Арбалет

Чтобы узнать о других значениях, см. Арбалет (значения).
Арбалет
Цвет редкости

Обычный

Прочность

JE: 326
BE: 464

Возобновляемый

Да

Стекируемый

Нет

Арбалет — это оружие дальнего боя, подобное луку, в котором в качестве боеприпасов используются стрелы или фейерверки.

Получение

Создание

Ингредиенты Рецепт крафта
Stick +
Железный слиток +
String +
Крюк для растяжки

Восстановление

Ингредиенты Рецепт измельчения Описание
2x Поврежденный арбалет или
2x поврежденный арбалет со стрелой или
2x поврежденный арбалет с фейерверком
Прочность двух арбалетов складывается плюс дополнительные 5% прочности.
Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Повреждено Арбалет или
Поврежденная стрела Ло арбалет или
поврежденный арбалет с фейерверком
Прочность двух арбалетов суммируется плюс дополнительные 5% прочности. Любые заряженные боеприпасы теряются.

Pillagers

При убийстве грабитель имеет небольшой шанс (8,5%) уронить заряженный или разряженный арбалет со случайной прочностью; шанс выпадения увеличивается на 1% с каждым уровнем мародерства: 9,5% с мародерством I, 10,5% с мародерством II и 11,5% с мародерством III. Выпавший арбалет редко (шанс 10%) может быть модифицирован на уровне 5–19, независимо от того, был ли он зачарован при появлении.

Пиглины

У свиней есть шанс использовать арбалет при появлении, и у них также есть небольшой шанс (8,5%) уронить заряженный или разряженный арбалет случайной прочности при убийстве; этот показатель увеличивается на 1% за уровень мародерства: 9,5% с мародерством I, 10. 5% с мародерством II и 11,5% с мародерством III. Его редко (шанс 10%) можно модифицировать на уровне 5–19, независимо от того, был ли он зачарован при появлении.

Естественное поколение

Предмет Структура Контейнер Количество Вероятность
Java Edition
Остаток бастиона Обычный сундук 1 9,8%
Застава грабителей Сундук 1 100%
Поврежденный зачарованный арбалет Остаток бастиона Сундук моста 1 11.2%
Поврежденный зачарованный арбалет Остаток бастиона Обычный сундук 1 6,7%
Bedrock Edition
Арбалет Остаток бастиона Обычный сундук 1 16%
Застава грабителей Сундук 1 100%
Поврежденный зачарованный арбалет Остаток бастиона Сундук моста 1 12,2%
Обычный сундук 1 12%

Торговля

Жители деревни Флетчер уровня подмастерья предлагают продать незачарованный арбалет за 3 изумруда.

Жители деревни Флетчер уровня мастера имеют шанс 1 16 (6,25%) продать зачарованный арбалет за 8 изумрудов. [ Только для Bedrock Edition ]

У жителей деревни Флетчер уровня мастера есть 2 3 шанс продать зачарованный арбалет за 7-22 изумруда. [ только для Java Edition ]

Использование

Несмотря на использование железа в их c рецепт сплава, арбалеты нельзя переплавить в железные самородки.

Оружие

Зарядка и стрельба из арбалета в Bedrock Edition.

Арбалеты похожи на Луки, но заряжаются дольше и немного мощнее, стреляют дальше с чуть большей точностью. Загружайте их, используя их, что заставляет игрока двигаться незаметно. В отличие от луков, стрела или ракета-фейерверк можно запустить только после того, как она полностью зарядится. На этом этапе его нужно использовать еще раз , чтобы выстрелить болтом.

Как только он достиг полной зарядки, скорость игрока возвращается к нормальной. После этого стрельба из заряженного арбалета не задерживает ни одно из текущих действий игрока, таких как бег или плавание..

Арбалет может быть даже помещен в другой слот инвентаря или в рамку предмета без выгрузки или выстрела стрелы или фейерверка. Заряженный арбалет также остается заряженным после наложения чар с помощью стола зачарования или наковальни.

Чтобы использовать арбалет, в инвентаре должна быть хотя бы одна стрела или фейерверк. Игрок может выбрать тип стрелы для стрельбы в зависимости от ее положения в инвентаре:

  • Стрелки в левой руке или выбранный слот панели быстрого доступа, если арбалет находится в в первую очередь имеют приоритет.
  • Если в левом или выбранном слоте панели быстрого доступа нет стрелок, выбирается стрелка, ближайшая к слоту 0.

Арбалеты заряжаются за 1,25 секунды (25 тиков).

Игрок может загрузить стрелу (острие все еще работает) или фейерверк любого цвета.

Эндермены телепортируются подальше от путей снарядов, поэтому их нельзя поразить арбалетные стрелы. Однако они все равно могут пострадать от взрыва фейерверков, если они не могут обнаружить фейерверк.

Сила атаки

Java Edition :

Ущерб
Минимум 6
Максимум 11 × 5.5
Максимум (с фейерверком) 18 × 9
Среднее значение 9

Bedrock Edition

  • Всегда 9

Фейерверк

Фейерверк может запускаться путем заряжания арбалет, держа ракеты в левой руке. Они летают со скоростью 32 м/с. Ракеты-фейерверки с большей продолжительностью полета имеют больше времени до взрыва и, следовательно, летят дальше. Запуск ракеты-фейерверка требует 3 очка прочности за выстрел.

Ракеты-фейерверки также работают с чарами «Множество выстрелов», позволяя игроку стрелять 3 ракетами-фейерверками за раз. Повышенное использование прочности складывается, в результате чего на каждый выстрел расходуется 9 единиц прочности.

Выстрел фейерверк-ракета мгновенно взрывается, когда попадает в моба или блок. ‌ [ Только для Java Edition ] Если фейерверк не имеет эффекта взрыва, он не наносит повреждений. Взрыв фейерверк-ракеты наносит 5 до 6 точки повреждения, с одной звездой фейерверка. Взрыв имеет радиус примерно 4 блока, на который не влияет эффект звезды фейерверка. Каждая дополнительная звезда фейерверка на ракете наносит дополнительный урон от 1 до 2 единиц повреждения, максимум для 11 × от 5,5 до 18 × 9 с 7 звездами фейерверка.

Ремонт

Арбалеты можно отремонтировать на наковальне или точильном камне, объединив два арбалета. Все заряженные боеприпасы сохраняются из арбалета в первом слоте, но приносятся в жертву из арбалета во втором слоте.

Чары

Имя Описание Максимальный уровень
Быстрая зарядка Уменьшает время перезарядки арбалета на уровень * 0,25 секунды. Арбалеты с Quick Charge III стреляют немного быстрее луков. Если используются команды для зачарования арбалета с помощью Quick Charge V, арбалет заряжается мгновенно. Арбалет, модифицированный Quick Charge VI, практически невозможно зарядить, что делает его бесполезным. Это можно сделать только в Java Edition . III
Multishot Делает стрельбу из арбалета сразу 3 снарядами вместо одного снаряда, что полезно для нацеливания на мобов, разбросанных на небольшой территории. Это работает как для стрел, так и для ракет-фейерверков. Стрельба с этим зачарованием по-прежнему использует только один снаряд, и из-за этого можно восстановить только одну из трех стрел, выпущенных из арбалета Multishot. Арбалеты Multishot используют 3 очка прочности за выстрел, если не используются фейерверки для боеприпасов, и в этом случае расходуется 9 единиц прочности. Взаимно исключаются с пронзанием. I
Piercing Делает выстрелы стрел из арбалета. объекты, в которые они попали, и продолжают свой полет, что позволяет каждой стрелке попадать до объектов level + 1 . Это полезно для нацеливания на мобов, плотно упакованных вместе, и для сохранения стрел, так как их можно подобрать после пробивания сущностей. Взаимоисключающий с Multishot. IV
Unbreaking Вызывает (100/(Уровень + 1))% шанс, что произведенный выстрел снижает прочность арбалета. III
Восстановление Позволяет определенной части собранных сфер опыта вносить вклад в восстановление арбалет, а не повышение опыта игрока. I
Curse of Vanishing Когда игрок умирает, арбалет исчезает, а не падает на землю. /gamerule keepInventory отменяет это. I

Multishot and Piercing являются взаимоисключающими. Обычные методы наложения чар позволяют наложить на арбалет только один из них.

Арбалеты могут получить 3 уникальных чары, а базовая способность зачарования равна 1. Чары, характерные для арбалетов, включают Quick Charge, Multishot и Колющее.

Топливо

Арбалеты можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 предмета на арбалет.

Звуки

Java Edition :

16

Звук Субтитры Источник Описание Пространство имен ID Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Арбалет заряжается Игроки Когда арбалет начинает загружаться item.crossbow.loading_start subtitles.item.crossbow.charge 0.15 1.0
Нет Игроки Пока арбалет заряжается item.crossbow.middle_loading Нет 0,325 0.9/0.95/1.0/1.05/1.2 16
Зарядка арбалета Players Когда загрузка арбалета заканчивается item.crossbow.loading_end subtitles.item.crossbow.load 1.0 0.866 … — 1.2 16
Арбалет заряжается Игроки Пока арбалет с Quick Charge I заряжается item.crossbow.quick_charge_1 subtitles.item.crossbow.charge 0,25/0,325 0.9/0.95/1.0 16
Арбалет заряжается Игроки Пока арбалет с Quick Charge II загружается item.crossbow.quick_charge_2 subtitles.item.crossbow.charge 0,25/0,325 0,9/0,95/1,0/1,05 16
Арбалет заряжается Игроки Пока загружается арбалет с Quick Charge III item.crossbow.quick_charge_3 subtitles.item.crossbow.charge 0.25/0.325 0.9/0.95/1.0/1.05 16
Стрельба из арбалета Игроки Когда стреляет арбалет item.crossbow.shoot subtitles.item.crossbow.shoot 0.8/0.9 0.9/1.0 16
Стрелка попадает Friendly Creatures Когда стрелка попадает в блок или объект item.crossbow.hit subti tles.item.crossbow.hit 1.0 1.0909 … — 1.33 … 16
Предмет ломается Игроки Когда прочность исчерпана entity.item.break subtitles.entity.item.break 0.8 0.8 — 1.2 [ проверить код ] ?

Данные значения

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Арбалет арбалет item.minecraft. арбалет

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Арбалет арбалет 471 item.crossbow.name

Данные элемента

  • тег: тег .
    • ChargedProjectiles: Предметы, которыми заряжен этот арбалет, обычно одна запись (три, если зачарованы мультизарядом)
      • : заряженный предмет.
        • Теги, общие для всех предметов, см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
    • Заряжено: если арбалет заряжен.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Снайперская дуэль Убейте скелета стрелой с расстояния более 50 метров. Используйте выпущенную стрелу, чтобы убить скелета, иссушающего скелета или заблудшего с расстояния 50 или более блоков по горизонтали. 30G Бронза
Лучник Убить крипера стрелами. 10G Бронза
Bullseye Попадите в яблочко целевого блока. 15G Bronze

Достижения

Значок Достижения Внутриигровое описание Parent Фактические требования (если разные) ID в пространстве имён
Ольга Бетси
Стрелять из арбалета Приключения adventure/ol_betsy
Прицелитесь
Стреляйте во что-нибудь стрелой Monster Hunter Используя лук или арбалет, выстрелите в существо из стрелы, остроконечной стрелы или призрачной стрелы. adventure/shoot_arrow
Две птицы, одна стрела
Убить двух фантомов пронзающей стрелой Старая Бетси Используйте арбалет, зачарованный пронзительным действием, чтобы убить двух фантомов. adventure/two_birds_one_arrow
Кто теперь грабитель?
Дайте грабителю почувствовать вкус собственного лекарства Старая Бетси Убить грабителя из арбалета. adventure/whos_the_pillager_now
Арбалистический
Убить пять уникальных мобов одним выстрелом из арбалета Старая Бетси Примечание: это скрытое улучшение, означающее, что оно может быть просмотрено игроком только после его завершения. adventure/arbalistic
Снайперская дуэль
Убейте скелета с расстояния не менее 50 метров Прицелитесь Убить скелета снарядом, находясь на расстоянии не менее 50 блоков по горизонтали. adventure/sniper_duel
Бык ye
Попадите в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров Прицелитесь Будьте на расстоянии не менее 30 блоков, когда игрок выстрелит снарядом по центру цели по горизонтали. adventure/bullseye

История

29 сентября 2018 г. Арбалеты анонсируются на MINECON Earth 2018.
Java Edition
1.14 18w43a Добавлены арбалеты.
Арбалеты можно зачаровать с помощью любой из быстрых атак (наивысший Уровень III), проникающий (высший уровень IV) или многозарядный (высший уровень I).
18w47a Арбалеты теперь могут быть можно найти в сундуках с добычей в верхней части заставы грабителей.
1.16 20w07a Добавлено пиглины, которые могут появляться и сбрасывать арбалеты.
20w16a Теперь арбалеты генерируются случайным образом зачарованными в сундуках с остатками бастиона.
Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8 .0.10 Добавлены арбалеты.
В настоящее время арбалеты не входят в состав экспериментального игрового процесса.
1.9.0 beta 1.9.0.0 Добавлены грабители, которые используют и сбрасывают арбалеты.
beta 1.9.0.3 Арбалеты теперь кажутся больше в руке грабителя.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Арбалеты теперь полностью реализованы и отделены от экспериментального игрового процесса.
Теперь арбалеты можно найти в грабите. сундуки с форпостами.
1.11.0 beta 1.11.0.4 Незачарованные и зачарованные арбалеты теперь можно купить у жителей деревни Флетчер .
1.12.0 beta 1.12.0.3 Жители деревни флетчера уровня подмастерья имеют 100% шанс продать незачарованный арбалет, а не 50%.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены пиглины, которые могут появляться и сбрасывать арбалеты.
beta 1.16.0.57 Арбалеты теперь генерируются случайным образом зачарованными в сундуках с остатками бастиона.
PlayStation 4 Edition
1.90 Добавлены арбалеты.

Проблемы

Проблемы, связанные с» Арбалет »поддерживается в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Арбалеты, зачарованные с помощью Quick Charge VI и выше, застревают в первом кадре анимации перезарядки, потому что полученный заряд время отрицательно, и игра никогда не достигает отметок времени, которые говорят ей, что нужно продвигать анимацию или саму процедуру перезагрузки. Такие арбалеты технически возможно заряжать, но для этого потребуется переполнение значения, определяющего, как долго арбалет был заряжен. Это занимает столько времени, что это практически невозможно: например, зарядка арбалета с помощью Quick Charge VI займет 69,4 года..
  • Зарядка арбалета фейерверком и последующий выстрел в эндермена или иссушителя с активным иссушающим доспехом может повредить его. Это потому, что фейерверк наносит урон от взрыва, а не от снаряда. Это единственный метод нанесения урона эндермену или иссушителю его доспехом-иссушителем на дальней дистанции.
  • Чары «Пронзание» могут быть полезны для спасения стрел, потому что их все еще можно подбирать после попадания стена.
  • Хотя пронзание позволяет стрелам проходить мимо щитов, они не могут пройти сквозь броню иссушителя.
  • Достижение «Ol ‘Betsy», скорее всего, является отсылка к персонажу Триггер из мультфильма Disney 1973 года Робин Гуду, у которого есть арбалет, который он называет Ол ‘Бетси.
  • Анимация загрузки арбалета от первого лица в Bedrock отличается от Java.
  • Даже если арбалет уже ранен снарядом, когда он падает на землю, он всегда выглядит незаряженным.

Галерея

  • Арбалет, показанный на MINECON Earth 2018.

  • Грабитель, вооруженный арбалетом, показанный на MINECON Earth 2018.

  • Как арбалет оборудован.

  • Зачарованный арбалет.

  • Стив заряжает арбалет в Java Edition .

  • Алекс заряжающий арбалет в Java Edition .

  • Арбалет, заряжающий грабитель.

  • Пиглин заряжающий арбалет.

Элементы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий