









Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
0,6 |
Твердость |
0,6 |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Нет |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
травяной блок — это естественный блок, который в изобилии генерируется на поверхности Верхнего мира.
Получение
блока травы можно получить, добыв его с помощью инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch. В противном случае из него падает грязь.
Блок | Блок травы |
---|---|
Твердость | 0,6 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 0,9 |
Деревянный | 0,45 |
Камень | 0,25 |
Железо | 0,15 |
Алмаз | 0,15 |
Незерит | 0,1 |
Золотой | 0,1 |
Естественное образование
Блоки травы естественным образом образуются в большинстве биомов в Надземном мире и как часть деревень.
Распространение
Трава может распространяться на соседние блоки грязи, но не на крупную грязь. Распространение травы без вмешательства игрока сильно зависит от времени суток. Чтобы блок грязи принимал траву из ближайшего блока травы, должны быть выполнены следующие требования:
- Блок грязи, принимающий траву, должен находиться в диапазоне 3 × 5 × 3 от блок исходной травы, где исходный блок находится в центре второго самого верхнего слоя этого диапазона.
- Прямо над блоком исходной травы должен быть уровень яркости 9 или выше.
- Блок прямо над блоком грязи должен пропускать свет через него и попадать в блок грязи, даже если фактический уровень освещения не имеет значения. Это означает, что блоки, которые частично пропускают свет, такие как лестницы и плиты, не должны иметь блокирующую свет сторону (-и), обращенную к блоку грязи.
- Блок непосредственно над блоком грязи не должен быть лавой, вода или заболоченный вариант блока.
Хотя вода и лава являются блоками, фильтрующими свет (то есть они уменьшают свет неба на 1 уровень, но не влияют на свет блока), другие легкие порхающие блоки, такие как блоки льда и слизи, не препятствуют распространению травы на блоки грязи. Блоки травы могут расти под всеми другими прозрачными блоками, такими как стекло, заборы или факелы. Трава перескакивает прямо с одного блока на соседний, и на нее не влияют промежутки или другие блоки, которые «мешают». Блоки травы распространяются через случайные интервалы и имеют равные шансы распространиться на любые подходящие блоки грязи, находящиеся в пределах досягаемости. Поскольку трава может распространяться на 3 уровня вниз, она имеет тенденцию распространяться по склонам намного быстрее, чем по ним.
Добыча мобов
Эндермены могут собирать траву блоки и сбросить блоки, которые они держат, если их убивают, что делает это единственным способом получить траву без использования Silk Touch.
Внешний вид

Цвета равнинной (слева) и лесной (справа) травы.
Окраска блоков травы зависит от биома, в котором они находятся. Блок травы всегда использует цвет, установленный для его местоположения, независимо от того, как он был размещен или его источник. Это влияет на сторону и верх блока. Трава и листья так же меняют цвет вместе с биомом.
Эти специфичные для биома цвета также отображаются на картах. [ Только для Bedrock Edition ]
Список цветов
Эти значения генерируются алгоритмом окрашивания биома. Для получения дополнительной информации см. Цвета биома.
Биом | Категория | Осадки | Цвет травы | Температура влияет | Render |
---|---|---|---|---|---|
Badlands | Mesa | Нет | # 90814d | Нет | ![]() |
Плато Бесплодных земель | Mesa | Нет | # 90814d | Нет | ![]() |
Пляж | Пляж | Дождь | # 91bd59 | ![]() |
|
Березовый лес | Лес | Дождь | # 88bb67 | ![]() |
|
Холмы Березового леса | Лес | Дождь | # 88bb67 | ![]() |
|
Холодный океан | Ocean | Дождь | # 8eb971 | ![]() |
|
Темный лес | Лес | Дождь | # 507a32 | ![]() |
|
Темный лес, холмы | Лес | Дождь | # 507a32 | ![]() |
|
Deep Cold Ocean | Океан | Дождь | # 8eb971 | ![]() |
|
Глубокий замерзший океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ![]() |
|
Глубокий теплый океан | Океан | Дождь | # 8eb971 | ![]() |
|
Глубокий океан | Океан | Дождь | # 8eb971 | ![]() |
|
Глубокий теплый океан | Океан | Дождь | # 8eb971 | ![]() |
|
Пустыня | Пустыня | Нет | # bfb755 | ![]() |
|
Desert Hills | Desert | Нет | # bfb755 | ![]() |
|
Desert Lakes | Пустыня | Нет | # bfb755 | ![]() |
|
Конечные степи | Конец | Нет | # 8eb971 | ![]() |
|
End Highlands | The End | Нет | # 8eb971 | ![]() |
|
Конец Мидлендса | Конец | Нет | # 8eb971 | ![]() |
|
Эродированные пустоши | Меса | Нет | # 90814d | Нет | ![]() |
Цветочный лес | Лес | Дождь | # 79c05a | ![]() |
|
Лес | Лес | Дождь | # 79c05a | ![]() |
|
Замороженный океан | Ocean | Снег | # 80b497 | ![]() |
|
Замерзшая река | Река | Снег | # 80b497 | ![]() |
|
Гигантская ель тайга | Тайга | Дождь | # 86b783 | ![]() |
|
Гигантская ель Тайга Холмы | Тайга | Дождь | # 86b783 | ![]() |
|
Тайга гигантского дерева | Тайга | Дождь | # 86b87f | ![]() |
|
Холмы Тайги Гигантского Дерева | Тайга | Дождь | # 86b87f | ![]() |
|
Гравийные горы | Extreme Hills | Дождь | #8ab689 | ![]() |
|
Гравийный Горы + | Extreme Hills | Rain | # 8ab689 | ![]() |
|
Ледяные шипы | Ледяной | Снег | # 80b497 | ![]() |
|
Джунгли | Джунгли | Дождь | # 59c93c | ![]() |
|
Край джунглей | Джунгли | Дождь | # 64c73f | ![]() |
|
Холмы джунглей | Джунгли | Дождь | # 59c93c | ![]() |
|
Тепло Океан | Океан | Дождь | # 8eb971 | ![]() |
|
Модифицированное плато Бесплодных земель | Меса | Нет | # 90814d | Нет | ![]() |
Модифицированные джунгли | Джунгли | Rain | # 59c93c | ![]() |
|
Измененный край джунглей | Джунгли | Дождь | # 64c73f | ![]() |
|
Модифицированное плато лесистых пустошей | Меса | Нет | # 90814d | Нет | ![]() |
Mountain Edge | Extreme Hills | Дождь | # 8ab689 | ![]() |
|
Горы | Extreme Hills | Дождь | # 8ab689 | ![]() |
|
Грибные поля | Грибные | Дождь | # 55c93f | ![]() |
|
Берег грибного поля | Гриб | Дождь | # 55c93f | ![]() |
|
Nether | Нижний мир (все биомы) | Нет | # bfb755 | ![]() |
|
Океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ![]() |
|
Равнины | Равнины | Дождь | # 91bd59 | ![]() |
|
Река | Река | Дождь d> | # 8eb971 | ![]() |
|
Саванна | Саванна | Нет | # bfb755 | ![]() |
|
Плато Саванна | Саванна | Нет | # bfb755 | ![]() |
|
Разрушенная саванна | Саванна | Нет | # bfb755 | ![]() |
|
Расколотое плато саванны | Саванна | Нет | # bfb755 | ![]() |
|
Малые конечные острова | The End | Нет | #8eb971 | ![]() |
|
Снежный пляж | Пляж | Снежный | # 83b593 | ![]() |
|
Снежные горы | Ледяной | Снег | # 80b497 | ![]() |
|
Снежная тайга | Тайга | Снег | # 80b497 | ![]() |
|
Снежные холмы тайги | Тайга | Snow | # 80b497 | ![]() |
|
Снежная тайга | Тайга | Снег | # 80b497 | ![]() |
|
Снежная тундра | Ледяной | Снег | # 80b497 | ![]() |
|
Каменный берег | Нет | Дождь | # 8ab689 | ![]() |
|
Подсолнечные равнины | Равнины | Дождь | # 91bd59 | ![]() |
|
Болото | Болото | Дождь | # 6A7039 | Если температура ниже -0,1, Используется # 4C763C. | ![]() ![]() |
Болотные холмы | Болото | Дождь | # 6A7039 | Если температура ниже -0,1, используется # 4C763C. | ![]() ![]() |
Тайга | Тайга | Дождь | # 86b783 | ![]() |
|
Тайга-Хиллз | Тайга | Дождь | # 86b783 | ![]() |
|
Горы Тайги | Тайга | Дождь | # 86b783 | ![]() |
|
Высокий березовый лес | Лес | Дождь | # 88bb67 | ![]() |
|
Высокие березовые холмы | Лес | Дождь | # 88bb67 | ![]() |
|
Конец | Конец | Нет | # 8eb971 | ![]() |
|
Пустота | Нет | Нет | # 8eb971 | ![]() |
|
Теплый океан | Ocean | Дождь | # 8eb971 | ![]() |
|
Плато лесистых пустошей | Меса | Нет | # 90814d | Нет | ![]() |
Лесистые холмы | Лес | Дождь | # 79c05a | ![]() |
|
Лесистые горы | Extreme Hills | Rain | # 8ab689 | ![]() |
Использование
Использование костной муки на травяных блоках приводит к появлению травы, высокой травы, папоротников, [ только для Bedrock Edition ] большие папоротники, [ только Bedrock Edition ] и цветы для роста.
Пассивные мобы обычно бродить к блокам травы. Они тоже блуждают к свету.
Когда овца ест травяной блок, блок становится грязью, и стриженная овца отращивает свою шерсть.
Травяные дорожки можно создать с помощью лопаты любого типа сбоку или сверху травяного блока, над которым находится воздух. Лопата теряет 1 прочность за каждый созданный блок травяной дорожки.
Смерть
Трава умирает и превращается в грязь через случайное время (когда на блок попадает случайный тик. ), если он непосредственно покрыт непрозрачным блоком. Прозрачные блоки могут убивать траву аналогичным образом, но только в том случае, если они приводят к тому, что уровень освещенности над травяным блоком составляет четыре или ниже (как вода), а окружающая область в противном случае недостаточно освещена.
Обработка травяного блока мотыгой превращает его в блок приусадебного участка.
Блоки травы также превращаются в грязь, когда их едят овцы.
Трава умирает, когда превращается в траву.
Возрождение
Животные иногда появляются на травяных блоках с уровнем освещенности 9 или выше в пространстве прямо над ними. Это довольно редко и требует, чтобы поблизости или в кусках нереста было несколько других животных. Вместо этого большинство животных создается вместе с ландшафтом.
Компостирование
Блоки травы можно использовать для заполнения компостера. [ требуется дополнительная информация ] [ только Bedrock Edition ]
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имен ID | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Нарушение блока | block.grass.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждениями от падения | block.grass.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Разрушение блоков | Блоки | Майнинг блока | block.grass.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0.5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.grass.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | block.grass.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Звук | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Volume | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | Блоки | Нарушение блока | dig.grass |
0,7 | 0,8 |
? | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | fall.grass |
0.4 | 1.0 |
? | Блоки | Майнинг блока | hit.grass |
0,3 | 0,5 |
? | Блоки | Прыжок с блока | jump.grass код> |
0.11 | 1.0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений | land.grass |
0.21 | 1.0 |
? | Блоки | Хождение по блоку | step.grass |
0.3 | 1.0 |
? | Блоки | Размещение блока | use.grass |
0.8 | 0. 8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID пространства имен | Теги блока (JE) | Клавиша перевода |
---|---|---|---|
Блок травы | блок травы |
bamboo_plantable_on enderman_holdable valid_spawn |
block.minecraft.grass_block |
Bedrock Edition :
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Клавиша перевода |
---|---|---|---|
Блок травы | трава |
2 |
tile.grass.name |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
снежный | false |
false true |
Если true, блок использует снежную сторону и верхнюю текстуру. В игре это верно, когда снежный блок или снег находится сверху. |
История
Пре-классическая версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Технический тест игры в пещере | ![]() |
||||
Блоки травы — один из первых двух блоков в Minecraft , вдоль с булыжником. | |||||
Генерация травы случайна, но она будет генерироваться только на полностью освещенных плитках. Чем выше уровень Y, тем выше вероятность образования травы. Вверху карты трава образуется на всех полностью освещенных плитках. | |||||
rd-20090515 | ![]() |
||||
Теперь модель использует новую текстуру на боковых гранях и текстуру грязи на нижней стороне. | |||||
Трава теперь распространяется на грязь под солнечным светом, что позволяет создавать новые блоки травы. | |||||
Из-за отсутствия режима динамического освещения трава в тени со временем умирает и превращается в грязь. | |||||
Java Edition Classic | |||||
ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ 0,24 | Теперь при разбивании травяные блоки падают грязью. | ||||
25 октября 2009 г. | В блоге Нотча было показано, что овцы ели траву, чтобы отрастить шерсть на своих телах, превратив блок в грязь. Часто трава вырастает так же быстро, как и овцы ее съели. | ||||
0,28 | Добавлены овцы с описанным поведением выше. | ||||
0.30 (Creative) | Попытка разместить блоки травы с помощью взлома инвентаря в многопользовательском режиме Classic Creative теперь вызывает сервер, чтобы автоматически выгнать игрока. | ||||
Травяные блоки в инвентаре игрока на этом этапе имеют зеленую верхнюю текстуру со всех сторон блока. | |||||
Java Edition Indev | |||||
0,31 | 20091223-2 | С появлением динамического освещения трава теперь может расти в более тускло освещенных областях, не будучи полностью освещенной солнцем. | |||
20100124 | Блоки травы теперь доступны из сундуков в Доме Индев. | ||||
Блоки травы теперь можно размещать, хотя трава, помещенная из сундука, никогда не превращается в грязь в тени. Единственный способ убить траву — разбить блок, чтобы он упал как грязь. | |||||
20100129 | Травяные блоки больше не доступны из сундуков в The Indev House. | ||||
20100206 | Теперь траву можно обрабатывать мотыгой на сельскохозяйственных угодьях. , и имел шанс сбросить начальные числа. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1. 0.4 | ![]() |
||||
Снежные блоки травы появляются, когда блоки травы находятся под снегом. | |||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
v1.0.5 | Снежные блоки травы появляются, когда трава блокирует находится под снежными глыбами. | ||||
v1.2.0 | preview | ![]() ![]() |
|||
![]() |
|||||
Java Edition Beta | |||||
1.5 | ![]() |
||||
![]() |
|||||
1.6 | Test Build 3 | Семена больше нельзя получить с помощью мотыги на траве; вместо этого высокая трава иногда сбрасывает семена при разбивании. | |||
1.6.6 | Костная мука теперь вызывает рост высокой травы при применении к блоки травы. | ||||
1.7 | ![]() |
||||
1.8 | Pre-release | Снова появилась возможность законно получать блоки травы в свой инвентарь с введением творческого режима. | |||
Pre-release 2;) | ![]() # 7cbd6b. |
||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Блоки травы впервые стали доступны в режиме выживания с помощью чар Silk Touch, представленного с новая система чар. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
|||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | ![]() ![]() |
||||
? | Перекрытия теперь изменены так, что они больше не превращают блоки травы под ними в грязь, позволяя траве распространяться снизу и снизу. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки при ходьбе по траве. | |||
1.7.2 | 13w36a | Теперь добавлен вариант грязи без травы, на которую трава не распространяется. | |||
1.8 | 14w10a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модель блоков травы в форме блоков была изменена и теперь используется та же модель, когда в параметрах задано» Графика: Быстрая «или» Графика: Необычная «. Боковая текстура блоков травы теперь окрашены биомом. |
|||
14w10b | Изменения в снимке 14w10a исправлены. | ||||
? | ![]() |
||||
14w27b | Верхняя текстура травы теперь поворачивается случайным образом из-за добавления массивов к формат блочной модели. | ||||
1.9 | 15w31a | Теперь блоки травы можно превратить в траву дорожки, щелкнув по ним лопатой правой кнопкой мыши. | |||
Теперь блоки травы можно получить, убив эндермена, держащего блок. | |||||
1.13 | 17w47a | ID блоков травы был изменен с grass в grass_block . |
|||
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 2. | |||||
1.14 | 19w05a | Блоки травы теперь можно возобновлять, потому что странствующие торговцы теперь предлагают продать подзол. | |||
19w08a | ![]() |
||||
![]() ![]() |
|||||
Pocket Edition Alpha | |||||
Предварительная версия | ![]() # 339933. |
||||
v0.1.0 | ![]() |
||||
v0.2.0 | ![]() ![]() |
||||
v0.4.0 | Траву теперь можно обрабатывать мотыгой на сельскохозяйственных угодьях, и есть шанс сбросить семена. | ||||
v0.5.0 | ![]() ![]() |
||||
v0.8.0 | build 2 | ![]() ![]() # 87cd49. Верхняя текстура для формы предмета была изменена на предварительно окрашенную верхнюю текстуру, которая идентична для формы блока.. |
|||
build 3 | Теперь с травы может падать семена свеклы, морковь или картофель при обработке почвы. | ||||
build 4 | Обработка почвы больше не может порождать морковь или картофель. | ||||
v0.9.0 | build 1 | ![]() ![]() |
|||
v0.11.0 | build 1 | Траву теперь можно прижимать к блокам дорожек травы при ударе лопатой. | |||
v0.12.1 | build 1 | Из блоков травы больше не падают семена свеклы при использовании мотыги. | |||
build 8 | Блоки травы больше не сбрасывают семена пшеницы при использовании мотыги. | ||||
build 10 | Звук блоки травы были изменены, чтобы они соответствовали звуку травы из Java 1.4.2. | ||||
? | Блоки травы теперь могут можно получить с помощью чар Silk Touch. | ||||
v0.14.0 | build 1 | Grass блоки теперь можно получить, убив эндермена, держащего блок. | |||
v0.16.0 | ? | Зависящие от биома цвета блоков травы теперь отображаются на картах. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.11.0 | быть ta 1.11.0.1 | Теперь блоки травы можно использовать для заполнения компостеров. | |||
beta 1.11.0.5 | ![]() |
||||
![]() |
|||||
Устаревшая консольная версия | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
? | Стороны блоков травы теперь трехмерны. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Блоком травы», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Блок травы вместе с булыжником были первыми двумя блоками, добавленными в Minecraft.
- Смена блоков травы и грязи между собой — частая причина обновлений фрагментов.
- Блок травы стал фавиконом для minecraft.net, а также значком для пусковой установки Minecraft и приложение Bedrock Edition.
- В мешочках с конфетами MINECON трава вместе с лианой, бриллиантом и игроком использовалась в качестве складных украшений..
Блоки