Блок травы

Для аналога без травы см. Грязь.
Вариант пути этого блока см. в разделе Grass Path.

Блок травы — один из первых блоков, которые когда-либо видели в Minecraft, и его можно найти почти в каждом биоме Minecraft (кроме Конца, Пустоты, Айсбергов, Океана и Грибных островов). 3 разных текстуры: первая — серая для верхней части, которая затем окрашивается в правильный цвет в соответствии с биомом, в котором находится блок, следующая — позаимствованная из блока грязи для нижней части, и последняя — отредактированная текстура грязи с трава по верхнему краю со всех сторон. При засыпании снегом боковая поверхность имеет белый цвет. На естественных картах трава появляется на самых верхних блоках земли без жидкости или непрозрачных твердых блоков над ними.

С точки зрения добычи, блоки травы ведут себя так же, как грязь — они сбрасывают ресурсы грязи и лучше всего подходят выкопали лопатой. Однако во время сбора урожая они издают другой звук, и их выкопание занимает немного больше времени. Это можно использовать, чтобы определить, когда игрок собирается вырваться из поверхности при движении вверх. Когда травяные блоки обрабатываются мотыгой, они превращаются в сельскохозяйственные угодья и имеют шанс сбросить 1-2 семени. При достаточном количестве пешеходов (прыжки или бега) или времени, оставленном без посадки или обезвоживания, он снова превратится в грязь и после этого может снова отрастить траву. Травяные дорожки можно создать, используя лопату любого типа сбоку или сверху от травяного блока, над которым есть воздух, хотя лопата теряет одно использование прочности.

Рост и смерть

Травяные блоки спонтанно растут только во время создания карты. После этого они могут распространяться только из ближайшего блока. Трава может распространяться на любые соседние блоки грязи на одинаковой высоте, в том числе по диагонали. Он также может распространяться на один уровень выше и на три уровня ниже. Трава распространяется прямо от одного блока к другому, и на нее не влияют зазоры или другие блоки, препятствующие ей.

Чтобы трава распространялась, она должна иметь уровень освещенности 9 или выше прямо над ней. Кроме того, блок грязи, принимающий траву, должен иметь уровень освещенности не менее 4 над ним и не должен перекрываться блоком, уменьшающим свет на 2 уровня или более. Сюда входят любые непрозрачные блоки, а также лава, вода, лед и некоторые непрозрачные блоки, через которые не может проходить свет, например плиты и лестницы. Трава может расти под всеми другими прозрачными блоками, такими как стекло, заборы, факелы или поршни.

Пока он находится под прямыми солнечными лучами (уровень освещенности 15), трава погибнет с 4 или более водой и/ или ледяные блоки прямо на нем (при условии, что на него не попадает лишний свет с боков). В лунном свете, уровень освещенности которого равен 4, трава погибнет, если ее накроет один-единственный блок воды или льда. Трава также погибнет, когда овцы съедят ее, и превратится в грязь..

Трава распространяется через случайные интервалы и имеет равную вероятность распространения на любые подходящие блоки грязи, находящиеся в пределах досягаемости. Поскольку трава может распространяться на 3 уровня вниз, она имеет тенденцию распространяться вниз с холмов намного быстрее, чем вверх по холмам.

Использует

  • животных будет иногда появляться на травяных блоках с уровнем освещенности 9 или выше в пространстве прямо над ними. Это довольно редко и требует, чтобы поблизости было немного других животных. Вместо этого большинство животных создается вместе с ландшафтом.
  • Пассивные мобы обычно блуждают к травяным блокам. Они также блуждают к свету, но игнорируют свет над травяными блоками и предпочитают их любому уровню освещения ниже 10.
  • Костная мука, используемая на травяных блоках, дает высокую траву и цветы.
  • Блоки травы можно использовать для создания газонов или садов.
  • Растущий или умирающий блок травы может быть обнаружен BUD (детектором обновления блоков). Следовательно, условия роста и смерти могут быть использованы для создания датчика освещенности Redstone.

History

Блоки травы были вторым блоком, представленным в Minecraft , после булыжника. При первом появлении травяной блок имел текстуру верхней стороны со всех сторон. Позже на боковых текстурах появился характерный «пучок» травы, покрывающий грязь. Когда в обновлении Хэллоуина были добавлены биомы, цвет верхней части блока травы соответствовал тому биому, в котором он находился.

Попытка разместить блоки травы путем взлома инвентаря в многопользовательской игре Classic Creative приведет к сервер, чтобы автоматически выгнать игрока. Из-за отсутствия динамического освещения в творческом режиме трава, находящаяся в тени, со временем умрет и превратится в грязь. Раньше трава в инвентаре имела зеленый цвет со всех сторон блока.

До обновления Beta 1.6 семена можно было собирать из блоков травы с помощью мотыги. Теперь семена можно собирать, уничтожая высокую траву. В Beta 1.9-pre5 текстура верхней части блока травы была немного изменена.

Mining

Блок травы можно добыть любым инструментом или вручную, но лопата — самая быстрая.

Tool
Жесткость 0,6
Время разрыва
По умолчанию 0,9
Дерево 0,45
Камень 0,25
Железо 0,15
Алмаз 0.15
Незерит 0,1
Золото 0,1

Trivia

  • Смена блоков травы и блоков грязи между собой является очень распространенным триггером для чанка. обновления.
  • Блок травы стал «фавиконом» для minecraft.net, а также значком для Minecraft на ПК и Майнкрафт: Pocke t Edition приложение.
  • В Indev размещаемые блоки травы хранились в сундуках в течение короткого времени, и при размещении, где бы они ни находились, трава никогда не умирала. Единственный способ убить траву — добыть блок.
  • Между Alpha 1.2.0 и Beta 1.8 блоки травы имели другую текстуру при получении в инвентаре (через редактор инвентаря или /give ) или удерживается эндерменом (в предварительной версии 1.8). Странная текстура инвентаря, казалось, имела боковую грань сверху и по бокам.
  • Травяной блок можно получить в инвентаре, используя лопату с чарами Silk Touch или убив Эндермена, держащего в руках блок травы.
  • Начиная с Beta 1.5, текстуры блоков травы в верхней части боковых сторон имеют тот же оттенок, что и трава в верхней части в «необычном режиме».
  • Перед обновлением Хэллоуина верхние блоки травы имели ярко-зеленую текстуру, так как в то время биомов не существовало.
  • Если лопата имела зачарование касания шелка, когда она была впервые представлена, трава помещалась в Нижнем мире был серым, как мицелий.
  • Если здание было построено из блоков травы, и мир не использовался долгое время (предположительно 4 месяца), блоки травы вырастут лозами. До сих пор это наблюдалось только в Pocket Edition.
  • В мешочках с подарками Minecon травяные блоки вместе с лианами, бриллиантами и моделью игрока были представлены как складные украшения.
  • Блоки травы доступны в инвентаре игрока в творческом режиме, что позволяет создать более интересный участок земли.
  • Трава может распространяться на ближайшую землю, если мицелий или подзол не распространяются. доберись туда первым. Подзол или мицелий не могут распространяться по траве и наоборот.
  • Поскольку блоки травы не подчиняются силе тяжести, плавающие блоки травы могут быть созданы в новом мире.

Галерея

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий