Барьер

Эта статья о невидимом блоке в текущих версиях. Для аналогичного блока, используемого в старых мирах в Bedrock Edition, см. Invisible Bedrock. Чтобы узнать о чарах в Minecraft Dungeons , см. Minecraft Dungeons: Barrier. О барьере на краю мира см. Граница мира.
Барьер
Возобновляемый

Нет

Стекируемый

Да (64)

Инструмент

Нет

Сопротивление взрывам

3,600,000,8

Твердость

-1

Luminant

Нет

Прозрачный

Частичный (пропускает свет)

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Барьер — это прозрачное твердое тело блок, используемый для создания невидимых границ.

Получение

Как и командные блоки, блоки мозаики и структурные блоки, барьеры могут быть получены только с помощью таких команд, как /give , недоступны в творческом инвентаре и не может быть разрушен в режиме выживания.

Естественное создание

В мирах в режиме отладки барьеры генерируются как пол. [ Только для Java Edition ]

Использование

Барьерные блоки в основном используются для создания непреодолимого барьера, который не может быть сломан в стандартном режиме выживания. Например, их можно использовать для защиты зарезервированной области от проникновения игроков, мобов и других сущностей. В отличие от других видов небьющихся блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренных пород), барьерные блоки ненавязчивы, потому что они невидимы. Барьерные блоки не могут быть разрушены TNT, взрывами Creeper или любыми другими взрывами.

В инвентаре игрока блок отображается в виде красной рамки с косой чертой, но при установке он полностью невидимы.

Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. Заборы, железные прутья, стекла и подобные блоки визуально не соединяются с преградами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как единый блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, таком как факелы или красный камень, и он может задушить мобов. Мобы не могут появляться на барьерах. Тем не менее, текстура красного креста проявляется как эффекты частиц при падении или беге по ним, независимо от того, в каком игровом режиме находится игрок..

В творческом режиме, если игрок держит блок барьера в руке, все размещенные блоки барьера отображают значок барьера как частицу. Этот эффект является клиентским, и если игрок удерживает барьер на пути к выживанию, частица не появляется. Барьерные блоки не отображаются, если параметр частиц установлен на «минимальный». Кроме того, они обладают большей сопротивляемостью взрывам, чем любой другой неразрушаемый блок.

Барьерные блоки можно заболачивать, помещая в блоки источников воды. [ Только для Bedrock Edition ] См. Подробные сведения о том, какие блоки могут быть заболочены.

Барьерные блоки — самые устойчивые блоки в Minecraft.

Взаимодействие поршней

Поршни не могут толкать препятствия. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Нарушение блока block.stone.break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением при падении block.stone.fall Нет 0,5 0,75 16
Взлом блока Блоки Майнинг блока blo ck.stone.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.stone.place subtitles.block .generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.stone .step subtitles.block.gen eric.footsteps 0,15 1.0 16

Bedrock Edition:

Блоки

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
Блоки Нарушение блокировки dig.stone 1.0 0.8
Блоки Падение на блок с повреждением при падении fall.stone 0.4 1.0
Блоки Майнинг блока hit.stone 0,37 0,5
? Блоки Прыжок с блока jump.stone 0,12 1. 0
? Блоки Падение на блок без повреждений при падении land.stone 0.22 1.0
Блоки Прогулка по блоку step.stone 0,3 1,0
Размещение блока use.stone 1.0 0,8

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блоков (JE) Ключ перевода
Барьер barrier dragon_immune
wither_immune
block.minecraft.barrier

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Барьер Барьер 416 tile.barrier.name

Видео

История

Java Edition
1.8 30 января 20 14 Грумм написал о невидимом блоке.
14w05a Добавлены барьеры.
14w06a Теперь барьеры используются блок частиц красного камня, разрушающих вместо лавы.
Эффект частиц барьера был добавлен в команду частиц. Благодаря этому игрок теперь может видеть, где есть препятствия.
14w06b Теперь барьеры видны при удерживании предмета в творческий режим.
14w20a Драконы из холки и крайности больше не могут преодолевать преграды.
14w25a Теперь из-за ошибок барьеры использовали отсутствующие текстурированные разрушающие частицы. .
14w26a Теперь барьеры используют элемент барьера для частиц.
release Теперь барьеры снова можно преодолевать холкой.
1.8. 1 pre3 Холка больше не преодолевает препятствия.
1.13 17w47a До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 166.
1.14 18w43a Текстура барьеров изменена изменено.
1.16 20w16a Добавлены остатки бастионов, которые создают барьеры.
20w17a Барьеры больше не могут создаваться в бастионах.
Bedrock Edition
1.6.0 beta 1.6.0.1 Добавлены барьеры.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура барьеров.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Добавлены барьеры.
PlayStation 4 Edition
1.90 Изменена текстура барьеров.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Барьером», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Используемый символ не соответствует ISO 3864-1, так как диагональная линия является зеркальной.
  • Невидимая коренная порода, технический блок в Bedrock Edition, имеет много общих черт с блоком барьера.
  • В Minecraft 4k в нижней части карты есть барьер, который является невозможно сломать никакими средствами.
  • Модель ванильного блока барьера определяет только то, какую текстуру использовать для частиц, разрушающих блок, и не имеет родительской модели или чего-либо, что могло бы придать блоку физическую форму.
  • Барьеры жестко запрограммированы, чтобы не отображать блочную модель.

Галерея

  • Барьеры поддерживают любой блок и могут передавать сигнал красного камня.

  • Свинья, стоящая на преграде.

  • Барьер в режиме отладки.

Блоки

Просмотреть в: Шаблон: Блоки/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий