Блок травы

Эта статья о сплошном блоке. Для нетвердого блока см. Трава. Чтобы узнать о других значениях, см. Трава (значения).
Блок травы
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Сопротивление взрыву

0,6

Твердость

0,6

Luminant

Нет

Прозрачный

Нет

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

травяной блок — это естественный блок, который в изобилии генерируется на поверхности Верхнего мира.

Получение

блока травы можно получить, добыв его с помощью инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch. В противном случае из него падает грязь.

Блок Блок травы
Твердость 0,6
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 0,9
Деревянный 0,45
Камень 0,25
Железо 0,15
Алмаз 0,15
Незерит 0,1
Золотой 0,1

Естественное образование

Блоки травы естественным образом образуются в большинстве биомов в Надземном мире и как часть деревень.

Распространение

Трава может распространяться на соседние блоки грязи, но не на крупную грязь. Распространение травы без вмешательства игрока сильно зависит от времени суток. Чтобы блок грязи принимал траву из ближайшего блока травы, должны быть выполнены следующие требования:

  1. Блок грязи, принимающий траву, должен находиться в диапазоне 3 × 5 × 3 от блок исходной травы, где исходный блок находится в центре второго самого верхнего слоя этого диапазона.
  2. Прямо над блоком исходной травы должен быть уровень яркости 9 или выше.
  3. Блок прямо над блоком грязи должен пропускать свет через него и попадать в блок грязи, даже если фактический уровень освещения не имеет значения. Это означает, что блоки, которые частично пропускают свет, такие как лестницы и плиты, не должны иметь блокирующую свет сторону (-и), обращенную к блоку грязи.
  4. Блок непосредственно над блоком грязи не должен быть лавой, вода или заболоченный вариант блока.

Хотя вода и лава являются блоками, фильтрующими свет (то есть они уменьшают свет неба на 1 уровень, но не влияют на свет блока), другие легкие порхающие блоки, такие как блоки льда и слизи, не препятствуют распространению травы на блоки грязи. Блоки травы могут расти под всеми другими прозрачными блоками, такими как стекло, заборы или факелы. Трава перескакивает прямо с одного блока на соседний, и на нее не влияют промежутки или другие блоки, которые «мешают». Блоки травы распространяются через случайные интервалы и имеют равные шансы распространиться на любые подходящие блоки грязи, находящиеся в пределах досягаемости. Поскольку трава может распространяться на 3 уровня вниз, она имеет тенденцию распространяться по склонам намного быстрее, чем по ним.

Добыча мобов

Эндермены могут собирать траву блоки и сбросить блоки, которые они держат, если их убивают, что делает это единственным способом получить траву без использования Silk Touch.

Внешний вид

Цвета равнинной (слева) и лесной (справа) травы.

Окраска блоков травы зависит от биома, в котором они находятся. Блок травы всегда использует цвет, установленный для его местоположения, независимо от того, как он был размещен или его источник. Это влияет на сторону и верх блока. Трава и листья так же меняют цвет вместе с биомом.

Эти специфичные для биома цвета также отображаются на картах. [ Только для Bedrock Edition ]

Список цветов

Эти значения генерируются алгоритмом окрашивания биома. Для получения дополнительной информации см. Цвета биома.

Биом Категория Осадки Цвет травы Температура влияет Render
Badlands Mesa Нет # 90814d Нет
Плато Бесплодных земель Mesa Нет # 90814d Нет
Пляж Пляж Дождь # 91bd59
Березовый лес Лес Дождь # 88bb67
Холмы Березового леса Лес Дождь # 88bb67
Холодный океан Ocean Дождь # 8eb971
Темный лес Лес Дождь # 507a32
Темный лес, холмы Лес Дождь # 507a32
Deep Cold Ocean Океан Дождь # 8eb971
Глубокий замерзший океан Океан Дождь #8eb971
Глубокий теплый океан Океан Дождь # 8eb971
Глубокий океан Океан Дождь # 8eb971
Глубокий теплый океан Океан Дождь # 8eb971
Пустыня Пустыня Нет # bfb755
Desert Hills Desert Нет # bfb755
Desert Lakes Пустыня Нет # bfb755
Конечные степи Конец Нет # 8eb971
End Highlands The End Нет # 8eb971
Конец Мидлендса Конец Нет # 8eb971
Эродированные пустоши Меса Нет # 90814d Нет
Цветочный лес Лес Дождь # 79c05a
Лес Лес Дождь # 79c05a
Замороженный океан Ocean Снег # 80b497
Замерзшая река Река Снег # 80b497
Гигантская ель тайга Тайга Дождь # 86b783
Гигантская ель Тайга Холмы Тайга Дождь # 86b783
Тайга гигантского дерева Тайга Дождь # 86b87f
Холмы Тайги Гигантского Дерева Тайга Дождь # 86b87f
Гравийные горы Extreme Hills Дождь #8ab689
Гравийный Горы + Extreme Hills Rain # 8ab689
Ледяные шипы Ледяной Снег # 80b497
Джунгли Джунгли Дождь # 59c93c
Край джунглей Джунгли Дождь # 64c73f
Холмы джунглей Джунгли Дождь # 59c93c
Тепло Океан Океан Дождь # 8eb971
Модифицированное плато Бесплодных земель Меса Нет # 90814d Нет
Модифицированные джунгли Джунгли Rain # 59c93c
Измененный край джунглей Джунгли Дождь # 64c73f
Модифицированное плато лесистых пустошей Меса Нет # 90814d Нет
Mountain Edge Extreme Hills Дождь # 8ab689
Горы Extreme Hills Дождь # 8ab689
Грибные поля Грибные Дождь # 55c93f
Берег грибного поля Гриб Дождь # 55c93f
Nether Нижний мир (все биомы) Нет # bfb755
Океан Океан Дождь #8eb971
Равнины Равнины Дождь # 91bd59
Река Река Дождь d> # 8eb971
Саванна Саванна Нет # bfb755
Плато Саванна Саванна Нет # bfb755
Разрушенная саванна Саванна Нет # bfb755
Расколотое плато саванны Саванна Нет # bfb755
Малые конечные острова The End Нет #8eb971
Снежный пляж Пляж Снежный # 83b593
Снежные горы Ледяной Снег # 80b497
Снежная тайга Тайга Снег # 80b497
Снежные холмы тайги Тайга Snow # 80b497
Снежная тайга Тайга Снег # 80b497
Снежная тундра Ледяной Снег # 80b497
Каменный берег Нет Дождь # 8ab689
Подсолнечные равнины Равнины Дождь # 91bd59
Болото Болото Дождь # 6A7039 Если температура ниже -0,1, Используется # 4C763C. /
Болотные холмы Болото Дождь # 6A7039 Если температура ниже -0,1, используется # 4C763C. /
Тайга Тайга Дождь # 86b783
Тайга-Хиллз Тайга Дождь # 86b783
Горы Тайги Тайга Дождь # 86b783
Высокий березовый лес Лес Дождь # 88bb67
Высокие березовые холмы Лес Дождь # 88bb67
Конец Конец Нет # 8eb971
Пустота Нет Нет # 8eb971
Теплый океан Ocean Дождь # 8eb971
Плато лесистых пустошей Меса Нет # 90814d Нет
Лесистые холмы Лес Дождь # 79c05a
Лесистые горы Extreme Hills Rain # 8ab689

Использование

Использование костной муки на травяных блоках приводит к появлению травы, высокой травы, папоротников, ‌ [ только для Bedrock Edition ] большие папоротники, ‌ [ только Bedrock Edition ] и цветы для роста.

Пассивные мобы обычно бродить к блокам травы. Они тоже блуждают к свету.

Когда овца ест травяной блок, блок становится грязью, и стриженная овца отращивает свою шерсть.

Травяные дорожки можно создать с помощью лопаты любого типа сбоку или сверху травяного блока, над которым находится воздух. Лопата теряет 1 прочность за каждый созданный блок травяной дорожки.

Смерть

Трава умирает и превращается в грязь через случайное время (когда на блок попадает случайный тик. ), если он непосредственно покрыт непрозрачным блоком. Прозрачные блоки могут убивать траву аналогичным образом, но только в том случае, если они приводят к тому, что уровень освещенности над травяным блоком составляет четыре или ниже (как вода), а окружающая область в противном случае недостаточно освещена.

Обработка травяного блока мотыгой превращает его в блок приусадебного участка.

Блоки травы также превращаются в грязь, когда их едят овцы.

Трава умирает, когда превращается в траву.

Возрождение

Животные иногда появляются на травяных блоках с уровнем освещенности 9 или выше в пространстве прямо над ними. Это довольно редко и требует, чтобы поблизости или в кусках нереста было несколько других животных. Вместо этого большинство животных создается вместе с ландшафтом.

Компостирование

Блоки травы можно использовать для заполнения компостера. [ требуется дополнительная информация ] [ только Bedrock Edition ]

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание Пространство имен ID Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Нарушение блока block.grass.break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждениями от падения block.grass.fall Нет 0,5 0,75 16
Разрушение блоков Блоки Майнинг блока block.grass.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0.5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.grass.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.grass.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
? Блоки Нарушение блока dig.grass 0,7 0,8
? Блоки Падение на блок с повреждением при падении fall.grass 0.4 1.0
? Блоки Майнинг блока hit.grass 0,3 0,5
? Блоки Прыжок с блока jump.grass код> 0.11 1.0
? Блоки Падение на блок без повреждений land.grass 0.21 1.0
? Блоки Хождение по блоку step.grass 0.3 1.0
? Блоки Размещение блока use.grass 0.8 0. 8

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID пространства имен Теги блока (JE) Клавиша перевода
Блок травы блок травы bamboo_plantable_on
enderman_holdable
valid_spawn
block.minecraft.grass_block

Bedrock Edition :

Имя ID в пространстве имён Числовой ID Клавиша перевода
Блок травы трава 2 tile.grass.name

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
снежный false false
true
Если true, блок использует снежную сторону и верхнюю текстуру.
В игре это верно, когда снежный блок или снег находится сверху.

История

Пре-классическая версия Java Edition
Технический тест игры в пещере Добавлены блоки травы.
Блоки травы — один из первых двух блоков в Minecraft , вдоль с булыжником.
Генерация травы случайна, но она будет генерироваться только на полностью освещенных плитках. Чем выше уровень Y, тем выше вероятность образования травы. Вверху карты трава образуется на всех полностью освещенных плитках.
rd-20090515 Верхняя текстура и модель блоков травы были изменены.
Теперь модель использует новую текстуру на боковых гранях и текстуру грязи на нижней стороне.
Трава теперь распространяется на грязь под солнечным светом, что позволяет создавать новые блоки травы.
Из-за отсутствия режима динамического освещения трава в тени со временем умирает и превращается в грязь.
Java Edition Classic
ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ 0,24 Теперь при разбивании травяные блоки падают грязью.
25 октября 2009 г. В блоге Нотча было показано, что овцы ели траву, чтобы отрастить шерсть на своих телах, превратив блок в грязь. Часто трава вырастает так же быстро, как и овцы ее съели.
0,28 Добавлены овцы с описанным поведением выше.
0.30 (Creative) Попытка разместить блоки травы с помощью взлома инвентаря в многопользовательском режиме Classic Creative теперь вызывает сервер, чтобы автоматически выгнать игрока.
Травяные блоки в инвентаре игрока на этом этапе имеют зеленую верхнюю текстуру со всех сторон блока.
Java Edition Indev
0,31 20091223-2 С появлением динамического освещения трава теперь может расти в более тускло освещенных областях, не будучи полностью освещенной солнцем.
20100124 Блоки травы теперь доступны из сундуков в Доме Индев.
Блоки травы теперь можно размещать, хотя трава, помещенная из сундука, никогда не превращается в грязь в тени. Единственный способ убить траву — разбить блок, чтобы он упал как грязь.
20100129 Травяные блоки больше не доступны из сундуков в The Indev House.
20100206 Теперь траву можно обрабатывать мотыгой на сельскохозяйственных угодьях. , и имел шанс сбросить начальные числа.
Java Edition Alpha
v1. 0.4 Добавлены блоки заснеженной травы.
Снежные блоки травы появляются, когда блоки травы находятся под снегом.
Модель заснеженных блоков травы без снега использует текстуру верхушки травы на верхней грани.
Модель блоков травы в форме предмета была изменена. Модель теперь использует текстуру стороны блока травы на всех гранях.
v1.0.5 Снежные блоки травы появляются, когда трава блокирует находится под снежными глыбами.
v1.2.0 preview Изменена верхняя текстура блоков травы и блоков заснеженной травы. . Текстура теперь имеет оттенки серого и зависит от цветов биома.
Это изменение незаметно, когда снежная трава блокируется под слоем снега или снежными глыбами.
Java Edition Beta
1.5 Модель блоков травы теперь использует текстуру наложения на боковых гранях. когда «Графика: Необычная» установлена ​​в опциях. Текстура имеет оттенки серого и зависит от цветов биома.
Блоки травы используют старую модель, когда в параметрах установлено «Графика: Быстрая».
1.6 Test Build 3 Семена больше нельзя получить с помощью мотыги на траве; вместо этого высокая трава иногда сбрасывает семена при разбивании.
1.6.6 Костная мука теперь вызывает рост высокой травы при применении к блоки травы.
1.7 Модель снега изменена..
1.8 Pre-release Снова появилась возможность законно получать блоки травы в свой инвентарь с введением творческого режима.
Pre-release 2;) Модель блока травы в форме элемента была изменена. Блоки травы теперь используют верхнюю текстуру блока травы на верхней грани и текстуру грязи на нижней грани. Верхняя грань теперь тонирована
# 7cbd6b.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Блоки травы впервые стали доступны в режиме выживания с помощью чар Silk Touch, представленного с новая система чар.
Beta 1.9 Prerelease 5 верхняя текстура блоков травы была изменена.
Это изменение не заметен, когда заснеженная трава блокирует снежный покров или снежные глыбы.
Beta 1.9 Prerelease 6 Изменена боковая текстура блоков травы.
? Перекрытия теперь изменены так, что они больше не превращают блоки травы под ними в грязь, позволяя траве распространяться снизу и снизу.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки при ходьбе по траве.
1.7.2 13w36a Теперь добавлен вариант грязи без травы, на которую трава не распространяется.
1.8 14w10a
Модель блоков травы в форме блоков была изменена и теперь используется та же модель, когда в параметрах задано» Графика: Быстрая «или» Графика: Необычная «. Боковая текстура блоков травы теперь окрашены биомом.
14w10b Изменения в снимке 14w10a исправлены.
? Верхушки блоков заснеженной травы больше нет на биом.
14w27b Верхняя текстура травы теперь поворачивается случайным образом из-за добавления массивов к формат блочной модели.
1.9 15w31a Теперь блоки травы можно превратить в траву дорожки, щелкнув по ним лопатой правой кнопкой мыши.
Теперь блоки травы можно получить, убив эндермена, держащего блок.
1.13 17w47a ID блоков травы был изменен с grass в grass_block.
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 2.
1.14 19w05a Блоки травы теперь можно возобновлять, потому что странствующие торговцы теперь предлагают продать подзол.
19w08a Изменена боковая текстура блоков травы.
Сторона изменена текстура снежных блоков травы и текстура снега.
Pocket Edition Alpha
Предварительная версия Добавлены блоки травы с оттенком
# 339933.
v0.1.0 Трава блок имеет форму элемента. В модели используется текстура стороны блока травы на всех гранях.
v0.2.0 Текстуры блоков травы изменены.
v0.4.0 Траву теперь можно обрабатывать мотыгой на сельскохозяйственных угодьях, и есть шанс сбросить семена.
v0.5.0 Изменена боковая текстура блоков травы для формы блока и элемента. Модель формы элемента теперь использует отдельную верхнюю текстуру на верхней грани.
v0.8.0 build 2 Боковая текстура был изменен на текстуры до v0.5.0. Верхняя текстура для формы блока теперь тонирована
# 87cd49. Верхняя текстура для формы предмета была изменена на предварительно окрашенную верхнюю текстуру, которая идентична для формы блока..
build 3 Теперь с травы может падать семена свеклы, морковь или картофель при обработке почвы.
build 4 Обработка почвы больше не может порождать морковь или картофель.
v0.9.0 build 1 Верхняя текстура в форме блока теперь окрашена в цвета биома. Боковая текстура была изменена на различные предварительно окрашенные текстуры в зависимости от биома.
v0.11.0 build 1 Траву теперь можно прижимать к блокам дорожек травы при ударе лопатой.
v0.12.1 build 1 Из блоков травы больше не падают семена свеклы при использовании мотыги.
build 8 Блоки травы больше не сбрасывают семена пшеницы при использовании мотыги.
build 10 Звук блоки травы были изменены, чтобы они соответствовали звуку травы из Java 1.4.2.
? Блоки травы теперь могут можно получить с помощью чар Silk Touch.
v0.14.0 build 1 Grass блоки теперь можно получить, убив эндермена, держащего блок.
v0.16.0 ? Зависящие от биома цвета блоков травы теперь отображаются на картах.
Bedrock Edition
1.11.0 быть ta 1.11.0.1 Теперь блоки травы можно использовать для заполнения компостеров.
beta 1.11.0.5 Изменена боковая текстура блоков травы.
Изменена боковая текстура блоков заснеженной травы и текстура снега.
Устаревшая консольная версия
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены блоки травы.
? Стороны блоков травы теперь трехмерны.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены блоки травы.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Блоком травы», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Блок травы вместе с булыжником были первыми двумя блоками, добавленными в Minecraft.
  • Смена блоков травы и грязи между собой — частая причина обновлений фрагментов.
  • Блок травы стал фавиконом для minecraft.net, а также значком для пусковой установки Minecraft и приложение Bedrock Edition.
  • В мешочках с конфетами MINECON трава вместе с лианой, бриллиантом и игроком использовалась в качестве складных украшений..

Блоки

Просмотреть на: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий