
Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент |
Любой инструмент |
Сопротивление взрывам |
0 |
Жесткость |
0 |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Частичное |
Воспламеняющееся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
блок слизи — это прозрачный блок, по которому объекты могут подпрыгивать. Он также используется вместе с поршнями для одновременного перемещения нескольких связанных блоков.
Получение
Разрушение
Блоки слизи можно сломать мгновенно, независимо от удерживаемых предметов.
Блок | Блок слизи |
---|---|
Жесткость | 0 |
Время разрыва | |
По умолчанию | 0.05 |
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Slimeball |
|
Использование
Приземление на блок слизи не наносит урон от падения, если игрок не крадется.
Блоки слизи также немного скользкие, но менее скользкие, чем лед.
Блоки слизи замедляют движение поверх них.
Отскок
Игрок или моб, падающий на верх блока слизи отскакивает на высоту, пропорциональную скорости падения. Высота отскока быстро ухудшается. Например, при падении 255 блоков высота отскока составляет около 50 блоков, а при падении 50 блоков высота отскока составляет 22 блока. Максимальная высота отскока — 57,625 блока. Существа, ударяющиеся о сторону блока слизи, не отскакивают, если блок слизи не перемещается с помощью поршня.
Игрок, удерживающий клавишу прыжка, выполняет обычный прыжок при контакте со слизью, не получая урона от падения. Игрок, держащий подкрадывание, вообще не подпрыгивает и получает урон от падения. Приземление на край блока слизи, который ограничен чем-либо (включая воздух), кроме другого блока слизи, рассматривается как приземление на твердый блок, получение повреждений от падения, а не подпрыгивание.
Размещение ковров, рельсы, люки, повторители красного камня или компараторы красного камня на блоке слизи не мешают мобам подпрыгивать и не получать урон от падения. Точно так же размещение прижимной пластины на блоке слизи не останавливает мобов от подпрыгивания, но прижимная пластина все равно активируется.. Пирог, плиты и другие полублоки останавливают эффект отскока.
Большинство мобов отскакивают от блоков слизи, за исключением цыплят, призраков и летучих мышей. Иногда лошадь может застрять на блоке, когда игрок пытается создать его поверх блока слизи в творческом режиме.
Предметы, падающий песок/гравий, вагонетки и лодки не отскакивают от блоков слизи. Однако частицы отскакивают. Вы также можете обойти тот факт, что падающие блоки, вагонетки и лодки не подпрыгивают, если их отталкивают липкие поршни со слизистыми блоками.
Поршни
A
|
|
B
|
|
|||
|
|

Самоходный авиационный двигатель. Поместите верхний блок из красного камня и липкий поршень последними.
При толкании поршнем сущности (кроме драконов Края, рамок предметов и картин), которые находятся впереди, оказываются запускается в направлении, в котором толкается блок. Когда его тянет поршень, никакие объекты не запускаются.
Когда блок слизи толкается или тянется поршнем, он пытается переместить все соседние блоки в одном направлении. Типы блоков, которые можно перемещать, такие же, как и блоки, которые можно тянуть с помощью липкого поршня. Блоки, которые не могут быть вытянуты липким поршнем (то есть все блоки, перечисленные в таблице на странице поршней), остаются на своих местах. Перемещаемые блоки могут, в свою очередь, подталкивать другие блоки. Например, блок слизи, сидящий на земле, пытается переместить блок земли под собой, который толкает дополнительные блоки земли в направлении движения, как если бы его толкал непосредственно поршень.
Исключение составляют глазурованные терракотовые и медовые блоки; они не перемещаются при перемещении соседних блоков слизи.
Когда соседний блок, который перемещается, также является блоком слизи, этот блок пытается переместить все свои смежные блоки. Например, куб слизистых блоков размером 2 × 2 × 2 можно толкать или тянуть как единое целое с помощью одного поршня, действующего на любой из блоков в кубе.
Блок слизи, смежный с блок, который не может быть перемещен поршнями, игнорирует неподвижный блок. Однако, если соседний блок может быть перемещен, но ему мешает наличие неподвижного блока, блокируемый блок также не может двигаться. Это включает в себя вытягивание блоков слизи, а не толкание, и в этом случае поршень втягивается, ничего не вытягивая.. Жидкости являются исключением: они не перемещаются, но и не останавливают поршень от выталкивания или вытягивания блоков в свое пространство (обычно разрушая жидкость, а в редких случаях перемещая ее через поршень).
Блоки слизи не тянут нелипкий поршень, и они не перемещаются, если соседний блок (не слизистый) перемещается поршнем.
Максимум 12 блоков, перемещаемых поршнем. поршень все еще применяется. Например, липкий поршень может толкать или тянуть блок слизи 2 × 2 × 3 до тех пор, пока к нему не примыкают другие подвижные блоки.
Поршень не может двигаться сам через » крюк », сделанный из блоков слизи, но самоходные приспособления можно создать с помощью нескольких поршней.
Крафт-ингредиент
Название | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Шаровая слизь | Блок слизи |
9
|
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Нарушение блока | block.slime_block.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block.slime_block .fall |
None | 0,5 | 0,75 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Slime_small2.ogg | Разрушение блоков | Блоки | Майнинг блока | block.slime_block.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.slime_block.place |
subtitles.block .generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.slime_block.step |
subtitles.block. generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Slime Block | slime_block |
block.minecraft.slime_block |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Блок слизи | слизь |
165 |
tile.slime.name |
Достижения
Icon | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Батут | Оттолкнитесь на 30 блоков вверх от скольжения мне блок. | — | 15G | Бронза |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 20 декабря 2013 г. | Джеб публикует первое изображение блока слизи. На этом этапе блоки слизи известны как «надувные блоки». | |||
14w02a | ![]() |
||||
14w18a | Блоки слизи теперь могут перемещаться соседние блоки при перемещении поршнями. | ||||
Блоки слизи, выталкиваемые вверх поршнем, теперь запускают объекты вертикально в воздух. | |||||
14w19a | Блоки слизи теперь могут толкать объекты в стороны и вниз, когда они прикреплены к поршню. | ||||
14w25a | Текстура внутреннего блока изначально использовала центр 10 × 10 слизи 16 × 16 .. png , однако после добавления явных ссылок на текстуры в блочных моделях на этом снимке центральная секция 10 × 10 теперь имеет свою собственную текстуру из-за ограничений пользовательских моделей, которые не могут получить доступ к неквадратным файлы текстур. Однако это изменение не повлияло на внешний вид. |
||||
14w32c | Звук разбивания/размещения блоков слизи был изменен на укол слизи. | ||||
1.12 | 17w16a | Блоки слизи больше не тянут глазированные терракота, прикрепленная к своей стороне, когда ее тянут липкие поршни. | |||
pre3 | Блоки слизи больше не тянут глазурованную терракоту, прикрепленную с любой стороны. , перемещается поршнем любого типа. | ||||
1.13 | 17w47a | Идентификатор был изменен с slime на slime_block . |
|||
До Сглаживая , числовой идентификатор этого блока был 165. | |||||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
1.15 | 19w42a | Блоки слизи больше не прилипают к блокам меда, когда их толкают поршни. | |||
Карманное издание Al pha | |||||
0.14.0 | build 1 | ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
1.14.0 | beta 1.14.0.2 | ![]() |
|||
Блоки слизи больше не прилипают к блокам меда, когда их толкают поршни. | |||||
Legacy Console Выпуск | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | 1.0.1 | ![]() |
? | ![]() |
||||
PlayStati в 4-м издании | |||||
1.90 | ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Блоку слизи», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Минная тележка, выходящая из рельса на блок слизи, может продолжить движение по рельсам на противоположной стороне, если достаточный импульс, покидающий начальный рельс.
- Блоки слизи под песком душ заставляют игрока двигаться медленнее, чем если бы игрок просто шел по песку душ. Это также очевидно со льдом.
- Кролики не прыгают, находясь на блоке слизи.
- Существа, запущенные вверх блоком слизи на верхней части поршня, достигают немного большего чем 6,4 блока подъемника, включая подъемник от поршня. Сущности, запущенные боком через обычные блоки или воздух, перемещаются на 3,510 блока в направлении запуска.
- При падении размещение блока слизи непосредственно перед ударом предотвращает весь урон от падения.
- Блоки слизи невидимы, если смотреть из облаков.
- Игроки, идущие по блокам слизи, двигаются со скоростью 1,359 м/с, что примерно на 70% меньше обычной скорости ходьбы.
Галерея
-
Зомби, прыгающий на блоке слизи. Нажмите, чтобы просмотреть анимацию.
-
Изображение, опубликованное Джебом в Twitter, опубликовано в Imgur.
-
Баннер 14w02a, показывающий блоки слизи в форме слизи. Обсидиан используется для глаз и рта.
-
Тестирование высоты отскока. Ось X — начальная высота в полублоках. Ось Y — высота возврата в полублоках. Красная линия вверху обозначает максимально возможную высоту отскока в половину блоков.
-
Создание блока слизи в Minecraft: Story Mode
Примечания
Блоки