
Болотный биом.
Болота — это умеренные, мрачные биомы. В семействе биомов есть два варианта.
Описание
Болота — это в основном плоские биомы с достаточно низкими отметками, чтобы опуститься ниже уровня моря на большей части территории. Затоплены большие участки болот, от болотистых участков из отдельных блоков травы, образующихся на мелководье, до больших озер с участками глины на дне озера. Вода в болотах на поверхности приобретает серо-зеленый цвет, при погружении в нее становится бледно-желтым. В отличие от большинства биомов, болота имеют разную температуру, что влияет на цвет блоков травы, травы и листьев.
Растительность включает дубы, которые могут расти на мелководье и порождать лозы, растущие на них. Сахарный тростник часто растет на берегу, а дно затопленных участков засорено водорослями. Среди травы могут расти синие орхидеи, а на поверхности озер — кувшинки; оба встречаются исключительно в болотах. В Bedrock Edition также могут образовываться огромные грибы.
Болотные хижины редко можно встретить в болотах, в них обитают ведьма и черная кошка. В хижине и вокруг нее могут появляться только ведьмы. Болота, наряду с пустынями, могут генерировать окаменелости, редкие структуры, обнаруженные под землей около Y = 50.
Слизни могут появляться в болотах при слабом освещении вместе с обычными монстрами между высотами Y = 50 и Y = 70 (без учета). На скорость их появления влияет фаза луны, чаще всего они появляются в полнолуние и не появляются вообще в новолуние.
Деревенские жители, которые появляются в болотах, приобретают уникальный вид, посвященный болотной тематике. Несмотря на то, что у жителей есть типы, характерные для болот, деревня с такими жителями не может быть создана. Единственный способ появления этих жителей — это либо их разводить в болоте, лечить деревенского жителя-зомби, появившегося в болоте, либо когда деревня, образовавшаяся естественным путем, превращается в болото.
Выживание в болотах. может быть несколько проще, если игрок найдет достаточно большую поляну для убежища. Обеспечение дровами хорошее, но не подавляющее, воды много, а местность часто равнинная. Болотные хижины также можно превратить в фермы ведьм, если игрок хочет легко собирать их капли. Однако слизи, появляющиеся вместе с враждебными мобами, могут затруднить выживание в ночное время, если игрок недостаточно освещает свое окружение.
Болотные биомы обычно находятся рядом с другими пышными биомами, такими как леса, темные леса и т. Д. березовые леса и равнинные биомы. Как и водные биомы, болотные биомы практически не претерпевают изменений при создании в расширенном типе мира. [ только для Java Edition ]
Варианты
Всего существует два разных варианта болотного биома..
Болото

Тип | Средняя/Легкая |
---|---|
Редкость |
Обычная |
Температура |
0,8 (по умолчанию; варьируется в пределах болота) |
Структуры |
Болотные хижины |
Блоки |
Блок травы |
Болотный биом — стандартный вариант болота. Незатопленные области этого биома имеют относительно равнинную местность, как и равнинные биомы, но со значительно большим количеством деревьев и менее высокой травой. Некоторые части болота могут иметь болотистую местность, где в траве образуются отдельные блоки воды. Ночью, в зависимости от фазы луны, слизи могут появляться на уровнях Y 50-70 вместе с другими враждебными мобами, что делает болота единственными местами над землей, где их можно найти. Болотные хижины и окаменелости также образуются в этом биоме..
В Java Edition :
Mob | Вероятность появления | Размер группы |
---|---|---|
Пассивная категория | ||
Овца | 12 ⁄ 40 | 4 |
Свинья | 10 ⁄ 40 | 4 |
Курица | 10 ⁄ 40 | 4 |
Корова | 8 ⁄40 | 4 |
Враждебная категория | ||
Паук | 100 ⁄ 516 | 4 |
Зомби | 95 ⁄ 516 | 4 |
Зомби-житель | 5 ⁄ 516 | 1 |
Скелет | 100 ⁄ 516 | 4 |
Крипер | 100 ⁄ 516 | 4 |
Слизь | 100 ⁄ |
4 |
Enderman | 10 ⁄ 516 | 1–4 |
Ведьма | 5 ⁄ 516 | 1 |
Слизь | 1⁄516 | 1 |
Категория окружения | ||
Bat | 10 ⁄10 | 8 |
В Bedrock Edition:
Mob | Вероятность появления | Размер группы |
---|---|---|
Пассивная категория | ||
Овца | 12 ⁄ 40 | 2–3 |
Свинья | 10 ⁄ 40 | 1–3 |
Курица | 10 ⁄ 40 | 2–4 |
Корова | 8 ⁄ 40 | 2–3 |
Враждебная категория | ||
Паук | 100 ⁄ 595 | 1 |
Зомби | 95 ⁄ 595 | 2–4 |
Зомби-житель | 5 ⁄ 595 | 2–4 |
Скелет | 80⁄595 | 1–2 |
Creeper | 100⁄595 | 1 |
Слизь | 100 ⁄ 595 | 1 |
Enderman | 10 ⁄ 595 | 1–2 |
Ведьма | 5 ⁄ 595 | 1 |
Слизь | 100 ⁄ 595 | 1 |
Категория окружения | ||
Bat | 10 ⁄ 10 | 2 |
Болотные холмы

Тип |
Средний/Мягкий |
---|---|
Редкость |
Редкий |
Температура |
0,8 (по умолчанию; варьируется в пределах болота) |
Структуры |
Ископаемые |
Блоки |
Grass Block |
Болото Вариант с холмами представляет собой холмистую местность, возвышающуюся между плоскими болотами. Эти холмы, как правило, короче холмов в других биомах, но все же могут возвышаться над низкими болотами. Кроме того, затопленные участки на болотах имеют тенденцию достигать более низкие глубины, чем остальная часть болота, иногда достаточно глубокая, чтобы иметь гравийный пол вместо земляного пола, как в обычных океанах. Болотные хижины не генерируются в болотных холмах [ только для Java Edition ] , и слизи не появляются, но окаменелости все еще могут образовываться под землей. Кроме того, водоросли не образуются на затопленных участках болотных холмов. Если он связан с джунглями, у него есть шанс создать модифицированный биом на краю джунглей.
Болотные холмы используют те же шансы появления мобов, что и болота.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID пространства имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Болото | болото |
biome.minecraft.swamp |
Болотные холмы | болотные_холлы |
biome.minecraft .swamp_hills |
Версия Bedrock:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID |
---|---|---|
[Нет отображаемого имени] | болото |
6 |
[Нет отображаемого имени] | Swampland_mutated |
134 |
История
Java Edition Alpha | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.2.0 | preview | Добавлены правильные биомы, включая болота. | |||
Леса определяются по количеству осадков 40% или выше и температуре от 50% до 70%. | |||||
Java Edition Beta th > | |||||
1.8 | 3 сентября 2011 г. | Нотч дразнил снимком экрана нового болотного биома с дубом. деревья с виноградными лозами. | |||
Предварительная версия | Генерация болотного биома была переработана. | ||||
Снег больше не образуется в болотах. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Трава, листья и водные блоки теперь более темные на болотах. . | |||
Кувшинки теперь создаются в болотах. | |||||
1. 1 | 12w01a | Цветовые переходы в болотных биомах сглажены. | |||
1.4.2 | 12w40a | Добавлены хижины ведьм, которые могут образовываться в болотах. | |||
Теперь появляются слизи в болотных биомах. | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлен вариант M болотных земель вместе с со многими другими биомами. Цвет травы теперь меняется. | |||
13w38b | Болотистые участки и мертвые кусты больше не образуются в болотных биомах. | ||||
1.8 | 14w26a | Болотистые участки и мертвые кусты снова появляются в болотных биомах. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены окаменелости, которые могут образовываться в болотах. | |||
1.13 | 18w15a | ![]() ![]() |
|||
18w16a | «Swampland M» имеет был переименован в «Мутировавшие болота». | ||||
18w19a | «Болото» было переименовано в «Болото». | ||||
«Мутировавшие болота» были переименованы в «Болотные холмы». | |||||
pre3 | ![]() |
||||
pre5 | Идентификатор болота изменен на swamp . |
||||
ID mutated_swampland был изменен на swamp_hills . |
|||||
1.14 | 18w43a | Утопленные больше не появляются днем в болотах. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены болота и болото холмы и многие другие биомы. | |||
0.10.0 | build 1 | Вода в болотах теперь имеет темно-серый цвет. | |||
Теперь в болотах рождаются огромные грибы. | |||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены хижины ведьм, которые появляются в болотах. | |||
Pocket Edition | |||||
1.1.3 | alpha 1.1.3.0 | Добавлены окаменелости , которые можно найти в болотах. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | Добавлены утопленники, которые могут появляться в болотах. | |||
1.10. 0 | beta 1.10.0.3 | Утопленные больше не появляются днем в болотах. | |||
Устаревшая консольная версия | |||||
TU5 | CU1 | 1.00 | Патч 1 | Добавлены болота. | |
TU9 | Цветовые переходы в болотах сглажены. | ||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Добавлены хижины ведьм, которые генерируются только в болотах.. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | Добавлен вариант Swampland M. | |
Изменено формирование болотных областей в болотных биомах. | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Добавлены окаменелости, которые могут образовываться в болотах. |
Галерея
Обратите внимание, что изображения с голубой водой были взяты до версии Java Edition 1.13, в которой цвет воды в болотах изменился с синего на серый.
-
Болото в Bedrock Edition с огромными грибами.
-
Еще одно болото в Bedrock Edition.
-
Слизь и хижина на болоте.
-
Другой вид на болото на фоне болотных холмов.
-
Вид болотистой местности, характерный для болот.
-
Пример изменения температуры в болотах, что приводит к разным оттенкам зеленого для блоков травы.
-
То же, что и предыдущее изображение, отредактировано для лучшей видимости.
-
Река, протекающая через болото.
-
Болото, образовавшееся рядом с замерзшим океаном.
-
Странность на пересечении биома пустыни и биома болота.
-
Другой вид на болото.
- Река
- Равнины
- Горы
- Океан
- Замерзший океан
- Глубокий океан
Биомы