Бочка

Barrel
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да ( 64)

Инструмент
Сопротивление взрыву

2,5

Жесткость

2,5

Люминант

Нет

Прозрачный

Нет

Горючие

Нет

Загорается из лавы

Да

Бочка — это блок места работы рыбака, используемый для хранения предметов. Он функционирует как одиночный сундук, хотя для его открытия не требуется воздушного пространства над ним.

Получение

Естественная генерация

Бочки могут естественным образом генерируются в рыбацких коттеджах в деревнях.

Разрушение

Бочки можно добывать с помощью любого инструмента или без него, но топоры — самые быстрые.

Блок Бочка Жесткость 2.5 Инструмент Время отключения По умолчанию 3,75 Деревянный 1.9 Камень 0,95 Железо 0,65 Бриллиант 0.5 Нетерит 0.45 Золотой 0,35

Сундук с добычей

Элемент Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Ствол Деревня Сундук рыбака 1–3 24,2%

Создание

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Бочка Любые доски +
Любые деревянные плиты
[ только для Java Edition ]
Бочка Stick +
Любая деревянная плита
[ Только для Bedrock Edition ]

Использование

Бочки можно перемещать с помощью поршней, ‌ [ только Bedrock Edition ] воды и лава обтекает бочки, не затрагивая их. Лава может создавать огонь в блоках воздуха рядом с бочками, как если бы бочка была легковоспламеняющейся, но на самом деле она не загорается и не может быть сожжена.

Контейнер

В бочках есть контейнер с 27 слотами, что аналогично одиночному сундуку. Их можно заполнять капельницами, а также заполнять и опорожнять с помощью бункеров. При поломке из бочек сбрасывается содержимое контейнера и сам элемент бочки.

Чтобы открыть графический интерфейс бочки, используйте элемент управления «Использовать элемент». Чтобы перемещать предметы между инвентарем ствола и инвентарём игрока или панелью быстрого доступа, когда графический интерфейс ствола открыт, перетащите предметы или щелкните их, удерживая клавишу Shift. Удерживание ⇧ Shift и двойной щелчок при удерживании элемента перемещает все элементы типа, на который щелкнули, в ствол или из ствола в той степени, в которой для них доступно место. ‌ [ Только для Java Edition ] Для выхода из графического интерфейса барреля используйте элемент управления Esc .

В отличие от сундуков, бочку можно поместить под сплошным блоком и при этом ее можно будет открыть.

По умолчанию графический интерфейс бочки помечен как «Бочка». Ярлык графического интерфейса пользователя ствола можно изменить, присвоив ему имя на наковальне перед его размещением или используя команду /data [ только для Java Edition ] (например, чтобы пометить сундук в (0,64,0) как «Bonus Barrel!», используйте /data merge block 0 64 0 {CustomName: '"Bonus Barrel! "'} ).

В Java Edition ствол можно» заблокировать «, установив его Lock с помощью команды /data . Если тег Lock ствола не пуст, ствол не может быть открыт, если игрок не держит предмет с тем же именем, что и текст тега Lock . Например, чтобы заблокировать ствол на (0,64,0), чтобы ствол нельзя было открыть, если игрок не держит предмет с именем «Ключ от ствола», используйте /data merge block 0 64 0 {Lock : "Ключ от бочки"} .

Смена профессии

Если в деревне есть бочка, которую не забрал сельский житель, любой не имеющий выбранной работы блок имеет шанс сменить профессию на рыбака. ‌

Топливо

Бочки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавка 1.5 элементов на блок.

Блоки нот

Бочки можно размещать под блоками нот для создания «басового» звука.

Пиглины

Пиглины становятся враждебными по отношению к игрокам, которые открывают или ломают бочки.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен Ключ перевода Volume Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Разрушение блока block.wood. break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением при падении block.wood.fall Нет 0,5 0,75 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.wood.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0.5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.wood.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.wood .step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1.0 16
Ствол закрывается Блоки Закрывается ствол block.barrel.close subtitles.block.barrel.close 1.0 1.0 16
Открытие ствола Блоки Открытие ствола block.barrel.open subtitles.block.barrel.open 1.0 1.0 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блочные теги (JE) Ключ перевода
Ствол бочка защищенная_пиглинами block.minecraft.barrel
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность бочка

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Barrel бочка 457 tile.barrel .name
Имя Идентификатор сохранения
Блокировать сущность Бочка

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
facing север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление, в котором смотрит ствол.
open false false
true
Смотрит ли игрок на ствол в данный момент; изменяет текстуру на верхней грани.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
face_direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление, в котором смотрит ствол.
open_bit 0 0
1
Наблюдается ли игрок в данный момент на ствол; изменяет текстуру на верхней грани.

Данные блока

См. также: Формат объекта блока

Бочка имеет связанную с ней сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные сущности блока
    • Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • CustomName: Необязательно. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое отображается в его графическом интерфейсе, где обычно отображается имя по умолчанию.
    • Items: список элементов в контейнере.
      • : Элемент, включая тег слота. Слоты для бочек пронумерованы от 0 до 26, 0 начинается в верхнем левом углу.
        • Общие для всех элементов теги см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
    • Блокировка: необязательно. Если не пусто, предотвращает открытие контейнера, если открывающее средство не удерживает элемент, имя которого совпадает с этой строкой.
    • LootTable: необязательно. Таблица добычи, которая будет использоваться для заполнения бочки, когда она будет открыта в следующий раз, или с другими предметами.
    • LootTableSeed: необязательно. Сид для создания таблицы добычи. 0 или опущено, использует случайное начальное число.

History

Java Edition
1.14 18w44a Добавлены бочки.
Бочки добавлены в инвентарь для творчества.
Бочки в настоящее время имеют инвентарь сундуков.
Бочки в настоящее время могут быть заполнены только бункеры и капельницы.
В настоящее время бочки могут опорожняться только бункерами.
Бочки в настоящее время не ронять содержащиеся в них предметы при поломке.
18w47b faces = south текстура состояния блока стволов была изменена. [ требуется дополнительная информация ]
18w48a Теперь бочки могут генерироваться естественным образом в равнинных деревнях.
18w49a Бочки теперь может естественным образом генерироваться в деревнях саванны и заснеженной тайги.
18w50a Теперь стволы действуют как хранилище.
Стволы теперь можно использовать в ограниченном пространстве, даже если над ним есть блок, в отличие от сундука.
Теперь бочки можно создавать из 6 деревянных досок и 2 деревянных плит.
19w03a Добавлены звуки для бочек.
19w07a Состояние блока open было добавлено к стволам.
1.16 20w15a Пиглины теперь враждебны по отношению к игрокам, открывающим или ломающим бочки.
Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9. 0,2 Добавлены бочки.
Бочки имеют неиспользованные текстуры с заголовком» бочка для рыбы. «
Бочки имеют неиспользованные текстуры под названием «пустая бочка».
Бочку можно использовать для плавки 1,5 предметов в печи.
1.10.0 бета 1.10.0. 3 В бочки был добавлен рецепт крафта, который отличается от рецепта крафта Java Edition .
Бочки теперь генерируются в рыбацких коттеджах в деревнях.
1.11.0 beta 1.11. 0.1 Добавлен функционал стволов.
PlayStation 4 Edition
1,91 Добавлены бочки.

Проблемы

Проблемы, связанные с« Бочкой »: поддерживается в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея

  • Графический интерфейс бочки.

  • LadyAgnes опубликовала снимок экрана с обновленной деревней в саванне, в которой есть несколько бочек.

  • Крупный план стволов на предыдущем изображении.

  • Как заполненный рыбой бочонок с вышеупомянутой текстурой как верх будет выглядеть в игре.

  • Как будет выглядеть в игре пустая бочка с вышеупомянутой текстурой в качестве верха. Опять же, пустая верхняя текстура отличается от своей более поздней версии в игре.

  • Что-то похожее на неиспользованную бочку с рыбой в лагерь в Minecraft Dungeons.

Блоки

Просмотреть на: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий