Арбалеты нужно менять

Follow

Мне нравится идея арбалета, но, на мой взгляд, вся концепция нуждается в некоторой доработке.

До сих пор каждое оружие в майнкрафте (в основном) в некотором роде полезно. Не из-за яркой уловки или крутого эффекта, но на самом деле полезно в конкретной боевой ситуации. Например, меч лучше лука для коротких дистанций, а лук лучше для дальних дистанций — всегда. Однако по мере того, как вы продвигаетесь в игре, приобретая новые чары или сражаясь с более сложными мобами, каждое оружие все еще занимает свое место. Однако арбалет просто объективно хуже лука, если они оба исчерпаны.

Лук Power V с пламенем может стрелять одним выстрелом по большинству обычных мобов, в то время как арбалет принимает 3 удара. Арбалет несовместим с Infinity и менее долговечен именно по той причине, что он предназначен для снайперского оружия! Он был сделан медленнее, использует меньше стрел, но наносит больше урона. В начале игры это достигается. Но в то время как лук можно зачаровать, чтобы нанести на тонну больше урона, арбалет может только попытаться догнать скорость натяжения лука! После того, как вы максимально используете оба оружия, скорость стрельбы арбалета на самом деле не намного выше, чем у лука, а урон значительно ниже — это означает, что вам нужно спамить 3 стрелы, чтобы убить среднего моба, что стоит вам больше стрел (из-за отсутствия бесконечности) и использования тонны прочности! На данный момент это просто объективно хуже и бесполезно.

Тем не менее, у него есть некоторые изящные уловки. Например, у него может быть Multishot, который стреляет смехотворно широким разбросом, которым вы ничего не можете убить (даже с близкого расстояния!) Или Piercing, который позволяет выстрелу, выпущенному из оружия, проходить через нескольких мобов. (Насколько это вообще полезно? Я никогда не видел, чтобы орда мобов выстраивалась в очередь, чтобы всех застрелили, особенно при стрельбе на расстоянии!) Это следует тенденции, которой, как я видел, начал следовать Mojang: добавление мелких функций. То есть функции, которые сначала кажутся крутыми, но потом о них можно просто забыть. Как белые медведи; Конечно, они классные, но после того, как вы их однажды увидели, они больше не нужны. Это обновление, которое, как я надеялся, устранит некоторые из уловок, поэтому я надеюсь, что арбалет в какой-то момент подвергнется капитальному ремонту.

Некоторые исправления, на мой взгляд, могут быть:

Пронзание — это чары, которые достигают высокого уровня, такого как Сила или Резкость, и, вероятно, делают стрелы более мощными или острыми, чтобы они могли проходить через мобов, логично, что это также должно увеличивать урон. Максимально усиленный арбалет должен быть больше, чем убийство с одного удара для обычных мобов, потому что лук. Если чары «Пронзание» увеличивают урон арбалета, он уравновешивается.

Чтобы выполнить вышеуказанное изменение, необходимо ослабить чары Quick-Charge, чтобы сбалансировать их с более быстрыми луками..

Наконец, чтобы сделать функцию запуска фейерверков более полезной, ракеты должны взорваться при ударе, нанося урон ближайшим мобам. Наконец-то это были бы взрывные луки, которые так давно были нужны Minecraft!

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий