботинки с Feather Falling IV может быть очень полезно, так как вы вряд ли сможете умереть от урона при падении, если у вас мало здоровья.
  • Никогда не атакуйте двух лианы подряд или одновременно. То же самое и со скелетами, потому что их стрельба на дальние дистанции означает, что к ним трудно приблизиться.
  • Никогда не рискуйте излишне. Иногда есть необходимый риск, но большинство вещей, вероятно, не стоят шанса смерти или потери здоровья, которая может привести к смерти.. Например, в большинстве ситуаций лучше перебросить мост через океан лавы в Нижнюю крепость, чем бросить жемчужину края, чтобы добраться туда.
  • Пространство мобильного инвентаря можно увеличить за счет использования сундуков, ящиков для шалкеров, лошадей, ослов, мулов и лам с сундуками.
  • Не бойтесь расставить много факелов по всей земле. Выжить легче в хорошо освещенном месте.
  • Кровати имеют решающее значение, особенно в начале игры. Они обходят монстров, появляющихся ночью (и предотвращают появление фантомов). Это очень полезно для исследования поверхности и безопасного сбора основных ресурсов. Чтобы сэкономить материалы, разбейте и повторно используйте одну и ту же кровать. Обычно ломать кровать — плохая идея (так как игрок появится в мире, если вы умрете), но в хардкорном режиме вы не возродитесь.
  • Не выходите на улицу ночью, пока не станете хорошо подготовленные, с железным или алмазным оборудованием и, желательно, в безопасную зону для отступления. Если внезапно наступит ночь, отступите в укрытие (если оно достаточно близко) или постройте его. Даже простой столб поможет выжить в ночи.
  • Избегайте опасных мест в начале игры, таких как пещеры и овраги. Лучше держаться подальше, пока вы лучше не вооружитесь железной броней и инструментами.
  • Всегда носите свой лучший комплект брони, заменяя его по мере износа. Помните, что незачарованная броня не защищает вас от урона при падении, яда, голода и т. Д.
  • Избегайте лагов и не используйте глитч. Вы же не захотите, чтобы ваш компьютер зависал на час, а затем обнаружил, что умер, когда возникла задержка.
  • Иногда лучше бежать, чем сражаться. Всегда держите прочный блок на панели быстрого доступа и практикуйте привязку клавиш, чтобы в короткие сроки построить баррикаду и укрытие.
  • Старайтесь постоянно держать свой счетчик голода заполненным — восстановление здоровья может спасти вас жизнь и еда посреди боя могут быть трудными. Помните, голод может убить вас.
  • Идите и избегайте прыжков, когда вас не преследует моб. Если вы не будете осторожны, спринт может сильно истощить вашу планку голода.
  • Во время прогулки попробуйте ударить пассивные мобы с мясом падают насмерть, например свиньи, с которых падают отбивные.
  • Не прыгайте слишком много. Если вы не будете осторожны, это снизит вашу планку голода. Используйте лестницы и лестницы вместо прыжков, если у вас мало еды, но может быть трудно найти ресурсы, чтобы их было много.
  • Старайтесь не получать ненужный урон. Самый быстрый способ потерять полную шкалу голода — восстановить здоровье.
  • Постарайтесь иметь стабильный и хороший запас еды, например картофель. ферму или свиноводческую/коровью ферму, чтобы вы могли меньше беспокоиться о сохранении голода.
  • Сделайте все возможное, чтобы вас не захватили монстры. Планируйте заранее и оставьте наготове пути эвакуации. Копать в склоне горы, чтобы устроить аварийное убежище для землянки, следует делать только в крайних случаях.
  • Хорошая идея всегда держать при себе ведро для молока и ведро с водой, с молоко на панели быстрого доступа, когда вы находитесь на поверхности, чтобы противостоять зельям ведьм, и воду во время добычи на случай, если вы столкнетесь с лавой и вам нужно потушить себя. При добыче полезных ископаемых в Нижнем мире используйте зелье сопротивления огню вместо ведра с водой на случай, если вы начнете добывать лаву.
  • Будьте осторожны при обновлении песка или гравия, так как он может упасть и задушить вас или упасть вы попадете в опасность.
  • Когда вы найдете достаточно золота, сделайте золотое яблоко, поместите его в панель быстрого доступа и никогда не удаляйте его. Это может спасти вас и, безусловно, является лучшим использованием золота. Зелье исцеления также работает, предпочтительно зелье всплеска, так как вы можете использовать его быстрее, и оно ранит мобов нежити, таких как зомби. Аналогичным образом, всегда держите оружие на панели быстрого доступа. Если вам посчастливилось найти Зачарованное Золотое Яблоко, также поместите его на панель быстрого доступа.
  • Не беспокойтесь о хранении предметов. Если вы умрете, вы потеряете все, независимо от того, храните вы это или нет. Однако важно убрать беспорядок в инвентаре. Храните все полезное в организованных сундуках и в своем сундуке Эндер, чтобы его можно было быстро достать.
  • Чары «Проклятие исчезновения» ни на что не влияют.
  • Рекомендуется чтобы избежать доспехов с помощью чар Curse of Binding, потому что, как только вы наденете их, вы не сможете их снять, если они не сломаются или вы не умрете. Это тоже хороший совет для обычных миров, но в обычном выживании последствия гораздо меньше, чем в хардкорном. Если вы наденете голову тыквы или голову моба с помощью чар, вы никогда не сможете их снять, поскольку они не могут сломаться.
  • Избегайте лесных особняков, пока у вас не будет хотя бы полной зачарованной алмазной брони и алмазный меч. Вызывающие опасны, но еще более опасны порождаемые ими неприятности, поскольку они постоянно уклоняются и могут проходить через блоки, обычно порождаемые группами по 3 или более. Воздаятели могут нанести игроку очень тяжелый урон, убив его за несколько ударов даже с незеритовой броней Защиты 4.
  • Убейте любого железного голема, которого деревни порождают лавой или колоннами на высоте трех блоков и не используйте их для защиты. Идея заманчивая, но если вы ошибетесь и спровоцируете их, они МОГУТ УБИТЬ ВАС С 1 УДАРА (полный комплект железной брони). Даже с незеритовой броней Защиты 4 они могут убить вас очень быстро, если вы застрянете.
  • Можно потерять до 19 и 16 HP при использовании алмазной брони Защиты 4 и набора незеритовой брони, когда крипер взрывается. Подумайте об использовании защиты от взрыва (если возможно) при исследовании пещер, поскольку она снижает максимальный урон до 10 и 9 единиц здоровья. Обратите внимание, что эти значения являются наихудшими сценариями, но их стоит учитывать, если вы планируете продолжить после прохождения игры.
  • Если вы считаете, что выиграть драку сложно, просто бегите. Риск может привести к смерти или потере предмета возрождения, такого как тотем бессмертия или золотое яблоко.
  • Никогда не АФК в хардкорном режиме. Меньше всего вам хочется вернуться и понять, что вас убили. Если вам нужно AFK, поставьте игру на паузу, и если вы пытаетесь AFK за ночь, чтобы получить много предметов с автоматических ферм, заблокируйте себя, чтобы не дать одному мобу войти и убить вас.
  • Примите тот факт, что в какой-то момент вы умрете и потеряете свой мир. Вы никогда не будете в безопасности и никогда не будете в безопасности, поэтому будьте готовы к тому моменту, чтобы попрощаться со своим миром. Если вы хотите построить что-то огромное и не хотите играть с резервными копиями, вы должны признать, что когда-нибудь потеряете всю свою тяжелую работу.
  • У вас должен быть скопированный мир на случай смерти , особенно если вы новый хардкорный игрок. Как только вы станете более опытными, вам больше не понадобится резервный мир. В этот момент вы должны играть без резервного мира.
  • Если вы исследуете в конце, будьте очень осторожны, потому что падение в Бездну будет мгновенной смертью, и это единственная ситуация, в которой Тотем Undying не может вас спасти. Использование надкрылий и ракет-фейерверков может спасти ваш мир, если у вас будет достаточно быстрых реакций. В этой связи, как правило, гораздо безопаснее строить мосты, чем бросать жемчужины Эндера. Даже если на его строительство уйдет много времени, он будет служить постоянным проходом между островами, а жемчуг имеет относительно высокий шанс попасть в край острова и заставить вас умереть в Пустоте. Если вы действительно параноик, постройте перила на своем мосту.
  • Всегда держите в руках Тотем бессмертия. В какой-то момент это спасет вашу жизнь. Если у вас их несколько, принесите пару запчастей в свой инвентарь, чтобы быстро вернуть их обратно.
  • Не реагируйте на давление со стороны других людей. Вы единственный, кто действительно знает свой уровень мастерства. Не совершайте глупых ошибок, например, пытаясь произвести впечатление на своих друзей такими вещами, как прыжки из 4 блоков по лаве. Если вы действительно чувствуете, что что-то слишком опасно для вас, не делайте этого и выберите легкий выход. Вы можете слишком погрузиться в себя и думать, что вы непобедимы до смерти или слишком хороши для безопасности, но это не так, несмотря ни на что. Если вы решите пойти на такое рискованное поведение, примите меры предосторожности (например, тотем бессмертия или зелье сопротивления огню) на случай неудачи.
  • Будьте очень осторожны с надкрыльями, так как в них действительно легко врезаться земля или блок, вероятно, убивающий игрока. Чтобы быть на 100% безопасным, всегда приземляйтесь в воду или держите тотем бессмертия при приземлении.
  • Не забывайте, что вы можете приостановить игру, чтобы подумать.
  • Если это еще не было исправлено, когда вы упадете со скалы, сделайте паузу и выйдите из своего мира, а затем войдите в систему, чтобы сбросить счетчик падений, тем самым уменьшая или сводя на нет урон от падения.
  • Пейте воду ведро на панели быстрого доступа ВСЕГДА. Это может спасти ВАШУ ЖИЗНЬ.
  • Эндермен может быть опасен, поэтому, прежде чем вступать в бой с одним из них, постройте над собой крышу высотой в 2 блока, потому что эндермен слишком высок, чтобы поместиться. Тот же трюк работает и со скелетами-иссушителями.
  • Никогда не сражайтесь с мобами в стаде, если у вас: 1. У вас нет щита и 2. В орде есть крипер. По какой-то причине вы можете ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВЗРЫВ, убив или повредив всех мобов в радиусе действия. Это рискованно, но ИМО (на мой взгляд) оно того стоит.

Настройки и параметры

Есть много способов, внутриигровых и в противном случае, чтобы изменить аспекты режима Hardcore.

  • Попытайтесь увеличить частоту кадров.
  • Закройте все другие приложения.
  • Взвесьте преимущества функций, которые могут вызывать низкий FPS (например, частицы, тип графики и т. д.)
    • В частности, уменьшение расстояния рендеринга (в [Esc]> Параметры> Настройки видео) может значительно улучшить FPS, а также уменьшить всплески задержки. В дополнение к производительности, оставление расстояния рендеринга на 2 эффективно предотвращает появление почти всех мобов при слабом освещении, тем самым сводя на нет самую большую проблему, связанную с хардкорным режимом. Однако обратите внимание, что это может показаться обманчивым и может снизить удовольствие от опыта.
  • Джунгли и водопады вызывают отставание в системах с низким уровнем цен. В некоторых случаях задержка обновления чанка на стороне клиента мгновенно фатальна. Если вы появляетесь в джунглях или горах, попробуйте перезапустить игру или уменьшить радиус фрагмента.
  • В настройках видео установите яркость на «яркий», чтобы немного упростить задачу, или «угрюмый» для большей сложности.
  • Используйте звук. Слушайте все; Криперы издают звуки, идя по блокам. Попугаи могут быть даже более полезными для этих целей.
    • Даже если у вас включены звуки, используйте субтитры; они могут предупредить игрока, если поблизости есть какие-либо звуки.
  • Избегайте использования незнакомых пакетов ресурсов. Иногда может быть очень полезно получить пакет ресурсов, который немного изменяет определенные текстуры (например, слегка осветляя текстуру нижнего кирпича, становится более очевидным, где безопасно ступать в нижние крепости), но вы должны привыкнуть к текстурам в обычном выживании в первую очередь.
  • Включите хитбоксы. Может быть очень полезно видеть монстров в темноте.
  • Выбирая семя (вместо использования случайного семени), миром можно управлять. Это может варьировать сложность разными способами.
  • Например, неизведанный остров посреди моря — это Легко контролировать нерест мобов, в то время как в горах и ущельях лианы, спускающиеся с высоты, могут легче вас удивить.
  • Семя с цитаделью внутри биома грибных полей сделает процесс достижения конца портал намного проще.
  • Если вы хорошо знаете мир из режима выживания, вы можете использовать его семя (или кнопку «Восстановить»), чтобы воспользоваться этими знаниями в хардкорном режиме..
  • Некоторые игроки предпочитают сохранять резервную копию своего хардкорного мира на случай, если они умрут (особенно перед тем, как войти в Конец) . Многие считают это мошенничеством, так как он может «испортить» ощущение и цель хардкорного режима.
    • Хотя, если вы действительно не хотите терять хардкорный мир, не стесняйтесь создавать резервную копию мир.
  • Правила игры могут быть использованы для увеличения сложности. Пример: в ультра-хардкорном режиме естественная регенерация отключена. Единственный способ восстановить здоровье — это употреблять золотые яблоки, зачарованные золотые яблоки, полностью заряженный маяк или зелья, например, мгновенное здоровье или регенерацию.
    • Команда: /gamerule naturalRegeneration false
    • Вы также можете включить сокращение объема отладочной информации, что значительно упростит заблуждение в мире и практически потребует использования карт и компасов.

Убежища

Убежища очень важны, особенно на хардкоре. Построение надлежащего убежища сделает хардкорный режим немного менее сложным. Укрытия никогда не являются обязательными в ночное время, хотя они могут быть временными.

  • Биомы грибных полей — очень безопасные места для поселения, потому что враждебные мобы не появляются в обычных условиях.
  • Укрытие, построенное над океаном вдали от суши, также может быть очень защищено от враждебных мобов, если только вы не находитесь рядом с памятником океана. Однако утонувшие могут нереститься в океанах, что делает их небезопасными. Рекомендуется построить убежище в нескольких кварталах над океаном, на случай затопления или океанических памятников.
  • Лучше всего строить убежища из взрывостойких материалов, особенно в Нижнем мире. Булыжник стоит дешево, хотя, по возможности, в постоянных убежищах следует использовать обсидиан.
  • Сделайте свое убежище как можно более заметным. Правильное освещение за пределами укрытия добавляет видимости и не позволяет враждебным мобам появляться поблизости. Кроме того, большая башня может улучшить обзор на расстоянии (но убедитесь, что вы можете спуститься безопасно!)
  • Зомби могут сломать деревянные двери; однако для изготовления железных дверей требуется шесть слитков, а также энергия красного камня. Чтобы решить эту проблему, используйте внутри укрытия заборную калитку с прижимной пластиной, чтобы она автоматически закрывалась. Одни ворота не помешают скелетам стрелять через них, поэтому вторые ворота могут быть размещены поверх первых. Кроме того, вы можете разместить дверь так, чтобы ее «открытое» состояние блокировало вход, предотвращая таким образом зомби от нанесения какого-либо ущерба.
  • Поскольку тенистые навесы деревьев будут защищать скелетов и зомби от возгорания, постройте комнатная ферма для безопасного сбора бревен и яблок, когда это необходимо. По той же причине рекомендуется срубить деревья в пределах 24 кварталов от вашего укрытия и полностью осветить получившееся поле.
  • Даже небольшие фермы с пшеницей, картофелем, курицей и коровами могут быть отличный актив. Используйте пшеницу и семена, чтобы разводить животных на мясо и другие капли. Комнатные фермы безопаснее. Приятно иметь свиней, потому что свиные отбивные можно безопасно есть сырыми, если вас застали врасплох.
  • Помните координаты своей базы, если вы можете их достать.
  • Строительство стены вокруг вашей базы может быть чрезвычайно полезным.

Горное дело

  • Никогда не заходите неподготовленным в пещеру в на случай, если вы попадете в окружение или загнан в угол. Всегда берите с собой блоки, оружие, еду, факелы и броню.
  • Будьте осторожны с пещерными пауками. На самом деле яд не может убить вас, но он сильно ослабит. Боритесь с пещерными пауками только в том случае, если вам отчаянно нужны ниточки или паучьи глаза. Если вам нужны паучьи дропы, лучше всего сражаться с обычными пауками или грабить подземелья, если у вас есть выбор.
  • Бриллианты не так сложно найти, если вы путешествуете по глубоким пещерам. У них также на 23% выше частота появления. При этом общие опасности — это монстры, лава и падения. Меньше всего вам понадобится железная броня и каменный меч, чтобы войти внутрь.
  • Если вы случайно упали в лаву в надземном мире, всплывите на поверхность и поместите воду над (не под) лавой. Таким образом, сформированный обсидиан может предоставить вам путь к отступлению.
    • Ущерб от падения можно избежать, поместив воду, чтобы предотвратить падение.
  • Никогда не копайте ни вниз, ни вверх. Копание прямо вниз может привести к тому, что игрок упадет в лаву или в толпу монстров, а копание прямо вверх может вызвать падение падающего блока, такого как песок или гравий, и задушить игрока, или лава, которая выльется вниз и сожжет игрока. Лучше копать прямо вверх или вниз по более широкой схеме, чтобы иметь платформу, на которой можно стоять, прежде чем копать блоки. Наличие платформы с блоком над ней может помочь игроку избежать падающих блоков без смерти.
    • Помните, что факел на полу разбивает гравий и песок, падающие на него. Это может спасти вас от похорон, если вы будете копать прямо (хотя у вас все равно проблемы, если вы врежетесь в воду, лаву или кучу мобов).

Панель быстрого доступа

Если у вас есть кнопки для большого пальца, назначьте их своему оружию и ведру с водой. Если ведра недоступно или вы находитесь в Пустоте, вместо этого используйте твердый блок. Если у вас нет щита, лучше всего положить в левую руку факелы или еду, так как ими можно пользоваться, имея в руках меч.

  • Меч. Используйте лучший доступный материал и выбросьте поврежденные/более слабые мечи.
  • Axe/Shovel. Топор может сократить путь по лесу и сэкономить дневной свет. Один можно использовать как аварийное оружие, если ваш меч сломается. Лопаты не нужны, если игрок не копает много.
  • Лук. Сохраняйте боеприпасы и используйте их только на ведьм, скелетов и криперов. Скелетных стрел можно избежать, построив грязевой столб из двух блоков и спрятавшись за ним.
  • Кирка. Незаменим в пещерных системах или в Нижнем мире. По возможности используйте железную или алмазную кирку. В крайнем случае можно использовать как оружие.
  • Ведро с водой. Они могут погасить вас, предотвратить урон от падения, позволить вам безопасно спуститься с горы или спасти вас от эндермена.
  • Зелье сопротивления огню. Это может спасти вам жизнь, если вы добываете или исследуете лаву в Пустоте.
  • Факелы. Очень удобно при изучении пещерных систем. Поместите их на правильные стены, когда будете углубляться, чтобы не забыть, как выйти.
  • Грязь. Очень часто, ломается без инструментов и не подчиняется силе тяжести. Может использоваться, чтобы взбираться по стенам, строить мосты, создавать быстрые убежища, останавливать стрелы скелетов или предотвращать попадание эндерменов на вас.
  • Стейк. Так же много и эффективно, как вареная свинина, но убив коров, вы также получите кожу. Держите полоску голода полной, когда ваше здоровье неполно. Золотые яблоки можно использовать в опасных ситуациях.
  • Лечебные предметы. Такие предметы, как Золотые яблоки и Зачарованные золотые яблоки, а также зелья могут спасти вашу жизнь, когда вы сражаетесь с мобами или пытаетесь выплыть из лавы.
  • (Offhand) Shield. Они могут блокировать стрелы Скелета от толчка вас и уменьшать урон от атак. Лучше всего иметь его в левой руке, чтобы вам было легче атаковать и защищаться, чем без него.
  • (Навскидку) Тотем бессмертия. Они могут помочь вам обмануть смерть. Очень полезно. С их помощью вы можете спасти свой мир.

Пошаговое руководство по хардкору

Надземные приготовления

Продолжительность: 5–20 минут

  • Найдите ближайшее дерево и пробейте его. Соберите только 4 бревна, чтобы сэкономить время.
  • Создайте верстак.
  • Создайте деревянную кирку.
  • Найдите ближайший камень и добыть 9 блоков для начала. Если поблизости нет камня, выройте угловую шахту, чтобы достать камень.
  • Создайте каменный топор, каменную кирку, каменную лопату и каменный меч.
  • Возьмите примерно половину стопки бревен.
  • Убейте свиней, коров и овец, чтобы получить хотя бы 12 кусков мяса. Берите грибы, если видите. Теперь, когда есть еда, стоит потраченных усилий на то, чтобы позже найти больше животных.
  • Поскольку безопаснее пропускать ночи на раннем этапе, попробуйте убить достаточно овец, чтобы изготовить постель.
  • Если у вас нет кровати, чтобы пропустить ночь, поработайте ветки под своим укрытием, чтобы получить железо.
  • Начните искать систему пещер, хотя лучше не делать этого. заранее исследуйте пещеру или овраг.
  • Не останавливайтесь. Днем безопаснее бродить хотя бы в железной броне.

Уверенная опора

Продолжительность: 15–60 минут

На этом этапе либо найдите пещеру, либо создайте шахту (например, разветвленную шахту). Хотя обычно безопаснее создать шахту, использовать существующие пещеры часто быстрее. При спуске на глубину избегайте рисков. Сначала может быть очень темно, поэтому внимательно следите за монстрами и рудами. Обязательно освещайте все, что находится в пределах досягаемости, и не заблудитесь. Часто очень полезно использовать знаки или другой различимый блок для обозначения пути. Рекомендуется правило правой руки для фонарей..

Уголь — это первый найденный ресурс. Поскольку управление запасами станет проблемой, постарайтесь держать штабель угля как можно ближе к 64 углам, но не выше его, при этом держите в руках такое же количество факелов. При необходимости создайте блоки из угля для хранения лишнего.

Следующий важный ресурс — железо. 64 слитка наверняка хватит; накапливать стопки и стопки не нужно, за исключением более длительных игр. Когда оборудование почти израсходовано или у вас просто достаточно железа, найдите безопасное место и установите несколько печей, чтобы быстро плавить/готовить предметы. Сделайте в таком порядке: железный меч, щит, пару ведер (одно наполняя водой), железную броню, железную кирку и железную лопату. Кроме того, выбросьте любые деревянные инструменты и храните свои каменные.

Когда вы полностью экипируетесь, идите вниз и соберите алмазы. Необходимо только семь, хотя больше — лучше (2 для меча, 3 для кирки и 2 для стола чар. Эти и полная броня составляют до 31 алмаза.) Используйте алмазную кирку, чтобы добыть не менее 10 кусков обсидиана для портал Нижнего мира и стол зачарования (4 достаточно, если игрок строит портал с ведром).

Трудно иметь слишком много золота, потому что оно хорошо для изготовления золотых яблок. Для обычного золотого яблока требуется 8 слитков, а с момента обновления 1.9 заколдованные золотые яблоки нельзя создать. Обязательно возьмите немного красного камня для приготовления зелий. Лапис-лазурит необходим для создания чар, поэтому не забывайте добывать его, если найдете.

Это подводит итог всей добыче полезных ископаемых, которые вам нужно будет сделать. в хардкорном режиме. Если в какой-то момент вы собрали достаточно веревки, чтобы сделать лук, не стесняйтесь создавать его и использовать с любыми стрелами, выпавшими из скелетов. Если вы наткнетесь на шахту, будьте осторожны. Избегайте создателей пещерных пауков, но грабьте все сундуки.

Когда вы вернетесь домой, создайте бесконечный источник воды, а затем постройте фермы для пшеницы, моркови и, возможно, картофеля. Если у вас есть семена тыквы, какао-бобов и/или дынь, выращивайте их тоже. Сахарный тростник очень важен (для книжных полок), поэтому разложите и соберите до 3-х его стопок.

Пшеницу, семена и морковь можно использовать для приманки и разводят животных, что со временем приводит к большим запасам мяса и ресурсов, так что это того стоит. Вам понадобятся куры (стрелы) и коровы (книжные полки). Хорошая идея — приручить кошек, чтобы отгонять лианы, и волков, чтобы сражаться.

Многие ресурсы (в том числе книжные полки и заколдованное алмазное снаряжение) можно собрать, торгуя, хотя повышение уровня жителей деревни может быть довольно долгим.

The Nether

Продолжительность: 30 минут – 2 часа

Нижний мир может быть очень опасным, поэтому будьте готовы и попробуйте принести:

  • Зачарованные золотые яблоки могут сделать первое путешествие в Пустоту лотом более безопасным, потому что у вас, вероятно, нет зелья Огнестойкость, и Apple может обеспечить 5 минут огнестойкости. Постарайтесь сохранить хотя бы один в своем исследовании внешнего мира, чтобы использовать его в своем первом путешествии в Нижний мир, а находясь внутри крепости Нижнего мира, используйте его, чтобы помочь вам против опасных групп Огней или использовать его в любой чрезвычайной ситуации, например, при отбрасывании Гаста. Помните, вы можете возродиться только в режиме наблюдателя.
  • Необходимо надеть хотя бы одну часть золотой брони, чтобы предотвратить нападения свиней.
  • Золотые слитки можно использовать для обмена с свиньями, чтобы получить зелья сопротивления огню и жемчуг Края, а также другие предметы.
  • Алмазный меч, железная броня и кирка. (Железные кирки или лучше подойдут, но они измельчают адский камень очень быстро.), Лук (и минимум 32 стрелы, если только он не зачарован бесконечностью). Не забудьте зачаровать все чарами с 1 очком умения. Это почти ничего не стоит, но может иметь значение.
  • Кремень и сталь, чтобы повторно зажечь деактивированные порталы. Если вы окажетесь без него, их иногда можно найти в Нижней Крепости.
  • Как минимум 16 единиц дерева. Вы можете рубить огромные грибы на дрова, если находитесь рядом с Багровым лесом или Искаженным лесом. Кости также можно приносить в эти места для приготовления костной муки, как для выращивания огромных грибов, так и для создания дополнительных грибов. Однако для создания лесной фермы за пределами соответствующих биомов потребуется Silk Touch, поскольку грибы будут расти только на соответствующем типе нилия.
  • Если вы не рядом В Багровом или Деформированном лесу вы можете принести кости, землю и саженцы. Таким образом можно начать ферму деревьев (в идеале в защищенном месте, поскольку деревья легко воспламеняются). Сделать деревянную ферму таким способом также проще, поскольку он устраняет необходимость как в Silk Touch, так и в костной муке, хотя последнюю можно использовать для ускорения роста деревьев. Если у вас закончится костная мука, вы можете убить скелетов-иссушителей ради их костей, но это очень рискованно и не рекомендуется, поскольку для этого требуется найти Крепость Пустоты, и при этом вы, вероятно, также столкнетесь с Пламенем.
  • Любые железные слитки, уголь и еда (помните, вы можете возродиться только в режиме наблюдателя.)
  • Несколько штук булыжника в качестве материала для экстренной блокировки. Призраки не могут разрушить булыжник.
  • Несколько штук песка или гравия могут быть полезны при спуске с отвесных обрывов. Будьте осторожны: падение с вершины кучи при спуске обычно смертельно.
  • Котел, потому что вы действительно можете поместить воду в котлы, поэтому, если вы случайно подожжете себя, вы можете быстро Погасите себя, прыгнув в котел.

Некоторые опасные аспекты Пустоты:

  • Призраки. Их огненные шары могут серьезно повредить неподготовленных игроков или деактивировать порталы. Без кремня, стали или огненных зарядов другой огненный шар должен поразить портал, чтобы активировать его.
  • Падение с огромных расстояний. Даже при осторожном движении взрыв может легко разрушить местность, что может привести к падению смертельно высокого падения на блоки или даже в лаву.
  • Лава. В аду есть много маленьких очагов лавы, помимо лавового моря. Лава гораздо опаснее в Нижнем мире, потому что ее поток быстрее и будет течь дальше. Поскольку воду нельзя поместить в Пустоту, зелья сопротивления огню очень полезны.
  • Урон от падения. Очень легко быть убитым падением в преисподней.
  • Пиглины. Атакованный пиглин привлечет других. Остерегайтесь Свиньи-Брута. Хотя они появляются только в Bastion Remnant, они чрезвычайно мощны с 50 здоровьем и 19 повреждениями, чего достаточно, чтобы убить игрока за несколько ударов, когда игрок застрял (даже с незеритовой броней Protection). Фактически, они вторые по силе мобы Пустоты (только слабее, чем Иссушитель). Они всегда враждебны и заставят других свиней атаковать вас. Любой ценой избегайте буйных свинов.
  • Blazes. Хотя в одиночку и в контролируемых обстоятельствах они не очень сложны, в группах из трех или более человек они могут представлять серьезную проблему. Неожиданная атака всего одного огня может быть смертельной.
  • Эндермены. Хотя они редки, они могут быть опасны, когда их спровоцируют из-за их способности телепортироваться и высокого здоровья, особенно когда их сопровождает пламя или скелет-иссушитель.
  • Скелеты-иссушители. Хотя они появляются только в крепостях Нижнего мира, это может быть самая смертоносная толпа Пустоты; они быстрые, сильные и вызывают эффект статуса увядания.

В Нижнем мире есть четыре вещи, которые могут иметь решающее значение для вашего приключения:

  • Бородавки Пустоты — необходимы для приготовления любого полезного зелья. Они довольно часто встречаются в нижних крепостях. Пяти хватит, но лучше брать каждую. Соберите не менее шести блоков песка душ, чтобы можно было начать ферму.
  • Blaze Rod — необходимо скрафтить глаза эндера. Он также используется для изготовления подставки для пивоварения и приготовления зелий силы и сопротивления огню. Чтобы получить их, вам нужно убить пламя. Лучше всего сначала бороться с одиноким пламенем, чтобы вас не разбили. Найдите два стержня (один, если у вас уже есть крем магмы); как только они у вас есть (и ваша Nether Wart), отступайте, чтобы сварить несколько зелий сопротивления огню. Соберите больше жезлов после применения зелий сопротивления огню, но помните, что зелья сопротивления огню НЕ аннулируют атаки ближнего боя Blaze. Для основной битвы с Пламенем найдите закрытый спаунер и убейте его мечом. Это экономит стрелы и сберегает капли. Примерно 12 жезлов пламени должно быть более чем достаточно.
  • Слезы ужаса — используются для зелий регенерации. Однако призраки опасны, и их капли часто уничтожаются.
  • Пыль светящегося камня — используется для усиления зелий. Светящийся камень иногда появляется в нижних крепостях, в противном случае ищите его на низких потолках Пустоты. Кроме того, он позволяет создавать спектральные стрелки, эффект — всего лишь визуальная помощь, но каждое создание означает +1 бесплатную стрелку в обмен на светящуюся пыль.. Имейте в виду, что призрачные стрелы расходуются, даже если лук зачарован Бесконечностью.

Выживание в Пустоте : если поблизости нет нижних крепостей, вы можете быть вынуждены проводить много времени в Пустоте. Запасы еды можно легко пополнить, используя очень много грибов или убивая хоглинов, которые бросают свиные отбивные. Используйте факелы или отличительные негорючие блоки, такие как булыжник, земля или верстаки, чтобы обозначить путь обратно к порталу. Собрав все необходимые припасы, вернитесь в Верхний мир.

Исследование загробного мира

Продолжительность: 1–8 часов

На этом этапе большая часть необходимых припасов уже должна быть приобретена, включая 15 книжных полок. Выберите направление и отправляйтесь в путь. Волки часто стоят костей, поэтому набирайте всех, кто находится поблизости.

Помните, деревни обеспечат вам хорошие боеприпасы и средства для выживания. Если возможно, украдите одну, но найти их может быть довольно сложно.

На этом этапе есть две основные цели: эндер жемчуг и опыт. Кроме того, на этом этапе очень полезно иметь птицеферму, потому что для изготовления стрел нужны перья. Кроме того, запаситесь едой и дровами. Ночью будьте постоянно в движении. Ищите эндерменов, убивая любых угрожающих мобов, или более безопасной альтернативой было бы торговать эндерменом с жителями деревни-священнослужителя. Кроме того, убейте как можно больше фантомов и приготовьте как минимум 6 длительных медленных зелий. Набирая уровни, зачаровать оружие и инструменты:

  • Лук (20 очков навыков). Бесконечность очень помогает, но редко (шанс 10%). Сила тоже поможет.
  • Меч (30 очков навыков). Самые полезные чары — Острота. Аспект Огня бесполезен против большинства мобов Пустоты (кроме Пиглинов и Хоглинов), но очень полезен в конце, потому что эндермены становятся нейтральными во время горения.

Планируйте собрать 16-20 жемчужин Края. и превратить их в глаза Эндера. Не забывайте проявлять осторожность при использовании, так как иногда они ломаются при броске, а иногда нет. Обнаружив портал Края, осторожно выкопайте лестницу вниз. Оказавшись внутри цитадели, сломайте источник чешуйницы и разграбьте место. Закрепите укрытие возле портала, чтобы подготовиться к концу.

The End

Продолжительность: 10–40 минут

Эти предметы рекомендуется для Конца:

  • Алмазный или Незеритовый меч, кирка, лук и полная алмазная броня. Наложите чары на любые незачарованные инструменты. Выберите Protection IV на доспехах, по крайней мере Sharpness IV на мече и Power V на луке. У кирки может быть более низкий уровень зачарования, но рекомендуется использовать на ней эффективность не ниже III, чтобы она быстрее разрушала железные прутья, окружающие некоторые из крайних кристаллов.
  • Убедитесь, что у всего оборудования осталось как можно больше применений (не менее 100 единиц прочности). Убедитесь, что посреди боя ничего не сломается.
  • Где угодно между 128 и 256 стрелами, если не используется лук бесконечности, тогда нужна только одна стрела.
    • Снежки могут разбивать краевые кристаллы. Самый компактный способ хранить снежки — в блоках снега.
  • Как минимум 4 стопки еды, предпочтительно стейки или вареные свиные отбивные. Золотая морковь даже лучше, но дороже.
  • Несколько стопок обсидиана для строительства.
  • Два ведра с водой, чтобы отвлечь эндерменов. Ведра с водой также можно использовать, чтобы избежать падения.
  • По крайней мере, одно зачарованное золотое яблоко. Если у вас есть больше, не стесняйтесь приносить их. Помните, вы можете возродиться только в режиме наблюдателя.
  • Зелья регенерации, примерно по четыре каждого типа:
    • Расширенные зелья регенерации. Должно быть активным после получения урона, если не сразу.
    • Всплеск зелий регенерации II для быстрого исцеления.
  • Зелья Прочность. Если место в инвентаре не проблема, используйте зелья уровня II. Возьмите два расширенных зелья или шесть зелья II уровня.
  • Всплеск зелий лечения II. Если дыни доступны, заполните все оставшееся пространство инвентаря брызгами лечебных зельев. Прежде чем войти в Край, научитесь отличать их от зелий регенерации.
  • По крайней мере, одна запасная жемчужина Края для телепортации на землю, на случай, если ваша точка возрождения находится выше пустоты. Вас может легко сбить дракон в первые несколько секунд, намного раньше, чем вы сможете построить себе более безопасную землю. Они полезны, чтобы избежать повреждений при падении (или падения в пустоту), если дракон подбрасывает вас высоко в воздух. Они также полезны для достижения внешних островов, не возвращаясь в Верхний мир после убийства дракона Края, но эндермены в Конце — удобный источник их после смерти дракона.
  • По крайней мере 3 расширенные медленно падающие зелья. Применяйте медленное падение перед боем и применяйте его во время боя, если оно проходит. Атаки дракона Края вызывают сильное отбрасывание, подбрасывая игроков высоко в воздух или с острова. Медленное падение нейтрализует последствия падения, позволяя безопасно упасть обратно. Если вас сбивают с острова, можно использовать медленное падение, чтобы вернуться на остров.
  • Резная тыква, так как эндермены не станут враждебными, если вы ее наденете. Переключение на вид от третьего лица устранит затрудненный обзор, вызываемый резными тыквами, которые возникают при ношении. Помните, что если вы наденете резную тыкву вместо шлема, у вас будет меньше очков брони и на вас не повлияют никакие чары на шлеме.

Как только вы соберетесь и начнете организовывать свои дела. инвентарь, прыгайте в портал и встречай свою судьбу. При входе в Конец, первая задача — достать конечные кристаллы, потому что они исцелят дракона. Используйте стрелы (или снежки), чтобы удалить все башни, избегая при этом Эндер Дракона.. Если вы не можете избежать ее до того, как вытащите кристаллы, не бойтесь атаковать, чтобы вас не взорвало или сбило с острова.

  • Делая все это, убедитесь, что не посмотреть на всяких эндерменов. Гораздо сложнее сражаться с Эндер-Драконом, пока эндермены тоже атакуют.

Как только все крайние кристаллы будут уничтожены, прицельтесь в Эндер-Дракона, снова не глядя на эндерменов. . Если дракон подбрасывает вас в воздух, быстро выпейте зелье медленного падения. Продолжайте двигаться, пока Эндер Дракон не будет побежден. Соберите сферы опыта и войдите на портал, чтобы увидеть титры, затем вернитесь в Верхний мир.

Поздравляем! Вы победили хардкор!

Вызовы

  • Выполняйте масштабные проекты, например, покрывая свой конец льдом или создавая загробный мир на своем нижнем или конечном острове .
    • Создавайте фермы, такие как ферма рептилий, ферма опыта, центр разведения сельских жителей, ферма железа и т. д.
    • Сделайте полный набор незеритовой брони и инструментов с помощью лучшие чары.
    • Сделайте полностью включенный маяк из алмазных блоков (если не повезет в целом, по крайней мере, сделайте полностью активный маяк из железных блоков).
  • Сразитесь с иссушителем.
  • Исследуйте естественные сооружения, такие как храм в пустыне или памятник океана.
  • Чтобы выполнить дополнительную задачу, вернитесь к конец. Используйте четыре крайних кристалла, чтобы повторно вызвать дракона Края.
  • Если вы думали, что Hardcore был слишком простым, есть карты экстремального выживания, такие как Skyblock, и такие моды, как Skyzone (генератор Skyblock) и Ultra Hardcore .
  • Захватите лесной особняк.
  • Покорите остатки бастиона.
  • Примите участие в рейде
  • Завершите все достижения.
  • Испытайте себя, выполнив испытание на выживание в Нижнем мире. (Вы начинаете в преисподней, продвигаетесь по игре, не покидая преисподнюю, убивая иссушителя и строя портал обратно в мир.)
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий