
- Обзор
- Чего делать не следует
- Первые шаги с Forge
- Замечание о заполнителях
- 1. Создайте папку для своего проекта
- 2. Получите «исходный дистрибутив»
- 3. Скопируйте ключевые файлы в папку вашего проекта
- 4. Импортируйте проект gradle
- 5. Назначьте JDK
- 6. Настроить рабочее пространство
- 7. Настройте параметры запуска
- Создание мода для Forge
- Идентификация вашего мода
- Создание настраиваемого инструмента
- Пользовательские слои поверх ванильных текстур
- Текстуры с нуля
- Создание собственного моба
- Модели с нуля
- Создание файла конфигурации
- Дополнительная литература
Обзор
Моды (сокращение от «модификации») могут изменять или добавлять элементы, блоки, объекты и многое другое. Предположительно, вы уже есть идея для мода, который вы хотите создать. Если вы просто хотите добавить в свою игру собственные улучшения, функции, таблицы добычи, структуры, рецепты или теги, узнайте, как создать пакет данных, который не требует программирования. Или посмотрите, как создать пакет ресурсов, если вы просто хотите настроить текстуры (цвета и дизайн), модели, музыку, звуки, языки, всплески, шрифты или финальное стихотворение. Или, возможно, вы хотите «разветвить» любимый мод. для обновления до более новых версий Minecraft. В любом случае, это руководство будет охватывать ( в конечном итоге ) только самые основные элементы создания объекта и создания объекта (движущегося объекта, такого как сельский житель, овца, зомби и т. Д.), И распространение полученного пакета модов.
Моды Minecraft состоят из файлов jar (например, yournewmod.jar), которые содержат файлы классов, файлы JSON и файлы изображений, и это лишь некоторые из наиболее распространенных.
- Class файлы специфичны для языка программирования Java. Несколько учебных пособий по Java, которые стоит попробовать, включают w3schools (веб и мобильные устройства), SoloLearn (веб и мобильные устройства) и kodevelopment (веб). Для чтения или создания файлов классов вам понадобится IDE (интегрированная среда разработки), например IntelliJ или Eclipse. В этом руководстве основное внимание уделяется IntelliJ IDEA Community Edition 2019.
- JSON файлы — это средство детализации характеристик объектов, используемых файлами классов Java. JSON намного проще, чем Java. Вам понадобится текстовый редактор, такой как Notepad ++, Vim или Emacs, чтобы читать или создавать файлы JSON. У вас, вероятно, уже есть базовый текстовый редактор на вашем компьютере, но есть много преимуществ использования вместо него других.
- Файлы изображений, с которыми вы, возможно, знакомы, включают форматы .bmp и .jpg, но для Minecraft требуется .png (пример: yournewlogo.png) в квадрате, кратном 16 пикселям (пример: 16×16, 32×32, 64×64). Вам понадобится редактор изображений, такой как Paint.NET или GIMP, для редактирования или создания файлов .png. Вероятно, у вас уже есть MS Paint на вашем компьютере, но GIMP имеет гораздо больше функций, а Paint.NET довольно удобен для пользователя. Есть также несколько веб-сайтов с инструментами для создания пиксельной графики.
Если вы играли в Minecraft Java Edition , у вас, вероятно, уже есть JRE (среда выполнения Java). Чтобы разработать мод, вам нужно будет найти JDK (Java Development Kit), который включает JRE и эмулятор.. Создайте бесплатную учетную запись на oracle.com и загрузите JDK Standard Edition версии 8. Затем следуйте инструкциям по его установке и запишите место, в которое он устанавливается. Обратите особое внимание на раздел Обновление переменной среды PATH .
Установив Java Development Kit и интегрированную среду разработки IntelliJ для управления Java, вы теперь есть инструменты для разработки специального программного обеспечения, которое можно использовать в различных приложениях. Во время работы над модом продолжайте работать с руководствами по Java false. Уроки позволят вам претворить свои идеи в жизнь, а идеи сделают уроки более интересными и запоминающимися.
Еще один инструмент, который вы должны настроить перед запуском мода, — это Forge MDK (комплект для разработки модов). Forge — это набор полезных ресурсов и загрузчик модов, разработанный специально для упрощения совместимости между Minecraft Java Edition и несколькими модами, созданными сообществом. В этом руководстве основное внимание уделяется MDK версии 1.12.2 Minecraft Java Edition , хотя Forge для версии 1.14.4 существует уже некоторое время. Альтернативой Forge является Fabric, но Java все еще используется для кодирования модов в любом случае.
Чего делать не следует
Есть некоторые вещи, с которыми вам следует быть осторожными не делать при создании мода. Запомните этот список:
- Не делайте ничего, что нарушает условия использования Mojang Studios для Minecraft .
- Не выпускайте версии или модификации Minecraft , которые позволяют вам играть, не купив Minecraft в Mojang Studios.
- Ни в коем случае не выпускайте декомпилированный исходный код Minecraft .
- Не изменяйте существующие моды без разрешения автора (авторов) этого мода. ). Проверьте их лицензию, обычно доступную в репозитории автора на GitHub. Если вы не можете найти лицензию, значит, у вас нет разрешения на передачу измененной версии кому-либо. Вы можете повозиться с файлами только для личного использования .
Первые шаги с Forge
Эта статья вики направлена на чтобы обеспечить надежный обзор нескольких ключевых элементов учебника Forge: https://mcforge.readthedocs.io. Добавьте их страницу в закладки, так как она решает многие вопросы в этой статье. Более того, существует более одного действительного способа достичь желаемого результата; эта статья в вики будет сосредоточена на самом простом, который, вероятно, не самый эффективный или элегантный. Если вы будете точно следовать шагам, изложенным здесь, у вас скоро должен быть функциональный мод, с которым вы затем сможете повозиться сколько душе угодно. Если вы используете Linux, руководство Forge, вероятно, будет для вас более полезным. Если вы используете Windows, читайте дальше.
Замечание о заполнителях
В этом руководстве для обозначения профиля пользователя, с которым вы вошли в систему, будет использоваться слово «вы»; если вы копируете и вставляете пути из этого руководства, не забудьте заменить «You» своим собственным именем пользователя Windows.. В этом руководстве для обозначения разделов, которые следует заменить именем мода, выбранным для вашего проекта, будет использоваться «yournewmod».
1. Создайте папку для своего проекта
Перейдите в C:/Users/ You /Documents
и создайте новую папку. Имя этой папки может быть легко изменено позже.
2. Получите «исходный дистрибутив»
Посетите https://files.minecraftforge.net и убедитесь, что выбранная версия является той версией, для которой вы хотите создать мод. В большом поле «Рекомендуемая загрузка» щелкните маленькое поле MDK. Появится диалоговое окно с вопросом, где вы хотите сохранить файл и как назвать его. Выберите любое удобное место, но оставьте название без изменений.
3. Скопируйте ключевые файлы в папку вашего проекта
Откройте папку forge-1.12.2 -…- mdk (с распаковкой или без нее сначала) и скопируйте- вставьте следующие 5 файлов из этой папки в папку проекта, которую вы создали на первом шаге:
- папку
src
- папка
gradle
-
gradlew
-
gradlew .bat
-
build.gradle
4. Импортируйте проект gradle
Откройте/запустите программу IntelliJ IDEA. На целевом экране нажмите «Импортировать проект». Появится диалоговое окно с вопросом, какой файл импортировать. Перейдите в папку своего проекта и выберите build.Gradle, затем нажмите OK.
5. Назначьте JDK
В следующем окне щелкните поле «Gradle JVM» и перейдите к файлам JDK, которые вы установили ранее. Если вы получили обновление 212 версии 8, выберите папку с именем «jdk1.8.0_212». Нажмите OK и дождитесь завершения сборки, отобразив результаты в нижнем поле.
6. Настроить рабочее пространство
Установка зависимостей не требуется. Перейдите к следующему шагу, поскольку новое обновление в Forge команда setupDecompWorkspace не требуется
7. Настройте параметры запуска
После обновления дважды щелкните запись «genIntellijRuns». Откройте окно «Изменить конфигурации» параметров запуска и посмотрите примерно на полпути вниз, чтобы найти «Использовать путь к классам модуля». Щелкните его раскрывающееся поле и выберите вариант, заканчивающийся на .main
, затем нажмите Применить. Если настройки, которые вы только что закончили редактировать, относились к Minecraft Client, нажмите Minecraft Server и повторите шаги, чтобы установить путь к классам.
Теперь вы можете запустить клиент, который запустит Launcher с вашим модом включены. Когда вы попадете в меню посадки, вы можете проверить, присутствует ли ваш мод.
Создание мода для Forge
Идентификация вашего мода
Создание настраиваемого инструмента
Давайте сделаем простое копье со способностью наносить урон, подобным каменному мечу.
Итак, для начала нам нужно сделать новый каталог tools в вашем пакете com.com. Затем создайте новый класс Java с именем ModItemTier. в этом классе java вам нужно ввести один из следующих вариантов:
/* */package com.com.tools;/* *//* *//* * //* *//* */public enum ModItemTier реализует IItemTier {/* 10 */CUSTOMNAMEHERE (1, 131, 4.0F, 3.0F, 5, () -> Ingredient.fromItems (RegistryHandler.YourItem.get ()) );/* *//* */private final Supplier repairmaterial;/* *//* */private final int enchantability;/* *//* */private final float attackDamage;/* *//* */private final float efficiency;/* *//* */private final int maxUses;/* *//* */private final int gatherLevel;/* *//* */ModItemTier (int gatherLevel, int maxUses, float эффективность, float attackDamage, int enchantability, Supplier repairmaterial) {/* 25 */this.harvestLevel = gatherLevel;/* 26 */this.maxUses = maxUses;/* 27 */this.efficiency = efficiency;/* 28 */this.attackDamage = attackDamage;/* 29 */this.enchantability = enchantability;/* 30 */this.repairmaterial = repairmaterial;/* */}/* *//* *//* *//* *//* */ public int func_200926_a () {/* 37 */return this.maxUses;/* */}/* *//* *//* */public float func_200928_b () {/* 42 */return this.efficiency;/ * */}/* *//* *//* */public float func_200929_c () {/* 47 */return this.attackDamage;/* */}/* *//* *//* */public int func_200925_d () {/* 52 */return this.harvestLevel;/* */}/* *//* *//* */public int func_200927_e () {/* 57 */return this.enchantability;/* */}/* *//* *//* */public Ingredient func_200924_f () {/* 62 */return this.repairmaterial.get ();/* */} @Override public int getMaxUses () {return this .maxUses; } @Override public float getEfficiency () {return this.efficiency; } @Override public float getAttackDamage () {return this.attackDamage; } @Override public int getHarvestLevel () {return this.harvestLevel; } @Override public int getEnchantability () {return this.enchantability; } @Override public Ingredient getRepairMaterial () {return (Ingredient) this.repairmaterial; }/* */}
Затем вам нужно зарегистрировать свой элемент. Перейдите в класс реестра элементов и создайте новый элемент, подобный приведенному здесь:
public static final RegistryObject NAME_SPEAR = ITEMS.register ("name_spear", () - > новый SwordItem (ModItemTier.ITEMTIERTHATYOUPUTEARLIER, DAMAGE, COOLDOWN (float), (new Item.Properties ()). group (ItemGroup.COMBAT)));
. После этого вам нужно создать файл JSON в resources/assets/mod/models/item с именем, которое вы установили ранее, например:
{"parent": "item /handheld "," textures ": {" layer0 ":" mod: items/name_spear "}}
Затем перейдите в папку текстур и введите текстуру, которую вы создадите. следующий шаг. Если вы хотите узнать больше о долговечности, рекомендую эту страницу.
Пользовательские слои поверх ванильных текстур
Текстуры с нуля
Откройте редактор изображений, предпочтительно тот, который поддерживает прозрачность, и создайте новый изображение, размер которого кратен 16 x 16 (например, 32 x 32, 64 x 64 и т. д.)

Создание холста 32×32 пикселя в GIMP
В этом примере используется 32×32 пиксельное изображение и выполнено в GIMP.
Создайте файл, убедившись, что он указан в пикселях, а не в дюймах, миллиметрах или других единицах измерения.
Создайте новый слой и удалите исходный холст. Если вы этого не сделаете, ваше изображение будет иметь белый фон.
Используя кисть размером 1×1 пиксель, начните рисовать свой предмет. Обязательно используйте отдельные слои для отдельных частей элемента, чтобы упростить внесение изменений.
Когда вы закончите создавать свое искусство, нажмите файл для сохранения. Если вы используете GIMP или другой расширенный редактор, он не будет сохранен в формате .png. Для GIMP он сохраняется как .xcf.

С копье сделано, нажмите файл и затем сохраните. Обратите внимание на отсутствие белого цвета фона и вместо него пустой фон .png.
Перейдите в раскрывающийся список экспорта или нажмите ctrl + e
в Windows или ⌘ + E
для macOS. Это для экспорта файла. Убедитесь, что вы экспортируете файл в формате PNG, а не в формате JPG или с любым другим расширением. Если он не сохранен как .png, у него будет белый фон и он будет выглядеть некорректно.

Экспорт искусство каменного копья на рабочий стол. Обратите внимание, что он экспортируется как .png. Некоторые части подвергаются цензуре из соображений конфиденциальности.
Если вы следуете этому руководству и хотите использовать это изображение, вы можете загрузить этот готовый пиксель искусство здесь.
Создание собственного моба
Модели с нуля
Создание файла конфигурации
Чтобы собрать свой мод, запустите gradlew build или ./gradlew build для macOS. Это выведет файл в build/libs с именем [archivesBaseName] — [version] .jar. Этот файл можно поместить в папку модов установки Minecraft с включенной кузницей и распространить.
Дополнительная литература
https://mcforge.readthedocs.io/en /latest/gettingstarted/
Рекомендуется:
- создать учетную запись GitHub для управления версиями вашего мода и сотрудничать с другими разработчиками.
- дополнительные руководства (в виде видео, для версии 1.15.2)
- Учебники/Загрузка пакета ресурсов
- Учебники/Создание пакета ресурсов
- Учебники/ Установка пакета данных
- Учебники/Создание пакета данных